Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

chirik89

привет всем. такая проблема. завожу авто горит чек пока не нажмешь педаль газа постоянно это. и еще одна проблема при заводке на холодную постонно отключаетс 1 цилиндр.ошибку дает пропуски зажигания 1 цилиндра. катушки местами менял.провода менял.свечи менял.форсунки местами менял. но проблема все в том же цилиндре пока машина не прогреется.прогреваю на 3 горшках до 60 градусов гдето потом глушу и завожу поновой.и весь день ездию проблем не наю.куда копать еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

valera61101, а что ты этим хочешь выяснить? давление у тебя нормальное. Но нужно было померять еще на оборотах, если падает, значит насос не тянет. 

На оборотах не больше 0,1 очка проседает. Если наглухо пережать обратку то до 5,5 поднимается.

Выяснить хочу из-за чего у меня чек загорается и троить начинает. До сих пор причину не нашёл.

Из проделанного:

1 Поменял катушку зажигания, свечу и ВВ провод с заведомо исправного цилиндра

2. Поменял местами форсунки

3. Заварил трещину на патрубке в который лямбда зонд вкручивается (думал может датчик кислорода некорректно работает).

По прежнему, когда троит то не работает 4 цилиндр. 

У меня ЭБУ СОАТЭ. Какой вместо него подходит, или родной перешить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

valera61101

1- когда троит на форсунку 4 цил идут импульсы?

2- тоже самое на свечу 4го?

3- кроме неисправности ЭБУ ошибок не выдает?

4- после замены катушки, свчи, ВВП троения стали чаще/реже/также? 

5- живые ли аккум и гена?

6- в какой момент начинается троение, находу/на месте/на ХХ/при повыш оборотах?

7- смотрел ли клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

valera61101

1- когда троит на форсунку 4 цил идут импульсы?

2- тоже самое на свечу 4го?

3- кроме неисправности ЭБУ ошибок не выдает?

4- после замены катушки, свчи, ВВП троения стали чаще/реже/также? 

5- живые ли аккум и гена?

6- в какой момент начинается троение, находу/на месте/на ХХ/при повыш оборотах?

7- смотрел ли клапана?

 

1. Да. Бортовой комп подключен именно к проводу 4 форсунки, если он мериет с неё импульсы, а не програмно с ЭБУ, то значит есть. Но я уточню завтра.

2. Да. Со свечки снимаю "цокает"

3. Ошибки разные выдаёт. Из того что помню было: 51, 53, 54, 74, 201

4. Примерно так же, не заметил разницы.

5. Напруга идёт, машина заводится.

6. Когда еду и дроссель открывается больше чем наполовину, обычно подъём какой либо. Раньше это было тока когда по трассе вжариваешь за сотку некоторое время. В городе вообще не было, поэтому не обращал на это внимания.

7. Клапана когда звякали заменил пару гидрокомпенсаторов. Сейчас уже не помню на каком цилиндре. Остальные гидрики не менял.

 

 

Хм, самому интересно, откуда всё-таки бортовик берёт длительность импульса впрыска на форсунке? С самой форсунки или из мозгов ЭБУ? Потому что когда троит, то комп однозначно показывает что импульсы есть, и на свечу искра идёт, а хрена ли не работает тогда 4 горшок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Я имел ввиду при троении форсунка щелкает? Пальцем можно потрогать.

Проверь провода до этой форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Пальцем можно потрогать.

Блин, она самая неудобная, около моторного щита. Незнаю, смогу ли до неё дотянуться. Но я форсунки менял местами. Сейчас стоит форсунка со 2-го горшка, а троит по прежнему 4-ый.

 

 


Проверь провода до этой форсунки.

Знать бы ещё какой провод со шлейфа от ЭБУ идёт на эту форсунку. Наверное возьму медицинскую иголку и буду поочереди тыкать во все дырки разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энерго

Интересно, а как комп видит, что нет воспламенения каком-то конкретном цилиндре?

Изменено пользователем Энерго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Бортовой комп подключен именно к проводу 4 форсунки

 

Может убрать это дело оттуда?

Не люблю когда какое либо допоборудование таким вот колхозным методом подключают (так же как и гбо к катушке зажигания)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванычГазелист

Вово, мб проблема и есть в проводе как раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сегодня перенастроил бортовик, чтобы показания брались с форсунки. В итоге, когда троит то на форсунке длительность импульса 0, т.е. топливо не поступает. Если с К-линии (или откуда там берётся инфа с ЭБУ) то импульсы идут. Получается либо провод, либо выходной ключ в блоке ЭБУ. На провод как-то не похоже, потому что при выключении-включении зажигания сразу провод восстанавливается. Остаётся ЭБУ.

Подскажите, если кинуть провод с 1 форсунки на 4-ую, у них впрыск одновременно идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подскажите, если кинуть провод с 1 форсунки на 4-ую, у них впрыск одновременно идёт?
проще сразу молотком по эбу. :D  так ключи перепаять,а потом проц перепаивать.не проще взять у кого нить эбу и проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


не проще взять у кого нить эбу и проверить?

к сожалению такой возможности не имею :(

Если новый брать, то СОАТЭ с какими взаимозаменяем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


к сожалению такой возможности не имею :(
Ну это как сказать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

то СОАТЭ с какими взаимозаменяем?

соатэ это очень хреновый аналог микаса,можешь его просто для профилактики выкинуть.от них,даже гоняющийся за самыми дешовыми комплектующими,завод газ отказался.уж если эти "морду лица" скривили. :D

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

к сожалению такой возможности не имею :(

Если новый брать, то СОАТЭ с какими взаимозаменяем?

микас 11.  821  3763  000-01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


к сожалению такой возможности не имею
Вон, два блока,Микас 7.1 , наверное продаст один ?! https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60330-slomannyi-zub-na-shkive/  Договоритесь по сносной цене. Проводку подкапотную  только купите под него ..2200 в любом магазине. С микас 11 намучаетесь, особенно в холодное время года. Оно вам нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вон, два блока,Микас 7.1 , наверное продаст один ?! https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60330-slomannyi-zub-na-shkive/  Договоритесь по сносной цене. Проводку подкапотную  только купите под него ...2200 в любом магазине. С микас 11 намучаетесь, особенно в холодное время года. Оно вам нужно ?

езжу  на  11  микасе.  что-бы  не  было  проблем  зимой.  дож.  нужен  234. 3828. калужский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Вон, два блока,Микас 7.1 , наверное продаст один ?! https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60330-slomannyi-zub-na-shkive/  Договоритесь по сносной цене. Проводку подкапотную  только купите под него ...2200 в любом магазине. С микас 11 намучаетесь, особенно в холодное время года. Оно вам нужно ?

прочитал тему. Пожалуй, надо проверить свой диск синхронизации, я так понимаю зажигание на 4 цилиндр ЭБУ даёт тоже после прохождения какого-то зуба. А там пишется что и сколы и трещины могут доставить проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


я так понимаю зажигание на 4 цилиндр ЭБУ даёт
22 мотор, т.е евро-2 искру даёт сразу на два горшка 1-4 ,2-3. А форсунки прыскают по программе. Да вам же Олег написал уже всё. СОАТЭ - это не блок, а пародия какая-то. Один плюс этого блока, шьётся через диагностическую колодку..остальные минусы одни.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


форсунки прыскают по программе

Один плюс этого блока, шьётся через диагностическую колодку

Прошивка в моём случае не поможет? Почём щас шитьё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Прошивка в моём случае не поможет?

Кстати, очень часто на СОАТЭ типа"слетает" прошивка. У моего знакомого как раз СОАТЭ был, постоянно звонил и спрашивал, во сколько буду в гараже. Надоело мне это, купили ему Микас 7.1 за 1,5 рубля- всё, год уже не звонит, катается постоянно.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Кстати, очень часто на СОАТЭ типа"слетает" прошивка. У моего знакомого как раз СОАТЭ был, постоянно звонил и спрашивал, во сколько буду в гараже. Надоело мне это, купили ему Микас 7.1 за 1,5 рубля- всё, год уже не звонит, катается постоянно.

а почём шьют? ты раз занимаешься, то наверное в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Почём щас шитьё?
Я не знаю, всё зависит от жадности прошивальщика. Мне бы и 500 рублей сказать за СОАТЭ=> стыдно бы стало.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


а почём шьют?
Как то интересовался в Кирове, хотел тогда газ ставить, с соатэ никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Привет расскажите

Я снял гбц,вынул все гидро компенсаторы , и потом увидел что они разные! 8шт таких и 8 других внутренностями отличаются. Научите какие куда? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...