Гость Chil Опубликовано 16 января, 2009 скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверял Заводится, но нужно покрутить подольше. ИМХО один из самых надёжных датчиков, так что, наверное, не стоит писать о проблеме 405. Но помнить надо, что датчиков температуры ОЖ там 3. У меня на 65 тысячах одновременно вылетели т-ры охладителя и стрелочный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 22 февраля, 2009 ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой включения вентиляторавозможны два варианта развития событий;1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ) ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.2.БК думает что ОЖ +128-135 (признаки-вентилятор включен постоянно) Не так страшно как первый вариант,но остудит движок до 70-75 градусов. и постоянный шум пропеллера под капотом Надеюсь кому нибудь совет поможет не загубить движок (данные тамператур взяты с маршрутного компа)На этот вариант могу предложить маленькую схемку страховки !ЦЕНА ПЕРЕДЕЛКИ ОКОЛО 300-400 р. Кому интересно звоните 89161718953 Игорь . Расскажу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 22 февраля, 2009 Кому интересно звоните . Расскажу!Экий скрытный. А почему не написать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 22 февраля, 2009 Речь скорее всего идёт о схеме включения эл.вентилятора по принципу инжекторной Волги. Ставится дополнительный датчик или в радиатор или в верхнюй патрубок радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 не надо дополнительного датчика. берешь сигнальный провод с гидромуфты, ставишь обыкновенную помпу, а проводок обрезанный через релюшку на карлсона. Вроде и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 не надо дополнительного датчика. берешь сигнальный провод с гидромуфты, ставишь обыкновенную помпу, а проводок обрезанный через релюшку на карлсона. Вроде и всеТам может и релюха не нужна будет, вон как напряжение падает когда муфта включается. По ходу она много жрёт, и проводка рассчитана на большой ток! Я то же думаю поставит эл. вент. так как крышка помпы с муфтой стоят 3600р. А помпу по ходу вентилятор и разбивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Неее.релюшка обяз-но нужна, напряжение падает при включении муфты потому как обороты двиг падают и генератора соответ-но. А между плюсом АКБ и реле предохранитель, так как при включении карлсона ток большой, у меня на 30 амп. Да и попроще электровентилятор, чем муфта эта .. мне по-крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 февраля, 2009 Датчики 3828 есть и серые и желто-розоватые и чёрные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евг 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Там может и релюха не нужна будет, вон как напряжение падает когда муфта включается. По ходу она много жрёт, и проводка рассчитана на большой ток! Я то же думаю поставит эл. вент. так как крышка помпы с муфтой стоят 3600р. А помпу по ходу вентилятор и разбивает... там в проводке и так реле стоит на муфту alex150 обязательно пропаяй провода на дтож если их перебило , а то был один клиент который по сервисам 3 месяца прыгал... (вентилятор у него как бешеный влючался иногда по 10 раз за минуту ...) притом на месте у него всё ок ... а как с буком прокатились так увидел что показание температуры на компьютер скачут в пределах 15 гр в сек)))) по коду ацп отлично видно что потеря в 0.1-0.3в всего то из-за плохого контакта а он уже и датчиков наменял ... и термостатов .. в последнем сервисе ему микас поменять предложили ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 марта, 2009 Была примерно такая же ерунда, БК выдал кучу ошибок, то заводится то нет, сидел чесал репу, а потом прислушался а бензонасос то не жужжит... оказалось был плохой контакт в фишке бензонасоса ( с внутренней стороны аж оплавилась) заменил и все хорошо.Я думаю что ошибки выскакивают когда долго пытаешся завести а она на работает вот мозги и выдают все подряд, а причина как правило всего одна остается только ее найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 29 марта, 2009 ...Ошибка 53 - неисправность датчика коленвала! ( и как такое может быть? ведь при неиспр. ДКв движок вообще работать не должен. Потом Ошибка 54 - неиспр. датчика распредвала. (ну, это возможно).Ошибка 21 - низкий уровень сигнала с датчика ОЖ - короткое замыкание в цепи. Ошибки 91-94 - Неисправности в цепи зажигания всех 4 цилиндровОшибки 133, 136, 139, 143 - неисправности форсунок всех цилиндров - короткое замыкание на корпусОшибка 182 - Обрыв цепи лампы сигнализатора!!! ( Интересно, как такое может быть? Ведь в книжке написано, что эта неисправность проверяется внешним диагностическим оборудованием, то есть, прибором ДСТ-2....У тебя Микас 7?Из всех ошибок можно обратить внимание на ошибку 21. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 29 марта, 2009 Приехал домой. Стал диагностировать. Вставил проволочку в разъемы, как положено. Блок мне выдает: Ошибка 53 - неисправность датчика коленвала! ( и как такое может быть? ведь при неиспр. ДКв движок вообще работать не должен. Потом Ошибка 54 - неиспр. датчика распредвала. (ну, это возможно).Ошибка 21 - низкий уровень сигнала с датчика ОЖ - короткое замыкание в цепи. Ошибки 91-94 - Неисправности в цепи зажигания всех 4 цилиндровОшибки 133, 136, 139, 143 - неисправности форсунок всех цилиндров - короткое замыкание на корпусОшибка 182 - Обрыв цепи лампы сигнализатора!!! ( Интересно, как такое может быть? Ведь в книжке написано, что эта неисправность проверяется внешним диагностическим оборудованием, то есть, прибором ДСТ-2. Вот отсюда и вопрос: что за фигня то? и почему, если, например, испортился Датчик ОЖ, блок выдает другие ошибки?К слову сказать, раньше такого не было, единственное, что меня смущало, так это то, что, когда завожу "на холодную", обороты весьма высокие - до 3 000, а так - все нормально было. и Чек не горел... :(Ошибки выскочили из-за того, что долго маслал стартером - подсадил АКБА вот на ошибке 21 я бы зострил внимание. Зайди вот сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=54, там есть ситуации, подобные твоей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 29 марта, 2009 И кстати, вопрос: А какие обороты холодного двигателя в принципе должны быть? Я помню, на жигулях я подсосом держал 1 500 примерно... а здесь 3 000... :(Обороты зависят от температуры охлажд. жидкости и темп. воздуха, т.е. чем ниже температура, тем выше обороты после запуска. 3000 после запуска это много, даже в сильный мороз, а сейчас какой на фиг мороз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Сипасибки) вот то то и оно!!! и в мороз, и сейчас, а при заводке, обороты были 3 000! Ну. на ДтОЖ внимание обращу... завтра с утречка в магазин намылюсь. Вот только если как сегодня - под проливным дождем, сливать Тосол что-то не хочется))). Интересно, а можно просто выкрутить датчик? Тосол до уровня датчика вытечет, а потом, после установки нового датчика, я его долью. А то влезать вниз, прилаживать там шланги всякие, уж очень грязно и мокро(((. А сливать с пробки в как бы вслепую, тоже не хочется... И уж точно не хочется потерять весь тосол из системы. Частично - можно))) :unsure:Я менял все 3 датчика,тосол не сливал.Выкручивал и пальцем держал,а потом новый вкручивал,тосола потерял грамм 200 а мож и меньше.Выкручивай аккуратно,были случаи отламывался а резьба на месте оставалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 29 марта, 2009 Я менял все 3 датчика,тосол не сливал.Выкручивал и пальцем держал,а потом новый вкручивал,тосола потерял грамм 200 а мож и меньше.Выкручивай аккуратно,были случаи отламывался а резьба на месте оставалась.Точно-точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 марта, 2009 А какая связь между долгим мосланием стартером и ошибками, например, с ошибкой, что датчик распредвала неисправен??? :blink: То есть, как это отламывался? а потом как же выкручивать, если отломается? :blink: А его ж надо на герметик вроде бы, сажать... А герметик то схватится, ежели пальцем держать? ведь там весь гаерметик будет с тосолом... И еще такой вопрос, а там все эти три датчика одинаковые? или разные? И еще такой вопрос, а там все эти три датчика одинаковые? или разные?вкручивай новые без герметика датчики различаются по цвету контактного разьема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 марта, 2009 А по сути это значит, разные, не взаимозаменяемые датчики?разные заводы производители Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 марта, 2009 погоди, я же не о том спрашиваю, хочется узнать, разные ли датчики на термостате стоят)))) их же там три))) один - на мозги, другой на стрелку на панели, а третий - на лампу-сигнализатор перегрева.да они все разные проблемы в основном с тем который на мозги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 марта, 2009 у меня вот Микас 7.1. Значит, датчик, как я понял (тот который на мозги), будет "номер 3828"??? Завтра покупать, и хотелось бы определиться)))кстати в книжке "За рулем, своими силами" написано "номер 19.3828 или номер 405226". Я почему спрашиваю то... тут на фоуме большая дискуссия была, какие датчики подходят для Микас 7.1, а какие не подходяи... Вот оттуда я и взял этот самый "номер 3828" :blink:возьми оба вверни поездий сам определишься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 30 марта, 2009 А какая связь между долгим мосланием стартером и ошибками, например, с ошибкой, что датчик распредвала неисправен??? :blink:При работе стартера происходит хорошее падение напряжения, а у "мозгов" имеется свой нижний предел по напряжению, при котором они еще могут нормально работать. Упала напруга ниже этого предела и "мозги" начинают глючить - выскакивают ошибки. Убить их понижением напруги не убьешь, поскольку программа "зашита" в энергонезависимую микросхему памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 марта, 2009 Извени дорогой, может грубо но правильно, а уши и глаза даны водителю для чего? Для того, что-бы слышать двигатель (а не только музыку) и хотя бы изредка смотреть на панель приборов где находятся указатели и аварийные лампочки красного цвета.Только заметил. До чего же Дед правильно написал!!!! Респект!!!Магнитолы ф топку!!! у меня вот Микас 7.1. Значит, датчик, как я понял (тот который на мозги), будет "номер 3828"??? Завтра покупать, и хотелось бы определиться)))кстати в книжке "За рулем, своими силами" написано "номер 19.3828 или номер 405226". Я почему спрашиваю то... тут на фоуме большая дискуссия была, какие датчики подходят для Микас 7.1, а какие не подходяи... Вот оттуда я и взял этот самый "номер 3828" :blink:Тебе 100% 3828 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
win 0 Опубликовано 4 мая, 2009 поставил электровентилятор от волги через реле стартера и забыл про все проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) поставил электровентилятор от волги через реле стартера и забыл про все проблемы На счет эл.винта конечно не знаю в нем дело или нет но после движения на высоких оборотах и остановке т.е. двиг. заглушен температура тосола может с 90 подняться до 100 градусов и закипеть, ты с такой проблемой не сталкивался???? Изменено 24 мая, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9827 0 Опубликовано 24 мая, 2009 В зависимости от ошибки: обрыв или кз ДТОЖ.У нас было ещё лучще заглючели мозги вышел из строя датчик дроселя и температуры.Машина заводилась но с большим трудом были большие обороты но до электрика 30км доехали.Он приговорил мозги.А всё из за плохой массы пошло перенапряжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Подскажите ошибка № 62 "Неисправность оперативной памяти(ОЗУ, RAM) блока управления ", как ее решить надо блок перешивать или менять ??????????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты