Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Таганай

"До ворот" ...обычно дают такие мастера. :)  Мы даём тысяч 50-т.  А вот "Ded" и того более.. Не всё зависит от мастера.. Всё -таки качество запчастей...оставляет желать лучшего...


Прикольно. Ответили с Олегом одинаково и почти одновременно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Сегодня звоню в 12 часов, спрашиваю: "Как дела?". Я говорит ещё в гараже не был. У меня заявка на переезд, чё мне им сказать, до какого времени откладывать? Грит, часов после 17 готово будет.

 

Часа в 3 звонок: "Я машину завёл, но её колбасит не подетски. У тебя двигатель как, всё ровно работал?.. Это может быть из-за шкива на коленвалу, он у тебя болтается."

У меня дар речи пропал. Я сразу вспомнил и вот это 

 

 

Он еще походу запчасти с твоей снимает и на свою ставит 

и вот это

 

 

Он тебе после сборки неделю будет запускать двигатель.

Грит, ты счас сильно ли занят, можешь приехать?

Еду к нему, как бы это помягче сказать, весь в недоумении. Как вообще можно клиенту сказать, типа с двигателем чё-то не то после моего ремонта?

Приехал, шкив реально болтается и вот я х.з. он у меня и раньше так болтался или нет? 

По причине расколбаса: в итоге оказалось, что зазоры на свечах электродов "ушли". Он когда рассухаривал молотком клапана, то башка легла на свечи и электроды на нескольких свечах подогнулись. После выставления зазоров двигатель заработал ровно. Шкив естественно сам не починился, загорается лампочка Джеки Чана (возможно из-за шкива, х.з.?) и масло откуда-то подтекает, но это такие мелочи, ведь машина едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Этого у таких и не бывало, на глаз всё...

 

 

 

Как ты уже понял, профессионализмом он совсем не блещет. Да и 3 рубля это стоимость снятия и установки ГБЦ. А тебе ещё её делать надо. А он не умеет...

Что то снять поставить дороговато 3т.р. Это почти столько стоит снять поставить и перебрать КТТ, трохи дороже , но трохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что то снять поставить дороговато 3т.р.
я обычно в таких случаях говорю,раз дорого,привозите снятую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Что то снять поставить дороговато 3т.р. Это почти столько стоит снять поставить и перебрать КТТ, трохи дороже , но трохи.

Это в позатом году у нас было. Снять, башку поменять прокладку и поставить. Если фрезеровать, то везти на фрезеровку. Если клапана менять- притирать еще вроде рубль- полтора. Потому и стал сам делать, т. к. слесарей нормальных нет, то криворукие, то в запой уходят. А у нормальных гаража под газель нет и зимой делать негде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да рассухарить можно чем угодно, но трубкой , головкой можно повредить клапан, иногда сухарик делает набой - риску и сальник не живёт. Также есть вероятность поцарапать  люминь, где ходит гидрокомпенсатор.


Это в позатом году у нас было. Снять, башку поменять прокладку и поставить. Если фрезеровать, то везти на фрезеровку. Если клапана менять- притирать еще вроде рубль- полтора. Потому и стал сам делать, т. к. слесарей нормальных нет, то криворукие, то в запой уходят. А у нормальных гаража под газель нет и зимой делать негде

Специально сделал трёхстворные ворота, трётья створка поднимается вверх, что бы газель заходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Специально сделал трёхстворные ворота, трётья створка поднимается вверх, что бы газель заходила.
Это хорошо если потолки высокие. А мне пришлось крышу поднимать чтоб в гараж помещалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ладно, это всё эмоции, подскажите шкив с коленвала снять радиатор не помешает? и болт там под головку на 24 или на 27 (который его держит), его как отворачивать? колено прокручиваться не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


и болт там под головку на 24 или на 27
старого образца на 36 головка нужна

 

 


его как отворачивать?
один в машине включает 3 передачу и держит тормоз,второй крутит.или с удара(гайковёртом)

 

 


подскажите шкив с коленвала снять радиатор не помешает?
помешать может особо и не помешает.но крайне не удобно будет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

болт этот с обычной резьбой, не с левой?

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да, он мешать будет, неудобно подлазить к гайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Менял я сальник коленвала не снимая радиатора. Реально, но не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

болт этот с обычной резьбой, не с левой?

обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

болт этот с обычной резьбой, не с левой?

Резьба обычная. Ставишь 4 передачу и на ручник и всё откручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


старого образца на 36 головка нужна

 

мне ещё вот это не понятно, что значит старого образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

мне ещё вот это не понятно, что значит старого образца?

были первые болты на 36 головка нужна,потом 30,их очень мало было,и щас идут на 27  и 24.но старые,самые первые 36.повезёт если тебе от уаза не поставили,с усами под "кривой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Всем спасибо за ответы, буду пробовать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сегодня звоню в 12 часов, спрашиваю: "Как дела?". Я говорит ещё в гараже не был. У меня заявка на переезд, чё мне им сказать, до какого времени откладывать? Грит, часов после 17 готово будет.

 

Часа в 3 звонок: "Я машину завёл, но её колбасит не подетски. У тебя двигатель как, всё ровно работал?.. Это может быть из-за шкива на коленвалу, он у тебя болтается."

У меня дар речи пропал. Я сразу вспомнил и вот это 

и вот это

Грит, ты счас сильно ли занят, можешь приехать?

Еду к нему, как бы это помягче сказать, весь в недоумении. Как вообще можно клиенту сказать, типа с двигателем чё-то не то после моего ремонта?

Приехал, шкив реально болтается и вот я х.з. он у меня и раньше так болтался или нет? 

По причине расколбаса: в итоге оказалось, что зазоры на свечах электродов "ушли". Он когда рассухаривал молотком клапана, то башка легла на свечи и электроды на нескольких свечах подогнулись. После выставления зазоров двигатель заработал ровно. Шкив естественно сам не починился, загорается лампочка Джеки Чана (возможно из-за шкива, х.з.?) и масло откуда-то подтекает, но это такие мелочи, ведь машина едет!

Вечером в 19 с копейками ехал мимо ГАИ,вроде твой фермер одиноко красовался на стоянке. Так и не доделал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Вечером в 19 с копейками ехал мимо ГАИ,вроде твой фермер одиноко красовался на стоянке. Так и не доделал ?

я не могу одновременно на 2-ух машинах уехать)) Уехал на пирожке, позднее вернулся за газелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Это хорошо если потолки высокие. А мне пришлось крышу поднимать чтоб в гараж помещалась.

Ну не без этого, на метр крышу поднял, просто высокие ворота сделать конструктивно невозможно, надо было бы у соседях переделывать козырёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Как я уже писал, после ремонта двигателя постоянно загорается лампочка "чек". Загорается не сразу, а спустя 1-2 минуты после запуска двигателя. Ещё заметил, что с выхлопной трубы постоянно идёт белый дым и капают капли воды. Вопрос: может ли это быть из-за того что попадает тосол в камеры сгорания? По уровню тосола пока сказать ничего не могу, т.к. мало проехал после ремонта. Может какой-нить датчик стоит на выхлопе и соответственно подаёт сигнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

датчик кислорода стоит в трубе, а из трубы пахнет антифризом?


замкни на колодке диагностики клеммы 10 и 12. и считай сколько раз мигнет чек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


а из трубы пахнет антифризом?

запах специфический, трудно описать.

 

 

 


замкни на колодке диагностики клеммы 10 и 12. и считай сколько раз мигнет чек. 

У меня СОАТЭ 301. Колодка диагностики это рядом с основной колодкой на ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

нет, рядом с мотором дворников, прямоугольная, с крышечкой. kolodka-diagn.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Как я уже писал, после ремонта двигателя постоянно загорается лампочка "чек". Загорается не сразу, а спустя 1-2 минуты после запуска двигателя. Ещё заметил, что с выхлопной трубы постоянно идёт белый дым и капают капли воды. Вопрос: может ли это быть из-за того что попадает тосол в камеры сгорания? По уровню тосола пока сказать ничего не могу, т.к. мало проехал после ремонта. Может какой-нить датчик стоит на выхлопе и соответственно подаёт сигнал?

Если газов в расширительном бачке нет, то наверно не тосол. ГРМ как тебе он выставлял, по транспортиру? Купи бортовик, он очень нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...