ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 апреля, 2016 Сегодня весь день тарахтел не переставая.Валера, может вопрос и глупый, а масло в моторе есть..уровень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 апреля, 2016 Валера, может вопрос и глупый, а масло в моторе есть...уровень?После установки прокладки ГБЦ они слили старое масло, промыли какой-то отработкой и залили свежее. Я отдавал 2 канистры Шелла 10W-40. Залили 6 литров. По щупу уровень в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Сегодня весь день тарахтел не переставая.Загляни под крышку, при работе..масло есть там. Чёт мне кажется что Шелл палёный..или вообще не Шелл.)) Или мыли только на словах..а после тосола, мыть надо хорошо. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 426 Опубликовано 26 апреля, 2016 Сегодня весь день тарахтел не переставая. Т.е. вижу прогресс. Сначала, когда забирал машину - ничё не стучало. Дня 3 назад начало появляться при запуске на холодную, сегодня уже не переставая, что горячий что холодный, на любых оборотах. Так всё-таки, что бы вы ответили клиенту?Гидрик поди какой нибудь не продавливается (сволочь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 апреля, 2016 Чёт мне кажется что Шелл палёный..или вообще не Шелл..)) Если у меня то маловероятно, т.к. я покупал сразу 8 канистр, это 2 последние. На предыдущих проблем не было. Себе что ли слили? Ну эт как-то черезчур. Может масляный фильтр не поменяли? Просто забыли .или не захотели на него время тратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 26 апреля, 2016 Сегодня весь день тарахтел не переставая. Т.е. вижу прогресс. Сначала, когда забирал машину - ничё не стучало. Дня 3 назад начало появляться при запуске на холодную, сегодня уже не переставая, что горячий что холодный, на любых оборотах. Так всё-таки, что бы вы ответили клиенту?Проверить давление масла для начала. (Если его нету, то и будут стучать постоянно). Давку проверять на прогретом моторе, мех. манометром.Ещё можно залить присадку ликви молли для гидриков - тарахтеть перестанут, но это правда борьба со следствием, а не причиной... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 апреля, 2016 Давку проверять на прогретом моторе, мех. манометром.Немножко поподробне, пожалуйста. Какой манометр (от чего) посоветуете? У меня есть только компрессометр)). Сколько должно быть давление на исправном моторе 405.22? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 26 апреля, 2016 механический манометр вкручиваешь вместо датчика (где бочка).минимум на х.х. единичку должно давить.это на прогретой движке.желательно после работы мерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Какой манометр (от чего) посоветуете?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17693-mekhanicheskii-manometr/ Если не хочешь заморачиваться с манометром, то в сервисе замерь, цена 200-300р. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 апреля, 2016 скажите, есть ли различие между манометром для измерения давления воздуха и масла? Можно померить тем манометром, что мы давление в шинах проверяем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17693-mekhanicheskii-manometr/ Если не хочешь заморачиваться с манометром, то в сервисе замерь, цена 200-300р..он столько и стоит..зачем дяде отдавать их? Изменено 26 апреля, 2016 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 апреля, 2016 Если не хочешь заморачиваться с манометром, то в сервисе замерь, цена 200-300р.. Спасибо, чёт я сервисами уже сыт))) Лучше сам. Лежит манометр от неисправного компрессора, шкала до 7 очков. Как его проверить, не врёт ли? Что можно использовать в качестве эталона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 26 апреля, 2016 скажите, есть ли различие между манометром для измерения давления воздуха и масла? Можно померить тем манометром, что мы давление в шинах проверяем?возможно и пойдет,но все равно придется мудрить с штуцером.так что лучше купить и держать среди инструментов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 26 апреля, 2016 Что можно использовать в качестве эталона?У меня вот такой куплен за 400р+ шланг от камаза за 100р + штуцер 1/4 -50робжимаем хомутами и вперёд, заодно можно будет твой от компрессора проверить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 26 апреля, 2016 Спасибо, чёт я сервисами уже сыт))) Лучше сам.Конечно лучше, можно вообще в кабину вывести или на двигуне оставить, открыл капот и сразу всё видно...По поводу сервисов согласен (частично, есть неплохие, но там очередь на месяц-два), но есть к тебе вопрос: только мясорубка горит пока не прогреется до рабочей температуры.