rusgg 3 981 Опубликовано 8 мая, 2017 Требования к диаметру поршня жесткие Требуемый зазор обеспечивается установкой в цилиндр поршня такой же группы, что и гильза. Для этого цилиндры и поршни двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь в зависимости от размеров (диаметров), полученных при механической обработке, разбиваются на пять групп (через 0,012 мм), обозначаемых буквами А, Б, В, Г, Д. Тоесть в хорошем моторе диаметр должен быть в допуске пару сотокПотом он компенсируется нагревомЧастично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 8 мая, 2017 Требования к диаметру поршня жесткие Это не ответ. :) Сосед у меня соболя изъездил без термостата круглогодично, ничего не засрало у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 мая, 2017 Это не ответ. :) Сосед у меня соболя изъездил без термостата круглогодично, ничего не засрало у него.Ну это тоже не о чем не говоритЕсли нет денег на термостат, то я сразу представил сколько проехал соболь за год, особенно зимой.И видимо мотор у него через год развалился и он сам его открыл и увидел первозданную чистоту. Но есть один момент который разрушает всю эту красивую теорию о зависимости зазоров от температуры.это нагрузка на мотор.Чем она больше и меньше оборотов, тем больше разница температуры цилиндров ну и поршней соответственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 8 мая, 2017 Если нет денег на термостат, то я сразу представил сколько проехал соболь за год, особенно зимой. Каждый день позгал, огромный стаж у него, начинал с автобусов в СССР. На соболе цепь порвало на 250т, говорит что чисто было, когда разбирал. Теория и практика - разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 мая, 2017 Цепь ,которая проходит через впускной коллектор, камеру сгорания и выходит через глушитель, порвали ?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 мая, 2017 Ну хотя я с тобой могу согласиться, соболь вообще не нагрузка мотору.Как в принципе и 250 тысячь на Соболе не практика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 мая, 2017 Да уня все это. Бровкин красава.У нас все маршрутки летом без термосов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 993 Опубликовано 8 мая, 2017 Я и говорю ,аномальная зона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 8 мая, 2017 Я и говорю ,аномальная зона.Дык до Семипалатинска 160км всего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 мая, 2017 Я и говорю ,аномальная зона.Там только японские моторы выживают.С термостатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 9 мая, 2017 А электрик может заставить микас 70 градусов за полный прогрев считать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 мая, 2017 Самый простой способ это стрелку не правильно поставить после перемотки спидометра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 мая, 2017 А электрик может заставить микас 70 градусов за полный прогрев считать? насколько я в курсе... после 60 градусов прогрева микас переходит в штатный режим корректировок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 9 мая, 2017 вчера поднимал валы под открытым небом. Погода была хорошая, а под конец пошёл дождь. Сколько - то воды накапало пока клапанную крышку не надел. Чё скажете, она испарится или размешается с маслом? Объём капель оценить сложно, но думаю, что не больше 50 грамм общее количество воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 9 мая, 2017 вчера поднимал валы под открытым небом. Погода была хорошая, а под конец пошёл дождь. Сколько - то воды накапало пока клапанную крышку не надел. Чё скажете, она испарится или размешается с маслом? Объём капель оценить сложно, но думаю, что не больше 50 грамм общее количество воды.испаритьсянасколько я в курсе... после 60 градусов прогрева микас переходит в штатный режим корректировок.Тоесть после 60 смесь как и на 90? И другие параметрыА тот тут местные строщают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 9 мая, 2017 думаю, что не больше 50 грамм общее количество воды. Слону дробина. :) Колпачки менял не снимая бошки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 9 мая, 2017 Слону дробина. :) Колпачки менял не снимая бошки?да. Всё реально, тока я на дальних цилиндрах не менял, там не спали. И неподрасчитал насчёт погоды)) А вчера вечером дождь полил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 9 мая, 2017 https://youtu.be/WLEAGJdTtpI Вот моя темпа,как растет итд в описании есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 мая, 2017 Эти стрелки показывают температуру в палках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 9 мая, 2017 Ну а ты на что предлагаешь смотреть? Или в ж..у термопару вставить.У тебя все ответы в темах еб..тые.Лучше просто читай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 мая, 2017 Да просто жалко вас Смотрите на них как на бога. Бк надо ставить и по линейному датчику судить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 мая, 2017 Эти стрелки показывают температуру в палкахтаким макром мы не верить собственному разуму начнём скоро... если тарировать то вполне сносные показания в итоге. стрелочные датчики температуры и датчик перегрева неубиваемые практически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 мая, 2017 Индикаторы стрелочные в панели показывают температуру плюс минус 5 градусов.С датчиками тоже примерно такая ерунда, и еще есть зависимость от тока генератора и напряжения.А вот датчики температуры с двумя проводами которые линейные, не зависимо от всего дают информацию о температуре в эбу, можно даже тупо его в бк подключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 9 мая, 2017 Ты че предлагаешь,не смотреть на датчики,у меня бк нет,он дорог сильно чтоб темп показать,микас 11 у меня ДВС 40522 , для него простого нет,типа мультитроникс,я бы рад. На счёт показаний ,делал гбо ,раньше балон на годность,темпер по из бк на экране и моему на приборке соответствии . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 мая, 2017 Конечно смотреть надо, но есть там нюансы. Много раз у меня спрашивают "как это я перегрел мотор, стрелка то в норме была "Ну вот так и получается, раз и перегрелся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты