Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

горын

А что со старым датчиком? его проверял? он действительно дохлый?

А кто их знает!? Штук пять валяяються в ящике! И черные и беживые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanja

Помогите! такая проблема: иногда когда утром завожу обороты на прогреве достигают до 2500, 2800. На горячем двигателе при включении вентилятора обороты взлетают до 1500 и держатся до выключения вентилятора. Менял все, кроме двигателя, ставил комп с рабочей машины, такая же фигня! диагностики проблему не решили,пожемают плечами. один диагност посоветовал поменять жгут от блока управления (типа нет массы), поменял, 3,5 выкинул на ветер, проблема осталась! Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Помогите! такая проблема: иногда когда утром завожу обороты на прогреве достигают до 2500, 2800. На горячем двигателе при включении вентилятора обороты взлетают до 1500 и держатся до выключения вентилятора. Менял все, кроме двигателя, ставил комп с рабочей машины, такая же фигня! диагностики проблему не решили,пожемают плечами. один диагност посоветовал поменять жгут от блока управления (типа нет массы), поменял, 3,5 выкинул на ветер, проблема осталась! Что делать???

Микас 7.1 или СОАТЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanja

Микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Неужели у вас с диагностами еще хуже чем в Перми :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanja

Помогите! такая проблема: иногда когда утром завожу обороты на прогреве достигают до 2500, 2800. На горячем двигателе при включении вентилятора обороты взлетают до 1500 и держатся до выключения вентилятора. Менял все, кроме двигателя, ставил комп с рабочей машины, такая же фигня! диагностики проблему не решили,пожемают плечами. один диагност посоветовал поменять жгут от блока управления (типа нет массы), поменял, 3,5 выкинул на ветер, проблема осталась! Что делать???

 

не поверишь, так и есть! один вообще сказал, что только под пресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

Подскажите страшно ли если компенсаторы при холодном запуске стучат при прогреве все норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Подскажите страшно ли если компенсаторы при холодном запуске стучат при прогреве все норм?

не страшно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

Подскажите страшно ли если компенсаторы при холодном запуске стучат при прогреве все норм?

когда на горячую начнут стучать тогда с давлением беда или гидрикам конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Помогите! такая проблема: иногда когда утром завожу обороты на прогреве достигают до 2500, 2800. На горячем двигателе при включении вентилятора обороты взлетают до 1500 и держатся до выключения вентилятора.

Элементарно идет подсос воздуха, или дроссель или коллектор, когда нагреется боле-менее нормализуется.

У меня лично сифонил дроссель, почти 500 тыс. родной, разабрал, помыл и заного саму заслонку выставил, все нормализовалось. Саму заслонку до конца можеш не откручивать, там винты закернены сорвеш грани, а пошевелить ее нормально можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lenin176

Привет всем: может кто поможет советом? у меня такая проблемма, с утра выходишь запускать мотор, а он запускается на двух цилиндрах или на трех, чуть согреется и все четыре работают, да и воздух начинает пускать в бачок, на горячию воздух не пускает а бывает что иногда при запуске на терех целиндрах запускается, как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Привет всем: может кто поможет советом? у меня такая проблемма, с утра выходишь запускать мотор, а он запускается на двух цилиндрах или на трех, чуть согреется и все четыре работают, да и воздух начинает пускать в бачок, на горячию воздух не пускает а бывает что иногда при запуске на терех целиндрах запускается, как с этим бороться?

похоже прокладку ГБЦ менять нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lenin176

а трещина может такой эфект довать?

 

похоже прокладку ГБЦ менять нужно

а трещина может такой эфект довать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

а трещина может такой эфект довать?

 

х.з, случаи разные бывают, может и трещина

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман27032

Двигатель при заводке даёт 3.000 оборотов, это плохо?!При холостом режиме держит 1500,горит чек, инжектор.Прошу побыстрее отписаться по вопросу нужно срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

Двигатель при заводке даёт 3.000 оборотов, это плохо?!При холостом режиме держит 1500,горит чек, инжектор.Прошу побыстрее отписаться по вопросу нужно срочно!

Если ДТОЖ нормальный, ищи подсос воздуха или сам дроссель до конца не закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДамирНоябрьск

похоже прокладку ГБЦ менять нужно

Меняй прокладку ГБЦ у меня такая же история была пока газы в расширбак не пошли после замены прокладки все прошло уже 60 000 км накатал после этого Изменено пользователем ДамирНоябрьск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДамирНоябрьск

Доброго всем. Парни подскажите на бензе авто не заводиться тока на газу как заведется на бенз переключаю работает и обороты пока прогреется около 3000 держит пробовал менять датчики ОЖ менять без результата и еще на бензе движка работает с детонацией позже начинает троить после переключения на газ начинаются хлопки и немного поработав проходит и очень большой расход бенза и газа порядка (на газу около 25-30, на бензе 30-35, на сотку) что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман27032

Двигатель Инжектор работает не нормально, постоянно высоки обороты,1400,при заводке поднимается до 3000,на подъёмах то летит,то тупит.Прошу поскорее ответить!

 

Какая должна быть компрессии я двигателя в идеале?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Обороты-это рхх виноват.

Компрессия в идеале 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

Мужики подскажите, двиг. 405.2 при включении зажигания слышен звук "пых" потом нормально, постоит опять "пых", еще при переключении с повышенной на пониженную маленькие хлопки "стрельба" в глушитель - это форсунки льют или... пож.подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

при включении зажигания слышен звук "пых" потом нормально, постоит опять "пых", еще при переключении с повышенной на пониженную маленькие хлопки "стрельба" в глушитель - это форсунки льют или..

смотреть надо.зажигание,клапана или ещё чё там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

После "ПЫХа" ДМРВ часто вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

так пыхает от чего , я понимаю, что ДМРВ после пыха вылетает, а из-за чего он пыхает((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Форсунка может подтекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...