Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

valera61101

valera61101, опытные знатоки в первую очередь советуют заменить воздушный фильтр. Алгоритм на поиск утечек начинается с нового фильтра.

можно поподробнее? Раньше не слыхал, что возд фильтр может быть причиной угара масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

У тебя дымит?Крышка клапаная проклеена? Если дымит кольца.Редко, очень редко встретишь дымящую газель,а масло почти все доливают.

Моя литр на 9 тыс.Езда в основном в городе.

 

У тебя какой перерасход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Резинки клапанов проявляют себя при утреннем прогреве после ночной стоянки.Сизый дымок и явный запах горелого масла.Для уверенности можно скинуть впускной коллектор.Клапана будут" грибами" обросшие.

А за воздухан.Если он забит, то движка начнёт просасывать  масло от всюду, особенно в режиме торможения двигателем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

valera61101, Масло, в виде "тумана", мотор будет засасывать через маслоотделитель. Особенно при повышенной влажности на улице. А так же через цилиндры, особенно при сбросе газа на скорости. Забавы ради, остановись и открути сразу же свечки, и посмотри на них - если действительно фильтр "не дышит," то они все в масле будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Для уверенности можно скинуть впускной коллектор.Клапана будут" грибами" обросшие.
Разбирал тут голову купленную б\у с пробегом 60т, на вид похоже на правду, колпаки и направляйки в хорошем состоянии, а налёта на впускных не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У тебя дымит?Крышка клапаная проклеена? Если дымит кольца.Редко, очень редко встретишь дымящую газель,а масло почти все доливают.

Моя литр на 9 тыс.Езда в основном в городе.

 

У тебя какой перерасход?

Колпачки в основном пропускают масло, их много, и они могут скакать вместе с клапаном....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


У тебя какой перерасход?

литра 3 на тысячу км

 

Масла машина жрала всегда, но такой расход стал после замены прокладки ГБЦ. Когда меняли прокладку, то увидели что несколько колпачков слетели. Отдали голову "специалисту". Он поменял колпачки, после пробного пуска опять несколько колпачков слетели. Позднее, где-то через месяц, сам поднимал валы и поменял слетевшие колпачки. Счас вижу только ближайший колпачёк, который видно через маслозаливную горловину. Он на месте. Это даёт надежду, что и остальные которые я менял тоже на месте. До замены прокладки ГБЦ жрала где-то литр на тысячу. Т.е. раза в 3 меньше чем сейчас. Вот и думаю, чё такого могло произойти после "специалиста" и замены прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Вот и думаю, чё такого могло произойти после "специалиста" и замены прокладки ГБЦ.

Колпачки сажаю на фиксатор резьбы, по совету, Специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

литра 3 на тысячу км

 

 Вот и думаю, чё такого могло произойти после "специалиста" и замены прокладки ГБЦ.

Возможно задраны стержни клапанов.Когда засухаривали,тогда и продрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

литра 3 на тысячу км

По мне так без колпачков совсем столько не должна жрать, у меня так же жрала и не верил что дело в них, в итоге при разборе ломаные кольца поршневые. 3л\1000км это примерный расход 2т мотора.

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


.Когда засухаривали,тогда и продрали.

Молотком и трубой рассухаривали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

 При большом  расходе масла надо менять поршневые  кольца ,желательно "Buzuluk" /

http://www.buzuluk.com/ru/otdel-porshnevykh-kolets/proizvodstvennaja-programma-zavoda-porshnevych-kolec/porshnevye-kolca  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Пока заменил прокладку поддона. Старая была, поддон двига потел. Из-за неё мог быть такой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Жор в ЦПГ бывает из-за забитых сливных отверстий в канавке маслосьемного кольца. Маслу деваться некуда и оно перетекает под поршневое. Раскоксовка помогает не всегда.В качестве профилактики-если авто работает с частыми остановками (город,пробки) то интервал смены масла надо уменьшить тысяч до 5-6. Ну и как верно подмечено,от мастеров рассухаривающих молотком и трубой при смене сальников клапана надо держаться подальше. За дешевизну будете платить вы. Маслом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А что, так тяжко сделать или купить за 600 рублей рассухариватель? Я вообще приделал сваркой к зиловскому просверленный по центру негодный компенсатор без потрохов, давишь на него аккуратненько, верх клапана вылазит в дырку по центру, пинцетом сухари достаешь, ну или отверткой с магнитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Кстати, при расточенном блоке даже с новыми кольцами зазор в замке совсем не радостный. Поршень-то понятно, что надо подбирать по группам, а вот кольца один фиг одинаковые на все группы, и при неблагоприятном сочетании - щели в замках ещё получаются.

Растачивал 406 в ремонтный размер, сую кольца новые ремонтные кольца - ба!, чуть ли не 0.8 зазор. Привез другие кольца - 0.6-0.7, потом так и ездил, масло поллитра на тысячу, и свечи менял каждые 5 тысяч. Плевался, да ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


Растачивал 406 в ремонтный размер, сую кольца новые ремонтные кольца - ба!, чуть ли не 0.8 зазор. Привез другие кольца - 0.6-0.7,
Так же с бузулуком 0.6-0.7. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вроде где то писалось, что подгоняли зазор в замке из кольца следующего размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Почему вас это так напрягает, тепловое расширение в расчёт не берёте что-ли? Неужели производитель выпендриваясь с разным профилем колец,запорол размер длинны кольца или решил сэкономить на металле ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

тепловое расширение в расчёт не берёте что-ли?

Почему не берём? 

 

Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.

Если зазор превышает указанный, кольцо заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Почему не берём? 

 

Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.

Если зазор превышает указанный, кольцо заменить.

Это в камсутре написано.Но кто знает на какой материал этот размер указан.А что если тот-же Бузулук изменил рецептуру металла для колец и они стали расширяться больше.Опять-же в связи с нормами Е,рабочая температура выше.Возьми ради эксперимента вложи кольцо в цилиндр,замерь зазор,а потом нагрей его ,..ну скажем до 150гр.И посмотри что будет с зазором.

Я так думаю,что пусть он будет чутка больше чем кольцо начнёт жать. 

Себе когда поршневую менял,зазор тоже какой-то большой получался,в камасутровские размеры не выходил.Но масло после замены у меня не жрёт.От замены до замены ну может поллитра,да и то когда позажигаешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


От замены до замены ну может поллитра,да и то когда позажигаешь.

Мне бы такую машину!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Чёт какая-то нескладуха, мужики. Математика: машина жрёт бензина15л на сотку = итого на 1000км буит 150л бенза. Масла - 3л на тысячу км. В итоге соотношение 1л масла на 50л бензина. Т.е. как в 2-ух тактном двигателе, как верно подметил Юра. Но она не дымит как 2-ух тактник. У меня был ИЖ-Ю5, я хорошо помню шлейф дыма, который оставлял за собой. За Газелью такого нет. Вопрос: куда оно девается? Температура двигателя примерно одинакова, если бы масло сгорало - то его должно было быть видно по выхлопу. Значит куда-то утекает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Если колпачки, смотри в ресивер, масло там будет. Кольца в трубу масло выбрасывают, дымок будет.

Как наиболее просто заглянуть в ресивер? Чтоб половину навесного с двигателя не откручивать. Снимал патрубок впускного коллектора - дроссельная заслонка сухая. За ней видна сажа, масла не увидел. Где ещё глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот и нет.Масло может сгорать без следа,не то что-бы белого,а чёрного дыма не будет.Может дымить пока двигатель и выпуск не вышел на рабочую температуру.

Скинь ты коллектор.Сразу всё станет понятно. Делов на пол часа.Ну или купить эндоскоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...