Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

и кольцо и герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


резиновое кольцо устанавливал

блин, а я думал, зачем там оно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Выкручиваю свечи: 2 штуки со светлым налётом, одна с чёрным и одна "ни то ни сё". Я так понимаю, что мозги на 405 двигателе всем горшкам одинаковую по длительности впрыска команду дают, а не на каждый горшок своя длительность? Так почему тогда свечки разного цвета?

 

P.S. Полез из-за того что больше жрать стала. И ещё заметил, что при нажатии на педаль газа на низких оборотах начинается троение, потом когда двиг раскручивается - пропадает (или я не замечаю на оборотах). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Выкручиваю свечи: 2 штуки со светлым налётом, одна с чёрным и одна "ни то ни сё".
компрессию померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Компрессию мерил - показывает везде одинаково по 14, тока насколько она "честная", может масляная - я х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

valera61101, из-за подсоса в впускном коллекторе могут свечи отличаться. 


 

 


Если сильно спереди течет, я так понимаю это сальник?
в моем случае всё печальней... крышку демпфером прорезало. Текло ручьем, замазал герметиком (не ржите :D  временно), перестало. Вот думаю, а чё если холодной сваркой? Финансы - романсы.

Да, с герметиком проехал 150км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

valera61101, из-за подсоса в впускном коллекторе могут свечи отличаться. 

 

 

в моем случае всё печальней. крышку демпфером прорезало. Текло ручьем, замазал герметиком (не ржите :D  временно), перестало. Вот думаю, а чё если холодной сваркой? Финансы - романсы.

Да, с герметиком проехал 150 км.

холодная  сварка   держит  нормально.  только  обезжирит  надо  хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Почистил, обезжирил, сваркой замазал, сверху еще для прикола герметиком :D , 150 км. - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведро с болтами

Сегодня весь день тарахтел не переставая. Т.е. вижу прогресс. Сначала, когда забирал машину - ничё не стучало. Дня 3 назад начало появляться при запуске на холодную, сегодня уже не переставая, что горячий что холодный, на любых оборотах.

 

Так всё-таки, что бы вы ответили клиенту?

было тоже самое, ездил к мастерам, меняли 3 раза гидрики, проблема ушла, но с ситуацией не разобрались, отпишись если разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

было тоже самое, ездил к мастерам, меняли 3 раза гидрики, проблема ушла, но с ситуацией не разобрались, отпишись если разобрался

я менял гидрики 1 раз - сам. Этого было достаточно, чтоб проблема ушла. А мастера делать отказались.

valera61101, из-за подсоса в впускном коллекторе могут свечи отличаться. 

Где наиболее слабое место, чтоб в первую очередь смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Выкручиваю свечи: 2 штуки со светлым налётом, одна с чёрным и одна "ни то ни сё". Я так понимаю, что мозги на 405 двигателе всем горшкам одинаковую по длительности впрыска команду дают, а не на каждый горшок своя длительность? Так почему тогда свечки разного цвета?

 

P.S. Полез из-за того что больше жрать стала. И ещё заметил, что при нажатии на педаль газа на низких оборотах начинается троение, потом когда двиг раскручивается - пропадает (или я не замечаю на оборотах). 

Если компрессия везде 14 единиц - то это говорит об абсолютно одинаковом качестве (плотности) цилиндро поршневой группы.

При этом цвет свечей везде разный!

И так - если ставишь новые свечи и картина со свечами повторяется, на тех же свечах такой же цвет и налёт - то ответ только в том, насколько качественно работают форсунки.

Может ещё конечно прокладочка под впускным коллектором мозги парить но её загерметить 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

 

Может ещё конечно прокладочка под впускным коллектором мозги парить но её загерметить 10 минут.

и колечки на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Странно,что 14 очков.Мотор только после переборки?  <_<

Может элементарно резинки под форсунками уже от времени накрылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


насколько качественно работают форсунки.

Как проверить форсунки? Я так думаю, что там где светлый налёт - всё ок. А вот где темно - там льёт. 

Если я включу зажигание и оставлю так на некоторое время, то та форсунка которая пропускает нальёт в горшок бензина или там срабатывает какая-нить отсечка, чтоб насос не качал если двигатель не заведён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

На Соболе не пробовал а на Ауди я делал так включал насос форсунки каждую в свою бутылку и смотрел кто больше льет, кто меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведро с болтами

Как проверить форсунки? Я так думаю, что там где светлый налёт - всё ок. А вот где темно - там льёт. 

Если я включу зажигание и оставлю так на некоторое время, то та форсунка которая пропускает нальёт в горшок бензина или там срабатывает какая-нить отсечка, чтоб насос не качал если двигатель не заведён?

насос качает несколько сек прим 5

Валера после замены гидриков сколько проехал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А если колечко от форсунки сдохло, то тогда компрессия будет нормальной?

 

 

Свечи менял местами. Чёрная всегда на одном и том же горшке, т.е. цветовая гамма остаётся той же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Как проверить форсунки? Я так думаю, что там где светлый налёт - всё ок. А вот где темно - там льёт. 

Если я включу зажигание и оставлю так на некоторое время, то та форсунка которая пропускает нальёт в горшок бензина или там срабатывает какая-нить отсечка, чтоб насос не качал если двигатель не заведён?

Если на холодную мотор лучше работает то всего скорее - высоковольтная часть провода, катушки, наконечники, если на холодню то же присутствуют протрои, то похоже на форсы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Если на холодную мотор лучше работает то всего скорее - высоковольтная часть провода, катушки, наконечники, если на холодню то же присутствуют протрои, то похоже на форсы.  

и холодный и горячий на низких оборотах троит. Где-то после 1,3-1,5 тысяч оборотов или не замечаю троения или проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вероятней всего форсунки, нужно проверять на стенде. Хотя и высоковольную на 100% исключать нельзя, я всегда с проверки проводов начинал... измеряем сопротивление проводов и наконечников на его наличие 4 - 5 КОм если обрыв то провод на замену, и смотрим глазами на наконечник иногда пробивает на корпус ГБЦ, будут дорожки как от "простого" карандаша либо сквозной прогар колпака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

т.к. у меня стенда нет думаю для начала поменять местами "тёмную" и "светлую" форсунки. Тем самым хоть посмотрю, в горшке проблема или всё-таки форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А не легче снять форсунки и отдать на проверку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

если форсунки поменять местами дело 5 минут - то не легче)). А если надо полмашины разобрать - тогда легче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Можно самому почистить форсунки. В интернете полно видео на эту тему. В Яндексе наберите "самостоятельная чистка форсунок, видео". Я у себя на жигулях сам чистил, результат потрясающий! До этого троила на холодную месяца 3, всё откладывал чистку. Уж когда вообще ехать отказалась машинка, пришлось снимать и чистить. Работы на полтора часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ответ обоим: любое действие нацелено на результат, какой результат принесут Ваши действия? Всего скорее что-то сделали но ничего не дало... :(. Если снять форсунки и отнести на проверку то вы исключите их неисправность либо наоборот подтвердите..  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...