valera61101 1 347 Опубликовано 11 июля, 2016 любое действие нацелено на результат, какой результат принесут Ваши действия?Если по прежнему во втором горшке будет чёрная свечка, а в первом светлая (после смены местами форсунок), то значит дело не в форсунках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 июля, 2016 Тогда уж свечи надо прожечь или поставить новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 13 июля, 2016 Товарищи, всем привет. Взял себе газель, хотел инжекторную - нашел инжекторную )Но теперь от количества индексов и модификаций голова кругом идет и даже не могу понять какой все таки двигатель стоит и что должно на нем быть а что нет.Помогите разобраться.год выпуска 2003но блок Микас 7.1 2005 года 241.3763 000-63версия пзу ******538Если пробивать по номеру то вроде машина без ДК. Значит Евро -0 Его (ДК) действительно нет.Проблема в том что неустойчиво работает , поменял ДМРВ, все датчики температуры (3 шт), свечи, провода, теперь грешу на РХХ и подсос воздухаСнимаю впускной коллектор а там трубка от РХХ (чуть ниже) с двумя выводами (если получится прикреплю фото) один вывод потоньше, - тонким шлангом идет на крышку клапанов, второй потолще без шланга - тупо сосет воздух мимо дросселя и чего бы то ни было. Заткнешь его пальцем и машина почти глохнет, холостые очень низкие становятся и хочет заглохнуть. Посмотрел ваш форум поискал, ничего внятного не нашел, на Drive 2 нашел похожий вопрос и фото именно такого же коллектора с двумя маленькими отводами. Тоже нормально и конкретно мужику не ответили, упомянули про адсорбер и посоветовали заглушить. Я вот не знаю верить или нет?И вообще если адсорбер то значит Евро-2 а у меня евро - 0 выходит, даже судя по Микасу и его номеру.Кому верить и что делать? И вообще двигатель у меня 405 или 406ой но только со впрыском? :huh:Спасибо! Жду с нетерпением и надеждой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июля, 2016 второй потолще без шланга - тупо сосет воздух мимо дросселя и чего бы то ни было. Заткнешь его пальцем и машина почти глохнет,У вас двигатель евро 0. Евро 2 пошли с 2006 года. С 2008 евро-3. Сосок, через который сосет воздух надо обязательно заглушить. И попробовать запустить. РХХ должен вытянуть обороты до заданных 840 плюс-минус 40. Если обороты будут маленькие, то необходимо промыть дроссельный узел. Смыть масляный налет от сапуна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 14 июля, 2016 Semen_irk, тот сосок который смотрит в сторону акумы, идет на адсорбер. Я его заглушил кусочком шланга с болтом. Странно то, что при затыкании обороты падают, должно наоборот, это же подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 июля, 2016 Semen_irk, тот сосок который смотрит в сторону акумы, идет на адсорбер. Я его заглушил кусочком шланга с болтом. Странно то, что при затыкании обороты падают, должно наоборот, это же подсос. странно? Пофакту ничего странного. Именно так и должно быть. При подсосе обороты будут вверх стремится, но этот подсос дмрв не видит, следовательно смесь, особенно на хх, будет неправильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Адсорбер был и на е-0.У меня когда была такая машина,то просто заглушил его.Если глохнет,то не работает рхх или датчик дроссельной заслонки Изменено 14 июля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 июля, 2016 Адсорбер был и на е-0.У меня когда была такая машина,то просто заглушил его.Если глохнет,то не работает рхх или датчик дроссельной заслонки Обороты нормализуются через какое-то время, у РДВ есть своя адаптация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 14 июля, 2016 Спасибо всем кто отозвался, сейчас буду чистить впуск, дроссель и т.д., датчик дроссельной заслонки купил, РХХ пока не стал, посмотрю может быть после промывки он заработает как надо. "Сосок" значит глушить..- уже хорошо!)Кстати форсунки Deka пойдут??, (от Avtel -две дюзы) ?Или какие то другие посоветуете? Есть еще типа Китай какой то там ***tronic кажется, цена 760 за штуку. Avtel -1200 есть еще Bosch которые на 406 и 409 ставятся у них 4 дюзы...1500-1600 за штДумаю как закончу с грязной работой купить и форсы новые, - поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 июля, 2016 Обороты нормализуются через какое-то время, у РДВ есть своя адаптация. нет у рдв никакой способности к адаптации. Рдв -исполнительный механизм. Обороты эбу адаптирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 14 июля, 2016 Semen_irk, под твой блок эбу форсунки только идут DEKA.Скорее скажу под твою прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) нет у рдв никакой способности к адаптации. Рдв -исполнительный механизм. Обороты эбу адаптирует.Почитайте информационные письма, называется "упор". Ни у РДВ конечно а у ЭБУ. Изменено 14 июля, 2016 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 июля, 2016 Почитайте информационные письма, называется "упор". Ни у РДВ конечно а у ЭБУ. зачем? Мне чего то читать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 июля, 2016 Я думаю будет полезно тому кому в голову пришла мысль, что электромагнитная катушка может адаптироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 14 июля, 2016 Открыта и закрыта.Вот и все,а угол открытия по диагностике только можно изменить.С ддз подается сигнал на мозги,что заслонка закрылась,а с мозгов управление идет на рдв.Вот и вся система хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 июля, 2016 Адсорбер был и на е-0.Не было адсорбера на евро ноль. В 538 проге нет адсорбера. Если у тебя стоял адсорбер, значит блок ЭБУ был поменян. нет у рдв никакой способности к адаптации. Рдв -исполнительный механизм. Обороты эбу адаптируетУ исполнительных механизмов нет адаптации. Адаптация есть у ЭБУ. Это блоки микас 11тм и выше. На микас 7.1 нет адаптации.Адаптация - это когда ЭБУ параметры исполнительных механизмов в режиме покоя (не запущен двигатель) берет за нулевое значение, а дальше уже под эти параметры подстраивает ЭБУ. Вот по этой причине на этих блоках при замене любого исполнительного датчика требуется адаптация блока ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 14 июля, 2016 Не было адсорбера на евро ноль. В 538 проге нет адсорбера. Если у тебя стоял адсорбер, значит блок ЭБУ был поменян.Был,но не знаю как он работал.На нем не было ни где даже электроклапана.Подходил только один проводок и два шланга.Прога 538 была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 июля, 2016 Не было адсорбера на евро ноль. В 538 проге нет адсорбера. Если у тебя стоял адсорбер, значит блок ЭБУ был поменян.У исполнительных механизмов нет адаптации. Адаптация есть у ЭБУ. Это блоки микас 11тм и выше. На микас 7.1 нет адаптации.Адаптация - это когда ЭБУ параметры исполнительных механизмов в режиме покоя (не запущен двигатель) берет за нулевое значение, а дальше уже под эти параметры подстраивает ЭБУ. Вот по этой причине на этих блоках при замене любого исполнительного датчика требуется адаптация блока ЭБУ.Зайдите на сайт Чиптюнер, найдите ИП ГАЗ в разделе документация и почитайте, так же есть давным-давно изжеванные и выкаканые не по разу темы про адаптацию и упор РДВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 июля, 2016 Зайдите на сайт Чиптюнер, найдите ИП ГАЗ в разделе документация и почитайте victor5116,Номер ИП и от какого числа пожалуйста сбросьте. Плиз. Обязательно почитаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 июля, 2016 06057 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте, товарищи)В общем такая петрушка: Новый ДМРВ (Пекар 20.3855 тот же номер что и стоял), все новые датчики температуры двигла, новые свечи, провода, новый ДПДЗ, новые патрубки РХХ, и еще куча новых патрубков, новые форсы (Avtel ZMZ DEKA 1D; 1A нигде нет, и никто о них не слыхал), все дырки и подсосы воздуха устранены, коллектора и дроссельный узел вымыт до белого цвета :) Завожу! :Что имеем: ХХ отличный 900-950 в начале, минуты через 4 800 стал, ну думаю ДПДЗ свое дело сделал,- хоть холостые нормальныеГлушу: заводить снова - не заводится, чуть газу - завелась и холостые 500думаю ну писец. обнуляю комп- снимаю клемму, жду, одеваю, заводить - то же самое 500 оборотов и только с подгазовкой регулятор ХХ не менял, разбирал смотрел, он не клинит, внутри болтается на своей оси, соляркой и кисточкой для профилактики обработал вытер насухо, поставил - итог описан выше.При повернутом зажигании но без заводки машины РХХ издает звук, не знаю как его описать, типа трансформаторного но без явного и громкого гула не знаю насколько это нормально? , если потрогать рукой то не греется но вибрацию чувствуется, повторюсь это на незаведенной машине. Далее еще симптомы с которыми я не боролся еще но они меня тоже огорчают:1) выхлоп - такое ощущение что смесь богатит(по запаху), дым хоть не черный но явно темнее чем должен быть(ДМРВ новый и форсунки тоже, воздухан чистый)2) на оборотах 2000 по тахометру двигатель конкретно колбасит (будто троит) отдает аж в кабине, а если рукой повышать и смотреть на двиг то прям видно что его шатает, если поднять выше обороты то исчезает (подозреваю ГРМ стоит неправильно)3) ну и последняя печаль: при повороте ключа то ли искра на всех катушках проскакивает то ли что, но раздается либо хлопок, либо слышно как поршень идет вниз от поджога смеси (пуххх или пшшшик :( ). Бывает не всегда но очень часто. Из за чего это? как исправить? уж не ДПКВ? Знаю - много написал но темы плодить не хочетсяКто что знает по тому что я описал черкните свои соображения :)Буду очень благодарен за любую информацию, делаю двиг и по возможности читаю ваши ответы. Спасибо за советы!Завтра буду снимать переднюю крышку смотреть ГРМ.если погода не подведет Изменено 16 июля, 2016 пользователем Semen_irk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте, товарищи) 3) ну и последняя печаль: при повороте ключа то ли искра на всех катушках проскакивает то ли что, но раздается либо хлопок, либо слышно как поршень идет вниз от поджога смеси (пуххх или пшшшик :(Это нормально. Т.н. "холостая искра".Ну а вообче. Меряй компрессию. Проверяй правильность установки цепей ГРМ. При повернутом зажигании но без заводки машины РХХ издает звук, не знаю как его описать, типа трансформаторного но без явного и громкого гула не знаю насколько это нормально? , если потрогать рукой то не греется но вибрацию чувствуется, повторюсь это на незаведенной машине. Он и должен издавать этот звук. Изменено 16 июля, 2016 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) По 3 пункту, либо форсунка подливает, либо регулятор давления топлива. Изменено 17 июля, 2016 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 17 июля, 2016 По 3 пункту, либо форсунка подливает,либо регулятор давления топлива.А как проверить регулятор?Вряд ли форсы, на старых также было... стояли бош с 4 дюзами теперь стоят новые те что положено (с двумя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 17 июля, 2016 Шланг отсоединить с РДТ и посмотреть не подтекает ли топливо. Твой пшик возникает из-за попадания топлива в цилиндр: по сути есть два пути, через форсунку и РДТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты