mazay1990 40 Опубликовано 2 октября, 2016 Буду искать дмрв живой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) ни фига не помогла замена колечек на форсахтроит такжена хх вроде более менее, чуть газку -троит. и хоть до 3000 кочегарь троит все равно. Изменено 3 октября, 2016 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 октября, 2016 Отдай на проверку форсунки. Если ключи в руках хоть как-то держатся, можно снять самостоятельно, заранее обзвонив сервисы где могут проверить форсунки. Проверка занимает пять минут, я думаю максимальный ценник это пятьсот рублей. Если будешь проверять, то проверяй все, на стенде сам увидишь, разница не должна превышать 5% по производительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 3 октября, 2016 у меня хлопала после длительной стоянки в том году. задолбался я с этими хлопками. осенью снял форсунки и отнес на проверку диагносту. он сказал только замена - они не пылят, а льют как из чайника. поставил все новые. за всё это лето ни одного хлопка не было. газа нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Нидвораич, вово, а то тут некоторые не верят, что на бензе бывают хлопки, это все из серии диагностов, отсылающих к мотористам. А так, если кого жаба душит тратить бабло, схем проверок форсунок "своими руками" полно на ютубе. Изменено 3 октября, 2016 пользователем ИванычГазелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 октября, 2016 Отдай на проверку форсунки. Если ключи в руках хоть как-то держатся, можно снять самостоятельно, заранее обзвонив сервисы где могут проверить форсунки. Проверка занимает пять минут, я думаю максимальный ценник это пятьсот рублей. Если будешь проверять, то проверяй все, на стенде сам увидишь, разница не должна превышать 5% по производительности.БЫЛ У диагноста седня он подачу перед рампой пережал - погазовалсказал форсы забитызавтра сниму бак - там фильтр махнуи все фильтры поменяю и форсы почищу о5и всю топливную думаю продую ацетоном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 3 октября, 2016 БЫЛ У диагноста седня он подачу перед рампой пережал - погазовалсказал форсы забиты Интересная метода.Это каким образом он определил что форсунки забиты перекрыв подачу топлива?Не могу "дотумкать". Ну ладно обратку,тогда понятно,что редукционный клапан не держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) он открутил шланг - бензин даванул сильно- он офигел, я ему сказал что насос ТОЙОТАпотом он чо то покрутил ключом типа 17 или 19 , я так понимаю это РДТ- изменений нетпережал рукой подачу (как я понял) , погазовал и фсе Изменено 3 октября, 2016 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 октября, 2016 БЫЛ У диагноста седня он подачу перед рампой пережал - погазовалсказал форсы забитызавтра сниму бак - там фильтр махнуи все фильтры поменяю и форсы почищу о5и всю топливную думаю продую ацетоном Это все хорошо, но форсунки в заключение проверить на стенде надо обязательно.Интересная метода.Это каким образом он определил что форсунки забиты перекрыв подачу топлива?Не могу "дотумкать". Ну ладно обратку,тогда понятно,что редукционный клапан не держит. Видимо бубен дома забыл:)... пришлось импровизировать:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 октября, 2016 Это все хорошо, но форсунки в заключение проверить на стенде надо обязательно. Видимо бубен дома забыл :). пришлось импровизировать :)денех нет на проверкион нормальный диагност Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 3 октября, 2016 он открутил шланг - бензин даванул сильно- он офигел, я ему сказал что насос ТОЙОТАпотом он чо то покрутил ключом типа 17 или 19 , я так понимаю это РДТ- изменений нетпережал рукой подачу (как я понял) , погазовал и фсеТо есть, манометра у него нет.как я понял. Он всё на интуитивном уровне делает.Ну что-ж, мастерство не пропьёшь,и в ломбард не заложишь.А что дальше? Как узнать какая не доливает,или переливает,держит или "сопливит"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 3 октября, 2016 так же методом тыка ищу причину, диагност не панацея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 октября, 2016 я ему сказал что я мерил и что 5ку давиттак же методом тыка ищу причину, диагност не панацея.причину чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 3 октября, 2016 я ему сказал что я мерил и что 5ку давит Да куда-ж столько-то? Должно быть 3.То есть насос пускай хоть 8 давит,редукционный клапан должен сбрасывать излишки. и в пределах 3 держать.Но так ты можешь понять насколько жив насос.А форсунки всё-равно на стенд нужно,пускай даже самый примитивный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) я ему сказал что я мерил и что 5ку давитпричину чегонестабильная работа, падение мощности, подтраивание, при этом гидрик стучать до кучи стал, с утра запускаю и с минуто ровно гудит, потом начинает , как назвать то не знаю, как будто плюётся, мотор трясёт, в общем не стабильно тарахтит.диагност так же пережал шланг, и типа давление низкое-поменял бензонасос, фильтра, эффекта нуль, а 2500 на ветер., на втором визите под замену катушки, свечи, провода-нуль эффекта. Изменено 3 октября, 2016 пользователем паша 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) нестабильная работа, падение мощности, подтраивание, при этом гидрик стучать до кучи стал, с утра запускаю и с минуто ровно гудит, потом начинает , как назвать то не знаю, как будто плюётся, мотор трясёт, в общем не стабильно тарахтит.диагност так же пережал шланг, и типа давление низкое-поменял бензонасос, фильтра, эффекта нуль, а 2500 на ветер.Меряй компрессию.Тю,... Паша,посмотрел, ты-же с Тагила.От чего к "Деду" не отгонишь? Изменено 3 октября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Меряй компрессию.Тю,. Паша,посмотрел, ты-же с Тагила.От чего к "Деду" не отгонишь?диагностика молчит, компрессия завышена, мерили по одному цилиндру, комп показывает равномерность, вроде остальные мерить не стоит. давит 14а датчик пол. дрос заслонки одного вида идёт или их тоже по цифрам подбирать надо? Изменено 3 октября, 2016 пользователем паша 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 3 октября, 2016 компрессия завышена, мерили по одному цилиндру, комп показывает равномерность, вроде остальные мерить не стоит. давит 14Не, эта ваша электроника, она от" лукавого". Нужно механикой всё промерить. Прогрел,выкрутил свечи,накинул провод на стартер, в привод заслонки отвертку что-б на полную.И наполнение заодно просмотришь.Заодно перепроверить установку валов.У меня при прогреве начинал "головой подматывать" Оказался, впуск запозднён на 3 градуса от 20.Стараюсь уходить от погрешностей и делать всё в ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 октября, 2016 У меня при прогреве начинал "головой подматывать" Оказался, впуск запозднён на 3 градуса от 20. И сейчас при прогреве головой мотор не мотает ? Странно как-то, из-за трёх градусов так работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 3 октября, 2016 Странно как-то, из-за трёх градусов так работаетничего странного,у нас мотор мотору рознь.если бы там было как положено.что размер такой то.то и размер фактически такой же,а не с допусками плюс минус два пальца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 3 октября, 2016 И сейчас при прогреве головой мотор не мотает ? Странно как-то, из-за трёх градусов так работает.Нет, работает ровно.Думал седла просели,вытаскивал валы всё перемерял.Сейчас ГРМ новый стоит ,звёзды разрезные.С транспортирами правда вышел казус.Два, и показывали по разному.Один от прогресса ,другой что-то там техно.Хочется по перекрытию с индикаторами попробовать, но пока увы.Да и не до того сейчас. Работает и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 октября, 2016 Crady Да было у меня такое. Тоже тряс башкой от 43- 47 гр, хотя фазы в нуле и компрессия ( как вы её называете) 11,8 во всех. Пока скриптом Андрея Шульгина не посмотрел степень сжатия в этом температурном режиме , завышена она была, 10,4 . Клапана подсели на втором горшке из-за бедных смесей. Вот вам и электроника от лукавого. звёзды разрезные Звёзды разрезные - это хорошо, а главное- быстро и удобно выставить в ноль. Тоже себе установил эти звёзды- 600 рублей , а сколько удовольствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 3 октября, 2016 Да было у меня такое. Тоже тряс башкой от 43- 47 гр, хотя фазы в нуле и компрессия ( как вы её называете) 11,8 во всех. Пока скриптом Андрея Шульгина не посмотрел степень сжатия в этом температурном режиме , завышена она была, 10,4 . Клапана подсели на втором горшке из-за бедных смесей. Вот вам и электроника от лукавого. Степень сжатия завышена получается или голова подрезана,или нагар на поршнях,или геометрия поршней не правильная.Насколько я понимаю.Ну а клапан просевший слегка и будет проявлять себя при прогреве.С электроникой я не очень дружу.Механика мне понятнее.На неё меньше всяких факторов влияет.Железо. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 3 октября, 2016 БЫЛ У диагноста седня он подачу перед рампой пережал - погазовалсказал форсы забитызавтра сниму бак - там фильтр махнуи все фильтры поменяю и форсы почищу о5и всю топливную думаю продую ацетономЯ бы этому диагносту вообще денег не дал. Где тут проведенная работа? В форсунках тоже фильтра есть. Но почему ты уверен, что дело в топливоподаче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 4 октября, 2016 Я бы этому диагносту вообще денег не дал. Где тут проведенная работа? В форсунках тоже фильтра есть. Но почему ты уверен, что дело в топливоподаче?я ему за это и не дал.я был у него до этого. он машину знаетнедоверять ему нет смысла, единственный шарый по городу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты