Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный

Сегодня словил косяк. Двигло 405. Заводится после 10-15 сеукндной прокрутки стартёром. Холостые нестабильные. Потом после перегазовки Через 30 секнд всё проходит, но лампа Движка продолжает гореть. Тянет нормально. ...прИЕХАЛ.. ОПЯТЬ ЗАВЁЛ. вроде всё нормально... и лампа погасла..все колодки-фигодки потрогал, шланги целы. Что это было????? свечи новые к слову... Бенз вроде неплохой.Жду советов коллеги. Заранее благодарен. И ещё- свистит ремень. Он на этом двигле ваще подтягивается иль нет? Я не углядел где честно гря

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Сегодня словил косяк. Двигло 405. Заводится после 10-15 сеукндной прокрутки стартёром. Холостые нестабильные. Потом после перегазовки Через 30 секнд всё проходит, но лампа Движка продолжает гореть. Тянет нормально. ...прИЕХАЛ.. ОПЯТЬ ЗАВЁЛ. вроде всё нормально... и лампа погасла..все колодки-фигодки потрогал, шланги целы. Что это было????? свечи новые к слову... Бенз вроде неплохой.Жду советов коллеги. Заранее благодарен. И ещё- свистит ремень. Он на этом двигле ваще подтягивается иль нет? Я не углядел где честно гря

Косяк, если хороший вылезет, а по ремню могу сказать. Там есть натяжной ролик(хрен подлезешь), так вот им ремень и натягивается. Стоит между шкивом генератора и шкивом коленвала. У меня ремень свистит при заводке секунды 3-4, считаю это нормальным, меньше нагрузка на подшипники и валы.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

по поводу глюков поставь БК он тебе выдаст ошибку.а ремень подтягивается:берёшь ключ на 12 ослабляешь натяжной ролик,(у меня он чёрненький)и с права в глубине увидишь болтик на 10 .

post-4219-1209750796_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
по поводу глюков поставь БК он тебе выдаст ошибку.а ремень подтягивается:берёшь ключ на 12 ослабляешь натяжной ролик,(у меня он чёрненький)и с права в глубине увидишь болтик на 10 .

Аж с фоткой!!!! Спасибо.. попробую

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Сегодня "проветрил " патефон. Опять та же фигня. Заводится на 10-й секунде. троит, пердит. потом всё нормально. комп не купил пока денег нема. потом глушишь- заводится через раз нормально, потом также с глюками. Лампа "Выбрось двигатель " то горит то нет...Напомню дв. 405. Ну чё это други? Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

если нет бабла на комп то там в машине имеется самодиагностика но нужно найти какую нибудь книжонку там описано чего замкнуть и чего считать и таблица с косяками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yra

поставил гбо после этого постоянно горит лампочка "выкинь движок" на сервесе толком немогут понять что за беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302
по поводу глюков поставь БК он тебе выдаст ошибку.а ремень подтягивается:берёшь ключ на 12 ослабляешь натяжной ролик,(у меня он чёрненький)и с права в глубине увидишь болтик на 10 .

Бк ошибку тебе выдаст, но системных глюков не исправит, прямая дорога на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk33
Сегодня "проветрил " патефон. Опять та же фигня. Заводится на 10-й секунде. троит, пердит. потом всё нормально. комп не купил пока денег нема. потом глушишь- заводится через раз нормально, потом также с глюками. Лампа "Выбрось двигатель " то горит то нет...Напомню дв. 405. Ну чё это други? Спасибо заранее!

Серёга ,накрывается у тебя ДМРВ . У другана такие же симптомы были. Поменяли ДМРВ и усё в поряди. Попробуй с другой машины поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemo
скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверял

полная чушь заводится и можно передвигаться. Мозги переходят в аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
поставил гбо после этого постоянно горит лампочка "выкинь движок" на сервесе толком немогут понять что за беда...

Скорей всего не поставили обманку для форсунок, или чегонибуть сломали :)

надо смотреть какая ошибка выскакивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dimomer
по поводу глюков поставь БК он тебе выдаст ошибку.а ремень подтягивается:берёшь ключ на 12 ослабляешь натяжной ролик,(у меня он чёрненький)и с права в глубине увидишь болтик на 10 .

 

Касательно болтика на 10. Купите ключ торцовый на 10 с головкой на шарнире с пружинкой. У него длина обычно 200 мм.,Ф10. Сделайте вставку на 150 мм. Этим ключом легко "энтот" болтик на 10 крутить, (он же натяг ремня регулирует) если его вставлять над датчиком ОЖ, который смотрит вперед (датчик темп. ЭБУ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ринат
поставил гбо после этого постоянно горит лампочка "выкинь движок" на сервесе толком немогут понять что за беда...

это нормально,у тебя евро3?или евро2? там мозги настроены на эту фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arcadi007
это нормально,у тебя евро3?или евро2? там мозги настроены на эту фигня!

Ни один завод не настраивает мозги на ГБО, чисто русское ноу хау и за последствия отвечает только сам водила. Не знаю ни одной ГАЗЕЛИ с Е-3 и ГБО с нормальной работой двигателя на всех режимах. Мозги настраивают в сервисах у водил, которые хотят поставить ГБО - это их работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
поставил гбо после этого постоянно горит лампочка "выкинь движок" на сервесе толком немогут понять что за беда...

 

найди толковых установщиков.

- проверь правильность установки ГБО, а так же правильность подключения таких хабов:*

* Эмулятор форсунок

* Эмулятор лямбдазонда

а) возможен плохой газ

б) если некоторое время ехал на бензине, а потом перешол на газ, то лампочка загорится однозначно - виной всему лямда, он считывает инфу в отработке и передает на комп. (в этом случае ставят эмулятор лямбды и правильно настраивают).

 

Сделай эксперемент: утром завел, прогрел, поехал. Но старайся так ехать, что бы у тя небыло равномерного движения, тоесть слегка поигрывай педалькой газа так с 1 км, - ЛАМПА НЕ ГОРИТ ИЛЬ - ДА?, а потом выди на стабильную скорость 50 или 60, без разницы, но чтоб стабильно - если лампа загорелась, - значит нада те ставить эмулятор лямбды или правильно его настроить.

Это все из личных наблюдений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logach
скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверял

Евли на холодную с утра датчик показывает 60-110 градусов, то точно не заведете! Если на горячую будет показывать 0-20 градусов или вобще минус, будете долго маслать движок с педаль газа! При отключении неисправного датчика, мозги входят в аварийный режим и сами выставляют температуру80 градусов, Еще, у кого Микас 11, датчик температуры с Микас 71 иVS не подходит, будет греться и с утра плохо заводится! Номера датчиков не помню, на 71 он желтого цвета, на Микас 11 -серого!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paha 3302
Евли на холодную с утра датчик показывает 60-110 градусов, то точно не заведете! Если на горячую будет показывать 0-20 градусов или вобще минус, будете долго маслать движок с педаль газа! При отключении неисправного датчика, мозги входят в аварийный режим и сами выставляют температуру80 градусов, Еще, у кого Микас 11, датчик температуры с Микас 71 иVS не подходит, будет греться и с утра плохо заводится! Номера датчиков не помню, на 71 он желтого цвета, на Микас 11 -серого!!! :P

серого или черного!

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logach
серого или черного!

ЧЕРНОГО бывает на Микас71, на микас11- серого :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

на микас 7.1 желто розовый! У меня черный на 7.1 неработал! Оттарированы по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logach
на микас 7.1 желто розовый! У меня черный на 7.1 неработал! Оттарированы по разному

ДА нет скорей датчик неисправный был, на микас71 стоит номер 3828, еще какой-то завод делает черный датчик, там номер другой но яйца теже!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Ну х.з я брал все и подошол тока желтый!! По сути яйца во всех теже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logach
Ну х.з я брал все и подошол тока желтый!! По сути яйца во всех теже

Да нет часто по незнанию на микас11 лепят желтый и получают плохой запуск по утрам и перегрев движка, температура включения муфты 93 градуса, а на желтом датчике он выше 87 не поднимается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Короче я ставил на 7.1 серый почти кипела вент поздно включался,черный он почти не выключался! подошел тока желтый ,а на новой уменя датчик вообще другой и видимо яйца тоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logach
Короче я ставил на 7.1 серый почти кипела вент поздно включался,черный он почти не выключался! подошел тока желтый ,а на новой уменя датчик вообще другой и видимо яйца тоже)))

Ну на 71 СЕРЫЙ НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ , может оно так и есть!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Почитал у кого какие проблемы с 405-м. ДОЖ у меня вылетал дважды: 1-й раз БК выдал температуру +140, машина завелась вместе с вентилятором, 2-й раз БК выдавал "непонятку", авто заводилась не сразу, обороты "прыгали" от 600 до 3000 самопроизвольно. В обоих случаях "мозги" (Микас 7.1) аварийный режим не формировали и после замены датчиков работа движка восстанавливалась. Во втором случае неисправность ДОЖ видимо была "плавающей" Теперь в сундучок к ДПКВ добавил ДОЖ.

Про ремень: на 20-й тысяче разлетелся в клочья, порвал проводку. Часа 3 маялся с этим вопросом в мороз под Вязниками, приехал Н-Нвгород и на рынке купил атоматический натяжитель (800р) и забыл про ремень и натяжку. Сейчас на счетчике 132-я тысяча, ремень весь в трещинах с внутренней стороны а продолжает крутить уже вторую сотню тысяч.

От зл. муфты отказался - штатный вентилятор тяжелый, при вкл. муфты происходит сильный динамический удар, особенно на больших оборотах и, как следствие сокращается ресурс помпы. Поставил эл. вент, управление от ЭБУ через реле, помпа качает без проблем уже 100тыс.

У кого-то проблемы с ГБО. Какого поколения ГБО? У меня 4-го, проблем почти нет (недавно поменял датчики давления и разряжения). Наш газ плохо очищен и разъедает резину в оборудовании.

Да, со шлангом питания та же была заморочка, под Мамадышем (Татария) дал струю, спасибо гаишникам - узрели, помогли чем могли, замотали всем, что под руку попалось. Ехал на таком шланге до Н-Н, там на рынке взял сразу два - один тут же поставил, второй в сундучок. Дома постарался проложить шланг избегая острых соприкосновений.

БК вещь хорошая, ошибки системы можно посмотреть в любой момент да и других полезных функций у этих приборов много, так что настоятельно советую разориться на такой прибор. Я бы назвал какой у меня, но вроде получится как бы реклама. Одно скажу - всем хорош, но дисплей не очень, приходится надевать на нос дополнительные "глаза" .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...