Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

valera61101

 

 


Скинь ты коллектор
впускной или выпускной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Чёт какая-то нескладуха, мужики. Математика: машина жрёт бензина15л на сотку = итого на 1000км буит 150л бенза. Масла - 3л на тысячу км. В итоге соотношение 1л масла на 50л бензина. Т.е. как в 2-ух тактном двигателе, как верно подметил Юра. Но она не дымит как 2-ух тактник. У меня был ИЖ-Ю5, я хорошо помню шлейф дыма, который оставлял за собой. За Газелью такого нет. Вопрос: куда оно девается? Температура двигателя примерно одинакова, если бы масло сгорало - то его должно было быть видно по выхлопу. Значит куда-то утекает?

я не пьющий, но может марку масла или магазин сменить? сам нарывался на такое. масло ест дыма нет и хоть ты тресни всё сухо. уже разбирать хотел жигулятор, а дай думаю попробую- вдруг масло гуано палёное. ну так и оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


сам нарывался на такое. масло ест дыма нет и хоть ты тресни всё сухо.

Сколько был расход масла? На каком масле "перестала жрать"?

 

Сёдня попросил жену по педалировать. Дымок заметен только на перегазовке (двигатель прогрет до рабочей температуры), т.е. когда резко нажимается газ и резко сбрасывается. Х.з. от чего дым: от масла или от конденсата. С глушака немного накапало воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

впускной или выпускной?

Выпуск-то зачем? Там всё выгорает.(Да и если через втулки выпускных масло продавливается ,то движке полный п.) Впуск конечно.При резком открытии дросселя разряжение на впуске падает,как только мотор набирает обороты оно(разряжение опять подрастает.Затем когда резко педаль бросаешь и заслонка перекрывает впуск,то разряжение становится ещё больше,потому что движка по инерции ещё крутится.Вот в это самый момент,и засасывает он масло через неплотные колпачки и кольца.Что-бы тебе понять откуда больше тянет,проще всего скинуть впуск.Если клапана будут обросшие "асфальтом" колпачки не держат.(про это я уже писал) Ну а если клапана относительно чистые,то можешь огорчаться и думать что делать дальше.Пробовать химию,или капитально в движку забраться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Расточили блок, новые поршня с кольцами поставили, а мотор дымит на перегазовках. Гидрики стучать начинают, когда двигатель прогревается. Чем горячее, тем больше стучат несколько штук. Со старой поршневой лучше работал и вёз лучше. Есть какие то рывки в работе, как пропуски зажигания. Цепи новые с разрезными звёздами Прогресс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Гидрики стучать начинают, когда двигатель прогревается. Чем горячее, тем больше стучат несколько штук
давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

давление масла.

Насос новый практически, я его разбирал, износа не было практически, но я шлифанул на станке пластину. Промежуточный вал и коленвал нормальные. Коренные шлифанули, ничё не прослаблено. Распредвалы видел в гораздо худшем состоянии и они работали, ничё не брякало. Попробую гидрики новые поставить, может через изношенные плунжера масло уходит. Больше где копать то? В общем то и до ремонта так же пара штук гидриков брякали, но мотор вёз нормально. Забыл ещё-появился дикий расход топлива. Литр! бензина на 2 км! Везде сухо, никуда не выливается. Думал на газу будет лучше работать-нихрена, одинаково.

Изменено пользователем увар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Насос новый практически, я его разбирал, износа не было практически, но я шлифанул на станке пластину. Промежуточный вал и коленвал нормальные. Коренные шлифанули, ничё не прослаблено. Распредвалы видел в гораздо худшем состоянии и они работали, ничё не брякало. Попробую гидрики новые поставить, может через изношенные плунжера масло уходит. Больше где копать то? В общем то и до ремонта так же пара штук гидриков брякали, но мотор вёз нормально. Забыл ещё-появился дикий расход топлива. Литр! бензина на 2 км! Везде сухо, никуда не выливается. Думал на газу будет лучше работать-нихрена, одинаково.

Так а ты давление -то мерил механикой? То что ты ставишь новые железки, не горит о том что всё в порядке.Если давки нет,то сколь угодно долго можно менять всё подряд в надежде на то, что ты угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Чёт какая-то нескладуха, мужики. Математика: машина жрёт бензина15л на сотку = итого на 1000км буит 150л бенза. Масла - 3л на тысячу км. В итоге соотношение 1л масла на 50л бензина. Т.е. как в 2-ух тактном двигателе, как верно подметил Юра. Но она не дымит как 2-ух тактник. У меня был ИЖ-Ю5, я хорошо помню шлейф дыма, который оставлял за собой. За Газелью такого нет. Вопрос: куда оно девается? Температура двигателя примерно одинакова, если бы масло сгорало - то его должно было быть видно по выхлопу. Значит куда-то утекает???

можно предположить несколько вариантов:

- задний сальник будет чернота на кпп.

- прокладка поддона.

- высасывает во впускной тракт системы вентиляции картера. ( совет - отсоедини данный шланг совсем от впуска с крышки клапанов на впуск дросселя - впуск на дросселе - заткни штуцер этот. а шланг в бутылку, что бы грязь не сосала и поезди, увидишь и услышишь нечто приятное.)

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


дроссельная заслонка сухая. За ней видна сажа, масла не увидел.
Странно при таком расходе.

 

 


прокладка поддона.
Столько времени ездит, и не видит луж под машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Странно при таком расходе.

 

 

Столько времени ездит, и не видит луж под машиной?

 

при его расходе луж не бывает - при лужах расход литр в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

менял термостат и когда обратно прикручивал корпус термостата к двигателю один из болтов провернулся. Сорвал резьбу скорее всего в блоке. Подскажите, что можно предпринять, видны небольшие подтёки тосола через квадратную прокладку термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Перерезать на следующуюю резьбу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Перерезать на следующуюю резьбу.

блин, это опять тосол сливать, термостат снимать. Бесит уже эта газель с её вечно текущими патрубками ОЖ. Может вкрутить шпильку вместе с эпоксидкой или герметиком резьбы и притянуть термостат уже гайкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

блин, это опять тосол сливать, термостат снимать. Бесит уже эта газель с её вечно текущими патрубками ОЖ. Может вкрутить шпильку вместе с эпоксидкой или герметиком резьбы и притянуть термостат уже гайкой.

Я что-то не понял.Так ты в корпусе сорвал резьбы или в голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


с её вечно текущими патрубками ОЖ.
поменяй на силиконовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Я что-то не понял.Так ты в корпусе сорвал резьбы или в голове?

В ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В ГБЦ.

В ГБЦ шпилька не удобно будет.Нужно-же ещё и на патрубок малого круга насаживать.Получается корпус под углом вставляется.

Ввёртышь ввернуть если только.Нужно по месту смотреть.Под эпоксу тоже рассверливать нужно,иначе стенки останутся тоненькие после нарезания резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

valera61101, Болт М8 длиннее ввернуть. Если ближний к радиатору, то там 3 нитки всего вворачивается в башку. А про силиконовые шланги  - правы все, и радиатор люмень=> забыл уже о запотевании чего либо, только пыль с мотора убираю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Всем привет. Скачет температура, датчик менял, не помогло. Менять колодку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Всем привет. Скачет температура, датчик менял, не помогло. Менять колодку?

приборку пропаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

приборку пропаивать

На приборке как раз не скачет, только на бк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

можно ли пром вал завтулить- или чо там с ним делают н снимая блока с машины? БАШКУ СНЯЛИ, ГРМ И К ТОКАРЯМ НА ГАЛСТУКЕ? НЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно ли пром вал завтулить- или чо там с ним делают н снимая блока с машины?
не снимая можно,накосить при этом ещё легче,ну и нужна развёртка сразу под 2 постели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Можно. Растачивается в обойме втулка, а затем запрессовывается в блок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...