Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


60 градусах двс я имел ввиду
Обычно и без термостата больше прогревается.

А ещё, железо мотора, будет работать на не заданных температурных режимах.

И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

о езде на 60 градусах

Ездий на здоровье, криминала не будет, давка повыше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зазоры не будут в норме , нагар будет собираться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ездий на здоровье, криминала не будет, давка повыше будет

снял термос из-за этого

Езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Мозги будут думать, что двигатель не прогрет и добавлять тебе расход.

больше всего это бесит

Холостые 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

снял термос из-за этого

Езжу

И что, без термостата у тебя температура упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

снял термос из-за этого

Езжу

Славян, вот я снимал ради эксперимента... Нифига не поменялось... Но у меня электровент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Славян, вот я снимал ради эксперимента... Нифига не поменялось... Но у меня электровент...

Выброси свой термос

Поставь таму

И промой радиатор

У меня выше 70 даже груженный в городском медленом потоке при +25 не греется

И что, без термостата у тебя температура упала?

Я

Ясен перец

Была 82 как в аптеке. Японский тама вещь

Славян, вот я снимал ради эксперимента... Нифига не поменялось... Но у меня электровент...

Ппц как ты ездешь

Зазоры не будут в норме , нагар будет собираться.

в этом двигателе сантиметр не зазор

Рашен авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

в этом двигателе сантиметр не зазор

Рашен авто

В рашен авто все как раз наоборот.

Все зазоры очень большие, потому что запчасти меняют свои размеры от температуры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я тоже термик снимал,глушил малый круг чопиком деревяным,температура еще больше лезла.х.з как у тебя 60-70 стоит.А б.к что кажит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

mazay1990, у тебя поди принудиловка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Слав, так тама и стояла. А езжу нормально. Я просто голову себе ненужной информацией не забиваю и нормальная машина сразу становится. Электровент при 92 включился при 87 выключился... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я тоже термик снимал,глушил малый круг чопиком деревяным,температура еще больше лезла.х.з как у тебя 60-70 стоит.А б.к что кажит.

кажит поставь миня

Я по давленки вижу темрер

mazay1990, у тебя поди принудиловка?

без дифузора 5 лопастная

В -5 ездил без вентиляторов каких либо- 82 как положено

Я тоже термик снимал,глушил малый круг чопиком деревяным,температура еще больше лезла.х.з как у тебя 60-70 стоит.А б.к что кажит.

Я не глушу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Я не глушу

Взрыв мозга моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Взрыв мозга моего.

А чо взрыв

Я так и хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Ничего не пойму,глушить надо м.круг.Как по давлению смотреть температуру о.ж.Пиши понятнее мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А чо взрыв

Я так и хотел

А то , что по законам физики жидкость как и газ стремится по пути наименьшего сопротивления.Это значит что ОЖ должна циркулировать по малому кругу, и тем самым провоцируя перегрев двигателя.

Вот по этому, и взрыв,потому-что всё чему меня учили,и что я на практике проверил.всё летит псу под хвост. :blink:  :lol:

Наверное, у вас там, по другим законам всё происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А то , что по законам физики жидкость как и газ стремится по пути наименьшего сопротивления.Это значит что ОЖ должна циркулировать по малому кругу, и тем самым провоцируя перегрев двигателя.

Вот по этому, и взрыв,потому-что всё чему меня учили,и что я на практике проверил.всё летит псу под хвост. :blink: :lol:

Наверное, у вас там, по другим законам всё происходит.

и чо.

А когда термостат открыт полностью то чо?

Я имитирую открытый термос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Когда открыт большой круг,клапан закрывает ( закрыт) малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А то , что по законам физики жидкость как и газ стремится по пути наименьшего сопротивления.Это значит что ОЖ должна циркулировать по малому кругу, и тем самым провоцируя перегрев двигателя.

Вот по этому, и взрыв,потому-что всё чему меня учили,и что я на практике проверил.всё летит псу под хвост. :blink:  :lol:

Наверное, у вас там, по другим законам всё происходит.

Ну все верно у него и с термостатом 70градусов,я бы на его месте вообще радиатор выкинул,ненужная вещь в его машине :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Мотор потому и не греется - что на богатой смеси работает, куда же ешё там добавлять...

А смесь что регулирует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


потому что запчасти меняют свои размеры от температуры .
И на сколько изменятся зазоры с разницей 20гр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Brovkin, у каждого сплава  металла по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Brovkin, у каждого сплава  металла по разному.

Это понятно, разницу в узле каком-нибудь озвучьте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И на сколько изменятся зазоры с разницей 20гр?

ну в основном поршня играют.

Не знаю, допуск в поршнях тоже не большой.

 

Тосол на 20, гильзы на 40, поршни ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...