valera61101 1 347 Опубликовано 28 апреля, 2016 отдел гидравликихм. думаешь в Чепецке есть такой?))) Вот если бы конкретное название, например штуцер от тормозного шланга к Ниве Шевроле. на него шланг и хамут..с этим проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 002 Опубликовано 28 апреля, 2016 Можно просто соеденить две резьбы трубкой посредством пайки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 апреля, 2016 Татарин, всё равно нужно что-то в двигатель вкручивать с М13х1,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 002 Опубликовано 28 апреля, 2016 Татарин, всё равно нужно что-то в двигатель вкручивать с М13х1,5. От старого бачонка "отрываешь" резьбовую часть ,рассверливаешь до нужного диаметра.Если захочешь его оставить на "постоянку",трубку покороче.Или вообще сварить.Главное, длинну расчитать что-бы голова манометра не упиралась не во что.Я не чего не знаю про резьбу М13 там либо 12 ,либо 14.Это резьба Брикса.Ты её не меряй в середине.В смысле сам штуцер.Меряй отверстие в ГБЦ.Если у токаря будешь точить он её воспроизведёт без проблем.А так, можно и простую цилиндрическую,под неё прокладку вырежешь или колечко(медное отожёное,или из паранита) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 апреля, 2016 Я не чего не знаю про резьбу М13 там либо 12 ,либо 14Я тоже удивился, несколько раз в магазине мерял. Для 12 перебор, а до 14 нехватает)). А отверстие в ГБЦ наверное под неё?. Фиг знает, ну пускай 12-ая будет, это если без ниток, а в 14 проскочит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 апреля, 2016 вопрос по штуцеруЯ купил тройник (стоит 100-150р) и ножовкой по металлу сделал штуцер, конечно лучше у токаря заказать, если есть возможность... 53-3829420-01 Тройник датчиков давления масла ЗМЗ-406 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 29 апреля, 2016 Я тоже удивился, несколько раз в магазине мерял. Для 12 перебор, а до 14 нехватает)). А отверстие в ГБЦ наверное под неё?.. Фиг знает, ну пускай 12-ая будет, это если без ниток, а в 14 проскочит.М14х1,5 там резьба конусная. ищи штуцер на такую резьбу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) М14х1,5 там резьба конусная. ищи штуцер на такую резьбубыли такие штуцера на карбовых насосах и фильтрах отстойниках, если я не ошибаюсь.конусная разве так обозначается?по-моему вот так, как -то 1/4x18 NPTF Изменено 29 апреля, 2016 пользователем russpb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) были такие штуцера на карбовых насосах и фильтрах отстойниках, если я не ошибаюсь.конусная разве так обозначается?по-моему вот так, как -то 1/4x18 NPTFпо нашему М14х1,5К или МК14х1,5 не путать с трубной резьбой Изменено 29 апреля, 2016 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705 1 Опубликовано 29 апреля, 2016 Ребята я же писал.Все чётко померял,1/4 в голове и1/8 в рампе.Резьба НЕ метрическая а дюймовая конусная.YaKuT-ST,можно при желании на станке диаметр 13 проточить и нарезать резцом шаг 1.5Резьба в тройнике, двигателе и соответственно датчике аварийного давления одинаковая 14*1.5мм конусная. Не страшно наверное, сам когда собирал, всё сидело очень плотно, вкладыши все новые ставил..по нашему М14х1,5К или МК14х1,5 не путать с трубной резьбой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик70 0 Опубликовано 26 мая, 2016 Парни подскажите , как поменять прокладку задней крышки головки не снимая,а то , чёй то масло сочится и идут потёки на колокол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Парни подскажите , как поменять прокладку задней крышки головки не снимая,а то , чёй то масло сочится и идут потёки на колокол?Прорубить в кабине дыру в сторону головы, иначе ни как. :D :D :D Изменено 26 мая, 2016 пользователем frol1958 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 26 мая, 2016 Парни подскажите , как поменять прокладку задней крышки головки не снимая,а то , чёй то масло сочится и идут потёки на колокол?да в общем уже тут писалось.накидной ключик с поворотной головкой и трещёткой,желательно подлинней.ну и некоторая ловкость рук.головка и обычный ключик не проканают.некоторые болтики ими только сорвать получиться,и то не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 10 июля, 2016 Спереди сальник кв на сколько геморно поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 июля, 2016 Спереди сальник кв на сколько геморно поменять?Самый гемор,это шкив снимать,может тяжело идти и понадобится съемник.А так ни чего сложного,снимай радиатор и все увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 10 июля, 2016 Если сильно спереди течет, я так понимаю это сальник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 10 июля, 2016 Может прокладка передней крышки или прокладка поддона прохудилась. Смотри где промыто маслом оттуда и течет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 июля, 2016 Впери двигателя обычно течет:1. сальник коленвала;2. крышка натяжителя;3. из под ГБЦ, в стыке между крышкой цепей и головкой блока;4. из под прокладок передней крышки цепей;5. передняя крышка головки блока.6. еще из под системы масляного радиатора. Главное определиться где течь масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 10 июля, 2016 7. Через шпоночный паз на коленвале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 10 июля, 2016 ребят, просветите меня, кому не трудно. На коленвалу после звезды муфта стоит, ее пофиг какой стороной ставить? Прост цепи менял внимание не обратил, а теперь второй сальник за 20 тысяч уже побежал... Видимо одной стороной всё же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 июля, 2016 ребят, просветите меня, кому не трудно. На коленвалу после звезды муфта стоит, ее пофиг какой стороной ставить? Прост цепи менял внимание не обратил, а теперь второй сальник за 20 тысяч уже побежал. Видимо одной стороной всё же?Она наверно одинаковая должна быть со всех сторон. А так на ней должно быть видно где сальником натёрло. У меня её вообще нет, т. к. стоит шкив под два ремня и у шкива выступ, по которому работает сальник. Но и снимать его тяжелее значительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 10 июля, 2016 Коленвал не ходит, проверил. Видимо руки из не оттуда, а мож и сальники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 июля, 2016 Коленвал не ходит, проверил. Видимо руки из не оттуда, а мож и сальники.Заусеницы может какие на втулке где сальник ёрзает? Рубену ставишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 10 июля, 2016 гладенько там. Сальник "детали машин" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 002 Опубликовано 10 июля, 2016 гладенько там. Сальник "детали машин"Костя,а ты когда эту муфту на место сажал,резиновое кольцо устанавливал, или хотя-бы герметиком мазал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты