Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Лешка 930

В общем ни чего я не сломал дело было в умершем датчике фазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


дело было в умершем датчике фазы
без него ПРЕКРАСНО мотор заводится. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешка 930

Без него свечи заливает и все

Она у меня не сразу заводиться оборота с четвёртого ...пока раскрутит свечи и заливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Без него свечи заливает и все

Без него и заводится и едет. Только расход чуть больше. Почему у тебя свечи заливало, это уж хрен ее знает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Без него свечи заливает и все
мотор не исправен,или что то с настройками.а так вместо фазированного,просто попарно паралельный впрыск будет,вот и всё.но мотор без него ОБЯЗАН заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешка 930

Ну не знаю завели работает ровно и я рад а то работа стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Тосол всё равно уходит((. Патрубки все сухие, под машиной тоже не капли. Чудес не бывает, значит всё-таки в двигатель. Я когда крышку бачка расширительного открываю, то аж пар идёт. И маслозаливную горловину - так же. Может систему охлаждения промыть? Вдруг от грязи на стенках двигатель перегревается и тосол выкипает. Или это из области фантастики? Прокладку меняли уже 2 раза, и сейчас похоже 3 раз назревает. Всё это за пробег 40-45т.км. Чёт мне кажется, что прокладка должна служить не 15 т.км. Даже если одна попалась бракованная, то многовато совпадений. Из-за чего так быстро кончаются? Хочется сделать и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


Чёт мне кажется, что прокладка должна служить не 15 т.км.
По идее да. :)  Думаю проще раб. температуру убавить, чем вся эта возня. Сам скоро принудиловку верну на лето. Промыть конечно тоже не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Из-за чего так быстро кончаются? Хочется сделать и забыть.
в первую очередь из-за ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


прокладка должна служить не 15 т.км

Для обычной прокладки на этом двигателе это нормально. У меня последняя паронитовая 3 тысячи отслужила. Теперь только е3 2 шт.

Но прежде чем их ставить обязательно плоскости в порядок привести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik

Тосол всё равно уходит((. Патрубки все сухие, под машиной тоже не капли. Чудес не бывает, значит всё-таки в двигатель. Я когда крышку бачка расширительного открываю, то аж пар идёт. И маслозаливную горловину - так же. Может систему охлаждения промыть? Вдруг от грязи на стенках двигатель перегревается и тосол выкипает. Или это из области фантастики? Прокладку меняли уже 2 раза, и сейчас похоже 3 раз назревает. Всё это за пробег 40-45т.км. Чёт мне кажется, что прокладка должна служить не 15 т.км. Даже если одна попалась бракованная, то многовато совпадений. Из-за чего так быстро кончаются? Хочется сделать и забыть.

Логически: если тосол уходит, но снаружи движка его нет - значит уходит внутрь,  а там два пути:

1. в масло - эмульсия на маслозаливной крышке, поднимается уровень масла.

2. в цилиндры и в трубу - белый дым, синие капли из трубы, "газированный тосол" - пузыри в системе охлаждения, раздуваются шланги.

в этих двух примерах - трещины в ГБЦ или пробитая прокладка, при прошлой замене прокладки цилиндры смотрели? если тосол идет в цилиндры -вымывает поршень и цилиндр до блеска, а другие с нагаром.

ну и может в салоне по патрубкам печки сочиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Для обычной прокладки на этом двигателе это нормально. У меня последняя паронитовая 3 тысячи отслужила. Теперь только е3 2 шт.

Но прежде чем их ставить обязательно плоскости в порядок привести

Можно немножко поподробнее? В чём смысл, почему 2 штуки надо ставить и чем е-2 хуже?

melanholik, а оба варианта можно выбрать?)

С утра при заводке много белого дыма (больше чем от других машин). Масло не прибывает, но эмульсия на маслозаливной крышке есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вскрывай и гбц на опрессовку

Е2 паронит Е3 металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

что такое опрессовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну если уж тосол в "трубе" можно же на язык попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

что такое опрессовка?

затыкают все дырки в гбц а в одну дуют компрессопосн. И ищут где дыра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

mazay1990, а лучше в рот затычку  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


что такое опрессовка?
Проверка каналов ож на герметичность по отношению к камере сгорания,а так же впускным и выпускным каналам.

В головке  специальной плитой перекрывают все ходы ож.Дальше все это нагревают в ванне с водой и потом под давлением в рубашку ож подают воздух.Прям в ванне.Если в каналах ож гбц есть трещины,то воздух будет вырыватся в камеру сгорания или впускные,выпускные каналы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Проверка каналов ож на герметичность по отношению к камере сгорания,а так же впускным и выпускным каналам.

В головке  специальной плитой перекрывают все ходы ож.Дальше все это нагревают в ванне с водой и потом под давлением в рубашку ож подают воздух.Прям в ванне.Если в каналах ож гбц есть трещины,то воздух будет вырыватся в камеру сгорания или впускные,выпускные каналы.

 

Правильно ли я понимаю, что если воздух где-то будет выходить и в ГБЦ есть трещины - то голову под замену? Или она лечится? Мне бы прикинуть бюджет ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Мне бы прикинуть бюджет ремонта...
Это тебе скажут после снятия и опрессовки ГБЦ, но морально готовься к покупке новой, Танаки где-то за тридцатку уже плюс валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101,все правильно понял,что на выброс.Правда с змз головами редко такое бывает.Если жестко до этого  его не грели. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

У него ж 405022,наверно блок с прорезями,может и в прокладках дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


У него ж 405022,наверно блок с прорезями,может и в прокладках дело...
Либо в самом блоке,гильзах , как раз в районе прорезей. Два года назад сам так попал,а то наверное прокладки так и менял до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ак раз в районе прорезей. Два года назад сам так попал,а то наверное прокладки так и менял до сих пор.
так же было, каждые пять тысяч прокладка прогорала, поменял блок на 406, но суровая правда с узакониванием ГБО заставляет ставить родной блок обратно, собираюсь везти его на опрессовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...