Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

уже 2 новых поставил- тяга появилась однако. остался стук маленький еще одного впускного. щас купил 3ий новый- и его надеюсь заткнуться

 

давка хз- но крышку маслозаливную открываешь брызгает ппц

чо задиры лютые на валах да?

чото подтряхивает меня это мотор

поставил 3 новых гидрика- все равно какойто стучит

все перещупал- поменял самые легко продавливаемые

хотя 3ий уже нормальный был

 

чо за лябуда

 

ЗЫ: а чо если я валы другие воткну а шлифовать постель не буду? и надо ли крышки менять если валы другие(б.у)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Вот посмотри на первое фото, видно, что вал посинел в районе 6-ого бугеля, грелся он однозначно, значит масла там не было.

 

По фотке не понять, синева там или алюминий перетёртый.Такие глубокие задиры происходят от абразива в паре.

"Синева" это уже 300 гр.Думаешь, реально там такую температуру поднять.Вой-бы стоял "на всю Ивановскую".

Хотя, я уже ни чему не удивляюсь.

ребят ну проехался немного с перепутанными крышками- без смазки

 

виноват что поделать

 

помеяю распредвалы со временем на б.у

постели обязательно точить? если валы другие -крышки оставлю свои?

мотор не заводится без педали газа,нажимаеш полный газ заводится работает перебоями,погазуеш и вроде нармально.заглушиш когда заводиш всё сначало.раньше на холодную хорошо заводилась на горячую морсило а сейчас и на холодную.что может быть?

самодиагностика что говорит?

 

похоже на ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Да уж - воистину ... игры разума!
Это же к разным постам игры, у меня нет желания думать за других просто так, а игра может приносить удовольствие - а это уже не "просто так"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

ребят ну проехался немного с перепутанными крышками- без смазки

 

виноват что поделать

 

помеяю распредвалы со временем 

Не поленился и прочитал все твои сообщения сначала, по этой теме... Не далее как на 67 (мож 65) страницы у тебя аж звездочка с вала выпускного слетала... Видимо это и был повод задуматься и крышки проверить... Хотя ты тут же спрашивал - сколько их тянуть. И потом сам их подтягивал... В общем сам себя на вал и шлифовку постели наказал. 

P.s. руководствуйся девизом в моей подписи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Просто на форуме все советуют скажем так "по умному". То есть читая твои посты все думали что собрана голова по умолчанию правильно. От того и советы не помогали толком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

слетала потому что одел плохо- т.к заепаный раз 5 метки перекидывал.

затяжка динамометрическим только подтвердила затяжку от  руки и мой глаз алмаз

валы нашеркала изза езды на перевернутых крышках- без масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

слетала потому что одел плохо- т.к заепаный раз 5 метки перекидывал.

затяжка динамометрическим только подтвердила затяжку от  руки и мой глаз алмаз

валы нашеркала изза езды на перевернутых крышках- без масла

Дык я об этом и говорю, что мимо этого косяка с ключом сам лазил. Просто внимания не обратил. Не подумай что злорадствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

затяжку проверял уже на правильно стоящих крышках распредвалов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

ребят ну проехался немного с перепутанными крышками- без смазки

 

виноват что поделать

 

помеяю распредвалы со временем на б.у

постели обязательно точить? если валы другие -крышки оставлю свои?

самодиагностика что говорит?

 

похоже на ДМРВ

ДМРВ поменял толку нету,самодиогностику как делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

ДМРВ поменял толку нету,самодиогностику как делать??

Надо найти форум по газелям, там в разделе "диагностика" полюбому описано. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ДМРВ поменял толку нету,самодиогностику как делать??

купить ДМРВ наугад есть возможность, а диагностику не делать

чтоб я  так жил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Господа, подскажите требует ли обслуживания регулятор добавочного воздуха (или холостых оборотов, х.з. как правильно). У меня он "тормозит". Еду, а машина дёргается. Может он не оперативно изменяет своё положение? Я эту приблуду не разу не разбирал, может там чё-нить смазать надо? Или эти дёрганья вообще не из-за него?

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Или эти дёрганья вообще не из-за него?
скорей всего не в нем причина, начни с давления бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


начни с давления бензонасоса

проверял, давит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


проверял, давит)
свечи, провода, катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

свечи, провода, катушки

у меня зазор большой на свечах (милимметра 2-3). Мне казалось, что так лучше едет и свечи лучше очищаются от нагара. Может пробивает где-то по высокому? Вернуть в норму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вернуть в норму?
конечно, а ты на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Конечно вернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


свечи лучше очищаются от нагара
свечи лучше всего очищаются - заменой свечей, поменял масло - поменяй свечи (российские не дорогие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

конечно, а ты на газу?

нет, только бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


у меня зазор большой на свечах (милимметра 2-3)
тогда 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


свечи лучше всего очищаются - заменой свечей, поменял масло - поменяй свечи (российские не дорогие)

Кстати, раз за них пошёл разговор, то спрошу тут. КАК узнать, что свечке кирдык? Ну в смысле, что её пора менять? Я меняю на другую (по принципу, что маловероятно, что обе плохие) или с другого горшка меняю местами).


тогда 1 мм.

ок, сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


у меня зазор большой на свечах (милимметра 2-3)
Чем больше зазор тем больше энергии расходуется на пробой, а значит при прочих равных меньше время горения.

 

 


КАК узнать, что свечке кирдык?
У тебя же есть осциллограф - посмотри форму горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


У тебя же есть осциллограф - посмотри форму горения.

Есть. А как посмотреть форму? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...