victor5116 300 Опубликовано 4 октября, 2016 денех нет на проверкион нормальный диагност Да я без подъё... просто пошутил, он всего скорее обратку пережал, тем самым повысил производительность форсунок, поэтому ситуация и улучшилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 октября, 2016 эпопея продолжаетсявчера снимал бак- менял там фмльтр, на трубках фильтр менял. чистил форсы самостоятельно - ацетоном+током+компрессором- эффекта особо нетупоехал опять к электрику. он все проверил, и спросил где я форсы чистил_ я сказал сам, он сказал толку от сам нету- снимай и чисти на стенде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 октября, 2016 Да я без подъё. просто пошутил, он всего скорее обратку пережал, тем самым повысил производительность форсунок, поэтому ситуация и улучшилась.если шланг на РДТ обратка - на рампе ближе к салону- то да обратка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 5 октября, 2016 Так можно всю машину перебрать. Не легче ли заехать в сервис по газелям, где за 1 минуту переставят дмрв для проверки, и если ничего не даст, за 10 минут поменяют форсы на свои, а потом уже плясать от этого. Но я бы в твоем городе нашел газелистов и попросил у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 5 октября, 2016 Как проверить "в поле" ровномерность подачи форсунок.Выворачиваем рампу.Подматываем суровой ниткой форсунки к рампе(на всякий случай) Делаем из кусков провода шлейф на контакты форсунок.Сразу на все.Находим четыре одинаковые бутылки (стекло) из-под пива(можно купить,выпить) :D Снимаем защиту двигателя и аккуратно(если пластик) протаскиваем топливопроводы вниз.Если не хватает штатных наростить шлангами.Подцепляем к рампе.Устанавливаем под форсунки бутылки так, что-бы ни чего не падало(можно скотчем перевязать).Снимаем с релюхи насоса фишку и вставляем перемычку (из канцелярской скрепки)Запускаем насос.Накидываем провода с форсунок на аккум.Стоим, смотрим.Будет видно распыл.Льём в бутылки до полного.Отключаем, смотрим ,сравниваем.Если какая-то дурит,в бутылке будет меньше.Пробуем прочистить ,подав на форсу напругу и воздух в противоход. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 октября, 2016 Двиг 405, евро 2. Блок управления СОАТЭ. Иногда на бортовом компьютере появляется ошибка: неисправность ЭБУ блок управления 1. Хотел снять его, разобрать. И, собственно из-за чего пишу, не смог. Он закреплен на 2 болтах к моторному щиту. Один болт стандартный и с ним никаких проблем не возникло, а вот второй он как бы это объяснить - у него шляпка без граней, т.е. как у гвоздя калёного. Подозреваю, что с завода его не снимали. Это у всех так? И с какой целью он таким сделан? Если в дороге эбу помрёт, то без болгарки его не поменяешь. Какое-то сомнительное инженерное решение. И разбирается ли сам ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 5 октября, 2016 И разбирается ли сам ЭБУ?если ты такие вопросы задаёшь,лучше пусть он у тебя висит как висит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanholik 3 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Двиг 405, евро 2. Блок управления СОАТЭ. Иногда на бортовом компьютере появляется ошибка: неисправность ЭБУ блок управления 1. Хотел снять его, разобрать. И, собственно из-за чего пишу, не смог. Он закреплен на 2 болтах к моторному щиту. Один болт стандартный и с ним никаких проблем не возникло, а вот второй он как бы это объяснить - у него шляпка без граней, т.е. как у гвоздя калёного. Подозреваю, что с завода его не снимали. Это у всех так? И с какой целью он таким сделан? Если в дороге эбу помрёт, то без болгарки его не поменяешь. Какое-то сомнительное инженерное решение. И разбирается ли сам ЭБУ?сделано специально чтоб не снимали все кому не лень и не разбирали. Просто так блок не может помереть, даже если выгорит какой-нибудь драйвер, машина всё равно в аварийном режиме поедет. да и что Вы там чинить будете? плату спиртом протирать? Изменено 5 октября, 2016 пользователем melanholik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) эпопея продолжаетсявчера снимал бак- менял там фмльтр, на трубках фильтр менял. чистил форсы самостоятельно - ацетоном+током+компрессором- эффекта особо нетупоехал опять к электрику. он все проверил, и спросил где я форсы чистил_ я сказал сам, он сказал толку от сам нету- снимай и чисти на стендепочистили мне форсунки за 1000р с заменой резинок и сеточек - ультра звкуом эффект 100%ыймашина ожила поперла. резвая и плавная кароче офигенно всевот так вот Изменено 5 октября, 2016 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 октября, 2016 если ты такие вопросы задаёшь,лучше пусть он у тебя висит как висит.ну я же его не снимал ещё, так откуда мне знать <_< да и что Вы там чинить будете?Проблема (ошибка) проявляется после длительной езды на большой скорости. Как знать, может резистор подгорел. Вскрыть, посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 5 октября, 2016 Вскрыть, посмотреть..почесать голову.закрыть. :D есть такие клиенты,вскрыл,привёз,на вопрос а нафига ты его ваще открывал,ответ такой же-посмотреть?на вопрос чего увидел?обычно молчат с умным видом ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 октября, 2016 Crady, ну, посмотрю, закрою :D Если неисправность видимая, то перепаять тот же резистор меня хватит, ну а не увижу - так чего теряю? (кроме времени) У меня 2 варианта: или чё-то нагревается от длительной езды на высокой скорости или на одном горшке маслосъёмным кольцам кирдык, соответственно когда долго топишь маслом свечку закидывает и начинает троить. Хотелось бы один отмести, проще первый)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 5 октября, 2016 Crady, ну, посмотрю, закрою :DЕсли неисправность видимая, то перепаять тот же резистор меня хватит, ну а не увижу - так чего теряю? (кроме времени) У меня 2 варианта: или чё-то нагревается от длительной езды на высокой скорости или на одном горшке маслосъёмным кольцам кирдык, соответственно когда долго топишь маслом свечку закидывает и начинает троить. Хотелось бы один отмести, проще первый)) Я не гинеколог,но посмотреть могу? :D Валера. на оборотах свеча наоборот выгорит ,активная продувка идёт и при высокой температуре.Её скорее в городском режиме закидывать начнёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 октября, 2016 почистили мне форсунки за 1000р с заменой резинок и сеточек - ультра звкуом эффект 100%ыймашина ожила поперла. резвая и плавная кароче офигенно всевот так вот Советую, снять топливный бак вытащить из него каку и заменить топливный фильтр, в противном случае рецидив обеспечен. А фильтра из форсунок выкинули или заменили? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 октября, 2016 Crady, ну, посмотрю, закрою :DЕсли неисправность видимая, то перепаять тот же резистор меня хватит, ну а не увижу - так чего теряю? (кроме времени) У меня 2 варианта: или чё-то нагревается от длительной езды на высокой скорости или на одном горшке маслосъёмным кольцам кирдык, соответственно когда долго топишь маслом свечку закидывает и начинает троить. Хотелось бы один отмести, проще первый)) У меня практике случай был, приехала волга на метане точнее притолкали почти, после хлопка не едет. двигатель 406 + карб., стал смотреть... вообщем коррекция УОЗ в самый поздний и ошибка твоя (но на карбах дело обычное), все поправил, рассказал что б не лазили где не понимают и отпустил. На следующий день такая же фигня, скажем так продрюкался с этой машиной целый день, но эта машина была в плане диагностики одна из первых для меня, в итоге был пробит провод и периодически ввиду помех от ВВЧ УОЗ сваливался в поздний угол и выскакивала ошибка по УОЗ. С того момента начинал диагностику только с проверки проводов и свечей, за пять лет сэкономил тонну нервов, крови и времени. О чудесах происходящих под капотом из-за проблем с высоковольтной могу рассказывать очень долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 октября, 2016 Фильтра все заменены предварительно! Сетки в форсаах заменены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 октября, 2016 Сетки в форсаах замененыКак правило по ним сразу видно забита форсунка или нет.Советую все же в бак заглянуть на предмет воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 5 октября, 2016 mazay1990, поздравляю! 1000р нормальная цена за работу с зч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 октября, 2016 Может ли форсы забить из-за дешёвого бенза за 1000км с новыми фильтрами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 6 октября, 2016 Может ли форсы забить из-за дешёвого бенза за 1000км с новыми фильтрами?хватит и одной заправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 6 октября, 2016 Может ли форсы забить из-за дешёвого бенза за 1000км с новыми фильтрами?Неужели эпопея продолжается?Забить может и за пару секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 октября, 2016 Нет я просто думаю где заправляться. По 30 этим же, либо по 33,8 надёжным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 6 октября, 2016 mazay1990, если в ремонт будешь вкладывать свое, то я бы не рисковал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 октября, 2016 на оборотах свеча наоборот выгорит ,активная продувка идёт и при высокой температуре.Её скорее в городском режиме закидывать начнёт. Чёт сёдня уже и в городском режиме эта ошибка стала выскакивать. Да бог с ней с ошибкой - машина начинает троить, соответственно мощность падает. С того момента начинал диагностику только с проверки проводов и свечей, за пять лет сэкономил тонну нервов, крови и времени.. О чудесах происходящих под капотом из-за проблем с высоковольтной могу рассказывать очень долго.Если дело в ВВ проводах, тогда почему после сброса питания (выключаю зажигание на пару секунд и снова включаю) ошибка пропадает и не троит. Может ли такая фигня быть из-за катализатора? Насколько мне известно он не самый надёжный элемент и его вроде убирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 8 октября, 2016 Господа, сёдня после очередной ошибки и начала троения выбежал из машины, начал сдёргивать ВВ провода. На 4 горшке (ближнем к моторному щиту) без изменений. Вопрос, если пшикнуть ВДшкой рядом с форсункой, то обнаружу подсос? Неохота рампу снимать на предмет осмотра колечек форсунок, как-то бы определить есть или нет подсос не снимая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты