Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

рома 372

У меня уже четыре года как на горячею под ноль.В ДВС всё омываеться маслом.Пробег 170тык.Сам моторист.И не забиваю себе голову.Это вам не 402 ДВС.Которые любят давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Может быть. Но все равно когда показывает около 2, то душа поет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

В общем тоже ехал по межгороду возвращался домой, стрелка давления в приборке поползла вниз  и упала в красную зону на педаль газа реагирует легкими подергиваниями стрелки. Авариная лампа давления масла не горит и даже не моргает. Остановился гидрики стучат. ну все приехали!!! доехал до дому скрипя сердцем. 

С утра при включении зажигания аварийка горит как заведеться гаснет через секунду. Стрелка (-15 за бортом) давления показывает 2 очка и с прогревом уходит в красную зону на при прогреве до 80C ложится совсем. Гидрики начинаю стучать. При чем давиш на газ не давишь стучат. Решил поменять масло насос. Поменял на холодную стрелка держится в зоне 4очков и с прогревом падает до красной зоны аварийка даже не моргает. Ломал голову что бы такое сделать чтобы не разбирать двигатель.

решил промерять механическим  манометр давление. ОГО давление на холодную 4 очка с прогревом падает до Очка на холостом ходу. На прогретом при 3000 об мин - 3 очка давит. Маловато но давление есть! 

Сниму клапанную крышку посмотрю гидрики. А может и клапан какой прогорел :(

 

чёто я не понимать в сколько вам надо чтоб давило на 3000оборотах ? 6 чтоли, кажется на 3000 оборотаз и 3 очка то вполне нормально

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

С давлением тоже появилась проблемка. До этого на ходу давление минимум было 3, сейчас около 1,5, на холостых опускается к красной зоне.

Не пойму с чем связано, но произошло это после того как меняли бампер и снимали масляный радиатор. Открученный он был пару дней, потом после сборки и выезда давление упало. Масло и фильтр меняли 2 тыс. назад

Изменено пользователем VEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Попробуй пережать шлаг к маслянному радиатору, если даление поднялось то проблема в термоклапане(хреньпод маслянным фильтром), нет проблемма в чемто другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Если под датчиком давления масла нету холодильника,то из-за выпускного коллектора,они довольно быстро и внезапно помирают.Ну и в первую очередь мерить мех.маноментром,а не ориентироваться на показание на приборке,тем более что эта процедура в сервисе стоит рублей 200.Лично у меня датчик давления крякнул так-вечером приехал все хорошо,а с утра на холодную давление было 2.5 очка,ну и на горячую в начале красной зоны,но аварийная лампа молчала.

Изменено пользователем Дмитрий345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Такая ситуация...Проблемы с давлением имеются, поставил механический датчик давления в салон на постоянку, подключен в голову вместо штатного, на горячую чуть меньше единицы. Так вот ковырялся я что-то в движке и нашел за генератором возле нижнего натяжителя заглушку под шестигранник на 8, открутил, подключил туда второй манометр, думал должна быть разница в давлении снизу и сверху, так как предполагаю, что давление теряется в распредвалах. Завел-показания одинаковые-3.5, правда на нижнем манометре стрелка трясется. По мере прогрева давление падало на обоих манометрах, показания что на нижнем, что на верхнем один в один, вплоть до полного прогрева.Теперь меня мучает вопрос-почему одинаковые показания манометров, так должно быть или маслонасос не давит...Откуда идет эта магистраль, с фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

извиняюсь за флуд,раз разговор пошел про натяжители..есть ли инфа по мехнатяжителям "барс"????можно в личку...плc

 

. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения

все правильно, только добавлю буквы к примеру SAE 10W-40 API CF-4/SJ замерзания W-всесезонное CF- для дизеля,где С-дизель, F-качество масла;  SJ- ДЛЯ БЕНЗИНА где S- бензин,J-качество масла для бензина)))) чем выше вторая буква в алфовите, тем качество масла выше

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35

ну тип да.ток точней будет стабилизатор.там ещё и прогрев шустрей идёт. :)

чуть добавлю)) Crady молодец толково разесняет 1- пргрев мотора 2- стабилизация температуры масла 3- нет масленого голодания при открытии клапана на радиатор 4- выносной радиатор не остудит так масло как теплообменник если винт не поставишь)))дотронутся до масленого радиатора все станет ясно 5-не надо делать более мощный масленый насос ну и на последок на всех иномарках стоят от меринов бмв и саабов, даже японцы ставят)))))

 

а на газели его радиатор ваще глушат из за потери давления))))

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. У меня на ХХ на холодном движке давление 3 кг, на ХХ при прогретом 1,5 кг. Это нормально? Просто гидрики стучат жёстко.

Обороты на ХХ = 1300 об/мин. Проверял механическим манометром.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Парни,нужен совет!Сделал с сервисе у знакомых ребят капиталку движка змз-405-евро-3,после сборки нет давления на холостых после прогрева двигателя.Мерили механикой. На холодную давление есть. На оборотах давление давит 3-4 очка на холостых 0.3.Сделано:расточка блока под 96,замена поршневой,шлифовка коленвала до 0.25,вкладыши коренные.шатунные новые 0.25,проверен пром.вал люфта нет оставлен родной.Масло Лукойл супер полусинтетика 10W40 как и всегда.Сделали после ремонта: меняли другое масло, фильтр не помогло.Купил новый насос не помогло.Сняли опять коленвал промерил другой мастер не тот что точил, сказал все сделано хорошо не просажено. Собираем двигатель снова с заменой вкладышей коренных и шатунных на новые.все каналы масленные продули, заводим двс проблема таже.До ремонта проблем с давлением не было!На счет головки мастера говорят она не причем так как они мериют давление с низу двигателя в месте где стоит термоклапан и давление на прямую из насоса идет менуя головку!Верно ли так мерить и рассуждать что головка не причем, где еще копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Парни,нужен совет!Сделал с сервисе у знакомых ребят капиталку движка змз-405-евро-3,после сборки нет давления на холостых после прогрева двигателя.Мерили механикой. На холодную давление есть. На оборотах давление давит 3-4 очка на холостых 0.3.Сделано:расточка блока под 96,замена поршневой,шлифовка коленвала до 0.25,вкладыши коренные.шатунные новые 0.25,проверен пром.вал люфта нет оставлен родной.Масло Лукойл супер полусинтетика 10W40 как и всегда.Сделали после ремонта: меняли другое масло, фильтр не помогло.Купил новый насос не помогло.Сняли опять коленвал промерил другой мастер не тот что точил, сказал все сделано хорошо не просажено. Собираем двигатель снова с заменой вкладышей коренных и шатунных на новые.все каналы масленные продули, заводим двс проблема таже.До ремонта проблем с давлением не было!На счет головки мастера говорят она не причем так как они мериют давление с низу двигателя в месте где стоит термоклапан и давление на прямую из насоса идет менуя головку!Верно ли так мерить и рассуждать что головка не причем, где еще копать?

Парни про метод измерения давления подобный кто что то может сказать?!На счет головки мастера говорят она не причем так как они мериют давление с низу двигателя в месте где стоит термоклапан и давление на прямую из насоса идет менуя головку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


 про метод измерения давления подобный кто что то может сказать?!
можно и там смотреть,но если там нет,в головке точно смотреть нет смысла.можно ещё под выпускным коллектором посмотреть и у нижнего натяжителя.ну и проверить насос снятый,хотя бы в солярке.если снятый давит нормально,ищите дальше.если на снятом нет давление,клапан аварийный и сам насос смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Парни про метод измерения давления подобный кто что то может сказать?!

 Давай рассмотрим такой момент: подключаем поливочный шланг к трубопроводу и ставим манометр на (нет разницы, вход в шланг или выход из шланга)и включаем воду. Манометр может показать ну от силы 0,5 атм. Шланг при этом на выходе не зажат. Теперь не выключая кран зажимаем выход из шланга, и-иии о-о-о-оо, у нас появилось давление, ну к примеру в 2,2 атм. Отпустили шланг, опять нет давления. Правильно?

Напрашивается вопрос: какая разница по давлению между двигателем и шлангом? 

Ответ правильный. Ни какой.

Напрашивается вопрос, почему есть на холодном двигателе, а на горячем нет? 

Ответ: потому что масло холодное у него тякучесть низкая и ему трудное пройти (продавить) каналы. После нагрева масла, оно становится как вода и ему легче течь.

 Тоже самое можно сказать когда повышенный зазор в к\валу, распредах, шатунных шейках, то тоже пропадает давление. Хотя коренные вкладыши на них давление идет сразу после маслянного фильтра.

 В итоге, опять же принцип поливочного шланга.

Вот как то так. Смотрите ГБЦ, либо бугель распреда сломали, либо бугеля не затянули, либо передняя крышка распредов лопнула и через трещину масло теряется.  У Олега Креди был такой случай. Он долго искал причину потери давления.

 А вот если поставить датчик давления масла в блок двигателя, а не в ГБЦ, и удлинить провод на приборку, то тем самым можно увеличить жизнь самого датчика. Так как там температура на много ниже и нет под датчиком подогревающего его до красного выпускного коллектора 

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

можно и там смотреть,но если там нет,в головке точно смотреть нет смысла.можно ещё под выпускным коллектором посмотреть и у нижнего натяжителя.ну и проверить насос снятый,хотя бы в солярке.если снятый давит нормально,ищите дальше.если на снятом нет давление,клапан аварийный и сам насос смотрите

Спасибо за ответы Олег и ded .Олег мастера на сто так же говорят что головка не причем так как мерея давление с блока его уже там нет.Приводили пару примеров когда у людей давления не было из-за голвки типо с блока давление нормальное было а где датчик давление не было.Склоняются к прослабленной шейки коленвала, хотят портянку подложить под вкладыши и проверить поднимится давление или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хотят портянку подложить под вкладыши и проверить поднимится давление или нет.
главное что бы не зажало,да и выплюнет её через некоторое время.а там уже как повезёт после этого.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Давления может не быть из-за трех случаев:1 Прослаблены коренные шейки к/вала, шатунные на давление не оказывают никакого влияния.2. Прослаблены распредвалы.и 3. Износ маслонасоса. У меня на 402 с лукойлом п/ синь 10/w-40, горела аварийка, заменил на эссо 10/w-40 и проблема исчезла. Давление меряется только на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


А вот если поставить датчик давления масла в блок двигателя, а не в ГБЦ, и удлинить провод на приборку, то тем самым можно увеличить жизнь самого датчика. Так как там температура на много ниже и нет под датчиком подогревающего его до красного выпускного коллектора 

А на бензин можно этот датчик?

 


шатунные на давление не оказывают никакого влияния

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

главное что бы не зажало,да и выплюнет её через некоторое время.а там уже как повезёт после этого.

Все таки считаешь что с портянкой это фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Все таки считаешь что с портянкой это фигня?

ну титановую фольгу они тебе точно не поставят.а нагрузка такова что остальное выплюнет через время.портянки в своё время совали в бабитовые подшипники как способ доехать или оттянуть ремонт на некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Склоняются к прослабленной шейки коленвала, хотят портянку подложить под вкладыши и проверить поднимится давление или нет.

Это за деньги ремонт или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

А сам то куда смотрел, когда шейки к/вала измеряли. Ворон ворону глаз не выклюет, корпоративная выручка. Возьми микрометр и промерь сам.Не больше сотки там. Засадили тебе вал и точка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

А сам то куда смотрел, когда шейки к/вала измеряли. Ворон ворону глаз не выклюет, корпоративная выручка. Возьми микрометр и промерь сам.Не больше сотки там. Засадили тебе вал и точка

Склоняюсь к такому же,точил один мастер, отвезли проверять другому он сказал что немного просажен вал но не критично ставить можно.Отвозили без меня парни с сто.Ща звонил на сто они пробывали портянки поставть сказали эффект такой же значит не в коленвале дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


они пробывали портянки поставть сказали эффект такой же значит не в коленвале дело?
насос пусть проверят.в ведре с соляркой.и клапан притрут в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

насос пусть проверят.в ведре с соляркой.и клапан притрут в нём.

Олег.насос новый,но и со старым проблем с давлением не было до капиталки!Че опять коленвал снимать и шлифовать что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...