Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Splav61
  В 08.12.2016 в 13:30, mazay1990 сказал:

давате решать друзья

что делаем дальше)

была такая проблема.машинка заводилась легко стартер крутил весело но после как

выставляли по фазам распредвалы. собрали а мотор еле крутит как у тебя на видео.

оказалось гидронатяжитель передавлевал цепь и мотор крутился  тяжело.

помогла замена натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990
  В 19.12.2016 в 13:32, Максим Павлович сказал:

Давление масла нашел?

Зарядка как ведет себя? ( показания приборки не в счет)

Осиалась ли просадка напркги при запуске ДВС?

давление горит на хх

зарядка хз. ни чо не делал

просадка осталась

  В 19.12.2016 в 16:52, Splav61 сказал:

была такая проблема.машинка заводилась легко стартер крутил весело но после как

выставляли по фазам распредвалы. собрали а мотор еле крутит как у тебя на видео.

оказалось гидронатяжитель передавлевал цепь и мотор крутился  тяжело.

помогла замена натяжителя.

у меня верхний механимческий.

нижний гидро

 

у вас какой передавливал?

  В 19.12.2016 в 16:52, Splav61 сказал:

была такая проблема.машинка заводилась легко стартер крутил весело но после как

выставляли по фазам распредвалы. собрали а мотор еле крутит как у тебя на видео.

оказалось гидронатяжитель передавлевал цепь и мотор крутился  тяжело.

помогла замена натяжителя.

и у меня проблема тока на горячую. холодный маслает легко

 

а на горячую у меня давления практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

 

 

  mazay1990 сказал:

давление горит на хх зарядка хз. ни чо не делал просадка осталась

 

когда лампочка давления загорается клапана грохочут? механическим манометром давление мерял (другим)?

 

у меня подобная фигня была просто провода почистил на датчике и все. но зато манометр купил камазовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 20.12.2016 в 06:45, Нидвораич сказал:

когда лампочка давления загорается клапана грохочут? механическим манометром давление мерял (другим)?

 

у меня подобная фигня была просто провода почистил на датчике и все. но зато манометр купил камазовский.

НЕЕЕЕ)) гидрики я недавно прочистил- им хватает давления- тишина

 

дачтик на лампочку менял- теже показания.

 

есть у меня тоже камазовский- но даже заморачиваться не хочу- будет 0.3-0.5 на хх это и дураку понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

У меня моргала на холостых заменил фильтр вроде перестала но сегодня много не ездил -30 давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61
  В 20.12.2016 в 02:26, mazay1990 сказал:

нижний гидро

 

у вас какой передавливал?

и у меня проблема тока на горячую. холодный маслает легко

 

а на горячую у меня давления практически нет

 

Как раз верхний и передавливал был гидровлический.

У меня был механический , не понравился  не амартизировал дребезжания цепи.

в итоге пластиковый башмаг стерся за 300км.(сделал  глубокую борозду )

А вот давление нужно искать.У меня когда такое давление было ( распредвалы под замену.) заливал масло 5w50 поднял на горячию до 1.5 атм.

 

 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Кстати давление может уменьшаться если этот механический натяжитель пропускает масло которое должен держать гидронатяжитель.
можно открыть крышку гбц и покрутит без свечей до поднятия давления масла .
И посмотреть.


  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 20.12.2016 в 13:41, рустам 72 сказал:

У меня моргала на холостых заменил фильтр вроде перестала но сегодня много не ездил -30 давит

Я тоже менял. Был ман -моргала до 1300 об\мин. Поставил vic c103 японский стала за 1000 тухнуть- теперь всегда VIC!
  В 20.12.2016 в 14:55, Splav61 сказал:

Как раз верхний и передавливал был гидровлический.

У меня был механический , не понравился не амартизировал дребезжания цепи.

в итоге пластиковый башмаг стерся за 300км.(сделал глубокую борозду )

А вот давление нужно искать.У меня когда такое давление было ( распредвалы под замену.) заливал масло 5w50 поднял на горячию до 1.5 атм.

 

 

Я уже больше 300проехал. У меня механический газ профессионал. 5-50 это что за масло? И что с ним в мороз? У меня щас минералка лукойл, была п/с ТНК - разницы нету (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК
  В 20.12.2016 в 15:44, mazay1990 сказал:

Я тоже менял. Был ман -моргала до 1300 об\мин. Поставил vic c103 японский стала за 1000 тухнуть- теперь всегда VIC!

Я уже больше 300проехал. У меня механический газ профессионал. 5-50 это что за масло? И что с ним в мороз? У меня щас минералка лукойл, была п/с ТНК - разницы нету (

Слав, вик как родной встаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А скажите что лучше? Гидро или мех натяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
  В 21.12.2016 в 02:11, Берси сказал:

- посадочное место гидронатяжителя, можно уплотнять - с целью уменьшения потерь давления масла. (инфа для размышления и тренировки мозга)

А есть ли какие нибудь предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 21.12.2016 в 08:26, samodelkin сказал:

А есть ли какие нибудь предложения?

Я писал об этом уже года 1,5 - 2 назад, а может и больше, уже не помню. но могу и повториться.

Если устранить течь масла между корпусом гидронатяжителя и отверстием (постелью) в которое он вставляется, мы можем существенно поднять давление в системе и самое главное рабочие параметры самого гидронатяжителя.

Делается это разными способами:

- при использовании натяжителей типа TSN от Цитрон, или KENO в упаковке от ЗМЗ, ГОН или фирмы "Прогресс" (Прогресс - считаю лучшими в такой конструкции) - то есть с упором корпуса в торец посадки, достаточно намотать немного ленты фум на место утоньшения в торце упора и промерить расстояние от торца натяжителя до торца крышки. затем поставить необходимое количество шайб для того что бы дожать натяжитель, до упора но при этом исключить утечку масла между крышкой и прокладкой. можно ставить резиновое кольцо, это если натяжитель не упирается торцом, а упирается плунжером в натяжное устройство.

- при использовании натяжителей типа Агат - Ракета и им подобных - так же используем резиновое кольцо и специальную точёную шайбу-кольцо. соответственно  размеры вымеряем в зависимости от набора грм.

мысль уплотнения надеюсь понятна?

Так же существует ещё один, считаю что самый хороший вариант:

- это сделать кольцевую проточку в постели гидронатяжителя (в корпусе алюминия а не самого натяжителя) и поставить туда резиновое кольцо

- таким образом корпус агата или другого - но обязательно шлифованного или полированного как Ракета натяжителя будет являться распором и уплотнением как манжета в тормозах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А на механике есть проточки и 2кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 21.12.2016 в 10:31, mazay1990 сказал:

А на механике есть проточки и 2кольца

Это утверждение или вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Факт).

Чо лучше мех или гидро?- вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Здрасти всем подскажите, такая проблема появилась, в шланге (сопуне ) постоянно образовывается эмульсия причем в большом количестве в самой заслонки норм всё, на выходе из клапанной крышки есть немного, сама крышка чистая внутри ,поменяли прокладку ГБЦ её пробило, незнаю может быть как то связано, до замены такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

печка плохо греет, воздух еле теплый, даже прохладный.

 

ГБЦ опресована и отшлифована 300км назад.

Электрокран заменен на шаровый, бошевская электропомпа на второй печке, термостат 82 градуса.

Большинство патрубков заменены при сборке после работ по ГБЦ.

 

При этом t двигателя 82-90 и периодически включается вентилятор охлаждения, а на улице у нас сейчас -25.

Изменено пользователем DimaTSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
  В 21.12.2016 в 17:31, Molodoy 86 сказал:

Здрасти всем подскажите, такая проблема появилась, в шланге (сопуне ) постоянно образовывается эмульсия причем в большом количестве в самой заслонки норм всё, на выходе из клапанной крышки есть немного, сама крышка чистая внутри ,поменяли прокладку ГБЦ её пробило, незнаю может быть как то связано, до замены такого не было

у меня тоже присутствует...не обращаю внимания..конденсат походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
  В 20.12.2016 в 15:29, Splav61 сказал:

Кстати давление может уменьшаться если этот механический натяжитель пропускает масло которое должен держать гидронатяжитель.

 

 вот именно это у меня и было...стоял механический, резинка высохла и развалилась, я долго искал давление, даже насос поменял, поставил с 514 мотора, у него производительность больше...потом грм загремел, поменял, поставил натяжители гидро...и чудо свершилось.на холодную 4, на горячую на холостом 1.5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха111

 

люди подскажите что за фигня.если глушу двигатель на температуре 30-40 гр то потом хрен заводится.

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом [quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Предупреждение

5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Предупреждение

5.6 Создавать одну и ту же тему в несколько раз, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Что то меня расход разочаровал сегодня.

Сколько максимальная скорость на этих "двигателях"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

на 406 разгонялся 130 максиум на бензине, на газу крейсерская 90 у меня была потом тяжко набирает, 405 чуть побыстрее ехать будет... Помойму по трассе само экономично (на моей и комфортно) ехать 80-90км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня трос газа не отрегулирован- больше 100 не разгоняется.

Но расход ппц

20ка на вскидку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...