Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Андр.39.

дык с таким разбегом мотор просто обязано трясти.

Можно подробнее? Мотор не трясёт,работает на холостых ровно

 

а это что,залог 1000% исправности? :blink:

у нас один 3 раза ездил в МАГАЗИН менять дмрв,пока не привёз тот что хоть как то работал.

Ставил с рабочей машины,на ней всё отлично работает и прет она будь здоров,а у меня кое как 80 разгоняется

сколько в кг показывает дмрв на холостом и какая при этом длительность впрыска?

без понятия

что выставлено в адаптациях блока?RCOD и RCOК?уоз стоит в ноле или сдвинут?

не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

 

дык с таким разбегом мотор просто обязано трясти.

Можно подробнее? Мотор не трясёт,работает на холостых ровно

 

а это что,залог 1000% исправности? :blink:

у нас один 3 раза ездил в МАГАЗИН менять дмрв,пока не привёз тот что хоть как то работал.

Ставил с рабочей машины,на ней всё отлично работает и прет она будь здоров,а у меня кое как 80 разгоняется

сколько в кг показывает дмрв на холостом и какая при этом длительность впрыска?

без понятия

что выставлено в адаптациях блока?RCOD и RCOК?уоз стоит в ноле или сдвинут?

не знаю

 

Дам тебе бесплатный и ценный совет... Нужно обратиться к умному человеку, желательно в одном городе с тобой, коим является тот, кто спрашивал тебя о страшных словах - дмрв, RCOD, RCOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Дам тебе бесплатный и ценный совет... Нужно обратиться к умному человеку, желательно в одном городе с тобой, коим является тот, кто спрашивал тебя о страшных словах - дмрв, RCOD, RCOK

Ну это само собой.Но вот я, тоже интересуюсь ,что это за звери такие? А то они сейчас, в личку тихушничать заберутся,а мы тут мозг свихнём гадая. :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Ну это само собой.Но вот я, тоже интересуюсь ,что это за звери такие? А то они сейчас, в личку тихушничать заберутся,а мы тут мозг свихнём гадая. :D

Эти страшные слова только в бк скат2 видел в меню управления...а на форуме где-то есть расшифровка этих заклинаний, если.память не изменяет, то Олег и объяснял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Ошибся,.Ded объяснял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андр.39.

Дам тебе бесплатный и ценный совет... Нужно обратиться к умному человеку, желательно в одном городе с тобой, коим является тот, кто спрашивал тебя о страшных словах - дмрв, RCOD, RCOK

Понятно спасибо.Ещё вопрос мои симптомы не похожи на убежавшие метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Убежавшие метки это реактивный гул в тубу при отсутствии тяги

 

Понятно спасибо.Ещё вопрос мои симптомы не похожи на убежавшие метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Понятно спасибо.Ещё вопрос мои симптомы не похожи на убежавшие метки.

Убежавшие метки, дали-бы по компрессии ровный провал,а у тебя разброс.Стучись к Олегу,вы-же земляки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Стучись к Олегу
езжай уже к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

езжай уже к нему

не завтра только.завтра день секса с америкой.шевроле тахо...там на весь день,ну размер у неё не для моего организма.в прыжке гайки крутить жутко не удобно :D

суббота пока относительно свободна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Дааа, УАЗиками у них проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Олег как-то таинственно умолчал о этих(язык свернёшь)

Стащил с Чиптюнеров. Внимайте! И узрите истину!Весь тайный смысл сих письменов " Да, гони ,уже сюда!Посмотрим,подкрутим,понюхаем".  :D

смещение RCOD обеспечивает регулировку состава смеси только на холостом ходу, а коэффициент RCOK корректирует состав смеси на ХХ, малых и больших нагрузках, поэтому если авто сильно полюбляет бензин, гоним RCOK к минусу, после корректируем по газоанализатору СО на ХХ смещением, если тупит, RCOK гоним в плюс с последующей корректировкой СО на ХХ смещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Наверно не совсем так.. с аналогией в карбюраторе - уровень в пооплавковой камере = коэффицент (наклон, мультипликатив), а винт качества = смещение или аддитивная составляющая, если вспомнить математику то формула прямой в системе ху: у=кх+в, то в идеальном случае к=1, в =0. Т.е РСО -коэффициент = 1, а РСО - смещение =0... обычно на оборотах три тысячи добиваюсь минимальной длительности открытия форсунки с помощью коэффициента, далее чуть в плюс , а затем на хх тоже самое но с помощю смещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

дважды отдавал машину делать мастерам и оба раза маслосъёмные колпачки спали. На этот раз собираюсь делать сам. Подскажите, может чего-то не хватает, на одном из видео видел шайбы, которые вроде поверх маслосъёмного колпачка надеваются и пружиной клапана не дают слететь с направляйки. Может у меня их не поставили? В чём секрет, неужели у всех колпачки слетают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на одном из видео видел шайбы, которые вроде поверх маслосъёмного колпачка надеваются
не поверх,сначала шайба,потом колпачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а есть что-то что не даёт ему слететь? Или он просто на направляющую одевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или он просто на направляющую одевается
набивается с помощью молотка и оправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

набивается с помощью молотка и оправки

 

как тогда сделать чтоб не спадывал? Мне предыдущие мастера так-же наверное делали, а не держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Здесь где то советовали сажать их на резбовой клей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

а есть что-то что не даёт ему слететь? Или он просто на направляющую одевается?

Может у направляющей размер меньше наминала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Что скажете о езде на 60 градусах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что скажете о езде на 60 градусах?

Не.Не может быть,что-бы на Алтае такая температура была.Что, у вас там, локальное потепления климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не.Не может быть,что-бы на Алтае такая температура была.Что, у вас там, локальное потепления климата?

у нас всю жизнь зима -30

Лето +30

Не.Не может быть,что-бы на Алтае такая температура была.Что, у вас там, локальное потепления климата?

60 градусах двс я имел ввиду Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Мозги будут думать, что двигатель не прогрет и добавлять тебе расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А ещё, железо мотора, будет работать на не заданных температурных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...