Татарин 7 010 Опубликовано 29 августа, 2016 чем замерить диаметр цилиндров что бы определить можно еще точнуть или он уже точеный, Ну вообще-то у моториста должны быть и нутромеры и микрометры. Как-то быстро он вердикт вынес ни чего не промерив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В_лобан 18 Опубликовано 29 августа, 2016 Татарин, поршня же болтаются,вот сразу и в расточку,зачем мерить то ?:))panchik29, колено по поршня от ЗМЗ409 поставить и мотор не узнаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panchik29 0 Опубликовано 29 августа, 2016 Ну вообще-то у моториста должны быть и нутромеры и микрометры. Как-то быстро он вердикт вынес ни чего не промерив.машина стоит на стоянке на место не кто ехать не хочет, мол снимай привози посмотрим. Вот и думаю чем мне самому замер сделать. Т Татарин, поршня же болтаются,вот сразу и в расточку,зачем мерить то ? :))panchik29, колено по поршня от ЗМЗ409 поставить и мотор не узнаешьТоесть если болтается то это не значит что все плохо? можно и оставить как есть? сколько допустимый люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Татарин, поршня же болтаются,вот сразу и в расточку,зачем мерить то ?:)) он не первый хозяин. Кто там что и как делал до него? Нет промеров,с чего делать выводы? Изменено 29 августа, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panchik29 0 Опубликовано 29 августа, 2016 Посмотрели на мотор, х.й к носу прикинул, и решил что голову шлифану только и все, доже клапага пртитирать не буду, соберу как было, а дальше буду ездить копить деньги до победного, пока масло ведрами жрать не начнет. А там уже и капиталка. Частично ремонтировать мотор все сказали нет смысла, если делать то все сразу. Посчитал вариант с 409 каленвалом, ну это очень дорого выходит, у нас он стоит 18000 р. плюс поршня, плюс шатуны сказали по любому надо , и того кучеряво выходит. Откажусь от этого предложение . ДУмаю что в моем случае это самый правильный из дешевых вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 30 августа, 2016 только с верху 2 см от кромки блока есть небольшие впадины по кругу. Точить его нужно - это и есть выработка. Обычно эти моторы этим не страдают, для них ваш пробег => "детский возраст". Не знаю, как у вас в городе, у нас, 400 рублей за горшок берут,т.е 1600 по итогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 426 Опубликовано 30 августа, 2016 На твоем месте я бы тоже подкинул кольца и ездил, тем более ты говоришь что масло не кушал бегал хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 30 августа, 2016 Если просто подкинуть новые кольца ,начнёт жрать масло. И вернётся все к тому что нужно растачивать под новый размер поршневой. Тем более что сверху уже есть ступенька (как-то пропустил это сообщение),значит уже есть элипсность цилиндра. И от хона я так понимаю уже следа не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panchik29 0 Опубликовано 30 августа, 2016 Точить его нужно - это и есть выработка. Обычно эти моторы этим не страдают, для них ваш пробег => "детский возраст". Не знаю, как у вас в городе, у нас, 400 рублей за горшок берут,т.е 1600 по итогу.У нас также, разточка блока 1500 . Если просто подкинуть новые кольца ,начнёт жрать масло. И вернётся все к тому что нужно растачивать под новый размер поршневой. Тем более что сверху уже есть ступенька (как-то пропустил это сообщение),значит уже есть элипсность цилиндра. И от хона я так понимаю уже следа не осталось.А что такое хона? и еще мужики подскажите пожалуйста тут обсуждалась тема по поводу какие запчасти надо прикупить для капитального ремонта 405,22, Список. Что то под замену что можно шлифануть. Если нет, то может кто из профи создаст такую тему? Мне она покрайне мере сейчас очень нужна. по 406 мотору есть, прочитал, много что интересного и нового узнал, но у 405 свои особенности, накидайте список по запчастям. чтобы было хоть как то в цене на ремонт с орентироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 30 августа, 2016 но у 405 свои особенности,тот же самый 406 с увеличенным объёмом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Изменено 31 августа, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 14 сентября, 2016 Задолбили гидрики,поменял которые давились,9 штук,2 новых остальные б.у ,но не давились,года 4 лежали.Собрали все по транспортируется фазы выставили,как стояли так и поставили.Надо шестерни разрезные,чтоб точно совсем было.Заводим её колбасит,гидрики долбят.Пропуски в 3 цилиндре.Не работает и второй. На вв провода не реагирует.Поменяли катушки местами,тоже самое.Давай другие катухи ставить,то колбасит то нет,вообще не понять,на одной катушке шланг вакуума так от него искрой бьёт.Убирают эту катушку ставим другую,все работает ровно и гидрики заглохли.Думаю может че с проводкой которая возле крышки клапаной.Три года крышку не снимал. На катушках катаюсь тоже года три.Все равно че то не то.Пошевелил проводку кл.крышку протянул,заводу холодную, глохнет,пошёл датчики которые рядом с крышкой подрюкал завелась и обороты держит.Задолбали эти аномалии.У Кента вчера вообще засада была,тоже ставил шестерни разрезные, все чётко по градусам,а она не едет на хх шепчет.Вообще непонятки.К диагносту,оказалось что то в катализаторе отвалилось и перекрыло выхлоп резонатора в соединениии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 сентября, 2016 ВСЕМ ПРИВЕТНИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДыездил ездилвдруг троение при нажатии педлаь на газ, и вообще тяга упала -троит как собакачек не ругается. хх иделаьные, заводка идеальная.недавно поменяны свечи,првоода,наконечники, фильтра, чищены форсы,- вообщем все было хорошодумаю, насос- меряю 1.8 давит. меняю на японский б.у- завожу получше стало,не троит - тяга появилась, но провал с троением при нажатии на педаль газа маленькая но имеется. утром проехал на "новом" насосе 5 км и заглох- насос молчит, преды целые-релюха щелкает. такая беда товарищиВСЕМ ПРИВЕТНИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДыездил ездилвдруг троение при нажатии педлаь на газ, и вообще тяга упала -троит как собакачек не ругается. хх иделаьные, заводка идеальная.недавно поменяны свечи,првоода,наконечники, фильтра, чищены форсы,- вообщем все было хорошодумаю, насос- меряю 1.8 давит. меняю на японский б.у- завожу получше стало,не троит - тяга появилась, но провал с троением при нажатии на педаль газа маленькая но имеется. утром проехал на "новом" насосе 5 км и заглох- насос молчит, преды целые-релюха щелкает. такая беда товарищи свечи белые, белыеяпонский насос на выходе из модуля 4.3 давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 октября, 2016 5давит насос , 4ый цилиндр свеча мокрая, - компрессия 12! В 1ом 11, в 2 и 3 по 9! Катушки менял рабочей! Чек не горитМашина троит , провалы огромныеКто что думаетМожет из-за бензинаМожет из-за бензинаМожет из-за бензинаМожет из-за бензинаМожет из-за бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 1 октября, 2016 Может может может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 октября, 2016 а 4ая почему мокрая? масло не жрет аппаратбелый нагар -после замены на японский насос- ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 октября, 2016 Грм проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 октября, 2016 а чо может цепь перескочить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 октября, 2016 При определенных условиях может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 октября, 2016 что за условия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 октября, 2016 Форсунки проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 октября, 2016 форсунки чищены 2000 назаддо этого все четко былотянул как танк, шептал как ... муха)МОЖЕТ ФОРСНУКА СЛОМАТЬСЯ? И ЗАЛИВАТЬ СВЕЧУ? 4ый мокрый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 октября, 2016 Конечно может... и часто бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 октября, 2016 а как ее проверить? я чистил подавая на них ток с прикуривателя, и продавливая ацетон компрессоромесли открывает и распыл в норме - то рабочая, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 октября, 2016 Проверять нужно на стенде, другими методами не получиться. На стенде смотрят производительность, т.е. скока форсунка пропускает топлива за единицу времени или наоборот в закрытом состоянии может ссать. Не совсем профессионально если подходить, то можно местами с рабочей поменять и свечку конечно хорушую поставить на момент пробы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты