Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


И масло набирает температуру выше тосола при продолжительной нагрузке больше 50% дроселя.
в поддоне....ты вот это уточняй.а раскалённое оно как раз там,в районе фильтра,после колена,то есть из места с наибольшими нагрузками на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

.я ваще то дал то же по турбовым моторам цифру.

ну тут конечно возможно и масло греется будет, оно турбину охлаждает.

Может по этому масло даже на дизель бывает под турбину и атмосферу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в поддоне....ты вот это уточняй.а раскалённое оно как раз ,после колена,то есть из места с наибольшими нагрузками на него.

пусть даже так,тоесть масло вылетает из вкладышей температурой выше 200 градусов,далее попадает на стенки циллиндра (там оно охлаждается или нагревается?)и стекает в картер, остужается за счет супер эфективного охлаждения картера воздухом до 80 градусов .

 

и далее насос - фильтр - теплообменник (полнопоточный) - колено ,мотор

 

не понял как меняется температура масла в теплообменнике, если все таки масло в колене нагревается до 200гр?

 

если конечно масло из вкладышей температурой 200гр. напрямую пустить в теплообменник и потом(до) разбрызгивать то будет эффект теплообмена с тосолом 90гр.

 

а так фактически температура масла которое заходит в теплообменник равна или ниже температуры масла в картере,или я ошибаюсь?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пусть даже так,тоесть масло вылетает из вкладышей температурой выше 200 градусов,далее попадает на стенки циллиндра (там оно охлаждается или нагревается?)и стекает в картер,
канал на этом не заканчивается,колено с поршнями это только отвод от основного канала.дальше по мотору.

 

 


не понял как меняется температура масла в теплообменнике, если все таки масло в колене нагревается до 200гр?
простейшая физика...любая жидкость более эффективный тепло аккамулятор по сравнению с воздухом.что у радиатора.что у теплообменника задача одна,стабилизация температуры,а не охлаждение.радиатор,точней его подобие,просто гораздо более дешовое решение.пусть менее эффективное,тут ключевое слово дешовое.

да и нагревается не весь объём масла разом,а порциями.правда и охлаждается то же не разом весь.ну и вылетает из коленных и поршневых зазоров не литр разом.куда меньшие объёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

 

 

в поддоне....ты вот это уточняй.а раскалённое оно как раз там,в районе фильтра,после колена,то есть из места с наибольшими нагрузками на него.

 

А в радиатор масленный оно не из этого места забирается? 

Как у меня было...Мотор старенький ...Нагревался и давление падало на 2500об/мин...до 1,8 в подъёмах ещё ниже...Поставил радиатор сразу результат , на тех же оборотах 2,2 ниже не падало ...Но! Температура мотора стала как по по другому жить...Радиатор у меня хороший большой...примерно 1/3 тосольного перекрывал .ну и получилось,что воздух нагревшийся в сотах маслорадиатора...нагревал тосольный...Реально так грел...Вышли из ситуации...Поднял по максимуму малос радиатор...что бы меньше перекрывал поток...всё проблем нет.. ...

P.S. Те у кого нет механического давления масла...нет радиатора (  того гавно ..что с завода идёт не радиатор ) , нет датчика температуру масла...плохо понимаю о чём говорят...

Святая вера в инженеров меня умиляет...не этим как их, из VAG , может и можно верить( я не знаю кто это) ...но вообще инженеры себя сильно дискридитировали...все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не этим как их, из VAG , может и можно верить
группа ВАГ включает в себя,ауди.фольксваген,шкоду сеат.... :D

 

 


( того гавно ..что с завода идёт не радиатор )
о чём и речь.он своей функции не выполняет толком.температура разнится на его концах не значительно.по сути просто трубка для перекачки из под фильтра в поддон

 

 


.Радиатор у меня хороший большой...примерно 1/3 тосольного перекрывал .ну и получилось,что воздух нагревшийся в сотах маслорадиатора...нагревал тосольный...Реально так грел...Вышли из ситуации...Поднял по максимуму малос радиатор...что бы меньше перекрывал поток...всё проблем нет.. .
вот теплообменник и позволяет избежать этих проблем.и масло сложней "потерять" на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

канал на этом не заканчивается,колено с поршнями это только отвод от основного канала.дальше по мотору.

 

 

простейшая физика...любая жидкость более эффективный тепло аккамулятор по сравнению с воздухом.что у радиатора.что у теплообменника задача одна,стабилизация температуры,а не охлаждение.радиатор,точней его подобие,просто гораздо более дешовое решение.пусть менее эффективное,тут ключевое слово дешовое.

да и нагревается не весь объём масла разом,а порциями.правда и охлаждается то же не разом весь.ну и вылетает из коленных и поршневых зазоров не литр разом.куда меньшие объёмы.

 

ну что температура масла в картере ниже температуры тосола, даже если из вкладышей оно вылетает под 200гр. нету возражений?

 

тогда как теплообменик охлаждает эффективнее чем радиатор?

ведь в теплообменник масло поступает из картера,или все таки из вкладышей?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну что температура масла в картере ниже температуры тосола, даже если из вкладышей оно вылетает под 200гр. нету возражений?
это и понятно.но принцип смазки мотора -РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ.то есть масляным туманом.стеканием там только цепи смазываются.остальное или разбрызгиванием,или подводом масла,то есть масляным клином.температура масла ещё зависит от количества масла нагревающегося до пиковых температур.если оно не велико,то и температура растёт медленней.температура на прямую завязана на н6агрузку на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

это и понятно.

тогда как масло температурой 70 градусов охлаждается тосолом температурой 80 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тогда как теплообменик охлаждает эффективнее чем радиатор?
за счёт большего количества проходящего через него масла.а так ещё раз повторю,задача что радиатора,что теплооменника это стабилизция температуры в рабочем режиме.а никак не охлаждение.в случае если требуется охлаждение,то устанавливается теплообменник со своим жидкостным радиатором.

тогда как масло температурой 70 градусов охлаждается тосолом температурой 80 градусов?

на выходе в радиатор масляный у тебя может быть куда больше 100 градусов.температура в поддоне мало о чём говорит.это не рабочая температура масла,а температура общая по мотору как бы.


да и тосол у тебя в районе датчика ОЖ имеет температуру такую....в головке он скажем на грани закипания при мощностных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

на выходе в радиатор масляный у тебя может быть куда больше 100 градусов.

 

Да, была у меня одна машина с датчиком температуры масла на коленвале. Рабочая была около 100-110, а под нагрузкой и до 150 иногда доходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да и тосол у тебя в районе датчика ОЖ имеет температуру такую....в головке он скажем на грани закипания при мощностных режимах.

 

самое интересное и датчик в тосольный радиатор на входе у меня был, и разница там летом на мощностных режимах (большие обороты) практически нету,по стрелке не заметно,подозреваю что поток тосола слишком сильный и разница 5-10 градусов

 

а про теплообменник все понял,это своеобразный ограничитель температуры масла,тоесть если тосол 90 то масло максимум до 100 нагреется,не актуально на большинстве моторов 

 датчиком температуры масла на коленвале.

то это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а про теплообменник все понял,это своеобразный ограничитель температуры масла,тоесть если тосол 90 то масло максимум до 100 нагреется,не актуально на большинстве моторов
ну тип да.ток точней будет стабилизатор.там ещё и прогрев шустрей идёт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну тип да.ток точней будет стабилизатор.там ещё и прогрев шустрей идёт. :)

прогрев хорошая штука ,в мороз масло вообще теряет температуру До 50гр

Даже Под нагрузкой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

то это такое?

Не знаю как сейчас, а раньше на  Ауди ставили такие прибамбасы на "заряженные" версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знаю как сейчас, а раньше на  Ауди ставили такие прибамбасы на "заряженные" версии.

на выходе с вкладыши? Не реально. В колене Не информативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

на выходе с вкладыши? Не реально. В колене Не информативно

Датчик устанавливался в передней части коленвала. Довольно инерционная система, но тем не менее...Да и скорее не для самого масла была установлена, а именно для коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

У меня есть моторчик Ауди, там теплообменник стоит перед маслянным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psserge

В общем тоже ехал по межгороду возвращался домой, стрелка давления в приборке поползла вниз  и упала в красную зону на педаль газа реагирует легкими подергиваниями стрелки. Авариная лампа давления масла не горит и даже не моргает. Остановился гидрики стучат. ну все приехали!!! доехал до дому скрипя сердцем. 

С утра при включении зажигания аварийка горит как заведеться гаснет через секунду. Стрелка (-15 за бортом) давления показывает 2 очка и с прогревом уходит в красную зону на при прогреве до 80C ложится совсем. Гидрики начинаю стучать. При чем давиш на газ не давишь стучат. Решил поменять масло насос. Поменял на холодную стрелка держится в зоне 4очков и с прогревом падает до красной зоны аварийка даже не моргает. Ломал голову что бы такое сделать чтобы не разбирать двигатель.

решил промерять механическим  манометр давление. ОГО давление на холодную 4 очка с прогревом падает до Очка на холостом ходу. На прогретом при 3000 об мин - 3 очка давит. Маловато но давление есть! 

Сниму клапанную крышку посмотрю гидрики. А может и клапан какой прогорел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

В общем тоже ехал по межгороду возвращался домой, стрелка давления в приборке поползла вниз  и упала в красную зону на педаль газа реагирует легкими подергиваниями стрелки. Авариная лампа давления масла не горит и даже не моргает. Остановился гидрики стучат. ну все приехали!!! доехал до дому скрипя сердцем. 

С утра при включении зажигания аварийка горит как заведеться гаснет через секунду. Стрелка (-15 за бортом) давления показывает 2 очка и с прогревом уходит в красную зону на при прогреве до 80C ложится совсем. Гидрики начинаю стучать. При чем давиш на газ не давишь стучат. Решил поменять масло насос. Поменял на холодную стрелка держится в зоне 4очков и с прогревом падает до красной зоны аварийка даже не моргает. Ломал голову что бы такое сделать чтобы не разбирать двигатель.

решил промерять механическим  манометр давление. ОГО давление на холодную 4 очка с прогревом падает до Очка на холостом ходу. На прогретом при 3000 об мин - 3 очка давит. Маловато но давление есть! 

Сниму клапанную крышку посмотрю гидрики. А может и клапан какой прогорел :(

 

У меня стационарно установлен механический указтель после каждого снятия устновки рспредвалов наблюдаю стрнносмти с давлением  после последней мнипуляции с устновкой фаз давление 2.5  на 3000  здолбали глюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


решил промерять механическим манометр давление. ОГО давление на холодную 4 очка с прогревом падает до Очка на холостом ходу. На прогретом при 3000 об мин - 3 очка давит. Маловато но давление есть! Сниму клапанную крышку посмотрю гидрики. А может и клапан какой прогорел :(

самый мертвый двигатель будет на холодную давать давление 3 , на горячую падать до 0 . По хорошему надо смотреть вкладыши и постель распредвала . Давление на холостых практически на всех машинах не менее 0.8 . Что можно сделать не вскрывая двигатель : 1) Снять поддон и почистить маслозаборник . 2) Поменять масло + фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Небольшой отчетик по давлению на разном масле. Брал в одном, самом дешовом в городе месте.

хх850 Зик 10в40 п/с, фильтр бош 0.8

хх850 Мобил синтетика 5в50, фильтр бош 1.5

хх820 Несте сити про синтетика 5в40, фильтр невский 1.4  супер :)

Многие постели и бугеля наполовину мертвы.

 

Почему при замере давления стрелку сильно колбасит? На холодную впорядке. После установки маслонасоса змз 514 началось.

1396102676-clip-66kb.jpg?nocache=1

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Может подтравливать термоклапан, вот и колбасит. Я Убрал термоклапан и поставил масленно-жидкостный теплообменник от ауди вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
godays

У меня иногда тоже стрелка на красную зону заходит при долгой езде, а так на холостых давит где то 1.5 а на 3000 оборотов давит до 3, контролька не горит, тоже не могу понять в чем причина. может в масляном радиаторе, когда клапан открывается теряется давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Вот почитай, там много написано про масленный радиатор и термоклапан    https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15548-pribludy-na-dvigatel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...