Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

6ff583cs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

6ff583cs-960.jpg

ну и)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

f821424s-960.jpg


Вот здесь не очень хорошо получилось.

Разницу видишь ?

5421424s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ни хера себе. такая шайба что выпирает из крышки гидронатежителя? нах ее

у меня все норм было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

ну и)))

Смотри что б вылет поршня был небольшой, компенсируй его шумоизоляционными прокладками, или как на фото гайкой. Для этого нужно сложить толщину паронитовой прокладки, шумоизоляционной, глубину крышки гидронатяжителя и расстояние от кронштейна натяжителя до посадочного места крышки. От полученной величины отнимаем длину ГН в заряженном расстоянии плюс 2 мм (на вылет) останочная величина и есть размер нужной шайбы или гайки

ни хера себе. такая шайба что выпирает из крышки гидронатежителя? нах ее

у меня все норм было

Это походу под ГН Ракета, там устройство немного другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

чо скажете про механический гидронатяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Не пользовался, поэтому ничего. В инете бытует двоякое мнение. Но если б ставил, то склонился бы в сторону ISAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

6ff583cs-960.jpg

Абсолютно неправильная установка гидронатяжителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Абсолютно неправильная установка гидронатяжителя!

В чем именно?

Он заряжен просто

Почему моя так заводится?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

В чем именно?

Он заряжен просто

Почему моя так заводится?

Дружище - если бы он был заряжен - то стопорного кольца не было бы видно. Это раз. (оно было бы в канавке распёрто)

А этот гидрик просто тупо зажат до талого шайбами или там может гайками - не знаю чем.

НО!  Он стоит в упоре, и запорное колечко то выскочило, но плунжер в канавке не зафиксировался стопорным кольцом, а просто распёрт пружиной. И у него будет обратный ход - всегда ... пока плунжер не  "встанет на кольцо" - а когда это будет неизвестно. Пока цепь не растянется наверное.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Он заряжен просто

он разряжен, крышка прикручена, мотор покрутил немного

но плунжер в канавке не зафиксировался стопорным кольцом, а просто распёрт пружиной. И у него будет обратный ход - всегда ... 

во первых стопрное кольцо в этих натяжителях начинается с 0, тоесть прямо с самого начала выхода поршня.

во вторых какой обратный ход,он зажат практически до талого, это как на копейках просто упор

33048%20(2).jpg

 

вот в таких натяжителях канавка стопрного кольца обратного начинается с нуля

natyajiteli_01.jpg

 

а вот у этих нужно чтоб поршень немного вышел, канавка имеет отступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

он разряжен, крышка прикручена, мотор покрутил немного

во первых стопрное кольцо в этих натяжителях начинается с 0, тоесть прямо с самого начала выхода поршня.

во вторых какой обратный ход,он зажат практически до талого, это как на копейках просто упор

33048%20(2).jpg

 

вот в таких натяжителях канавка стопрного кольца обратного начинается с нуля

natyajiteli_01.jpg

 

а вот у этих нужно чтоб поршень немного вышел, канавка имеет отступ

Изучай устройство ГН - а не пиши голословные утверждения! Разбери промой вставь плунжер в корпус без пружины и посмотри. Может тогда твоё мнение изменится!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Изучай устройство ГН - а не пиши голословные утверждения! Разбери промой вставь плунжер в корпус без пружины и посмотри. Может тогда твоё мнение изменится!

последняя канавка стопора обратного хода

d35aa08s-960.jpg

а вот и канавки

335aa08s-960.jpg

примитивная картинка из интернета

22.jpg

щас я его распилю попалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Свободный ход до перещелкивания на следующую канавку есть на любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

последняя канавка стопора обратного хода

d35aa08s-960.jpg

я о том что дальше этого положения поршень не должен выходить, иначе проблемы с цепями обеспечены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Чо я метки пепеставляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


я о том что дальше этого положения поршень не должен выходить, иначе проблемы с цепями обеспечены

На новой цепи не выйдет и без шайб, а зашумел при заводке - пора менять. Эта полость походу "шумовой датчик" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На новой цепи не выйдет и без шайб, а зашумел при заводке - пора менять. Эта полость походу "шумовой датчик" )

Не только цепь влияет на это но также

Звезды

шлифовка гбц и блока

Износ пастелей распредвалов

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Не только цепь влияет на это но также

Звезды шлифовка гбц и блока

Износ пастелей распредвалов

Это уже можно считать изменением конструкции, ответственность владельца )

Разный взгляд на вещи когда чинишь и когда эксплуатируешь.

Нужно тогда знать вылет нулячей машины и соответственно сколько пятирублевок и т.п

подкладывать в свою, чтоб шумовой датчик все-таки работал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Рустик привет!
Ты не сочти мою нудность за поучения или там за сарказм - ничего личного! Я все эти Гн = перерезал болгаркой - чтобы увидеть внутренности, профиль и глубину их канавок

Просто ГН такого типа какие ставишь ты - СЕТ -  ГОН - БОН - КЕНО - ЗМЗ 406 - Золотая серия - АГАТ ( "Ракета" Старого образца) и тому подобные на плунжере имеют очень большую проточку "канаву" с так называемым конусом который и служит упором для фиксации стопорного кольца в канавке Ёршика корпуса ГН. так вот - расстояние этой канавы от плоского торца до края конуса имеет различные значения от 3 х до 7 мм.

Расстояние впадин Ёршика также различно у разных производителей, например у ГОН ход плунжера от фиксации до фиксации = 1,7 мм а у БОН он гуляет от 1.6 до 2,0 как попало а у Кено (змз двойной ресурс) он равен ровно = 2,5 мм. так вот фиксация плунжера у таких ГН невозможна без продольного хода минимум 2,5 мм.

Я нашёл способ его устранять что бы ГН такого типа могли работать но они мне не нравятся из за их = Профиля! (канавка корпуса).

Не знаю какой ГН стоит на фото, но он гарантированно будет иметь обратный ход минимум 2,5 мм. А это не комильфо!

Поэтому. Предпочитаю ГН завода "АГАТ" (ракета) они единственные которые имеют в посадке плунжер корпус точность хона, и тупой угол запорного кольца!

Так что всего тебе хорошего  на поприще изучения конструкторских "гениев" наших различных производителей запчастей и комплектующих.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Чо я метки пепеставляю

снял крышку клапанов

а там крышки распредвалов прикручены в точности да наоборот- номера к центру ГБЦ а надо врозь. перевернул крышки- собрал- завел- вроде норм, полез ДПР скручивать поровода(т.к ошибка 54) - и пиндец больше не заводится

что за епрст

просто беда ребят

я просто в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кто крышки прикрутил? Убей его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

снял крышку клапанов

а там крышки распредвалов прикручены в точности да наоборот- номера к центру ГБЦ а надо врозь. перевернул крышки- собрал- завел- вроде норм, полез ДПР скручивать поровода(т.к ошибка 54) - и пиндец больше не заводится

что за епрст

просто беда ребят

я просто в шоке

чек ошибок не кажет

Кто крышки прикрутил? Убей его

я

я не знал что там все так критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там канал смазки в крышке.

Ну просто без масла крышка работала да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а почему не заводится терь?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...