Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Марсыч
Сегодня словил косяк. Двигло 405. Заводится после 10-15 сеукндной прокрутки стартёром. Холостые нестабильные. Потом после перегазовки Через 30 секнд всё проходит, но лампа Движка продолжает гореть. Тянет нормально. ...прИЕХАЛ.. ОПЯТЬ ЗАВЁЛ. вроде всё нормально... и лампа погасла..все колодки-фигодки потрогал, шланги целы. Что это было????? свечи новые к слову... Бенз вроде неплохой.Жду советов коллеги. Заранее благодарен. И ещё- свистит ремень. Он на этом двигле ваще подтягивается иль нет? Я не углядел где честно гря

Ремень- цензура странный. Натянуть его - гемор, но нужно. Там есть натяжной ролик с рег. болтом. Не поленись, подтяни. У меня соскочил ремень, оборвал датчик колена. Без датчика не работает. Менял и ремень и датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koss36

всем здравствуте, 405и движок на газу грееться, головку шлифовал, термостат менял, вентилятор работает, как перегреется так пар из трубы валит. подскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
всем здравствуте, 405и движок на газу грееться, головку шлифовал, термостат менял, вентилятор работает, как перегреется так пар из трубы валит. подскажите кто знает.

две прокладки евро3 поставишь и все забудешь как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balu833
всем здравствуте, 405и движок на газу грееться, головку шлифовал, термостат менял, вентилятор работает, как перегреется так пар из трубы валит. подскажите кто знает.

я тебе могу сказать про ооогромную проблему нашего 405 двигла я нае . ся с ним сегодня привёз к машине ребят с токарки с линейкой для осмотра головки и он сказал следующее у 405го оч часто ведет блок и правда когда всёпроверили головка отличная а блок проверял щупом и где цилиндры 0,5 зазор а где болты крепления голови там вообще 0,8 вот и вся беда с 405 движком а на 406 и на блоке евро3 такого нету так как у них нету этой грёбанной прорези между цилиндрами. поэтому всем советаю смотрите блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мухамор

Еще говорите что 405 классный движок!!!

Сомневаюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Еще говорите что 405 классный движок!!!

Сомневаюсь!!!

Я думаю твой то-же ДАЛЁК ОТ СОВЕРШЕНСТВА!!! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур
две прокладки евро3 поставишь и все забудешь как страшный сон.
я прочел тут на днях что на мой 405,22 двигатель можно евро 3 поставить автосервисе одному работнику сказал а он говорить что типа у евро 3 диаметр поменьше неподходит говорит ну я спорить нестал так это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balu833
я прочел тут на днях что на мой 405,22 двигатель можно евро 3 поставить автосервисе одному работнику сказал а он говорить что типа у евро 3 диаметр поменьше неподходит говорит ну я спорить нестал так это или нет.

я ставил эту проблятку разнии ни какой тока два уха там лишних но я их замазал герметиком и нормально ездил

 

Еще говорите что 405 классный движок!!!

Сомневаюсь!!!

ну я на свой движок всёравно я не в обиде он меня 387тысяч провёз за три года и особо не мучал меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня 256
ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой включения вентилятора

возможны два варианта развития событий;

1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ)

ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.

2.БК думает что ОЖ +128-135 (признаки-вентилятор включен постоянно)

Не так страшно как первый вариант,но остудит движок до 70-75 градусов.

и постоянный шум пропеллера под капотом

 

Надеюсь кому нибудь совет поможет не загубить движок

 

(данные тамператур взяты с маршрутного компа)

Два раза сталкивался с такой бедой. Симптомы описаны верно. Обороты до 4000 подскакивают то падают, ведут себя хаотично. Вентилятор срабатывает , как бы рывками и не отрабатывает положеный цикл, бардак полный короче :). Автору спасибо за тему. ( возите с собой запасной датчик!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустемк@

доброго времени суток .сегодня с утра отлично завёлся поехал на диагностику горел чек приехал заглушил зашол спросил сказали мастер будет позже. :( попытался завести стартёр полетел <_< на себя берёт но дело не в этом приехал на сервис перебрал старпёр поставил и вот он заработал но теперь не могу завести авто.. :angry: :angry: ... до этого дня было что обороты спадали очень медленно илиже машина вообще не тянула . проковырялся пол дня и нечего машинка хочет но не может какбуто чегото не хватает кстати когда постоит около часа то заводится на стоит заглушить и опять двадцать пять. обзвонил всех друзей знакомых каждый высказывает своё мнение бензонасос.датчик положения коленвала. температурный датчик. фильтра .свечи .провода. и даже компютер . на сегодня сил не хватило завтра с утра займусь как писалось выше попробуем с датчика температуры

 

 

спасибо за внимание :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urcda

Здравствуйте мужики! подскажите пожалуйста двигатель 405.22 блок управления Микас11, пробег 3000км, заводится работает начинают плавать оборотыХХ, глохнет, заводишь всё работает даешь газу начинает набирать обороты потом захлёбывается и глохнет,

выдаёт ошибки

P0171 Система топливоподачи слишком бедная

P0172 Система топливоподачи слишком богатая

P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Проверили все цепи обрывов нет, все шланги герметичны подскажите что может быть ещё, машина новая и такие глюки

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
P0171 Система топливоподачи слишком бедная

P0172 Система топливоподачи слишком богатая

Ищи подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69
я так понимаю что речь изначально и шла о датчике который идит на мозги т.к. 2 других только для приборки а к вопросу об электровентилятору я поставил себе бош 230вт плюс реле от стартера силовое и управление с мозгов вкл 93 выкл90 езжу и тащусь передэтим поменял 2 эл муфты 5-7 подрят вкл в пробке и зависают не вкл даже на прямую с пощью скрепки

друг у меня такой же поставил итог замыкание и кирдык мозгам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sunsong

При отключенном датчике ОЖ или обрыве: Дв-ль (40522) не заведётся на бензине,т.к. нет сигнала на комп. и соответственно на форсунки...

Заведёте(без проблем) на газу!(ГБО обычное,не прямой впрыск)! После,переключайте на бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faeren

Народ, вот такой случай... после прогрева обороты держит 900 после того как не много проедишь скидывает резко до 600(чуть не глохнет) и не много поднимаются до 800 и стрелка на тахометре колеблится... что может быть такое??? кто сталкивалс с такой проблемой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Народ, вот такой случай... после прогрева обороты держит 900 после того как не много проедишь скидывает резко до 600(чуть не глохнет) и не много поднимаются до 800 и стрелка на тахометре колеблится... что может быть такое??? кто сталкивалс с такой проблемой???

Попробуй помыть клапан ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 71
скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверял

Согласен !

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
При отключенном датчике ОЖ или обрыве: Дв-ль (40522) не заведётся на бензине

"не верю" (с)

 

Заводится, но не как обычно, с полоборота, а трохи покрутить надо. У меня датчик обрывком ремня снесло. И ниче, доехал до места, потом в магазин за датчиком, поменял его через 2 дня. Температура по БК выдавала 40. Вент у меня с принудиловкой, так что перегрева не боялся.

 

Народ, вот такой случай... после прогрева обороты держит 900 после того как не много проедишь скидывает резко до 600(чуть не глохнет) и не много поднимаются до 800 и стрелка на тахометре колеблится... что может быть такое??? кто сталкивалс с такой проблемой???

 

Подсос воздуха ищи. Хотя скорее наоборот - при подсосе воздуха обороты вверх лезут...

 

 

Попробуй помыть клапан ХХ.
Вот скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik

Кто знает,что такое:когда утром завожу холодную машину обороты растут и доходят аж до 3 тысяч,прогреется все хорошо спадает до 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smot.78
ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой включения вентилятора

возможны два варианта развития событий;

1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ)

ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.

2.БК думает что ОЖ +128-135 (признаки-вентилятор включен постоянно)

Не так страшно как первый вариант,но остудит движок до 70-75 градусов.

и постоянный шум пропеллера под капотом

 

Надеюсь кому нибудь совет поможет не загубить движок

 

(данные тамператур взяты с маршрутного компа)

Все это ерунда, движок 40522 однозначно с большой вероятностью можно запороть в городском режиме. Я проехал с 0 до 92 000 и приехал к кап.ремонту постоянноя работа движка на предельных температурах , пробки ,частый разгон .На электронику надеятся не надо. Вывод таков ставим помпу от 406 и нет проблем на зиму 6 лопастной вентилятор на лето 12 . И еще термостат 72 лето 87 зима и движок будет просто шептать от такой заботы ,обязательно дифузор на месте и целый.Все патрубки промазаны и зажаты.Есле голову снимаеш то в прокладке новой можно немного увеличить обратные отверстия на охлождения если не менять термостаты.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_1

сосед делал свою газель на СТО и ему один из ремонтников обмолвился что у 405 движка главная проблема это то что забиваются масленные каналы в следствии чего детали не получают смазу и движок накрывается, сразу то я не обратил внимание, но прошла около 3 тыщ и застучали компенсаторы. Кстати у соседа разорвало вал как раз из-за того что не было смазки. Такк вот может кто знает что это за масленный канал такой и как его прочитстить? Ибо как раз собираюсь менят компенсаторы, цепь, ролики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
сосед делал свою газель на СТО и ему один из ремонтников обмолвился что у 405 движка главная проблема это то что забиваются масленные каналы в следствии чего детали не получают смазу и движок накрывается, сразу то я не обратил внимание, но прошла около 3 тыщ и застучали компенсаторы. Кстати у соседа разорвало вал как раз из-за того что не было смазки. Такк вот может кто знает что это за масленный канал такой и как его прочитстить? Ибо как раз собираюсь менят компенсаторы, цепь, ролики...
Какой вал разорвало(ну и сказки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

ДТОЖ для М7.1 на ЗМЗ405/406 по документам 19.3828 с черным разъемом, его аналог 40.5226 с желтым разъемом. Оба датчика полупроводникового типа и неразличимы по параметрам. Под М11 Е2 предназначен 234.3828 (аналог 40523.3828) резистивного типа, попадаются с желтым и серым разъемами. Под Е3 предназначен бошевский датчик (есть наш заменитель). Полупроводниковые и резистивные датчики могут отличаться по параметрам даже обратным наклоном характеристик. При аварии ДТОЖ в ЭБУ выставляется температура по времени после запуска двигателя. Причем, в разных прошивках по разному. Поэтому, горячий двигатель запустить можно при нажатой педали и долгом мослании стартером - нужна продувка (переливает). Холодный, несколько раз коротких запусков, чтобы накопить в рессивере бензин. Завести, практически, всегда удается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Какой вал разорвало(ну и сказки).

+100

Вал разрывает (точнее ломает) при неграмотной замене цепей ГРМ или попытке заменить прокладку гидронатяжителя цепи. Не безобидное это дело. Как правило, горе-мастера исправляют подобную ошибку за счет клиента. Ну, а если сам набедокурил, значит наука жертв потребовала.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
друг у меня такой же поставил итог замыкание и кирдык мозгам

А где он замыкание устроил, на колодке реле вентилятора или на разъеме ДТОЖ?

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...