То есть ты машину забрал с "джеки чаном"? До этого чек горел?Если да, то нужно было минимум диагностику сделать. (хоть ошибки глянуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 апреля, 2016 То есть ты машину забрал с "джеки чаном"? До этого чек горел? Если да, то нужно было минимум диагностику сделать. (хоть ошибки глянуть) У меня бортовой компьютер стоит, он говорит ошибку 74 (если не ошибаюсь) лямбда зонд, слишком бедная смесь. Это после ночной стоянки. В течении дня, когда машина прогрета мясорубка не загорается и бортовик молчит.До этого чек не горел, хотя зимой при сильном минусе бывало тоже что при заводке загорался, а потом после прогрева до градусов 10-20 гасло. Ошибку другую говорил : неисправен датчик фаз. Я думаю, что они фазы немного по другому выставили, вот из-за этого. По мне сейчас фазы больше "нравятся" чем было до ремонта. Ребят, по манометру. Предположим подключу, измерю. Выдаст какое-то давление, больше 1 на холостом. Это автоматом значит что у меня масло не палёное? Наверное и с бодягой может быть хорошее давление, так в чём смысл измерения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 26 апреля, 2016 если гидрик стучит то это может быть из-за слабого давления.после замеров если покажет нормальную давку значит просто гидрик вышел из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 апреля, 2016 если гидрик стучит то это может быть из-за слабого давления.после замеров если покажет нормальную давку значит просто гидрик вышел из строя.с этим понятно. А масло как-нить можно "измерить" палёное-непалёное? Цвет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 26 апреля, 2016 я сам в поисках непаленого масла.у офиц диллеров беру и все равно гамно.выясняется только после 5000 пробега.в начале по всем показателям нормальное бывает..мне кажется производитель хочет закрыть в моем случае кастрол магнатек п/с.пихает новые марки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ребят, по манометру. Предположим подключу, измерю. Выдаст какое-то давление, больше 1 на холостом. Это автоматом значит что у меня масло не палёное? Наверное и с бодягой может быть хорошее давление, так в чём смысл измерения?Так если давка нормальная, то тебе повезло считай, нужно будет ещё раз промыть систему, разобрать - промыть гидрики и залить неплохое недорогое масло.(Либо опять же бухнуть ликви молли)я сам в поисках непаленого масла.у офиц диллеров беру и все равно гамно.выясняется только после 5000 пробега.в начале по всем показателям нормальное бывает..мне кажется производитель хочет закрыть в моем случае кастрол магнатек п/с.пихает новые марки..Сейчас будете смеяться - лью ЗМЗ Мастер, которое рекомендует завод, меняю каждые 7,5т.км, баклаха 5л - 750рРаньше лил Мобил Супер 2000, но кризис понимаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха Краснодар 0 Опубликовано 27 апреля, 2016 мужики выручайте беда спать не дает спокойно!газель ,движок 405 евро 2,проблема с оборотами ХХ,скачут туда сюда,движок трусит,на ходу при сбросе газа глохнет,а на холодную работает вообще четко,а как только прогрелась понеслась!уже поменял датчики ДПДЗ,ДПРВ,РХХ,датчик темпирптуры двигателя,почистил форсунки,поменял бензаносос,и все равно движок живет своей жизнью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 27 апреля, 2016 мужики выручайте беда спать не дает спокойно!газель ,движок 405 евро 2,проблема с оборотами ХХ,скачут туда сюда,движок трусит,на ходу при сбросе газа глохнет,а на холодную работает вообще четко,а как только прогрелась понеслась!уже поменял датчики ДПДЗ,ДПРВ,РХХ,датчик темпирптуры двигателя,почистил форсунки,поменял бензаносос,и все равно движок живет своей жизньюhttps://www.gazelleclub.ru/forum/forum/54-razdel-po-zmz-40522/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Андрюха Краснодар,Компрессию меряй..и всё поймёш, скорее всего. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 апреля, 2016 Ребята, вопрос по штуцеру. В магазине померил датчик давления масла - резьба там М13х1,5 ещё и конусом. От чего подойдёт штуцер? Очень хочется подключить давленометр на время хотябы, а потом обратно стандартный датчик прикрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 28 апреля, 2016 Ребята, вопрос по штуцеру. В магазине померил датчик давления масла - резьба там М13х1,5 ещё и конусом. От чего подойдёт штуцер? Очень хочется подключить давленометр на время хотябы, а потом обратно стандартный датчик прикрутить.от чего конкретно не знаю.придется с бочкой идти в отдел гидравлики и там подберут.. или же найди старую бочку и сделай из нее штуцер.на него шланг и хамут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты