Сигнал 5 Опубликовано 20 ноября, 2013 До прошлого года был у меня Москвичек 2140, 1976г., так там датчик может и показывал погоду, но похоже, что не менялся. А есть какие-нибудь аналоги? На что его можно заменить, ну, кроме механики конечно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 20 ноября, 2013 Как -то потёк у меня датчик давления масла в дороге, нашёл только от Газелей Евро-2 и поставил. Тут же в глаза бросилось,что при запуске двигателя лампочка давления масла горит дольше ,но гаснет через 3-4 сек. Через некоторое время при разогретом двигателе начала подмаргивать лампочка давления масла! Вылечилось только заменой датчика давления масла на родной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 20 ноября, 2013 Я не говорю о Газелевских. Это г-но. От других двигателей, иномарок ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg432 8 Опубликовано 2 декабря, 2013 совершенно такая же проблема!!! движка пробежала почти 600т.км. пропало давление на прогретом моторе. мотор был снят и полностью откапетален. (расточка блока, расточка колена, новая поршневая, новая ГБЦ заряженная с распредами, новое ГРМ, новые втулки на пром вале , новый масляный насос.) вобщем всё новое. а беда осталась. на холодном, 3.6 при 75-80 с* 0.6 а при 86-90 с* 0.3. (мерил механикой.) ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 14 декабря, 2013 втулку промвала менял? маслянный насос менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 14 декабря, 2013 Ребята нужен совет. Не долго длилось мое счастье после капиталки. Перед зимой начали проявляться первичные признаки прогара прокладки гбц ( в сервисе где капиталили ставили обычную прокладку говорили что она надежнее всего) так вот поменял я ее на 2е евро 3 послесборки давление упал на единицу с радующих душу 4 на 3 терятся ему после такой операции негде кроме как в головке на бугелях... думал как решить эту частую проблему и пришла мысль а что если в маслянные каналы подающие масло к распредвалам вкрутить своеобразные жиклеры слегка сужающие проходное сечение канала ? хотелось бы услышать ваше мнение ,может кто так делал или видел где что то подобное? Не стесняемся ,обсуждаем,комментируем !:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 14 декабря, 2013 послесборки давление упал на единицу с радующих душу 4 на 3на ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 14 декабря, 2013 Andreass, ты решил через каждый час своё сообщение повторять?ещё один повтор и будет расценено как флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 15 декабря, 2013 на ХХ?на 3000 об/мин , на холостых 1Andreass, ты решил через каждый час своё сообщение повторять?ещё один повтор и будет расценено как флудо каких повторах речь??? сообщения разные и разных вопросах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitrofanov 0 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Упало давление из-за выработки на распредвалу. подскажите могу ли я поставить выпускной распредвал с 406.3 мотора на 405.22? Изменено 25 января, 2014 пользователем mitrofanov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 25 января, 2014 Доброго времени суток всем. Немного не в контексте последних вопросов темы, но все же выскажусь . намедни перелистывая букварь обнаружил следущую информацию: "предусмотрено для повышения давления масла ставить в канал смазки шестерен промежуточеного вала жиклер сечением 1,5 мм" , особо обозначено что это не влечет снижения эффективности смазки шестерен промвала . сечение канала без этого "жиклера 2,5мм Буварь под редакцией "третий рим" год издания 2011 страница 143 - первоисточник, когда капиталу делал не имел данной информации посему возможно мог здорово сэкономить... Думаю эта информация будет весьма полезна в этой теме... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 25 января, 2014 У моего 406 двигателя в Нижней крышке двигателя, где стоит гидронатяжитель нижней цепи, зазор между натяжителем и посадочной поверхностью. Сразу не обратил внимание, а когда после капиталки на горячюю небыло давления масла (меньше 0,3 по механическому манометру) на холостых. Начал искать причину, выяснилось что поменяли эту крышку и начались проблемы после этого. Сразу не обратили внимание потому что двигатель и так требовал капиталки.Заглушил масляный канал на натяжитель медной трубкой на 28 наружным диаметром и натяжитель механический поставил давление вырослона прогретую стало 1 на холостых. Крышка каких то китайских производителей попалась после капиталки она и блок были шлифованы в размер теперь просто не поменяеш её! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg432 8 Опубликовано 1 февраля, 2014 втулку промвала менял? маслянный насос менял?втулка новая насос новый, купил еще один будет время поменяю еще раз, мож брак попался. (ВСЕ НОВОЕ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tosna1985 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 у себя мерил давление механокой, показало 0,5 на холостых,при добавление оборотов давление растет ,это нормальное давление.В сервисе сказали норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А.Викторович 1 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Несколько вопросов знатокам...)))На ХХ лампа не горит (даже не моргает) на горячую (90гр) не поднимается больше 2, проблемка скорее всего в РВ, есть выработка.1. Поднимет давление замена обоих РВ? Что чаще всего изнашивается сильнее шейки ГБЦ или РВ на практике!2. Если вернуть масляный радиатор на родину, чего добьюсь?Всё работает нормально , беспокоит шумок гидриков на горячую(90-92) это рабочая температура! Изменено 17 февраля, 2014 пользователем А.Викторович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 февраля, 2014 Несколько вопросов знатокам...)))На ХХ лампа не горит (даже не моргает) на горячую (90гр) не поднимается больше 2, проблемка скорее всего в РВ, есть выработка.1. Поднимет давление замена обоих РВ? Что чаще всего изнашивается сильнее шейки ГБЦ или РВ на практике!2. Если вернуть масляный радиатор на родину, чего добьюсь?Всё работает нормально , беспокоит шумок гидриков на горячую(90-92) это рабочая температура!по п.1 - давление поднимет, но не скажу на сколько, т.к. в распредах есть выроботкаизнашивается больше распред. пример тому, коленвал. Изнашиваются шейки , а вкладыши как были так и есть, износ есть но не настолько серьезный.по п.2 - установка радиатора вернет охлаждение маслу, особенно под нагрузкой. значит давление масла должно быть чуть больше. Но на практике бывает по разному. Были моменты, когда наоборот давление падало.шумок гидриков может быть из-за самого масла (низкое качество), либо износ самих гидриков. А может и ГБЦ с очень большим пробегом. Но из-за этого редко шумит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А.Викторович 1 Опубликовано 17 февраля, 2014 ded, Спасибо большое, ГБЦ после ремонта (второго) масло свежее провереное, не хватает немного вязкости скорее всего до полного прогрева вообще тишина, прогревается начинают потихоньку шуметь гидрики!Поменяю РВ, посмотрю чего даст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 февраля, 2014 распреды надо бы промерить износ, может и толку нету менять, скорее всего голова поносилась.а масляный радиатор заводской ничего не даст кроме лишних проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А.Викторович 1 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) распреды надо бы промерить износ, может и толку нету менять, скорее всего голова поносилась.а масляный радиатор заводской ничего не даст кроме лишних проблем Когда ставили, показали, выработка (канавы на первой шейке) есть, сказали не критично, вот почему и грешу на валы!Пастели все ровненькие, может только элипс есть, не промеряли. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем А.Викторович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpg-terminal 1 Опубликовано 20 февраля, 2014 всем привет! вчера пер по межгороду, проехал 500км без остановки, молотил 80-100. зарулил на заправку, останавливаюсь, загорается аварийное давление масла и стоп лампа. думаю нифига себе сколько масла сожрало, раньше ела примерно 2л на штуку, заправился, думаю пока покушаю в кафе масло стечет и проверю уровень, заглушил, примерно через пол часа проверяю уровень, в нижнем положении, думаю странно почему тогда аварийное давлеие горит. долил в уровень и попер дальше, проехал еще 500 без остановки, останавливаюсь опять таже истоия мигает авварийное и стоп, останавливаюсь, жду пол часа, проверяю уровень, масла вообще нет на щюпе. доливаю в уровень, проезжаю еще сотку, опять при остановке давление горит... проверяю уровень и что я вижу - масло на 3-4 см выше нормального уровня! что за фигня блин. откачал лишнее масло в уровень, а аварийное всеравно мигает, и главное на хх только, выставлен хх на 820, вот когда держит 800-900 тогда мигает аварийное. если чууууть чуть добавить оборотов до 950 хотябы то не горит. тяга обычная ничего ни где не стучит. что за фигня может быть?п.с. реальное давление не знаю, у меня стрелка давки масла на приборке не работает уже столет, только лампа авайного работает. ребята помогите что может быть? на холодную на хх ничего не горит, стоит поездить какоето время и снова начинается таже песня с лампой! раньше такого не было, масло лукойл 5в40супер , ни черное ни закоксованное, если сливать то оно почти как новое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 453 14 Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня такая же х.ня.решил проблему заливкой лукойл 10 на 40 супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 февраля, 2014 всем привет! вчера пер по межгороду, проехал 500км без остановки, молотил 80-100. зарулил на заправку, останавливаюсь, загорается аварийное давление масла и стоп лампа. думаю нифига себе сколько масла сожрало, раньше ела примерно 2л на штуку, заправился, думаю пока покушаю в кафе масло стечет и проверю уровень, заглушил, примерно через пол часа проверяю уровень, в нижнем положении, думаю странно почему тогда аварийное давлеие горит. долил в уровень и попер дальше, проехал еще 500 без остановки, останавливаюсь опять таже истоия мигает авварийное и стоп, останавливаюсь, жду пол часа, проверяю уровень, масла вообще нет на щюпе. доливаю в уровень, проезжаю еще сотку, опять при остановке давление горит... проверяю уровень и что я вижу - масло на 3-4 см выше нормального уровня! что за фигня блин. откачал лишнее масло в уровень, а аварийное всеравно мигает, и главное на хх только, выставлен хх на 820, вот когда держит 800-900 тогда мигает аварийное. если чууууть чуть добавить оборотов до 950 хотябы то не горит. тяга обычная ничего ни где не стучит. что за фигня может быть?п.с. реальное давление не знаю, у меня стрелка давки масла на приборке не работает уже столет, только лампа авайного работает. ребята помогите что может быть? на холодную на хх ничего не горит, стоит поездить какоето время и снова начинается таже песня с лампой! раньше такого не было, масло лукойл 5в40супер , ни черное ни закоксованное, если сливать то оно почти как новое...проверь механикой сначала,потом "икру мечи"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 20 февраля, 2014 всем привет! вчера пер по межгороду, проехал 500км без остановки, молотил 80-100. зарулил на заправку, останавливаюсь, загорается аварийное давление масла и стоп лампа. думаю нифига себе сколько масла сожрало, раньше ела примерно 2л на штуку, заправился, думаю пока покушаю в кафе масло стечет и проверю уровень, заглушил, примерно через пол часа проверяю уровень, в нижнем положении, думаю странно почему тогда аварийное давлеие горит. долил в уровень и попер дальше, проехал еще 500 без остановки, останавливаюсь опять таже истоия мигает авварийное и стоп, останавливаюсь, жду пол часа, проверяю уровень, масла вообще нет на щюпе. доливаю в уровень, проезжаю еще сотку, опять при остановке давление горит... проверяю уровень и что я вижу - масло на 3-4 см выше нормального уровня! что за фигня блин. откачал лишнее масло в уровень, а аварийное всеравно мигает, и главное на хх только, выставлен хх на 820, вот когда держит 800-900 тогда мигает аварийное. если чууууть чуть добавить оборотов до 950 хотябы то не горит. тяга обычная ничего ни где не стучит. что за фигня может быть?п.с. реальное давление не знаю, у меня стрелка давки масла на приборке не работает уже столет, только лампа авайного работает. ребята помогите что может быть? на холодную на хх ничего не горит, стоит поездить какоето время и снова начинается таже песня с лампой! раньше такого не было, масло лукойл 5в40супер , ни черное ни закоксованное, если сливать то оно почти как новое...тоже моргает, а начинает она моргать на холостых когда движок хорошо прогрет-открывается клапан на маслянный радиатор, давление падает, поставил механический датчик(вывел в салон), моргать начинает при 0.5 кг, пока масляный радиатор закрыт-давление на холостых на горячую 1кг, на холодную 3.5кг..почти год так езжу, летом буду смотреть, куда давление делось.пробег 120 тыщ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) тоже моргает, а начинает она моргать на холостых когда движок хорошо прогрет-открывается клапан на маслянный радиатор, давление падает, поставил механический датчик(вывел в салон), моргать начинает при 0.5 кг, пока масляный радиатор закрытклапан радиатора Не только Термо но еще и давления есть, он открывается когда давление выше 1кг А так конечно умер датчик давления как вариант, масло 10в40 или 15в40 поможет, но если поможет значит мотор приеХал Изменено 21 февраля, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 февраля, 2014 клапан радиатора Не только Термо но еще и давления есть, он открывается когда давление выше 1кг А так конечно умер датчик давления как вариант, масло 10в40 или 15в40 поможет, но если поможет значит мотор приеХалподкладывал шайбы-ничего не изменилось, мож не туда подкладывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты