valera61101 1 347 Опубликовано 8 ноября, 2016 чего обмотки?и какое сопротивление через 2 разъёма открытых,и массу через минимум 2 точки крепления? -_-ладно, поставлю вопрос по другому: сколько должно быть сопротивление обмотки бензонасоса и сколько сопротивление обмотки ЭМ муфты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 8 ноября, 2016 звонить от разъёма около рулевого вала.провод как правило белыйэтот белый провод как я понял питание бензонасоса. А масса у него где живёт? Так же провод выведен или где-то в баке подцеплена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Я же написал у эл.муфты желтые провода.этот белый провод как я понял питание бензонасоса. А масса у него где живёт? Так же провод выведен или где-то в баке подцеплена?масса на баке,точнее на раму рядом с баком подцеплена Изменено 8 ноября, 2016 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 8 ноября, 2016 масса на баке,точнее на раму рядом с баком подцепленаОк. Уже что-то! Завтра попробую тестером прозвонить сам бензонасос для начала - жив ли.Господа, реле бензонасоса управляет ЭБУ. На нём всегда должно быть питание или периодически отключается, чтоб не было перебора давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Если понадобица снимать модуль, то на евро 2 должен быть клапан или нет (или давление регулируется токо РД на рампе)? Замечал что при подключении обратки давление сразу на 1 очко вырастает по сравнению "в бутылочку". Так и должно быть? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 8 ноября, 2016 реле бензонасоса управляет ЭБУ. На нём всегда должно быть питание или периодически отключается, чтоб не было перебора давления?Когда двигатель работает, то напряжение на бензонасосе есть всегда. Давление регулирует РД на рампе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Ну нет, так башку сошлифовать что ли?Я б все-таки сначала пошёл по следам последнего ремонта (сборки), раз до этого все в порядке было...да я хз скок раз ее притирали ужекуда идти по ним? Изменено 9 ноября, 2016 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 9 ноября, 2016 Когда двигатель работает, то напряжение на бензонасосе есть всегда. Давление регулирует РД на рампе.т.е. если какая-то проблема с управлением ЭБУ, то можно 86 контакт релюхи посадить на землю, тем самым включив бензонасос на постоянку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 9 ноября, 2016 valera61101, ну да, главное чтоб плюс приходил.можно просто перемычку поставить и послушать загудит насос или нет. Загудел ,значит управление. не загудел, иди по белому проводу к насосу куда идти по ним?с датчиком распред вала разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 9 ноября, 2016 valera61101, ну да, главное чтоб плюс приходил.можно просто перемычку поставить и послушать загудит насос или нет. Загудел ,значит управление. не загудел, иди по белому проводу к насосу с датчиком распред вала разобрался?Подключился по схеме. СамодиагностикаОшибок не видит. А заводиш чек загорается. Спалил я его наверноеУ меня вообще машина заглохла и даже с верёвки не завелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Спасибо всем кто помогал разобраться в электрике!Бензонасос заработал! Правда не знаю, надолго ли? Пошевелил разъём, который на модуле бензонасоса и заработало. Кстати, подскажите стоит ли попшикать на разъём ВДшкой или так оставить? Подлезти туда проблематично, не хотелось бы чтоб снова в неподходящий момент там проблема была. P.S. Хочется выразить огромную "благодарность" конструкторам ГАЗа. Это же надо было додуматься так бак расположить, чтоб не то что модуль снять, а даже до разъёма бензонасоса не добраться пока бак не снимешь. Не судьба было его или чуть ниже повесить или сдвинуть в сторону заднего моста? Места что ли мало на раме? Чем думают? Или там студенты первокурсники машины проектируют? Изменено 9 ноября, 2016 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 9 ноября, 2016 Кстати, подскажите стоит ли попшикать на разъём ВДшкой или так оставить?купить химию для разъёмов,вэдешка тянет влагу на себя,после неё обязательно продувать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 ноября, 2016 Подлезти туда проблематично, не хотелось бы чтоб снова в неподходящий момент там проблема была. Хы :D Там ещё один разъём, в самом модуле.Встал в Питере прямо на трамвайных путях рядом со "Звёздной"Убирался с перекрёстка на стартере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 9 ноября, 2016 Хы :D Там ещё один разъём, в самом модуле.Встал в Питере прямо на трамвайных путях рядом со "Звёздной"Убирался с перекрёстка на стартере.ну разве я был не прав в гениальности конструкторов? :DСтолько разных элементов, которые могут отказать в любой момент. И даже если не на рельсах, то ковыряться с этим зимой желания мало. Понапридумывали электроники разной, наусложняли, а как хорошо на мотоцикле: с бака самотёком топливо течёт в карб и ВСЁ! Ломаться нечему! В Индии вроде есть какая-то модель машины с бензобаком на крыше. Топливо в карб идёт самотёком. P.S. Модераторы, извините за флуд. НАБОЛЕЛО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 9 ноября, 2016 В Индии вроде есть какая-то модель машины с бензобаком на крыше. Топливо в карб идёт самотёкомдык купи..там правда и печки нет.да и стёкол.но фигня!зато проста как оглобля! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Вот так работала https://m.youtube.com/watch?v=UqzKJ2iNPTo Потом заглохла и даже верёвка не помогола. И вот так заводитсяhttps://youtu.be/nT8cVGAOEs8 Изменено 10 ноября, 2016 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 10 ноября, 2016 У тебя акум дохловат и со стартером че то.Гидрик стучит точно, это плохо на горячую и по моему цепь шелестит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2016 Заряженный акум должен бодро крутить - а у тебя стартер требует ремонта. Компенс требует замены, или прочистки. В остальном не слышно проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 ноября, 2016 аккум новый. и уже штук 10 перепробывал других - не один не может прокрутитьи с веревки не завелась говорил же. стартер только что от электрика- меняны втулки , щетки и якорь шлифовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2016 аккум новый. и уже штук 10 перепробывал других - не один не может прокрутитьи с веревки не завелась говорил же. стартер только что от электрика- меняны втулки , щетки и якорь шлифовалиТак стоп - новый акум и новый стартер - вот так вот крутят? Как на видео? Еле проворачивая коленвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 ноября, 2016 Так стоп - новый акум и новый стартер - вот так вот крутят? Как на видео? Еле проворачивая коленвал?да((((на холодную раньше чуть швытче было и заводилась кое как. на горячую вообще никогда. а вчера прокатился и вообще и на холодную стало так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2016 да((((на холодную раньше чуть швытче было и заводилась кое как. на горячую вообще никогда. а вчера прокатился и вообще и на холодную стало такНо так не бывает! если акум новый и заряжен он должен вращать стартер легко. Если стартер сделан правильно то он будет гонять мотор весело и непринуждённо несколько минут.А он еле крутит. Напрашивается вопрос - что это?Ответ - либо мастер тебя "обул" по стартеру и собрал его коряво, либо у тебя проблемы с мотором.К стати - датчик фазы купи новый. только не бери фирмы РОМБ - гоVнище полное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 ноября, 2016 массы нет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 ноября, 2016 Но так не бывает! если акум новый и заряжен он должен вращать стартер легко. Если стартер сделан правильно то он будет гонять мотор весело и непринуждённо несколько минут.А он еле крутит. Напрашивается вопрос - что это?Ответ - либо мастер тебя "обул" по стартеру и собрал его коряво, либо у тебя проблемы с мотором.К стати - датчик фазы купи новый. только не бери фирмы РОМБ - гоVнище полное.я и ехал к электрику разбираться- но не доехалмассы нет надеелся тоже на этоехал к электрику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) массу от акб прям на двигатель надо кинуть 16 проводом или косичкой очень длинной. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты