german 998 Опубликовано 4 ноября, 2010 Всем привет!!!Подскажите у кого такое было, пожалуйста..Движок 405 умер...Стартер гоняет, а без толку...Перед выходом из строя движок грелся и тосол выкидывало через расширительный бачок...Сейчас когда стартером кручу движок тосол выбрасывает через бачок, может это термостат?...Полагаю прокладка ГБЦ попросилась на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 6 ноября, 2010 Перебрал инжектор. На холодную очень-очень проблемно завести. Похоже на кабюре так без подсоса заводить. Едет-тянет хорошо, хх 1000, на гор. без проблем. А темп.датчиков нашел только 2, на термостате. Неужели из-за них может такая фигня. А что на коллекторе на 4 цил. под инжектором за датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 6 ноября, 2010 Перебрал инжектор. На холодную очень-очень проблемно завести. Похоже на кабюре так без подсоса заводить. Едет-тянет хорошо, хх 1000, на гор. без проблем. А темп.датчиков нашел только 2, на термостате. Неужели из-за них может такая фигня. А что на коллекторе на 4 цил. под инжектором за датчик.возможно датчик детонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 температурных датчиков три два с боку на термостате и один спереди к нему фика с двумя проводами подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 6 ноября, 2010 возможно датчик детонации А где он есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 6 ноября, 2010 А где он естьспросил что за датчик на колекторе. я и ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 на блоке на 4-том цилиндре под инжектором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 6 ноября, 2010 спросил что за датчик на колекторе. я и ответил Извини, не сразу недопонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 6 ноября, 2010 температурных датчиков три два с боку на термостате и один спереди к нему фика с двумя проводами подходитЧетыре. На впускном коллекторе снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 6 ноября, 2010 А регулятор сброса обратки на рампе не может влиять на холодный незапуск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 10 декабря, 2010 у меня почемуто больше 90 не разгоняется не на бензине не на газу. хотя вроде разгоняется резво а потом после переключения на 5 90 км и все. куда смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kias35 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверялВсё она заводится,не заведётся только если датчик коленвала полетит,а без остальных можно доехать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 27 декабря, 2010 Всё она заводится,не заведётся только если датчик коленвала полетит,а без остальных можно доехать!или( "мозг " лопнет) а запустится с одним датчиком коленвала имея исправный дроссель,взять в руки его, можно ехать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20 2 Опубликовано 3 февраля, 2011 Не мог завестись при температуре -12. Поменял ДТОЖ - нифига не помогло. Поменял РХХ - получилась "малина". Заводится теперь как часы.Но теперь другая проблема. Набираю скорость, дохожу до 2000 (обороты) и начинает дергаться, тухнуть. Загорается ЧЕК и машина глохнет. Такие симптомы на 3 и 4 скоростях гружённый и пустой. На 5 скорость даже не переключаюсь. Диагност говорит: нарушение момента впрыска всех цилиндров. Поменял свечи, провода, катушки.Может ли это глючить ДПДЗ????Может мозги виснут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 Не мог завестись при температуре -12. Поменял ДТОЖ - нифига не помогло. Поменял РХХ - получилась "малина". Заводится теперь как часы.Но теперь другая проблема. Набираю скорость, дохожу до 2000 (обороты) и начинает дергаться, тухнуть. Загорается ЧЕК и машина глохнет. Такие симптомы на 3 и 4 скоростях гружённый и пустой. На 5 скорость даже не переключаюсь. Диагност говорит: нарушение момента впрыска всех цилиндров. Поменял свечи, провода, катушки.Может ли это глючить ДПДЗ????Может мозги виснут?привет, но во первых у нас стоит два датчика температуры, один на помпе-датчик температуры ОЖ, а второй-датчик температуры воздеха на самом инжекторе внизу перед входом 4 цилиндра. Если хоть один из них начинает барахлить, то уже тяжело заводиться. А еще бывает, что некоторые умельцы которые подключаются к твоим мозгам ничего не умеют кроме как нажимать кнопки на компе, и просто сбивают настройки. Так что мой совет-найди сначало хорошую диагностику, а потом начинай покупать запчасти. У нормальных диагностов есть всегда исправние датчики для пробы и 100% уточнения неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мечтатель 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Добрый вечер братья . Только что зарегистрировался . У меня 2 проблеммы с 405 дв . стали звенеть "пальцы" на бензине и на газе (пропан). 80 тыс км после капиталки . зажигание может сбиться ? И еще не могу найти датчик детонации на форуме читал что он на блоке под впускным коллектором , не могу найти . машина 2005 г.в. SOS . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 2 марта, 2011 привет парни. такая проблема. короче движка 405222 газует сама по себе и вентилятор то вкл то выкл сам по себе хотя машина холодная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) привет парни. такая проблема. короче движка 405222 газует сама по себе и вентилятор то вкл то выкл сам по себе хотя машина холоднаяТемпературный датчик скорее всего умер который на мозги идёт.Стоит на ГБЦ направлен на радиатор и к нему два провода подходит.Будешь покупать бери точно по маркеровке какая нанём написана.На евро2 вроди 5215 но лучше посмотри на свой Изменено 2 марта, 2011 пользователем 367 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 2 марта, 2011 367 спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 2 марта, 2011 Добрый вечер братья . Только что зарегистрировался . У меня 2 проблеммы с 405 дв . стали звенеть "пальцы" на бензине и на газе (пропан). 80 тыс км после капиталки . зажигание может сбиться ? И еще не могу найти датчик детонации на форуме читал что он на блоке под впускным коллектором , не могу найти . машина 2005 г.в. SOS .Правильно, под впускным, как можно ближе к кабине ищи, он в районе 4 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Температурный датчик скорее всего умер который на мозги идёт.Стоит на ГБЦ направлен на радиатор и к нему два провода подходит.Будешь покупать бери точно по маркеровке какая нанём написана.На евро2 вроди 5215 но лучше посмотри на свойкороче маркировка у меня 3828. поменял его сейчас вроде все окей. завтра конкретнее будет видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 3 мая, 2011 Температурный датчик скорее всего умер который на мозги идёт.Стоит на ГБЦ направлен на радиатор и к нему два провода подходит.Будешь покупать бери точно по маркеровке какая нанём написана.На евро2 вроди 5215 но лучше посмотри на свойпочти аналогичная проблема толко обороты холостые либо стемятся к 2000, либо падают до 600-700об/мин муфты нет, вентилятор постоянно крутится( всегда) - тоже датчик температуры или ещё что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars1226 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Привет всем. Купил газельку с 405.22 евро 2 и началось :rolleyes: . Горела ошибка на преборке, хозяин говорил поменять мозги (типа им кирдык), проблема была следующая, при заводе уже на прогретом движке обороты сразу доходили до 2000 тысяч ( ощущение такое, что мозг не видел температуры и постоянно прогревал движку), но заводилась с полтыка. Поменял датчик температуры, ошибку больше не показывает, но заводится очень тяжело, либо долго крутить надо, либо с третьего раза, а вчера вообще минут десять заводил, вроде схватит и начинает троить, потом глохнет. Еще я заменил топлевный фильтр, но это наверное не влияет. До этого было корытцо с 402 мотором, гудело, пирдело, трещало, но как часы блин :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 26 июля, 2011 а топливный менял, нечего не попутал? ДТОЖ исправный поставил? БК нет? ГБО? почти аналогичная проблема толко обороты холостые либо стемятся к 2000, либо падают до 600-700об/мин муфты нет, вентилятор постоянно крутится( всегда) - тоже датчик температуры или ещё что может быть? РХХ рабочий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Начал подтраивать на ХХ... Троение больше чувствуется на пропане, чем на бензине. Бенз - работа почти ровная. Обороты набираем резво, без провалов. На повышеных - работа ровная. Куда смотреть? Провода, катушки живые. Подсос воздуха? Изменено 5 августа, 2011 пользователем Vasill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты