GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 октября, 2014 еще шкив глянь и датчик коленвала, вообщем полный визуальный осмотр, шатание и дерганье всего, что может отвалиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reftami 0 Опубликовано 28 октября, 2014 ЦЕПЬ В НОРМЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОСЛАБЛЯЛ РЕМЕНЬ ШКИВ В НОРМЕ ЗАЗОР НА ДАТЧИКЕ НОРМА МОЖЕТ ФОРСУНКА КАКАЯ ЛЬЕТ ВЕДЬ ГЛОХНЕТ СОБАКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 28 октября, 2014 ЦЕПЬ В НОРМЕ метки то на месте.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reftami 0 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) ВСЕ ПО ТРАНСПАРТИРУ В Клубе запрещено: 5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом. Изменено 30 октября, 2014 пользователем ded Правила Форума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 72 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 Мужики добрый день . Подскажите пожалуйста помыл инжектор вылезла ошибка машину кагбудто зажопу держат поменял свечи и воздушный фильтр ничего не изменилось мотор 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 265 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Мужики добрый день . Подскажите пожалуйста помыл инжектор вылезла ошибка машину кагбудто зажопу держат поменял свечи и воздушный фильтр ничего не изменилось мотор 405.Код ошибки какой ? один раз тоже помыл двигатель перед заморозками кэрхером , машина троила и сыпались ошибки (щас не помню какие, че-то про дроссельную пружину, пропуски зажигания и ограничения по частоте вращения коленвала), вода попадает в свечные колодцы и пробивает на массу. Короче продувал (осушал) свечные колодцы и дро, свечи не менял, двигатель больше не мою кэрхером :) ! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 7 ноября, 2014 двигатель больше не мою кэрхером ! потому что надо мыть летом и потом все контакты компрессором продувать,потом дать просохнуть около 5 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 12 января, 2015 Всем привет, после длительных морозов решил завести бибику, кое как завёл, бк выдал ошибку 73 богатая смесь, сбросил, прогрел до 93 градусов, опять появилась, появляется не сразу, через какое то время...куда копать.мозг соатэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 января, 2015 куда копать.никуда...поездить для начала.после морозов многие жаловались на смесь,то бедную то богатую...поездили день,и нет ошибки.если будет после поездок,тогда уж копать начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 января, 2015 после морозов многие жаловались на смесь,как похмелье...пройдет?? :D :D праздники все же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) никуда...поездить для начала.после морозов многие жаловались на смесь,то бедную то богатую...поездили день,и нет ошибки.если будет после поездок,тогда уж копать начинать.Да действительно, сегодня после работы ездил, (сына на диагностику таскал, сам не завелся)..так вот, ошибка больше не проявлялась... Изменено 12 января, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Скорее всего форсунки шалят. Надо контакты почистить, есть специальный спрей для чистки контактов. Поищите в отделах автохимии. У меня релюхи окислились, в холода влажность воздуха инеем покрывает тонким слоем всё подряд, а при езде отогревается,но вода не сразу испаряется. И идут окислительные процессы. Я по весне всегда контакты не влагозащищённые проверяю. А защищены обычно, только свечи, катушки и эбу Изменено 24 января, 2015 пользователем sobol 4x4-i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 27 января, 2015 У авто нет тяги и глохнет накатом на холостых.Приехал к газовщикам они сказали у тебя заливает её.Езжай на диагностику.Сьездил на диагностику заменили дпдз и свечи.У свеч прошибала искра на корпус.Дпдз был типо не исправен.Зажигание выставлено по транспортиру.Из-за чего может она глохнуть? ДХХ исправны.Ошибок не каких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 января, 2015 У авто нет тяги и глохнет накатом на холостых.Приехал к газовщикам они сказали у тебя заливает её.Езжай на диагностику.Сьездил на диагностику заменили дпдз и свечи.У свеч прошибала искра на корпус.Дпдз был типо не исправен.Зажигание выставлено по транспортиру.Из-за чего может она глохнуть? ДХХ исправны.Ошибок не каких нет.Так ты за диагностику деньги заплатил? Ну и езжай снова к нему, скажи что не устранили причину и больше не плати за работу. Может подсос воздуха где, пусть ищут. И давление топлива меряют. А то сканер подключат и деньги берут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan 92 1 Опубликовано 11 февраля, 2015 Доброго времени суток. Проблема в следующем, выдает ошибку если ехать на одних оборотах на любой передачи, когда ошибка не горит едет ,как загорается зразу зажопу держит , перезапускаю на нетралке не останавливаясь ошибка тухнит, несколько секунд тупит потом едит нормально и так переодически по трассе , по городу ошибку выдает но редко . Недавно на сто пока делали ходовую , попрасил электрика посмотреть , что за ошибки, короче две 1. датчик лямда 2 распредвала .Вопрос всеволиш поменять 2 датчика или гораздо все серьезней . Да машина на газу. К кому ехать к газовщику, электрику , мотористу или с чего начать? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 февраля, 2015 короче две 1. датчик лямдану а по ДК то какая ошибка?обрыв?ещё чего? что за ошибки, короче две 2 распредвалаэтот точно сначала менять. К кому ехать к газовщику, электрику , мотористу или с чего начать?найти диагноста у себя где то поблизости.сначала к нему,выяснить причины ошибок,потом уж3е дальше думать начинать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan 92 1 Опубликовано 11 февраля, 2015 ну а по ДК то какая ошибка?обрыв?ещё чего?этот точно сначала менять.найти диагноста у себя где то поблизости.сначала к нему,выяснить причины ошибок,потом уж3е дальше думать начинать Спасибо. Есть ребята поеду главное чтоб по миханической нечего серьезного небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 11 февраля, 2015 главное чтоб по миханической нечего серьезного небылода не чё сложного нет в 405 движке...он по сравнению с иномарочными прост как топор.но правда любит когда все допуски соблюдены 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan 92 1 Опубликовано 11 февраля, 2015 да не чё сложного нет в 405 движке...он по сравнению с иномарочными прост как топор.но правда любит когда все допуски соблюдены Согласен это и успакаивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 февраля, 2015 Доброго времени суток. Проблема в следующем, выдает ошибку если ехать на одних оборотах на любой передачи, когда ошибка не горит едет ,как загорается зразу зажопу держит , перезапускаю на нетралке не останавливаясь ошибка тухнит, несколько секунд тупит потом едит нормально и так переодически по трассе , по городу ошибку выдает но редко . Недавно на сто пока делали ходовую , попрасил электрика посмотреть , что за ошибки, короче две 1. датчик лямда 2 распредвала .Вопрос всеволиш поменять 2 датчика или гораздо все серьезней . Да машина на газу. К кому ехать к газовщику, электрику , мотористу или с чего начать?Спасибо!Поменяй датчик распредвала, и все должно нормализоваться, лямбда показывает ошибку, потому что его закидывает несгоревшим топливом, была похожая ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Добрый вечер.Отклеился передний маховичок от шкива коленвала. Натер канавку на передней крышке блока вокруг сальника. Если я выкину его совсем и оставлю только шкив, каковы могут быть плачевные последствия? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 апреля, 2015 Если я выкину его совсем и оставлю только шкив, каковы могут быть плачевные последствия? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32760-shkiv-kolenvala-zmz-406-s-dempferom/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 28 апреля, 2015 каковы могут быть плачевные последствия? никаких ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 425 Опубликовано 1 октября, 2015 Всем доброго здоровья!!! Всю тему прочитал своей беды не нашел. А беда вот в чем. Двигатель работает нормально на приборном щитке показания температуры правильные чек не горит НО! стоит поднять обороты двигателя до 2000 ЭБУ включает вентилятор , по бортовому компу показания температуры на ХХ -40 С. на оборотах +125 С. Показания самих оборотов по компу. на ХХ да и на других оборотах может показать и 0 оборотов и 2000 и вообще любые, положение шагового двигателя тоже любое от 0 до ху-знает каких. Провода от датчика ДТОЖ и сам датчик исправны и проверены. Двигатель работает нормально бесит когда в движении начинаешь разгоняться включается вентилятор свистят ремни, сбросишь отключается. ЭБУ Микас 11 (кажется) ДТОЖ стоит серый)) бортовик SL-50 Gazel . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 8727 1 Опубликовано 3 октября, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста по двигателю ЗМЗ -405 евро -2!На сколько проблемный двигатель? Хочу приобрести для себя Газель 330202.2008 года выпуска.подскажите стоит брать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты