Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

frol1958
  В 04.07.2014 в 20:17, АлексТек сказал:

Они ее раздербанили,но вроде плавился провод на реле эл.муфты.Сейчас стоит новая подкапотная проводка.Эл.муфту я отключал,все равно все щелкает.

А что в Москве электриков СООБРАЖАЮЩИХ нет?  Или всё своими кривыми ручками? Если не знаешь , что делать.

  В 04.07.2014 в 20:17, АлексТек сказал:

Они ее раздербанили,но вроде плавился провод на реле эл.муфты.Сейчас стоит новая подкапотная проводка.Эл.муфту я отключал,все равно все щелкает.

А что в Москве электриков СООБРАЖАЮЩИХ нет?  Или всё своими кривыми ручками? Если не знаешь , что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексТек
  В 04.07.2014 в 21:15, frol1958 сказал:

А что в Москве электриков СООБРАЖАЮЩИХ нет?  Или всё своими кривыми ручками? Если не знаешь , что делать.

А что в Москве электриков СООБРАЖАЮЩИХ нет?  Или всё своими кривыми ручками? Если не знаешь , что делать.

Сегодня еще раз скажу ему про эл. мастера.Просто он с этой помойкой влетел в копеечку,а у него куча проблем бытовых.Хотя я ему сразу сказал чтобы искал нормального электрика и не слушать спецов с армянсервиса. Он когда на дороге встал,они как воронье подлетали на эвакуаторах и предлагали свои услуги.Развели на проводку ,эбу и отправили с не работающим 2 цил.,якобы пробита прокладка.Я ему сказал езжай к мотористу но пусть сперва проверит точно ли пробита прокладка,я лично не вижу симтомы пробоя.Ну,а дальше я описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaskader90

Подскажите пожалуйста а из за этого датчика температурного может быть такое что когда машина нагреется и начинает глохнуть на холостом ходу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист
  В 05.07.2014 в 05:43, АлексТек сказал:

Сегодня еще раз скажу ему про эл. мастера.Просто он с этой помойкой влетел в копеечку,а у него куча проблем бытовых.Хотя я ему сразу сказал чтобы искал нормального электрика и не слушать спецов с армянсервиса. Он когда на дороге встал,они как воронье подлетали на эвакуаторах и предлагали свои услуги.Развели на проводку ,эбу и отправили с не работающим 2 цил.,якобы пробита прокладка.Я ему сказал езжай к мотористу но пусть сперва проверит точно ли пробита прокладка,я лично не вижу симтомы пробоя.Ну,а дальше я описал.

Слишком мало конкретной информации, чтобы помочь вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

на одном из горшков нет компрессии. Может ли это быть из-за гидрокомпенсаторов клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 10.09.2014 в 14:40, valera61101 сказал:

на одном из горшков нет компрессии. Может ли это быть из-за гидрокомпенсаторов клапанов?

скорей всего или поршень или клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

т.е. гидрики точно не причём?

 

 

  Crady сказал:

или поршень или клапан.

проверить долив 5-10 кубиков масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  valera61101 сказал:

проверить долив 5-10 кубиков масла?
именно.

 

 

  valera61101 сказал:

т.е. гидрики точно не причём?
если бы они были,то не в одном пропало.обычно из за откровенного гуано залитого вместо масла такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

спасибо за совет!

Долил масло. Компрессия в проблемном цилиндре как была 1 очко, так и осталась. В остальных около 13. Подскажи на сколько примерно попал по деньгам, если дело в клапане?

И стоит ли попутно менять цепь, натяжник, звёзды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  valera61101 сказал:

Подскажи на сколько примерно попал по деньгам, если дело в клапане?
смотря что делать будут.ну и от региона цены зависят.один клапан не стоит делать,менять,так все сразу.если полный ремонт гбц то где то 12 вылезет,с запчастями

 

 

  valera61101 сказал:

И стоит ли попутно менять цепь, натяжник, звёзды?
если есть сомнения по пробегу,стоит,всё равно башку сдёргивать.так что если по пробегу времечко подходит,я бы сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 

  Crady сказал:

один клапан не стоит делать,менять,так все сразу

 

т.е. даже несмотря на то что в других цилиндрах компрессия нормальная - все 16 клапанов под замену? Или ты имеешь ввиду все клапана ПРОБЛЕМНОГО цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  valera61101 сказал:

т.е. даже несмотря на то что в других цилиндрах компрессия нормальная - все 16 клапанов под замену?
да,так как если "поплыл" один,значит скоро так и будут плыть другие.а оно тебе надо гбц туда сюда дёргать?бесплатно этого никто делать не будет,а за каждый клапан платить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

мастер меня отправит в магазин за клапанами. Какого производителя лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 10.09.2014 в 17:58, valera61101 сказал:

мастер меня отправит в магазин за клапанами. Какого производителя лучше брать?

если по ценнику смотреть,то лучше в вазовский отдел иди,брать самарские.если кошелёк особливо против не будет,можно уже и подороже в том же вазовском посмотреть.абсолютно такие же клапана в газовском могут стоить в 2 раза дороже. :huh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
  В 10.09.2014 в 17:19, valera61101 сказал:

т.е. даже несмотря на то что в других цилиндрах компрессия нормальная - все 16 клапанов под замену? Или ты имеешь ввиду все клапана ПРОБЛЕМНОГО цилиндра?

Все клапана надо рассухарить, проревизировать всё. сальники клапанов все заменить и притереть все клапана. А то один клапан заменишь, через месяц другой прогорит... ГРМ сразу заменить, если неизвестно сколько прошли цепи. И с прокладкой сразу думай, лучше 2 е3 поставить, а то с обычными как повезёт...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ребята, подскажите, маслосъёмные колпачки чьи лучше купить?


 

 

  Slavyan сказал:

И с прокладкой сразу думай, лучше 2 е3 поставить,

 

А степень сжатия от 2-ух прокладок не уменьшится? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
  В 11.09.2014 в 08:46, valera61101 сказал:

ребята, подскажите, маслосъёмные колпачки чьи лучше купить?

 

 

 

А степень сжатия от 2-ух прокладок не уменьшится? :huh:

Про прокладки тема есть, почитай. 2 е3 тоньше чем одна стандартная. Колпачки вроде рубена были хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 

  valera61101 сказал:

ребята, подскажите, маслосъёмные колпачки чьи лучше купить?

Нормальные пацаны ваши ставят Кирово-чепецкие. Ходят нормально. 

Зачем искать что-то за кардоном, когда оно у тебя под боком.

Я без шуток.

"Резерв" хорошо стоит и работает.

Не знаю, но ВАЗ и ГАЗ работают, то ли резервом, то ли  вашими кировочепецком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

сегодня вскрыли голову - так и есть, прогорел выпускной клапан. Мастер сказал купить только его. Ну, его понять можно, лишнюю работу не хочет выполнять))). Порешили на том, что я всё-таки куплю маслосъёмные колпачки и заменю хотя-бы выпускные клапана. Про впускные он сказал, что они не прогарают, мол нечего трогать. Цепь со звёздами тоже сказал что нормальная, ездить дальше на ней.

По запчастям: он сказал, что выпускные клапана подходят от ВАЗ 2108, а маслосъёмные колпачки восьмёрочные не подойдут, на Газель свои. Прокладку брать Вати под е2. Прошу подтвердить или опровергнуть информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Колпачки тоже одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 11.09.2014 в 15:56, valera61101 сказал:

сегодня вскрыли голову - так и есть, прогорел выпускной клапан. Мастер сказал купить только его. Ну, его понять можно, лишнюю работу не хочет выполнять))). Порешили на том, что я всё-таки куплю маслосъёмные колпачки и заменю хотя-бы выпускные клапана. Про впускные он сказал, что они не прогарают, мол нечего трогать. Цепь со звёздами тоже сказал что нормальная, ездить дальше на ней.

По запчастям: он сказал, что выпускные клапана подходят от ВАЗ 2108, а маслосъёмные колпачки восьмёрочные не подойдут, на Газель свои. Прокладку брать Вати под е2. Прошу подтвердить или опровергнуть информацию.

Голова снята уже.Значит надо всё рассухарить,проверить люфт в направляйках,если надо то нарезать новые фаски, притереть.

А вобще, твой мастер вызывает недоумение,если не сказать больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
  В 11.09.2014 в 15:56, valera61101 сказал:

сегодня вскрыли голову - так и есть, прогорел выпускной клапан. Мастер сказал купить только его. Ну, его понять можно, лишнюю работу не хочет выполнять))). Порешили на том, что я всё-таки куплю маслосъёмные колпачки и заменю хотя-бы выпускные клапана. Про впускные он сказал, что они не прогарают, мол нечего трогать. Цепь со звёздами тоже сказал что нормальная, ездить дальше на ней.

По запчастям: он сказал, что выпускные клапана подходят от ВАЗ 2108, а маслосъёмные колпачки восьмёрочные не подойдут, на Газель свои. Прокладку брать Вати под е2. Прошу подтвердить или опровергнуть информацию.

Правильно мастер тебе сказал, и ему лишнюю работу сейчас не делать. Да и ты не ранее чем через год приедешь, если сейчас все клапана проверить и притереть. А так ты хоть почаще будешь заезжать к нему, бабла привозить, то другой клапан прогорит, то масло начнет через колпачки жрать, то цепь оборвёт... 

Про прокладку забыл, не выгодно им хорошие ставить, они не прогорают (лично у меня 3 тысячи прошла стандартная год назад)

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  Татарин сказал:

А вобще, твой мастер вызывает недоумение,если не сказать больше.

Либо работает бесплатно, либо "постоянного" клиента держит.))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 

  БРОДЯГА74 сказал:

Либо работает бесплатно

сказал за работу 3 возьмёт, правда не уточнил, что входит в понятие "работа". Сейчас уже читая ваши комменты понимаю, что объём работы может быть разный))).

 

 

Скажу чтоб проверил направляющие и клапана притёр (денег доплачу), но вот вопрос проверит ли?. Делаться это будет не при мне и я об этом не узнаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

valera61101,

Притирай ВСЕ клапана, меняй ВСЕ колпачки....и комлект ГРМ до кучи....если нормально соберёт, будеш кататся и радоватся!

Я бы ещё и колечки посмотрел.ИМХО всегда так делаю раз в 200-230т, и больше туда не заглядываю. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...