Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

valera61101

чего обмотки?и какое сопротивление через 2 разъёма открытых,и массу через минимум 2 точки крепления? -_-

ладно, поставлю вопрос по другому: сколько должно быть сопротивление обмотки бензонасоса и сколько сопротивление обмотки ЭМ муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


звонить от разъёма около рулевого вала.провод как правило белый

этот белый провод как я понял питание бензонасоса. А масса у него где живёт? Так же провод выведен или где-то в баке подцеплена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я же написал у эл.муфты желтые провода.


этот белый провод как я понял питание бензонасоса. А масса у него где живёт? Так же провод выведен или где-то в баке подцеплена?

масса на баке,точнее на раму рядом с баком подцеплена

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


масса на баке,точнее на раму рядом с баком подцеплена

Ок. Уже что-то! Завтра попробую тестером прозвонить сам бензонасос для начала - жив ли.

Господа, реле бензонасоса управляет ЭБУ. На нём всегда должно быть питание или периодически отключается, чтоб не было перебора давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Если понадобица снимать модуль, то на евро 2 должен быть клапан или нет (или давление регулируется токо РД на рампе)? Замечал что при подключении обратки давление сразу на 1 очко вырастает по сравнению "в бутылочку". Так и должно быть?

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


реле бензонасоса управляет ЭБУ. На нём всегда должно быть питание или периодически отключается, чтоб не было перебора давления?

Когда двигатель работает, то напряжение на бензонасосе есть всегда. Давление регулирует РД на рампе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ну нет, так башку сошлифовать что ли?

Я б все-таки сначала пошёл по следам последнего ремонта (сборки), раз до этого все в порядке было...

да я хз скок раз ее притирали уже

куда идти по ним?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Когда двигатель работает, то напряжение на бензонасосе есть всегда. Давление регулирует РД на рампе.

т.е. если какая-то проблема с управлением ЭБУ, то можно 86 контакт релюхи посадить на землю, тем самым включив бензонасос на постоянку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

valera61101, ну да, главное чтоб плюс приходил.можно просто перемычку поставить и послушать загудит насос или нет. Загудел ,значит управление. не загудел, иди по белому проводу к насосу  


 

 


куда идти по ним?

с датчиком распред вала разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

valera61101, ну да, главное чтоб плюс приходил.можно просто перемычку поставить и послушать загудит насос или нет. Загудел ,значит управление. не загудел, иди по белому проводу к насосу

с датчиком распред вала разобрался?

Подключился по схеме. Самодиагностика

Ошибок не видит. А заводиш чек загорается. Спалил я его наверное

У меня вообще машина заглохла и даже с верёвки не завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Спасибо всем кто помогал разобраться в электрике!

Бензонасос заработал! Правда не знаю, надолго ли? Пошевелил разъём, который на модуле бензонасоса и заработало. Кстати, подскажите стоит ли попшикать на разъём ВДшкой или так оставить? Подлезти туда проблематично, не хотелось бы чтоб снова в неподходящий момент там проблема была.

 

 

P.S. Хочется выразить огромную "благодарность" конструкторам ГАЗа. Это же надо было додуматься так бак расположить, чтоб не то что модуль снять, а даже до разъёма бензонасоса не добраться пока бак не снимешь. Не судьба было его или чуть ниже повесить или сдвинуть в сторону заднего моста? Места что ли мало на раме? Чем думают? Или там студенты первокурсники машины проектируют?

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати, подскажите стоит ли попшикать на разъём ВДшкой или так оставить?
купить химию для разъёмов,вэдешка тянет влагу на себя,после неё обязательно продувать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Подлезти туда проблематично, не хотелось бы чтоб снова в неподходящий момент там проблема была.

 

 

 

Хы :D  Там ещё один разъём, в самом модуле.Встал в Питере прямо на трамвайных путях рядом со "Звёздной"

Убирался с перекрёстка на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Хы :D  Там ещё один разъём, в самом модуле.Встал в Питере прямо на трамвайных путях рядом со "Звёздной"

Убирался с перекрёстка на стартере.

ну разве я был не прав в гениальности конструкторов? :D

Столько разных элементов, которые могут отказать в любой момент. И даже если не на рельсах, то ковыряться с этим зимой желания мало. 

Понапридумывали электроники разной, наусложняли, а как хорошо на мотоцикле: с бака самотёком топливо течёт в карб и ВСЁ! Ломаться нечему! В Индии вроде есть какая-то модель машины с бензобаком на крыше. Топливо в карб идёт самотёком.

 

P.S. Модераторы, извините за флуд. НАБОЛЕЛО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В Индии вроде есть какая-то модель машины с бензобаком на крыше. Топливо в карб идёт самотёком
дык купи..там правда и печки нет.да и стёкол.но фигня!зато проста как оглобля! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вот так работала https://m.youtube.com/watch?v=UqzKJ2iNPTo

 

Потом заглохла и даже верёвка не помогола.

 

И вот так заводится

https://youtu.be/nT8cVGAOEs8

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

У тебя акум дохловат и со стартером че то.Гидрик стучит точно, это плохо на горячую и по моему цепь шелестит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Заряженный акум должен бодро крутить - а у тебя стартер требует ремонта. Компенс требует замены, или прочистки. В остальном не слышно проблем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

аккум новый. и уже штук 10 перепробывал других - не один не может прокрутить

и с веревки не завелась говорил же.

 

стартер только что от электрика- меняны втулки , щетки и якорь шлифовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

аккум новый. и уже штук 10 перепробывал других - не один не может прокрутить

и с веревки не завелась говорил же.

 

стартер только что от электрика- меняны втулки , щетки и якорь шлифовали

Так стоп - новый акум и новый стартер - вот так вот крутят? Как на видео? Еле проворачивая коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Так стоп - новый акум и новый стартер - вот так вот крутят? Как на видео? Еле проворачивая коленвал?

да

((((

на холодную раньше чуть швытче было и заводилась кое как. на горячую вообще никогда. а вчера прокатился и вообще и на холодную стало так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

да

((((

на холодную раньше чуть швытче было и заводилась кое как. на горячую вообще никогда. а вчера прокатился и вообще и на холодную стало так

Но так не бывает! если акум новый и заряжен он должен вращать стартер легко. Если стартер сделан правильно то он будет гонять мотор весело и непринуждённо несколько минут.

А он еле крутит. Напрашивается вопрос - что это?

Ответ - либо мастер тебя "обул" по стартеру и собрал его коряво, либо у тебя проблемы с мотором.

К стати - датчик фазы купи новый. только не бери фирмы РОМБ - гоVнище полное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

массы нет 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Но так не бывает! если акум новый и заряжен он должен вращать стартер легко. Если стартер сделан правильно то он будет гонять мотор весело и непринуждённо несколько минут.

А он еле крутит. Напрашивается вопрос - что это?

Ответ - либо мастер тебя "обул" по стартеру и собрал его коряво, либо у тебя проблемы с мотором.

К стати - датчик фазы купи новый. только не бери фирмы РОМБ - гоVнище полное.

я и ехал к электрику разбираться- но не доехал

массы нет 

надеелся тоже на это

ехал к электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

массу от акб прям на двигатель надо кинуть 16 проводом или косичкой очень длинной.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...