Egik-1904 150 Опубликовано 1 октября, 2016 а подсос воздуха смотрел? может кольцам под форсункой на 4 хана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 октября, 2016 разбег компрессии по цилиндрам "лошадиный", ищи сначала компрессию а не мокрую свечу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 1 октября, 2016 Было такое, тяга херовая, троение, "прыжки", а ХХ и заводка идеал были. Дело оказалось в ДМРВ, возьми у кого нибудь заведомо исправный и сравни.Если не поможет, смотри метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 октября, 2016 Дмрв попробуюИ форсы вытащю- резинки глянуА из-за чего может быть такой разбегНа Хх тоже подтраивает- подергивается. А чек дмрв не увидит чтоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 октября, 2016 Свечи менял - эффекта нкт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 октября, 2016 а подсос воздуха смотрел? может кольцам под форсункой на 4 ханаВ этом причина. Была лопнуто колечко между форсом и рампой! Всем спасибоПри заводке и при резком тапки провал с строением остался! Топливо по ходу плохое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 2 октября, 2016 Подскажите из за дпдз может быть троение? так совпало что после замены спустя пару дней начала троить и дёргаться на трассе и при разгоне, а так же глохнет после того как на нейтраль переходишь. Причина замены-высокие обороты хх при прогреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 октября, 2016 Подскажите из за дпдз может быть троение? так совпало что после замены спустя пару дней начала троить и дёргаться на трассе и при разгоне, а так же глохнет после того как на нейтраль переходишь. Причина замены-высокие обороты хх при прогреве. давление с насоса померь.Если скинуть провода с дпдз двигатель намного отзывчивей на гашетку, но Хх 1050 и расход топлива больше походу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 2 октября, 2016 насос купил новый, фильтр, свечи, катушки, броники ещё старые, но проверяли цешкой, кроме высокого сопротивления замечаний нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 2 октября, 2016 Парни, реально с такими вложениями как у вас, легче, дешевле и быстрее съездить к нормальному диагносту, которому дать задачу, найти причину вышеназванного или тупо сделать так, чтобы двигатель работал как надо, если заартачится слать его и ехать к следующему, хороший диагност с опытом, быстро найдет в чем дело, а так как вы, то свечи, то провода, то форсунки, то ДПДЗ))) Так можно все датчики понакупить и заменить, а причина может быть в плохом контакте на фишке и тп.mazay1990, если остались проблемы, сделай, что выше написал я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 2 октября, 2016 Парни, реально с такими вложениями как у вас, легче, дешевле и быстрее съездить к нормальному диагносту, которому дать задачу, найти причину вышеназванного или тупо сделать так, чтобы двигатель работал как надо, если заартачится слать его и ехать к следующему, хороший диагност с опытом, быстро найдет в чем дело, а так как вы, то свечи, то провода, то форсунки, то ДПДЗ))) Так можно все датчики понакупить и заменить, а причина может быть в плохом контакте на фишке и тп.mazay1990, если остались проблемы, сделай, что выше написал я. какой ты умный, а мы такие дураки, я за 6 лет которые имею свою газель обьездил всех диагностов в Перми, ни один толком ни чего не сделал, и смысл отдавать им за диагностику? у них только одно - по электрике все хорошо, едь к мотористам, вот и все, по этому и приходится методом тыка все самому искать да менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 2 октября, 2016 Egik-1904, так я написал, что слать таких и говорить, что они херово работают, нормальный диагност должен сам все найти, ясно, что их не сыскать, в Перми у вас не был)Я таким "ищейкам" "едь к мотористам" не оплачиваю ни копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) ребят, нужна помощь,сегодня масло заменил, крутанул мотор чтоб завестись а у меня со впуска хлопок с дымком. Потом нормально завелась. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Sivolt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 2 октября, 2016 Я хз причем тут масло. Но хлопок явно из-за залива камеры сгорания, те форсунка не держит в закрытом состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 октября, 2016 Я хз причем тут масло. Но хлопок явно из-за залива камеры сгорания, те форсунка не держит в закрытом состоянии.или РДТ (по вакуумной линии капает) или редуктор ГБО (при наличии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) те форсунка не держит в закрытом состоянии.От этого хлопка не будетХлопает при включение зажигания обычно когда запорный клапан пропускает на газовом редукторе. Изменено 2 октября, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 октября, 2016 От этого хлопка не будет Будет хлопать, не часто но бывает. Один раз даже было так, форсунка нормально работает, в какой-то момент меняется факел и производительность, если в этот момент остановить то начинает капать. Смотрели на стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 2 октября, 2016 victor5116, просто стоит бк и там есть функция сушка свечей.Даже когда перельешь,то при включение данной функции вспышка происходит,но мотор лишь слегка прокручивает или в коллектор выпускной слышно как газы выходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 235 Опубликовано 2 октября, 2016 ИванычГазелист,ВВ провода, свечи..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 2 октября, 2016 БРОДЯГА74,это не я спрашивал. Может автор масла в цилиндры нафигачил, а потом удивился дымку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 235 Опубликовано 2 октября, 2016 БРОДЯГА74,это не я спрашивал. Может автор масла в цилиндры нафигачил, а потом удивился дымку?Газ хлопает с дымом, и без масла..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 октября, 2016 victor5116, просто стоит бк и там есть функция сушка свечей.Даже когда перельешь,то при включение данной функции вспышка происходит,но мотор лишь слегка прокручивает или в коллектор выпускной слышно как газы выходят.Если мотор холодный то и не пыхнет, а если горячий то эффект будет как при травящем редукторе ГБО. Та ситуация, что я описывал выше началась со сгоревшего ДМРВ, а газа машина отрадясь не нюхала, почему и стали проверять форсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 2 октября, 2016 Хлопнуло при прокручивании стартером, на бензине. Гбо стоит 4 покодения, при запуске отключил спецом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 октября, 2016 газ подтравливать может и через газовую форсунку и через вакуумную линию к редуктору, поэтому просто кнопочкой отключить недостаточно. Обычно если газ травит во впуск, то ухудшается холодный пуск, а точнее долго крутить приходиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Хлопнуло при прокручивании стартером, на бензине. Гбо стоит 4 покодения, при запуске отключил спецомТак ты про ГБО изначально указывай. Травит твое ГБО выходит. Вот, если бы ты стравил газ до и после форсунок, то только тогда можно отмести причину в газе. Изменено 2 октября, 2016 пользователем ИванычГазелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты