Semen_irk 1 Опубликовано 8 августа, 2016 товарищи а если стоит гидромуфта(или виско муфта) можно принудиловку тупо воткнуть вместо нее? что откручивать?Бывает так что даже ничего крутить не надо)) у меня на pajero сломалась вискомуфта - заклинила, так я просто ездил на жестко связанном карлсоне) шумно правда. А потом она сама каким то образом расклинилась) и работала уже нормально А вообще нужно смотреть, твоя задача проще чем из жестко связанного вентилятора делать висконастройка без газика это чисто на глаз.а вот смогут или нет там сделать,где он есть..это вопрос уже как бы такой,больше философский,может кто с твоего города скажет где чего,на расстоянии это не возможно сделатьCrady, так получается мне не просто нужно найти газоанализатор мне нужно еще чтобы тот кто за ним сидит мог поколдовать с моим ЭБУ?Ну либо самому иметь представление как корректировать, а газик с тем у кого он есть использовать как ориентир, и делать все самому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 8 августа, 2016 Люди, я победил наконец то двигатель с его неведомой {цензура}йнёй . Теперь стабильно работает. Прошу совета , после замены кучи датчиков включая ДМРВ что мне нужно сделать у автоэлектрика. Какие корректировки CO или время впрыска или еще какие то нужны. Могу ли я сделать это сам и при каких условиях? (адаптер? софт?)Куда ехать в первую очередь? На газоанализатор? Если да, то мне там смогут сделать все необходимые настройки по смеси или нет? Спасибо!не надо его побеждать, ну если очень хочется и есть лишние копейки то можешь потренироваться :) . Много раз объяснял: не знаешь где починить хорошо и не дорого- подойди к маршрутчикам. Спроси у нескольких. Хорошие мастера всегда на слуху. Для начала рядом постой. посмотри, поспрашивай. а потом сам пытайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 августа, 2016 так получается мне не просто нужно найти газоанализатор мне нужно еще чтобы тот кто за ним сидит мог поколдовать с моим ЭБУ?примерно так и есть.при этом не плохо было бы что бы не только коррекции гонять мог Ну либо самому иметь представление как корректировать,да легко!покупаешь дилерский сканер аскан 10,там есть возможность корректировок :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 9 августа, 2016 Бывает так что даже ничего крутить не надо)) у меня на pajero сломалась вискомуфта - заклинила, так я просто ездил на жестко связанном карлсоне) шумно правда. А потом она сама каким то образом расклинилась) и работала уже нормально дак я и говорю как сделать жеско связаный карлсон. чтоб крутился постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 9 августа, 2016 да легко!покупаешь дилерский сканер аскан 10,там есть возможность корректировокУахахаха! :lol: а попроще есть что нибудь?)) А то 20 кусков за проф. сканер чтобы корректировать какую то газель - жирно однако)) Мне бы что нибудь до 5 тыр с такими возможностями. Есть что?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 9 августа, 2016 дак я и говорю как сделать жеско связаный карлсон. чтоб крутился постоянно.Ок, в любом случае нужно снять муфту , а еще лучше узнать ее модель и почитать спецификацию и рекомендации по ее обслуживанию, думаю такую информацию можно найти на сайте какого либо магазина запчастей если не хочется идти в гараж и снимать.Посмотреть разборная она или нет , принцип работы. Есть которые на специальном масле работают а есть какие то еще (глубоко не копался в этом потому что у меня была на масле)Темпер растет,- вязкость то ли повышается то ли понижается (уже не помню), срабатывает клапан внутри и все масло перегоняется в тупиковую ветку каналов и создается заметное трение- вентилятор крутится, чем выше темпер, тем большая часть масла загоняется в тупик и тем жестче вентилятор связан с валом. Ну а у тебя если задача поломать заведомо рабочую то тут несколько путей. От слива масла(если она на масле) либо заливки чрезмерно многого количества до блокировки/заклинивания подшипников :)Только надо ли оно тебе ломать рабочую вещь?Если же нерабочая то тут конечно уже пофиг)В любом случае сначала надо выяснить какая стоит муфта и как она работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 9 августа, 2016 А с помощью адаптера K-line можно всё это сделать?1) прошить при необходимости чистой прошивкой2) задать СО коррекцию 3) обнулить EEPROM 4) какие еще коррекции? просто БК пока не очень хочется покупать и так ввалено денег немало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 9 августа, 2016 А с помощью адаптера K-line можно всё это сделать? 1) прошить при необходимости чистой прошивкой 2) задать СО коррекцию 3) обнулить EEPROM 4) какие еще коррекции?1 нужен загрузчик для микасов2 я с этими адаптерами стараюсь не иметь дела,пользуюсь сканерами.СО И СН выставляется в 2х режимах,режим ХХ и режим 3000 оборотов,двигатель прогрет3 не знаю..(смотри выше)4 если не знаешь что зачем крутить,лучше наугад не крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 9 августа, 2016 2 я с этими адаптерами стараюсь не иметь дела,пользуюсь сканерами.СО И СН выставляется в 2х режимах,режим ХХ и режим 3000 оборотов,двигатель прогрет Хорошо, а какими сканерами ты пользуешься? Дорогие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 9 августа, 2016 а какими сканерами ты пользуешься? Дорогие?для газели аскана хватает,если не хватает есть скандок и ещё кучка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Ну конечно еще б его не хвтило, он же 20 кусков стоит. Мне то он зачем?) я ж свою контору по диагностике не буду открывать...Сегодня обзвонил несколько контор у кого есть газоанализатор. Увы кроме показаний с него они мне ничего предложить не могут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 9 августа, 2016 еще б его не хвтило, он же 20 кусков стоит.ты тогда сразу цену на скандок смотри. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 августа, 2016 При регулировке на газоанализаторе нужно учесть что б выхлоп был идеально герметичен, при наличии дырки в милиметр в его показаниях увидете лабуду.Для диагностики рашин машин удобно пользоваться Сканматиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 9 августа, 2016 При регулировке на газоанализаторе нужно учесть что б выхлоп был идеально герметичен, при наличии дырки в милиметр в его показаниях увидете лабуду.Для диагностики рашин машин удобно пользоваться Сканматиком.Да вроде нигде не сифонит :) А насчет идеальности как то подозрительно, ведь диаметр трубы на конце у всех разный (взять honda civic и ту же газель, вот вам и не один миллиметр, а газоанализатор же не надувается как шарик не выпуская газ так что это как посмотреть.Но думаю дырка или прогар прокладки у паука и головки на реальности показаний действительно неслабо скажется. Товарищи, я конечно понимаю что сканер это хорошо, но я спрашивал об адаптере. Функции же в основном те же самые что и сканер может делать единственное требуется ноутбук, а он есть! но адаптер и стоит куда дешевле.Нашел этот ( http://елм327.рф/ckaneri-dlya-diagnoctiki/k-line-adapter-rucckaya-verciya.html) сейчас посмотрю что ответит другой магазин а там уж и решу брать не брать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) А с помощью адаптера K-line можно всё это сделать? 1) прошить при необходимости чистой прошивкой 2) задать СО коррекцию 3) обнулить EEPROM 4) какие еще коррекции?По первому и второму вопросы => можешь.ЕЕPROM не обнуляется, он шьётся чистым (заводским) , в нём и коррекции задаются .Вот такой адаптер бери, KIT BM9213 Программа есть бесплатная 5.12 Категорически запрещена любая реклама во всех темах или разделах. Рекламой также считается ссылка на рекламируемый сайт, c адресом или без, или домашнюю страничку в подписи Изменено 11 августа, 2016 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 9 августа, 2016 Ок, в любом случае нужно снять муфту , а еще лучше узнать ее модель и почитать спецификацию и рекомендации по ее обслуживанию, думаю такую информацию можно найти на сайте какого либо магазина запчастей если не хочется идти в гараж и снимать.Посмотреть разборная она или нет , принцип работы. Есть которые на специальном масле работают а есть какие то еще (глубоко не копался в этом потому что у меня была на масле)Темпер растет,- вязкость то ли повышается то ли понижается (уже не помню), срабатывает клапан внутри и все масло перегоняется в тупиковую ветку каналов и создается заметное трение- вентилятор крутится, чем выше темпер, тем большая часть масла загоняется в тупик и тем жестче вентилятор связан с валом. Ну а у тебя если задача поломать заведомо рабочую то тут несколько путей. От слива масла(если она на масле) либо заливки чрезмерно многого количества до блокировки/заклинивания подшипников :)Только надо ли оно тебе ломать рабочую вещь?Если же нерабочая то тут конечно уже пофиг)В любом случае сначала надо выяснить какая стоит муфта и как она работает)'это была электро муфтая ее преварил. теперь принудиловка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) По первому и второму вопросы => можешь.ЕЕPROM не обнуляется, он шьётся чистым (заводским) , в нём и коррекции задаются .Вот такой адаптер бери, KIT BM9213 Программа есть бесплатная Спасибо большое! Сам ей пользуешься?) Изменено 11 августа, 2016 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Спасибо большое! Сам ей пользуешься?)мне больше по душе вот такой адаптер 5.12 Категорически запрещена любая реклама во всех темах или разделах. Рекламой также считается ссылка на рекламируемый сайт, c адресом или без, или домашнюю страничку в подписи Изменено 11 августа, 2016 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) мне больше по душе вот такой адаптер просто по душе или сам пользуешься? Изменено 11 августа, 2016 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 августа, 2016 Сам ей пользуешься?)Программой для диагностики ? Конечно пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Товарищи соклубники подскажите какие нормальные холостые обороты должны быть когда заводишь на холодную?Имею ввиду сейчас: за бортом +20У меня с новым ДМРВ 1500-1600 и постепенно падает в течение 2-3 минутСпасибо Изменено 11 августа, 2016 пользователем Semen_irk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 11 августа, 2016 У меня где то 900 оборотов, да и зимой чуть выше 1000, заводится без нажатия на педаль газа в любое время года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 августа, 2016 У меня с новым ДМРВ 1500-1600 и постепенно падает в течение 2-3 минутУ меня так же, нагревается до 50, обороты падают- можно ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 11 августа, 2016 У меня так же, нагревается до 50, обороты падают- можно ехатьВот вот такая же петрушка! Именно! стрелка 40 прошла и обороты уже 950-1000Славян, а у тебя какая версия прошивки? Не 538 случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 августа, 2016 Вот вот такая же петрушка! Именно! стрелка 40 прошла и обороты уже 950-1000Славян, а у тебя какая версия прошивки? Не 538 случайно?У меня не штатная (двухрежимка). Ну так я считаю, что так и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты