ded 883 Опубликовано 16 сентября, 2014 запах специфический, трудно описать.берешь каплю конденсата с глушителя и на язык, если сластит, то тосол в СО, если нет, то просто конденсат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 сентября, 2014 Спасибо за советы, попробую. . А да, отпишусь про то что спрашивал вчера)) Писать особо нечего. Олег оказался прав, у меня болт под 36 голову, а в наборе максимальная голова на 32. Рожковым ключом там тоже не подлезть, так что пока в поисках головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 16 сентября, 2014 Спасибо за советы, попробую. . А да, отпишусь про то что спрашивал вчера)) Писать особо нечего. Олег оказался прав, у меня болт под 36 голову, а в наборе максимальная голова на 32. Рожковым ключом там тоже не подлезть, так что пока в поисках головы.В газовском магазине покупал ключ под монтажку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 18 сентября, 2014 Не знаю где написать решил здесь. Есть такая проблема: один из сотрудников взял авто в неочень адекватном состоянии и въехал в угол здания. В результате разбитый радиатор, порваный патрубок, вытекший тосол. Ну и по факту полное отсутствие компресии и расплавившиеся бронепровода в колодцах. Двигатель 405.22, газ метан. Масло поменялось 500 км. назад, полный кап.рем. ГБЦ был менее 15000 км. назад (клапана, сёдла, компенсаторы, цепь, шестерёнки). Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом и сколько это может обойтись (понимаю что это из рубрики гадания на кофейной гуще, но всё же)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну и по факту полное отсутствие компресиину вот сколько денег отдавали за капиталку,стока и будет стоить ремонт.возможно ещё плюс "немножко".вскрытие только может точно показать на какую сумму влетели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 сентября, 2014 Мотор перегрелся минимум замена гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну и по факту полное отсутствие компресии и расплавившиеся бронепровода в колодцах.Если поплыли свечные колпаки,(без разницы из чего сделаны РА 66, карболит)температура была около 250 .За то, что убил машину.За то, что убил движку.За вред нанесённый зданию.За возможный вред гражданам.и тд. По суду Линча.. :lol: Но ввиду моратория на смертную казнь, заменить на забрасывание солёными огурцами,и преданию анафеме.Сиречь, вручить веник(сорго) и совок(пластмассовый детский).Пусть двор метёт :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 18 сентября, 2014 Каковы шансы есть у ГБЦ остаться в живых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 сентября, 2014 Каковы шансы есть у ГБЦ остаться в живых?Снимай и вези на фрезировку они там скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 18 сентября, 2014 Не знаю где написать решил здесь. Есть такая проблема: один из сотрудников взял авто в неочень адекватном состоянии и въехал в угол здания. В результате разбитый радиатор, порваный патрубок, вытекший тосол. Ну и по факту полное отсутствие компресии и расплавившиеся бронепровода в колодцах. Двигатель 405.22, газ метан. Масло поменялось 500 км. назад, полный кап.рем. ГБЦ был менее 15000 км. назад (клапана, сёдла, компенсаторы, цепь, шестерёнки). Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом и сколько это может обойтись (понимаю что это из рубрики гадания на кофейной гуще, но всё же)?Он после того как врезался ещё ездил что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну да, компресии то нет вообще, минимум прокладки нет, а там видно будет чего ещё нет. Блин только перекрасил, бампер от бизнеса поставил, короче много чего сделал и такое ...А что по поводу переделки на 409? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 18 сентября, 2014 Купи бортовик, он очень нужен. Больно много моделей, уже замаялся выбирать, сравнивать. Подскажите, какую модель считаете оптимальным вариантом по соотношению цена-качество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 сентября, 2014 Больно много моделей, уже замаялся выбирать, сравнивать. Подскажите, какую модель считаете оптимальным вариантом по соотношению цена-качество?Скат 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 19 сентября, 2014 Скат 5а если не куда ставить (2 ДИН занято), то СКАТ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 19 сентября, 2014 Можно в потолок ещё впилить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) ещё одна проблема..одна из свечей чёрного цвета (2-ой горшок). 3-ий горшок чуть-чуть темнее 1-го и 4-го. 1-ый и 4-ый светло-серого, почти белого цвета. Форсунки местами менял - эффекта нет, делаю вывод, что не из-за форсунки. Свечи тоже менял местами. Какие ещё могут быть варианты?Свечи стоят BRISK LR15YC. Двиг 40522, компрессия везде одинаковая 13,5 +/-0,5. До недавнего ремонта клапанов было так же. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 21 сентября, 2014 ещё одна проблема..одна из свечей чёрного цвета (2-ой горшок). 3-ий горшок чуть-чуть темнее 1-го и 4-го. 1-ый и 4-ый светло-серого, почти белого цвета. Форсунки местами менял - эффекта нет, делаю вывод, что не из-за форсунки. Свечи тоже менял местами. Какие ещё могут быть варианты?Свечи стоят BRISK LR15YC. Двиг 40522, компрессия везде одинаковая 13,5 +/-0,5. До недавнего ремонта клапанов было так же.Может сальники клапанов? Менял ли он их?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 сентября, 2014 Может сальники клапанов? Менял ли он их?....маслосъёмные колпачки? Да, менял. Но как колпачки могут влиять на смесь? У меня судя по всему на втором горшке явно переобогащённая смесь по отношению к 1-му и 4-му. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 21 сентября, 2014 маслосъёмные колпачки? Да, менял. Но как колпачки могут влиять на смесь? У меня судя по всему на втором горшке явно переобогащённая смесь по отношению к 1-му и 4-му.Я не знаю, если свечи все одинаково новые, может катушка виновата (это так, предположение), заменить попробовать или местами поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 сентября, 2014 а как такая версия?порядок работы цилиндров 1-3-4-2. После 4-го горшка смесь слишком бедная и датчик посылает в ЭБУ сигнал обогатить. Во 2-ом богатая, датчик в ЭБУ даёт команду обеднить - на 1-ый приходит снова бедная и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 21 сентября, 2014 а как такая версия?порядок работы цилиндров 1-3-4-2. После 4-го горшка смесь слишком бедная и датчик посылает в ЭБУ сигнал обогатить. Во 2-ом богатая, датчик в ЭБУ даёт команду обеднить - на 1-ый приходит снова бедная и т.д.Ну и фантазия у тебя :rolleyes: Попробуй катушку, 2 и 3 на одной катушке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 сентября, 2014 а как такая версия?порядок работы цилиндров 1-3-4-2. После 4-го горшка смесь слишком бедная и датчик посылает в ЭБУ сигнал обогатить. Во 2-ом богатая, датчик в ЭБУ даёт команду обеднить - на 1-ый приходит снова бедная и т.д.никак.на твоём эбу смесь или богатая или бедная.он по цилиндрам никак не регулирует смесь.или во всех разом обедняет.или так же во всех разом обогащает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reftami 0 Опубликовано 27 октября, 2014 помогите! газелька двигатель 405 22 заводится с пол тычка на хх работает отлично только стрекочущий звук в двигателе но как только начинаешь трогаться глохнет чек не загорается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 октября, 2014 помогите! газелька двигатель 405 22 заводится с пол тычка на хх работает отлично только стрекочущий звук в двигателе но как только начинаешь трогаться глохнет чек не загораетсягрм возможно, когда туда заглядывал?тоже стрекотало, но ездила, разобрал, а там вот что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 октября, 2014 Еще и звездочку натяжителя сьело.У меня такаяже ерунда была.Правда цепь порвало после 300км стрекотания.Попал на замену грм плюс Крышка передняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты