Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Vitahahell
  В 29.04.2014 в 15:57, gruzovoz2009 сказал:

может быть форсунки!!!!!

А ДМРВ как то влияет на форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzovoz2009
  В 29.04.2014 в 16:01, Vitahahell сказал:

А ДМРВ как то влияет на форсунки?

у меня дмрв на педаль газа влияет потому что она электронная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell
  В 29.04.2014 в 16:07, gruzovoz2009 сказал:

у меня дмрв на педаль газа влияет потому что она электронная

Не у меня тросик стоит, мож с ЭБУ как то связано

  В 29.04.2014 в 16:07, gruzovoz2009 сказал:

у меня дмрв на педаль газа влияет потому что она электронная

причем когда фишку с ДМРВ снимаю чек загорается, а одеваю все гаснет. А дня 2 назад на 3000 оборотах на ходу загорелся и погас чек, а после началась эта фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Новый не значит хороший. Попробуй снять с рабочей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell
  В 29.04.2014 в 18:39, СергейН сказал:

Новый не значит хороший. Попробуй снять с рабочей машины.

я слышал ДМРВ-П часто плохие попадаются,этот вроде СИМЕНС, как вариант конечно можно с рабочей машины снять проверить, а из-за РХХ могут быть такие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Вряд ли, промой РХХ ВДшкой, а потом посмотри как он открывается и закрывается. На его контакты подовать + и -, только не помню какой у них обший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell
  В 29.04.2014 в 19:25, СергейН сказал:

Вряд ли, промой РХХ ВДшкой, а потом посмотри как он открывается и закрывается. На его контакты подовать + и -, только не помню какой у них обший.

 

поставил ДМРВ с рабочей машины, все тоже самое, промою РХХ отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell

Сделал диагностику, показала расхождение синхронизации датчиков ДПКВ и ДПРВ других ошибок небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 

  Vitahahell сказал:

Ребят подскажите пожалуйста завел утром машину обороты скачут с 500 до 2000 причем очень быстро

Похоже на включение / отключение режима принудительного холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell
  В 06.05.2014 в 08:39, mvclv сказал:

Похоже на включение / отключение режима принудительного холостого хода.

диагоностику делал показала ДПРВ и ДПКВ нет синхронизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 

  Vitahahell сказал:

диагоностику делал показала ДПРВ и ДПКВ нет синхронизации

Так устранили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell
  В 06.05.2014 в 09:47, mvclv сказал:

Так устранили проблему?

нет,поменял датчики все тоже самое, не знаю даже куда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon
  В 11.05.2014 в 19:47, Vitahahell сказал:

нет,поменял датчики все тоже самое, не знаю даже куда лезть

рассинхронизация это ушедшие метки.

к бабке не ходи

вытянутые цепи, валы не по меткам итд итп

 

у меня такие же ошибки горят постоянно, забил, едет хорошо, жалоб нет

tO10Uwmhm6Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell
  В 18.05.2014 в 12:45, gapon сказал:

рассинхронизация это ушедшие метки.

к бабке не ходи

вытянутые цепи, валы не по меткам итд итп

 

у меня такие же ошибки горят постоянно, забил, едет хорошо, жалоб нет

tO10Uwmhm6Q.jpg

так вопрос весь в том что как раз она и не едет, расход за 20, обороты скачут, завтра опять на диагностику поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Стисняюсь спросить, а метки проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Проблема такая. При нажатии на педаль газа машина дёргается. При этом на короткое время загорается лампочка неисправности двигателя. Если нажать педаль в пол, то джеки чан горит постоянно, а машина не набирает обороты. Такое впечатление, что пропуски зажигания идут. Проявляется не постоянно, а временами. К сожалению бортовика нет, поэтому код ошибки просмотреть не могу. Кто может подсказать наиболее вероятную причину? Где посмотреть в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin
  В 24.05.2014 в 16:40, valera61101 сказал:

Проблема такая. При нажатии на педаль газа машина дёргается. При этом на короткое время загорается лампочка неисправности двигателя. Если нажать педаль в пол, то джеки чан горит постоянно, а машина не набирает обороты. Такое впечатление, что пропуски зажигания идут. Проявляется не постоянно, а временами. К сожалению бортовика нет, поэтому код ошибки просмотреть не могу. Кто может подсказать наиболее вероятную причину? Где посмотреть в первую очередь?

найти статью про самодиагностику и считать ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  В 24.05.2014 в 16:40, valera61101 сказал:

Проблема такая. При нажатии на педаль газа машина дёргается. При этом на короткое время загорается лампочка неисправности двигателя. Если нажать педаль в пол, то джеки чан горит постоянно, а машина не набирает обороты. Такое впечатление, что пропуски зажигания идут. Проявляется не постоянно, а временами. К сожалению бортовика нет, поэтому код ошибки просмотреть не могу. Кто может подсказать наиболее вероятную причину? Где посмотреть в первую очередь?

Как можно определить неисправнось по написанному ????? Если эту тему почитать , можно для себя многое подчеркнуть!!! А без диагностики это гадание на кофейной гуще!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Берешь в руки тестер и читая http://www.2a2.ru/error/ проверяешь,  Блок переведи в режим диагностики: проводом соедени выводы диагностического разъема 10 12 между собой. После перехода ЭБУ в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

всё понятно, тогда по порядку для самых чайников. Если это где то уже обсуждалось, то ткните носом, потому как 132 страницы темы про бортовой компьютер не одолеть.

Двигатель 40522Р Блок управления СОАТЭ 31.376300010 

Какой бортовой компьютер мне подойдёт?

Куды его подключить? Я видел незадействованный разъём только на самом ЭБУ, больше нигде под капотом и под торпедой не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  valera61101 сказал:

Я видел незадействованный разъём только на самом ЭБУ, больше нигде под капотом и под торпедой не нашёл.
а вариантов там всего 2,или около вакуумника квадратный такой,или под рулевой колонкой с права,на неё самой ОБД2 разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Добрый вечер всем.У приятеля такая проблема.Началось с того что заглохла и перегорали пред.у акб.и потом обнаружили у одной релюхи под плавленые провода.Поменяли проводку ,ЭБУ. Заводится,колбасит.форсунка 2 цил. не работает.Меняют разъемы 2 на 3 и наоборот ,3 цил.не работает .Заменили снова ЭБУ.Работают все цил.,но через некоторое время заглохла и началось:при включении зажигания взрыв,насос включится ,выключится,эл.муфта вкл.,выкл.,все щелкает.Стреляла раза три ,при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

ГАЗелисты!Что ,нет ни каких версий по описанной проблеме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041
  В 04.07.2014 в 19:13, АлексТек сказал:

ГАЗелисты!Что ,нет ни каких версий по описанной проблеме ?

глобальная версия одна-проблемы с проводкой,скорее где то коротыш,давайте фотки где че плавилось и горело,а то список версий будет на страницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек
  В 04.07.2014 в 19:59, vovchelo 041 сказал:

глобальная версия одна-проблемы с проводкой,скорее где то коротыш,давайте фотки где че плавилось и горело,а то список версий будет на страницу

Они ее раздербанили,но вроде плавился провод на реле эл.муфты.Сейчас стоит новая подкапотная проводка.Эл.муфту я отключал,все равно все щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...