Brovkin 898 Опубликовано 23 октября, 2016 Научите какие куда? Без разницы. Стоит ли разбирать с такими познаниями? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 октября, 2016 Без разницы. Стоит ли разбирать с такими познаниями? :)можно подумать самолет разоьбраля просто думал какието для впускных, какието для выпускных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 октября, 2016 Тонкие для выпуска лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 000 Опубликовано 23 октября, 2016 Тонкие для выпуска лучшеВ чём разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 октября, 2016 Давление меньше, и еще они попадали мне ниже стандартных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) подскажи какую прокладку под гбц ложить? асбест или метал?это впуск?а это выпуск? Изменено 23 октября, 2016 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 октября, 2016 Да примерно так.Прокладку какая была ту и ложи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 октября, 2016 Да примерно так.Прокладку какая была ту и ложитак это как)))1ая картинка впуск?2ая выпуск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 октября, 2016 Нее, наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 000 Опубликовано 23 октября, 2016 Они только весом отличаются.Лёгкие уменьшают подвижную массу(клапан.тарелка,сухари,гидрокомпенсатор) что влияет на скорость закрытия клапанов.Но это для, тех кто движки крутит запредельно.Для тех режимов в которых работает основная масса народа,это не важно.Но гидрики нужно поставить на свои места.Они там уже "устаканились" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 октября, 2016 Но гидрики нужно поставить на свои места.разрядить,да втыкай куда хочешь.главное прокачать перед пуском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 октября, 2016 Они только весом отличаются.Лёгкие уменьшают подвижную массу(клапан.тарелка,сухари,гидрокомпенсатор) что влияет на скорость закрытия клапанов.Но это для, тех кто движки крутит запредельно.Для тех режимов в которых работает основная масса народа,это не важно.Но гидрики нужно поставить на свои места.Они там уже "устаканились"диаметр плунжера меньше у тонкого , и высота Чё пробовал сжимать и высота одинаковая у них была ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 000 Опубликовано 23 октября, 2016 диаметр плунжера меньше у тонкого , и высота Чё пробовал сжимать и высота одинаковая у них была ?Не перемерял высоту плунжера.Не было нужды.А когда с валами представляется повозится,всё-время перемеряю выход клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 октября, 2016 уважаемые разъяснитея распредвалы подвел пометкам- и вынул их, коленвал больше не трогал. если я сейчас так же распредвалы соберу- не нарушиться зажигание?Они только весом отличаются.Лёгкие уменьшают подвижную массу(клапан.тарелка,сухари,гидрокомпенсатор) что влияет на скорость закрытия клапанов.Но это для, тех кто движки крутит запредельно.Для тех режимов в которых работает основная масса народа,это не важно.Но гидрики нужно поставить на свои места.Они там уже "устаканились"а не подскажите как отличить впускные от выпускных если голова уже притянута к блоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 октября, 2016 Выпуск возле выпускново коллектора Впуск возле впускного коллектора :) Не перепутай :)) Собрать цепи это дело тонкое,если не учесть некоторых мелочей можно попасть на бабки жестоко Если машина на скорости то колено по любому убежало с метки , что мешает посмотреть метку на шкиву ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 октября, 2016 Выпуск возле выпускново коллектораВпуск возле впускного коллектора :)Не перепутай :))во тупанул)Выпуск возле выпускново коллектораВпуск возле впускного коллектора :)Не перепутай :))Собрать цепи это дело тонкое,если не учесть некоторых мелочей можно попасть на бабки жестокоЕсли машина на скорости то колено по любому убежало с метки , что мешает посмотреть метку на шкиву ?метка на колене 20ый зуб после пробела муж зубов -смотрящий на ДПК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 октября, 2016 Чета у меня никогда этот демфер с меткой не убегал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 октября, 2016 Чета у меня никогда этот демфер с меткой не убегалчто-бы метки. ни когда ни куда не убегали, заворачиваю во второй цилиндр, вместо свечи, стопорный болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 октября, 2016 Колено оно просто железка тупая , чтобы метка убежала нужно обязательно приложить усилие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Посмотрел вчера ошибки. Постоянно моргает джеки чан в дороге, соотвественно машина плохо едет. Мозгу кабзда? стоит гребанный ВС 5.6.Вентилятор работает. Но вот зажигание 2 цилиндра, куда копать клеммы крепко сидят на катушке, ВВ новые. ДПРВ под замену пущу скоро Изменено 24 октября, 2016 пользователем Sivolt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 24 октября, 2016 ВВ новые сопротивление померяй на проводах. новые не значит рабочие.а 54 ошибка у меня тоже выскакивает иногда - сбросишь и опять ездишь какое то время. может из-за того что цепь подрастянута.но когда эта ошибка в памяти висит мотор по другому работает - обороты гуляют немного и едет хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 24 октября, 2016 Господа, кто знает сколько должно быть соотношение расхода воздуха к длительности впрыска? Смотрел по БК у меня на холостых впрыск 4,7мс, расход 16 кг. При равномерном движении (т,е не разгон и не торможение) соотношение примерно 1к10, т.е. если впрыск 15мс, то расход 150кг. Это правильные значения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 24 октября, 2016 "идеальная" смесь это 14.7 к 1 а как должно быть на 405 моторе тут было где-то уже на форуме.14.7 кг воздуха на 1 кг топлива если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) сопротивление померяй на проводах. новые не значит рабочие.а 54 ошибка у меня тоже выскакивает иногда - сбросишь и опять ездишь какое то время. может из-за того что цепь подрастянута.но когда эта ошибка в памяти висит мотор по другому работает - обороты гуляют немного и едет хуже.проверял по мануалу ДПРВ все точности до наоборот, как пишут. Думаю пустить под замену, т.к оплетка потрескалась и видно что датчик курочили. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Sivolt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 24 октября, 2016 "идеальная" смесь это 14.7 к 1Это всем известно. Интересует применительно к ДМРВ и форсунке. А там мс и вольты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты