Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Татарин
  В 21.03.2017 в 05:44, valera61101 сказал:

кольцо 4-го цилиндра на прокладке - в нём трещина была.

 

 

Ближе к задней стенке блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101
  В 21.03.2017 в 05:49, Татарин сказал:

Ближе к задней стенке блока?

да, которое рядом с моторным щитом. В прошлые разы, насколько помню, там же прогарала. Я так думаю, что там место самое горячее в двигателе (моторный щит и вентиляция хуже), вот там и страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 21.03.2017 в 05:53, valera61101 сказал:

да, которое рядом с моторным щитом. В прошлые разы, насколько помню, там же прогарала. Я так думаю, что там место самое горячее в двигателе (моторный щит и вентиляция хуже), вот там и страдает.

Я  в теме "загадки" выкладывал фотку точно такой проблемы.Думаю это происходит не от того что там самое горячее место.А от того что,окна для прохода ОЖ вырублены очень близко к кольцу. "Охлаждайка" просачивается по материалу прокладки под кольцо пока мотор не работает,потом при запуске начинается быстрый разогрев самого кольца,охлаждайка в этом месте вскипает,давлением кольцо либо разрывает,либо(если металл кольца достаточно вязкий)выдавливает внутрь цилиндра.Сделал вывод что нужно перетягивать ГБЦ ещё раз после пробега примерно в тысячу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Татарин, а если он и так тянул моментом 16-17кг, т.е. больше положенного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 21.03.2017 в 06:33, valera61101 сказал:

Татарин, а если он и так тянул моментом 16-17кг, т.е. больше положенного? 

А зачем?.В святцах 14,5 максимум,окончательная затяжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо чтобы потом не протягивать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  Татарин сказал:

Охлаждайка" просачивается по материалу прокладки под кольцо пока мотор не работает,потом при запуске начинается быстрый разогрев самого кольца,охлаждайка в этом месте вскипает,давлением кольцо либо разрывает,либо(если металл кольца достаточно вязкий)выдавливает внутрь цилиндра.
прокладка Е 3 поможет в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я делал по книжке, тянул 14кг, через 1000 км протянул повторно но уже с большим усилием ( точно не помню) акцент делал именно на 4 цилиндр. И все равно через 18 тыс кольцо это лопнуло. Зато при разборке 1,5 метровой трубой еле сорвал болты гбц у 4 цилидра, вороток даже слегка погнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
  В 21.03.2017 в 10:42, ВадимВ сказал:

прокладка Е 3 поможет в таком случае?

Не знаю Вадим ,я  такую не "шмыгал". В руках крутил,сделано добротно,но  что-то я не решился.Не,не из-за отсутствия финансов. :D Сейчас вот полазил по темам,и обнаружил что голову перед этим скидывал аж в 12 году.Т.е. примерно чуть больше 200т/км

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 

  Татарин сказал:

Т.е. примерно чуть больше 200т/км

Рассказывай, какую прокладку ставил?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 21.03.2017 в 13:14, valera61101 сказал:

Рассказывай, какую прокладку ставил?))

Ну Валера, ты и вопросы задаёшь. :D Я уже и не упомню.Думаю что "Эспра". Я всегда на свои моторы их ставил.Ну если конечно не случилась накладка, в виде отсутствия таковой.

Я вот что думаю.Нужно может -быть промазать герметиком перед установкой торец выреза.Тем самым "законопатим" проход между асбестом (или что там за материал)и железом.Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК
  В 21.03.2017 в 13:24, Татарин сказал:

Ну Валера, ты и вопросы задаёшь. :D Я уже и не упомню.Думаю что "Эспра". Я всегда на свои моторы их ставил.Ну если конечно не случилась накладка, в виде отсутствия таковой.

Я вот что думаю.Нужно может -быть промазать герметиком перед установкой торец выреза.Тем самым "законопатим" проход между асбестом (или что там за материал)и железом.Наверное.

Саня "Берси" где-то писал про медные герметики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 

  valera61101 сказал:

а если сдвинуть колпачёк вниз по штоку клапана и там его чем-нить приклеить, чтоб он на верх не уползал?

О чём тебе выше и написано, рассухарить и посадить на РЕЗЬБОВОЙ ФИКСАТОР (Синий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
  В 19.03.2017 в 03:46, БРОДЯГА74 сказал:

Не получится так, масло в стыке не вымыть никак. <_<

 

  В 19.03.2017 в 03:56, 187 сказал:

"Я знаю точно невозможное возможно".

 

  В 19.03.2017 в 06:50, Вовик сказал:

Вымывается нормально очистителем карбюратора,тем что в баллоне.Потом желательно все компрессором продуть и снова обезжирить очистителем.Делал так все сухо уже тыс 15км

получилось...вчера зачистил,обезжирил,продул компресором.обезжирил еще раз...подождал пока высохнет.начал втирать..минут пять втирал..потом густо и жирно намазал снаружи..подождал сутки..сегодня завел поездил результат--сухо...

всем спсб!

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
  В 21.03.2017 в 13:24, Татарин сказал:

Ну Валера, ты и вопросы задаёшь. :D Я уже и не упомню.Думаю что "Эспра". Я всегда на свои моторы их ставил.Ну если конечно не случилась накладка, в виде отсутствия таковой.

Я вот что думаю.Нужно может -быть промазать герметиком перед установкой торец выреза.Тем самым "законопатим" проход между асбестом (или что там за материал)и железом.Наверное.

Точно нужно в лобовине бутерброда паронит герметиком можно и металл тоже мазать тоненько, Эспру поставил металлпаронит, потеет, всего 700км проехал. не че не мазал. Гбц фрезерованна, тянул 17кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 21.03.2017 в 17:04, aldar сказал:

получилось...вчера зачистил,обезжирил,продул компресором.обезжирил еще раз...подождал пока высохнет.начал втирать..минут пять втирал..потом густо и жирно намазал снаружи..подождал сутки..сегодня завел поездил результат--сухо...

всем спсб!

ты рассухаривал клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dedmazay

По колпачкам : выкручиваешь свечу , опускаешь поршень на треть хода , набиваешь цилиндр 1 метром капронового шнура /5-6мм/ , оставляя хвост снаружи и ходом поршня поджимаешь шнур к клапанам . рассухаркой от 2108 снимаешь пружины и меняешь колпачок . на валу рассухарки нужно просверлить одно доп отверстие под болт постели распредвала . на 16 клапанов - 2 часа .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dedmazay

По прокладке : по 4 цилиндру прокладка чаще всего горит после перегрева . верно и для умз4216,17 и евротеч . деформация гбц . лечится фрезеровкой с промером обьема камеры сгорания . некоторые умельцы могут фрезануть башку на клин . для газа снимаю до 0,5 мм . обьем замечательно замеряется шприцем и солярой . после фрезеровки тяну динамометрическим ключом в три прохода /через 20 мин./ по схеме для каждого мотора . если ездили на воде провертьте голову , блок и мет. патрубки на обсоление . бывают забиты накипью , новый хозяин может и не знать . удачи в дороге !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
  В 21.03.2017 в 17:43, valera61101 сказал:

ты рассухаривал клапана?

нет..

шкиф на каленвалу протер дыру в крышке блока.вернее дыру протерла резинка на которой демпфер крепится.не думал что резинка может так изнасиловать металл)))резинка плотная но всеж не плотнее металла.получилась бороздка глубокая. в одном месте получилась дыра чуть меньше 1 см длиной и толщиной около 2мм.

нашел новую крышку..поставили,..начало сочиться масло из стыка головка-крышка блока..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 21.03.2017 в 18:20, aldar сказал:

нет..

шкиф на каленвалу протер дыру в крышке блока.вернее дыру протерла резинка на которой демпфер крепится.не думал что резинка может так изнасиловать металл)))резинка платная но всеж не плотнее металла.получилась бороздка глубокая. в одном месте получилась дыра чуть меньше 1 см длиной и толщиной около 2мм.

нашел новую крышку..поставили,..начало сочиться масло из стыка головка-крышка блока..

пардон, я думал речь про маслосъёмные колпачки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  valera61101 сказал:

пардон, я думал речь 
про множество квартир в Москве  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dedmazay

Повредили прокладку гбц при установке . при замене лобовины без снятия гбц бывает часто . лечится обильным слоем герметика в стык гбц , блока и лобовины . поддон нужно ослаблять при установке лобовины . ослабляли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 21.03.2017 в 18:28, ВадимВ сказал:

про множество квартир в Москве  :D  :D

Вот тя зацепило, Вадим)) Ну не на квартиры, отдай любой бабе 10 лямов хоть в какой валюте и скоро их не будет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Счас опять доливал тосола в систему охлаждения :( . Может это те 3 л воды испарились которые доливал, когда шланчик у меня порвался? Ребят, кроме презика на расширительный бачок есть ещё способ проверить башку на герметичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович
  В 22.03.2017 в 12:11, valera61101 сказал:

Счас опять доливал тосола в систему охлаждения :( . Может это те 3 л воды испарились которые доливал, когда шланчик у меня порвался? Ребят, кроме презика на расширительный бачок есть ещё способ проверить башку на герметичность?

Чем презик не устраивает?

Еще делают штуцер, вворачивают вместо свечи, выводят цилиндр в такт сжатия и подают давление, так все 4 цилиндра, какой зашипел тот и виновник

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...