Игорь 73 189 Опубликовано 12 августа, 2016 Товарищи соклубники подскажите какие нормальные холостые обороты должны быть когда заводишь на холодную?Обороты заложены в прошивке . Ну, если интересен 538 софт, то вот 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 12 августа, 2016 Обороты заложены в прошивке . Ну, если интересен 538 софт, то вот Ух ты! Спасибо! Игорь, а откуда такие подробности? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 августа, 2016 Ух ты! Спасибо! Игорь, а откуда такие подробности?Сверху скрина название программы ChipTuningPro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Люди! Подскажите пожалуйста почему после 5 тысяч оборотов машина будто в отсечку упирается? Ограничитель есть? Или не должна упираться?А так идет хорошо, разгон уверенный.А, и еще на ходу машина не нагревается с*ка такая... на стоячей машине до 70 греется, на ходу максимум 50правда у меня не электрический а жестко привязанный и за бортом на момент измерений 15 градусов Изменено 19 августа, 2016 пользователем Semen_irk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 августа, 2016 Люди! Подскажите пожалуйста почему после 5 тысяч оборотов машина будто в отсечку упирается? Ограничитель есть? Или не должна упираться?А так идет хорошо, разгон уверенный.А, и еще на ходу машина не нагревается с*ка такая. на стоячей машине до 70 греется, на ходу максимум 50правда у меня не электрический а жестко привязанный и за бортом на момент измерений 15 градусов а ты его хотел крутить пока поршня не вылетят? на 5 с чем то отсечка. по температуре термостат смотреть надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 20 августа, 2016 Да, пока поршня не вылетят :lol:И вообще с чего вы взяли что они должны вылететь? Не 7000 все таки, тем более кратковременно.Что, 5000 оборотов нельзя крутить на газели? Учитывая что максимальная паспортная мощность при 5200 реализуется :wacko:Только не надо мне сейчас про масло, которое вылетает в трубу при таких оборотах, я и сам это знаю и это мое дело кидать масло в трубу или нет.Даже японские моторы в полностью исправном состоянии на оборотах выше 4000 будут жрать масло выкидывая его в трубу. Это нормально. Ведь на Волги тоже 405 ставили правильно? Что то не верится что на Волгах ограничитель на 5000-5500 ставится, это ж легковой автомобиль и это не какой то древний V8 который не любит обороты Но ладно, если все же ограничитель стоит, какой он? Программный? в МИКАСЕ? Можно ли его убрать или сместить на 6000?Спасибоp.s. я просто изучаю реальные возможности двигателя и мне необходимо знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 20 августа, 2016 это не какой то древний V8 который не любит оборотыэээээ.стесняюсь спросить,ты про дизель?или про американцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 20 августа, 2016 Но ладно, если все же ограничитель стоит, какой он? Программный? в МИКАСЕ? Можно ли его убрать или сместить на 6000?Да, программный . Можно изменить в программе " ChipTuningPro" => Отключение топливоподачи .там выбор : по скорости, по оборотам с наличием ДС , при его отсутствии , при неисправности ДС p.s. я просто изучаю реальные возможности двигателя и мне необходимо знать Реальные возможности этого мотора велики, просто нужно дорабатывать данный мотор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 августа, 2016 товарищи у меня резьбу писец на 4ом горшке под свечь. ввернул от руки туда метчик легко вошел и упал в цилиндр. обратно выкрутился. свеча не затягивается(как ввернут вертыш научите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 августа, 2016 как ввернут вертыш научите.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10644-mozhno-li-vysverlit-otverstie-po-svechnoi-vvert/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1258-vvyortysh-pod-svechu/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 августа, 2016 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10644-mozhno-li-vysverlit-otverstie-po-svechnoi-vvert/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1258-vvyortysh-pod-svechu/ и чо свеча будет мало торчать да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 20 августа, 2016 эээээ..стесняюсь спросить,ты про дизель?или про американцев?Я не только про американцев, но и про наши, например ЗИЛ130 или ЗМЗ 511. Хотя 511-й и до 5000 бывало крутили без серьезных "улучшайзингов" но думаю просто повезло и попался изначально сбалансированный двиг, но думаю долго он так не протянет... Современные неплохо крутятся V8, но красная зона с 6000 начинается, когда у рядных 6500-7000 начало, а старые V8 там с 4500-5000 начало красной(американцы в основном)Крэди, а дизеля то тут причем?:) Насколько мне известно на газели с завода ставили максимум рядную четверку...Даже шестреку слишком жирно для газели. А V8, да еще дизель, тут точно не про газель :) даже на HOWO которые по 20-25 тонн возят рядные шестерки ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 20 августа, 2016 как ввернут вертыш научитеТакой комплект купить нужно.кажется 350 рублей стоит. На 4 горшке неудобно, но вполне возможно ввернуть его не снимая ГБЦ. 5 лет назад тоже на 4 горшке у себя нарезал и ввёртывал ввёртыш из такого ремкомплекта. Сам ввёртыш либо на резьбовой герметик либо электролитом резьбу намазать и со свечёй вкрутить ввёртыш. Немного поездить, потом свеча должна свободно выкрутиться, а ввёртыш останется в нужном месте.А так , если нужно добраться до места ...выверните уплотительную шайбу с юбки свечи и без фанатизма притяните свечу....если не газовать, то спокойно доедете до места ремонта на четырёх горшках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 августа, 2016 буду пробыватт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 августа, 2016 буду пробываттвкрутил ввертыш. предварительно метчиком на 18-1.5шагом прошелся в литоле- потом покрутил без свечи. завел чвсе норм. обнаружил вон чо- в катушку где провод на 1ый цилиндр вставляется- в самой дырочке отсутствует зажимчик провода и пяточок блистючий под контакт с проводом. - бяда? менять катуху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 августа, 2016 товарищи еще дело. седня случайно забыл одеть провода на ДПДЗ- загорелся чек, и я охеренел просто от прыти машины- намного оборотистее швытче отзывается на педаль газа- двигатель с отключенным дпдз.в чем прикол??? ЗЫ: на работе бывалый волгавод советует просверлить в заслонке дырочку на 2.5мм- чо думаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 24 августа, 2016 на работе бывалый волгавод советует просверлить в заслонке дырочку на 2.5мм- чо думаетеКакая дырочка ?! Ну , если не жалко на заслонку 3 тыс => можете сверлить. Я так понимаю, что у вас заслонка почти полностью закрыта, это всё дело регулируется винтом под рычажком привода заслонки и называется перетокой. Греете мотор и со сканера, на холостых, смотрите, чтобы ДПДЗ показывал "ноль", а этим винтом добиваетесь положение РДВ 60-90 шагов. Всё, вот эти шаги РДВ и заменят вам эту дырдочку ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 августа, 2016 Какая дырочка ?! Ну , если не жалко на заслонку 3 тыс => можете сверлить. Я так понимаю, что у вас заслонка почти полностью закрыта, это всё дело регулируется винтом под рычажком привода заслонки и называется перетокой. Греете мотор и со сканера, на холостых, смотрите, чтобы ДПДЗ показывал "ноль", а этим винтом добиваетесь положение РДВ 60-90 шагов. Всё, вот эти шаги РДВ и заменят вам эту дырдочку ).60-90 шагов ет чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 августа, 2016 Греете мотор и со сканера, на холостых, смотрите, чтобы ДПДЗ показывал "ноль", а этим винтом добиваетесь положение РДВ 60-90 шагов. Всё, вот эти шаги РДВ и заменят вам эту дырдочку ).Что то не понятно как не закрытая заслонка влияет на шаги рдв? И как можно приоткрыть дроссель, что бы при этом дпдз показывал 0%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 25 августа, 2016 Что то не понятно как не закрытая заслонка влияет на шаги рдв? А что непонятного ? РДВ - механизм исполняемый,т.е он поддерживает холостые обороты , которые ( холостые) заложены в прошивке. Снизу заслонки винтик есть, а в камасутре написано, что шаги РДВ должны быть в пределах 60-90 шагов , вот этим винтиком и регулируем эти шаги до нужных пределов. Подключаем сканер , винтик вкручиваем тем самым приоткрываем заслонку ( увеличиваем подачу воздуха через заслонку) , а шаги РДВ должны в этом случае уменьшаться ( закрывает поршенек в РДВ проход воздуха через него).выкручиваем винтик , всё с точностью до наоборот ..заслонка закрыта, а РДВ открывается, т.е увеличивает шаги, чтобы поднять обороты до нужных пределов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 августа, 2016 А что непонятного ? РДВ - механизм исполняемый,т.е он поддерживает холостые обороты , которые ( холостые) заложены в прошивке. Снизу заслонки винтик есть, а в камасутре написано, что шаги РДВ должны быть в пределах 60-90 шагов , вот этим винтиком и регулируем эти шаги до нужных пределов. Подключаем сканер , винтик вкручиваем тем самым приоткрываем заслонку ( увеличиваем подачу воздуха через заслонку) , а шаги РДВ должны в этом случае уменьшаться ( закрывает поршенек в РДВ проход воздуха через него)..выкручиваем винтик , всё с точностью до наоборот ...заслонка закрыта, а РДВ открывается, т.е увеличивает шаги, чтобы поднять обороты до нужных пределов.Ясно. я думал что дроссельная заслонка должна быть всегда закрыта полностью. А нет ссылки на ту камасутру? хочется почитать, поэкспериментировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 27 августа, 2016 я думал что дроссельная заслонка должна быть всегда закрыта полностью.Я тоже по началу думал так. Нет, она не герметична - это и называют "перетокой", которая восполняется шагами РДВ. А нет ссылки на ту камасутру? На чиптюнере есть таблички, только шаги РДВ в процентах, но и так понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panchik29 0 Опубликовано 29 августа, 2016 Здраствуйте Газоводы, Посоветуйте пожалуйста что делать в моем случае. Пробил прокладку под голову. Сунулся разбирать, дошел до блока, по трогал поршня, и увидел что у них есть люфт , примерно 2 мм, постукивают вообщем в цилиндрах. Хотя до этого ездил вроде особых проблем не испытывал, ни по тяги мотора , ни по маслу. Обратился к мотористу, тот говорит снимай блок будем точить, если получится, ибо я не знаю какой это будет ремонт у блока первый или последний, я 2 владелец. Ну вот в чем вопрос, должны ли так люфтить поршни? можно ли обойтись малой кровью и поменять просто кольца? чем замерить диаметр цилиндров что бы определить можно еще точнуть или он уже точеный, или просто забить болт, поставить голову обратно и ездить до победного? Сколько стоит работа по расточке блока? И сколько выходит капитал по запчастям в деньгах? будьте добры не обойдите советом доброго человека)) Пробег по БК показывает что 184000 , хотя хз, может и больше, я 2 владелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В_лобан 18 Опубликовано 29 августа, 2016 panchik29, я бы на твоем месте (если авто планируешь на долго оставить,откапиталил бы двс и попутно его переделал в 409ый мотор.но ты смотри сам,люди как и тупо меняют прокладку гбц,так и подкидывают новые кольца и вкладыши.состояние цилиндров какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panchik29 0 Опубликовано 29 августа, 2016 panchik29, я бы на твоем месте (если авто планируешь на долго оставить,откапиталил бы двс и попутно его переделал в 409ый мотор.но ты смотри сам,люди как и тупо меняют прокладку гбц,так и подкидывают новые кольца и вкладыши.состояние цилиндров какое?цилиндры гладкие , только с верху 2 см от кромки блока есть небольшие впадины по кругу. А что значит переделать в 409 мотор? что именно переделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты