Татарин 7 000 Опубликовано 27 октября, 2016 такой наверное не купить((, а доступа к токарному станку у меня нет(Да почему? В автолавке, в вазовском отделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 27 октября, 2016 В автолавке, в вазовском отделе.в этом кранике отверстие такого диаметра, что устанешь ждать пока ОЖ сольется, да и не герметичны они, кАпать с них будет, ну и у разных производителей радиаторов, разные резьбы на сливном отверстии, на Иранский радиатор краник не мог найти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 27 октября, 2016 Да почему? В автолавке, в вазовском отделе.а шаг резьбы не помнишь случайно? Диаметр у нас вроде 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 000 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) в этом кранике отверстие такого диаметра, что устанешь ждать пока ОЖ сольется, да и не герметичны они, кАпать с них будет, ну и у разных производителей радиаторов, разные резьбы на сливном отверстии, на Иранский радиатор краник не мог найтиНу так-то да, не ручьём.Но я и лезу туда когда запланированнные работы.Открыл краник,пошёл переоделся, достал ключи,выкурил вдумчиво сигаретку.К этому времени уже литров 5 слилось.Для замены термостата достаточно. а шаг резьбы не помнишь случайно? Диаметр у нас вроде 10.Нет, не помню.Что м10 это точно. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 27 октября, 2016 погуглил немного пишут что кран газоновский подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 27 октября, 2016 valera61101,Так и есть.На Иранский такой ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 28 октября, 2016 Там струя или совсем почти не течёт или горизонтально бьёт, да и грязи немало в ведро попадёт.Не, никакой грязи и горизонтально не бьёт, пробку же не до конца откручиваешь, канавка там имеется. Руку, конечно, немного испачкаешь в этом кранике отверстие такого диаметра, что устанешь ждать пока ОЖ сольется, да и не герметичны они, кАпать с них будетВсё верно, 15-20 минут сливается. Ходишь как дурак туда сюда, смотришь, чтоб канистра не переполнилась (5л) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 октября, 2016 Почти всё понял. Шаги РХХ потому маленькие, сифонит через заслонку? Всё верно поняли. А что изменится...да мозги будут думать, в соответствии с работой мотора. Положено РХХ на холостых 60-90 шагов по ПО , так сделайте так, как положено. Да, и будете регулировать этим винтом => включите свет , ну можно и печки и добейтесь показаний РХХ 90 шагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Игорь 73,Спасибо, буду пробовать,А не означают ли маленькие шаги РХХ, что есть подсос воздуха (неучтённого)? Изменено 28 октября, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 октября, 2016 А не означают ли маленькие шаги РХХ, что есть подсос воздуха?Может быть и такое , но по показаниям ДМРВ всё становится понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 28 октября, 2016 Может быть и такое , но по показаниям ДМРВ всё становится понятно.На ХХ показывает от 17-20.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 октября, 2016 БРОДЯГА74, Это норма , если учесть,что воздух холодный сейчас. 17 кг воздуха - это расход 1,3 л/ч. Да шагов мало у вас, нет регулировки, а заслонка открыта. Заслонка механическая.сама не может регулировать обороты, ну это и понятно. А РХХ или РДВ и называют=> регулятор добавочного воздуха..он регулирует шагами холостые обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) БРОДЯГА74, Это норма , если учесть,что воздух холодный сейчас. 17 кг воздуха - это расход 1,3 л/ч. Да шагов мало у вас, нет регулировки, а заслонка открыта. Заслонка механическая.сама не может регулировать обороты, ну это и понятно. А РХХ или РДВ и называют=> регулятор добавочного воздуха..он регулирует шагами холостые обороты.Странно блин, вроде всё нормально а работать нормально не хочет.))))Утром заводится полпинка, сразу начинает подтраивать секунд 10-15 потом поднимает обороты до нормы 1500 примерно,, работает боле иенее прилично до 40гр. потом опять начинает троить.пока газ не включится (55гр)Если немного добавить воздуха (снимаю шлаг вакуумный ГБО) работает лучше! Изменено 28 октября, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 октября, 2016 Утром заводится полпинка, сразу начинает подтраивать секунд 10-15 потом поднимает обороты до нормы 1500 примерно Было такое )) Датчик температуры чудит.В калибровки при низкой температуре не попадал, как температура упала к нулю, ну и началось. Сменили датчик и вс1ё сразу наладилось, а то мужик весь мозг вынес и мне и самому себе, да и машине тоже ( раз пять шил ему по его просьбе).Вы сначало с шагами разберитесь, я думаю всё встанет на свои места. Ну закрыт у вас РХХ, закрыт полностью можно сказать. В диагностической программе есть такой параметр как "рассогласование частоты вращения" , т.е по программе положено к примеру 850 , а фактически у мотора 750( к примеру), он показывает ошибку по оборотам(+100), т.е мозги хотят добавить 100 оборотов, а добавляются обороты чем? Да РДВ . А если и РДВ не отрегулировано как положено ? Да мозги с ума сходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 28 октября, 2016 Игорь 73,Понял, щас пойду помучаю....температура не чудит..нормально без скачков, одинаковая что на приборке, что в мозгах, примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) температура не чудит..нормально без скачкову него тоже не прыгала, просто в смесь мотор с мозгами не попадал. Да я бы и не сказал, что мотор троил, ну да , по выхлопу попёрдывал через раз, да 10 секунд примерно. Ну такой дотошный попался, чую машину свою "любит" .))Заменили датчик, вроде и температура с реальной совпадала, подождали, пока мотор остынет ..завели, всё ок. Уже пару недель не заезжает. Изменено 28 октября, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Тоже дотошный))))))) как только третий диагност сказал что у меня всё нормально, взял адаптер, вникаю сам.потихоньку.Спасибо тебе, открываеш тайны...больше нет никого.))))))))) Изменено 28 октября, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 октября, 2016 Тоже дотошный))))))) как только третий диагност сказал что у меня всё нормально, взял адаптер, вникаю сам.потихоньку.мотортестер юзаешь что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) мотортестер юзаешь что ли?Калайн адаптер.а программы разные пробовал, те что с Новосиба пришли вместе с адаптером, не работают почемуто, подружился только с Мотор тестером..старый но хотя бы работает. Изменено 28 октября, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 октября, 2016 Калайн адаптер.а программы разные пробовал, те что с Новосиба пришли вместе с адаптером, не работают почемуто, подружился только с Мотор тестером..старый но хотя бы работает.Ну удачи тебе - теперь будет чем заняться в долгие зимние вечера ... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 28 октября, 2016 Не могу тему найти подскажите номер на датчик коленвала под 11микас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 28 октября, 2016 Было такое )) Датчик температуры чудит.В калибровки при низкой температуре не попадал, как температура упала к нулю, ну и началось. Сменили датчик и вс1ё сразу наладилось, а то мужик весь мозг вынес и мне и самому себе, да и машине тоже ( раз пять шил ему по его просьбе).Вы сначало с шагами разберитесь, я думаю всё встанет на свои места. Ну закрыт у вас РХХ, закрыт полностью можно сказать. В диагностической программе есть такой параметр как "рассогласование частоты вращения" , т.е по программе положено к примеру 850 , а фактически у мотора 750( к примеру), он показывает ошибку по оборотам(+100), т.е мозги хотят добавить 100 оборотов, а добавляются обороты чем? Да РДВ . А если и РДВ не отрегулировано как положено ? Да мозги с ума сходят.А я себе попробовал наоборот приоткрыть заслонку, как ты мне советовал. Теперь после сброса микаса при первом запуске обороты в районе 850-900 оборотов (а раньше было где то 650-700). Шаги примерно 80. Но стоит немного поработать двигателю и обороты снова поднимаются и держатся около 1000. А с появлением минусовой температуры снова постоянные подвисания оборотов 1250-1350 когда подъезжаешь к светофору и шаги при этом подвисают скажем на 111. Пока принудительно двигатель не притормозишь, шаги так и висят. Сцепление на передаче отпустишь немного и шаги начинают опускаться, обороты устанавливаются около 1000. Думаю, может микас виноват, может глюк там какой то. Двухрежимка сейчас стоит, до неё так же было. Подсоса не должно быть нигде, да если и был бы то трясло бы двигатель.. ДПДЗ 0,35 вольт или 0% на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 октября, 2016 Возможно из-за этого был подсос воздуха через штуцер и троил двигатель. Поезжу, погляжу как теперь будет.Всё осталось так же. Сегодня опять троила. Я ф печали(((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 29 октября, 2016 Но стоит немного поработать двигателю и обороты снова поднимаются и держатся около 1000. Это на газу ? Для газа кажется 900-1000 оборотов это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 октября, 2016 Собрал со шлифованой головой-воздух в расширитель при 95градусах. 405ый чо делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты