rusgg 3 981 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 ноября, 2016 ну и))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 ноября, 2016 Вот здесь не очень хорошо получилось.Разницу видишь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 ноября, 2016 ни хера себе. такая шайба что выпирает из крышки гидронатежителя? нах ееу меня все норм было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 ноября, 2016 ну и)))Смотри что б вылет поршня был небольшой, компенсируй его шумоизоляционными прокладками, или как на фото гайкой. Для этого нужно сложить толщину паронитовой прокладки, шумоизоляционной, глубину крышки гидронатяжителя и расстояние от кронштейна натяжителя до посадочного места крышки. От полученной величины отнимаем длину ГН в заряженном расстоянии плюс 2 мм (на вылет) останочная величина и есть размер нужной шайбы или гайкини хера себе. такая шайба что выпирает из крышки гидронатежителя? нах ееу меня все норм былоЭто походу под ГН Ракета, там устройство немного другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 ноября, 2016 чо скажете про механический гидронатяжитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 ноября, 2016 Не пользовался, поэтому ничего. В инете бытует двоякое мнение. Но если б ставил, то склонился бы в сторону ISAI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 ноября, 2016 Абсолютно неправильная установка гидронатяжителя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Абсолютно неправильная установка гидронатяжителя!В чем именно?Он заряжен простоПочему моя так заводится? Изменено 5 ноября, 2016 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 ноября, 2016 В чем именно?Он заряжен простоПочему моя так заводится?Дружище - если бы он был заряжен - то стопорного кольца не было бы видно. Это раз. (оно было бы в канавке распёрто)А этот гидрик просто тупо зажат до талого шайбами или там может гайками - не знаю чем.НО! Он стоит в упоре, и запорное колечко то выскочило, но плунжер в канавке не зафиксировался стопорным кольцом, а просто распёрт пружиной. И у него будет обратный ход - всегда ... пока плунжер не "встанет на кольцо" - а когда это будет неизвестно. Пока цепь не растянется наверное. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 ноября, 2016 Он заряжен простоон разряжен, крышка прикручена, мотор покрутил немногоно плунжер в канавке не зафиксировался стопорным кольцом, а просто распёрт пружиной. И у него будет обратный ход - всегда ... во первых стопрное кольцо в этих натяжителях начинается с 0, тоесть прямо с самого начала выхода поршня.во вторых какой обратный ход,он зажат практически до талого, это как на копейках просто упор вот в таких натяжителях канавка стопрного кольца обратного начинается с нуля а вот у этих нужно чтоб поршень немного вышел, канавка имеет отступ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) он разряжен, крышка прикручена, мотор покрутил немногово первых стопрное кольцо в этих натяжителях начинается с 0, тоесть прямо с самого начала выхода поршня.во вторых какой обратный ход,он зажат практически до талого, это как на копейках просто упор вот в таких натяжителях канавка стопрного кольца обратного начинается с нуля а вот у этих нужно чтоб поршень немного вышел, канавка имеет отступИзучай устройство ГН - а не пиши голословные утверждения! Разбери промой вставь плунжер в корпус без пружины и посмотри. Может тогда твоё мнение изменится! Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 ноября, 2016 Изучай устройство ГН - а не пиши голословные утверждения! Разбери промой вставь плунжер в корпус без пружины и посмотри. Может тогда твоё мнение изменится!последняя канавка стопора обратного ходаа вот и канавкипримитивная картинка из интернетащас я его распилю попалам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 ноября, 2016 Свободный ход до перещелкивания на следующую канавку есть на любой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 ноября, 2016 последняя канавка стопора обратного ходая о том что дальше этого положения поршень не должен выходить, иначе проблемы с цепями обеспечены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 ноября, 2016 Чо я метки пепеставляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 ноября, 2016 я о том что дальше этого положения поршень не должен выходить, иначе проблемы с цепями обеспеченыНа новой цепи не выйдет и без шайб, а зашумел при заводке - пора менять. Эта полость походу "шумовой датчик" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) На новой цепи не выйдет и без шайб, а зашумел при заводке - пора менять. Эта полость походу "шумовой датчик" )Не только цепь влияет на это но такжеЗвездышлифовка гбц и блокаИзнос пастелей распредвалов Изменено 6 ноября, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 ноября, 2016 Не только цепь влияет на это но такжеЗвезды шлифовка гбц и блокаИзнос пастелей распредваловЭто уже можно считать изменением конструкции, ответственность владельца )Разный взгляд на вещи когда чинишь и когда эксплуатируешь.Нужно тогда знать вылет нулячей машины и соответственно сколько пятирублевок и т.пподкладывать в свою, чтоб шумовой датчик все-таки работал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Рустик привет!Ты не сочти мою нудность за поучения или там за сарказм - ничего личного! Я все эти Гн = перерезал болгаркой - чтобы увидеть внутренности, профиль и глубину их канавокПросто ГН такого типа какие ставишь ты - СЕТ - ГОН - БОН - КЕНО - ЗМЗ 406 - Золотая серия - АГАТ ( "Ракета" Старого образца) и тому подобные на плунжере имеют очень большую проточку "канаву" с так называемым конусом который и служит упором для фиксации стопорного кольца в канавке Ёршика корпуса ГН. так вот - расстояние этой канавы от плоского торца до края конуса имеет различные значения от 3 х до 7 мм.Расстояние впадин Ёршика также различно у разных производителей, например у ГОН ход плунжера от фиксации до фиксации = 1,7 мм а у БОН он гуляет от 1.6 до 2,0 как попало а у Кено (змз двойной ресурс) он равен ровно = 2,5 мм. так вот фиксация плунжера у таких ГН невозможна без продольного хода минимум 2,5 мм.Я нашёл способ его устранять что бы ГН такого типа могли работать но они мне не нравятся из за их = Профиля! (канавка корпуса).Не знаю какой ГН стоит на фото, но он гарантированно будет иметь обратный ход минимум 2,5 мм. А это не комильфо!Поэтому. Предпочитаю ГН завода "АГАТ" (ракета) они единственные которые имеют в посадке плунжер корпус точность хона, и тупой угол запорного кольца!Так что всего тебе хорошего на поприще изучения конструкторских "гениев" наших различных производителей запчастей и комплектующих. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 ноября, 2016 Чо я метки пепеставляюснял крышку клапанова там крышки распредвалов прикручены в точности да наоборот- номера к центру ГБЦ а надо врозь. перевернул крышки- собрал- завел- вроде норм, полез ДПР скручивать поровода(т.к ошибка 54) - и пиндец больше не заводитсячто за епрстпросто беда ребятя просто в шоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 ноября, 2016 Кто крышки прикрутил? Убей его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 ноября, 2016 снял крышку клапанова там крышки распредвалов прикручены в точности да наоборот- номера к центру ГБЦ а надо врозь. перевернул крышки- собрал- завел- вроде норм, полез ДПР скручивать поровода(т.к ошибка 54) - и пиндец больше не заводитсячто за епрстпросто беда ребятя просто в шокечек ошибок не кажетКто крышки прикрутил? Убей егояя не знал что там все так критично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 ноября, 2016 Там канал смазки в крышке.Ну просто без масла крышка работала да и только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) а почему не заводится терь? Изменено 6 ноября, 2016 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты