alex9827 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Подскажите ошибка № 62 "Неисправность оперативной памяти(ОЗУ, RAM) блока управления ", как ее решить надо блок перешивать или менять ???????????????????????????Вообщето надо к электрику .У нас он обдурил мозги машину сделал но едет только на газу на бензине заливает мозги всё равно надо менять.Вчера купили еле нашли завтра будем ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 мая, 2009 На счет эл.винта конечно не знаю в нем дело или нет но после движения на высоких оборотах и остановке т.е. двиг. заглушен температура тосола может с 90 подняться до 100 градусов и закипеть, ты с такой проблемой не сталкивался????Решение простое. Питание пускать минуя замок зажигания. Пущай молотит, пока не остынет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Решение простое. Питание пускать минуя замок зажигания. Пущай молотит, пока не остынет.А как с заглушеным двигателем циркуляция будет происходить? Только не надо сравнивать с легковушкой системы по литражу разные, а то можно и аккумулятор посадить!!! Изменено 24 мая, 2009 пользователем alx322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 мая, 2009 А как с заглушеным двигателем циркуляция будет происходить?Типа как в котлах отопления домашних: из тёплого места в холодное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 мая, 2009 А как с заглушеным двигателем циркуляция будет происходить? Только не надо сравнивать с легковушкой системы по литражу разные, а то можно и аккумулятор посадить!!!Вообще то существует термоконвекция. Т.е. передача разницы температур жидкости. Соответственно будет и охлаждение. А чтобы двигатель не скручивало в бараний рог, надо подключить к термодатчику штатный электронасос. Тогда после выключения двигателя будут продолжать работать и вентилятор и насос. Но даже без этого насоса, у меня на старой Газеле, с 402-м двигателем, при установленном вентиляторе от Жигулей, аккумулятор не садился, за 9 лет, ни разу. Он остаётся работать, с перерывами, ещё минут на 10-15. За это время, 75-и амперный аккумулятор, не посадить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 24 мая, 2009 Вообще то существует термоконвекция. Т.е. передача разницы температур жидкости. Соответственно будет и охлаждение. А чтобы двигатель не скручивало в бараний рог, надо подключить к термодатчику штатный электронасос. Тогда после выключения двигателя будут продолжать работать и вентилятор и насос. Но даже без этого насоса, у меня на старой Газеле, с 402-м двигателем, при установленном вентиляторе от Жигулей, аккумулятор не садился, за 9 лет, ни разу. Он остаётся работать, с перерывами, ещё минут на 10-15. За это время, 75-и амперный аккумулятор, не посадить.Прошу пардону, но я не по теме. Специально нашёл, что-бы выразить Karellu персональное спасибо за рекомендации по регулировке замка сдвижной двери. Получилось СУПЕР.Хорошо. что вы есть - опытные, умные. приходящие на помощь по первому зову!!! Всем РЕСПЕКТ!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9827 0 Опубликовано 24 мая, 2009 пенсионер, Апо моему нужен путёвый термодатчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 26 мая, 2009 пенсионер, Апо моему нужен путёвый термодатчик Кстати я тут подумал что мы все не в те дебри полезли, давайте не будем забывать что у нас газель инжекторная, а в инжекторной газеле винтелятор включается не через термодатчик, а через мозги (т.е. через датчик который посылает сигнал, но винт включают именно мозги)так что мимо зажигания не как не пустишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 мая, 2009 Кстати я тут подумал что мы все не в те дебри полезли, давайте не будем забывать что у нас газель инжекторная, а в инжекторной газеле винтелятор включается не через термодатчик, а через мозги (т.е. через датчик который посылает сигнал, но винт включают именно мозги)так что мимо зажигания не как не пустишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если у тебя электровентилятор, то запросто :rolleyes: об этом сто раз уж писали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9827 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Если у тебя электровентилятор, то запросто :rolleyes: об этом сто раз уж писали...А если датчик который идёт на мозги не ту температуру выдаёт.Кстати вчера поменяли мозги и всё стало ОК :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Делал замену датчика температуры и слихвой перестарался в затяжке оного. Завелась не сразу, но когда завелась траит, дымит как дизель, еле едет. Датчик на приборной показывает всё в норме, а БК-24 от -120 до +120 бегает, но вентилятор включен был постоянно, это видимо программой в Микасах заложено. Доехал до магазина, оказалось что корпус датчика треснул и замыкал на массу. Поменял не сливая тосола. Изменено 8 июня, 2009 пользователем Мистер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santa[B] 1 Опубликовано 26 июня, 2009 4 раза уже ломался(щас в бардочке вожу 2 запасных всегда) и всегда БК "думал" что температура маленькая скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверялзаведется,если на газ нажать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergiy_r 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Народ!!! Спасибо!!!!Зашёл с похоже проблемой, думал помощи искать.:wub:прочитал ваши ответы, сбегал за датчиком и всё решилось.:) А я уже и мозги поменял и бензонасос... :angry: В общем всем спасибо, огромное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeBe 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 Подниму тему :rolleyes: БК показывает--- температура дв. то -40 то нормально, обороты дв. то О то 860об.,с зарядкой такая-же хна. Мотор когда прогреется, то детонация появляется. Менял БК (думал, что он грешен), но и другой тоже это показывает. Расход за городом 11л. в городе 20л. Что может быть? ЭБУ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 ноября, 2009 ...:rolleyes: БК показывает--- температура дв. то -40 то нормально, обороты дв. то О то 860об.,с зарядкой такая-же хна. Мотор когда прогреется, то детонация появляется. Менял БК (думал, что он грешен), но и другой тоже это показывает. Расход за городом 11л. в городе 20л. Что может быть? ЭБУ?.Пора подумать о нормальной диагностике и не исключено перепрошивке ЭБУ, а может быть и замене... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeBe 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) AHдрей спасибо, так и поступлю, а косяк этот с новья. ПС. отпишусь, а так хотелось взглядом отремонтировать(с) :D Изменено 21 ноября, 2009 пользователем SeBe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой включения вентиляторавозможны два варианта развития событий;1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ) ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.2.БК думает что ОЖ +128-135 (признаки-вентилятор включен постоянно) Не так страшно как первый вариант,но остудит движок до 70-75 градусов. и постоянный шум пропеллера под капотом Надеюсь кому нибудь совет поможет не загубить движок (данные тамператур взяты с маршрутного компа)Не так давно столкнулся с этой проблемой, навернулся ДТОЖ. Приехал на стоянку, ушёл в магазин. Придя обратно, не мог долго запустить ДВС. Причина оказалась в отказе ДТОЖ. До момента замены датчика "мозги" вклинило по 2-му варианту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 5 декабря, 2009 Кто подскажет решение моей проблемы-На холодную заводится нормально,далее в процессе работы приходится глушить движок.При следующей заводке начинается лотерея-когда нормально,когда косяк.Что такое косяк-при первом пуске ощущение что работает полдвижка,двигатель работает неуверенно,обороты не набирает,машина трясётся-глушиш,тутже повторный пуск-стабильно в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2009 Кто подскажет решение моей проблемы-На холодную заводится нормально,далее в процессе работы приходится глушить движок.При следующей заводке начинается лотерея-когда нормально,когда косяк.Что такое косяк-при первом пуске ощущение что работает полдвижка,двигатель работает неуверенно,обороты не набирает,машина трясётся-глушиш,тутже повторный пуск-стабильно в норме.Проверь ДТОЖ и(или) его провода до ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 5 декабря, 2009 Проверь ДТОЖ и(или) его провода до ЭБУ.Датчик менялся-проблемы остаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2009 Кто подскажет решение моей проблемы-На холодную заводится нормально,далее в процессе работы приходится глушить движок.При следующей заводке начинается лотерея-когда нормально,когда косяк.Что такое косяк-при первом пуске ощущение что работает полдвижка,двигатель работает неуверенно,обороты не набирает,машина трясётся-глушиш,тутже повторный пуск-стабильно в норме.У тебя видимо есть пропуски в искрообразовании по цилиндрам. Их ЭБУ естественно считывает и богатит мотор. Проверь - посмотри в темноте = не искрят ли провода и наконечники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 декабря, 2009 Датчик менялся-проблемы остаются.Провода от ДТОЖ до ЭБУ проверял? Может перетёрты где, вот и коротит массу. Отсюда и косяк твой: то едет, то не хочет. Проверяй! ;) У тебя видимо есть пропуски в искрообразовании по цилиндрам. Их ЭБУ естественно считывает и богатит мотор. Проверь - посмотри в темноте = не искрят ли провода и наконечники.Тоже вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 5 декабря, 2009 Благодарю за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheetos 1 Опубликовано 9 января, 2010 я одно могу сказать я свой 405 заводил без радиатора и без тосола и еще сняты провода были с датчиков перегрева и температуры)))) ниче работает))))))) даж не показал что у меня не исправность)))) чек не загорелся)) Серж 70 тебе мой совет смотри давление в топливной рампе выкинь форсунки сименс с 2 дырочками и поставь бошь с 4 дырочками))))) ну и за одно проверь клапан обратки)))) это все при учете что у тебя исправные свечи и провода и катушки)) ;) да всем советую ставить хорошие провода)))))))) не пожалейте денег хоть и комплект 700 стоит но купить можно)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ig4i 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 летом тоже полетел датчик температуры ОЖ ,поначалу машина заводилась но с трудом ,а одним прекрасным днём она не завелась вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты