Crady 8 538 Опубликовано 8 июля, 2014 насос новый,вот и я про то же..я новые все разбираю смотрю.иногда возвращать приходится.такое впечатление что там пробег под пол ляма уже у него. Че опять коленвал снимать и шлифовать что ли?промерить зазор с калибровочной проволокой.есть такая в продаже,закладывается,затягивается бугель с требуемым усилием,выдерживается минут 30,снимется.проволочка замеряется микрометром,вот толщина её и будет зазор.если просажен...ну или шлифовка по новой или новое колено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 июля, 2014 VALERA58REGION,накосячили твои слесаря, это точно. А шас вот пытаются свой косяк на другого переложить. Не поверю, что до ремонта давление было после ремонта пропало. Блудливые ручки собирали мотор или ученик. Я бы обратился в другой СТО, или пригласил независимого моториста и в его присутствии разобрать мотор. Тем более, что денег ты отдал и не малых. Если не отдал, то надо забирать машину и к другим гнать, а от этих представителя, что бы присутсвовал при разборе. Что бы потом разговоров не было. Меня, как независимого эксперта приглашали не раз. Были даже случаи, когда только меня увидев и спросив, для чего я приехал, то сразу хозяину говорили, что не волнуйтесь, приезжайте завтра забирать машину. Приезжали и забирали, при том, что уже все было Ок. И денег не брали за доп. ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 июля, 2014 если низ двигателя собран правильно и вы уверены на 100%, то дело только в голове. Пробуйте на горячем двигателе снять крышку клапанную и запустить. Видно будет, где давление пропало. А может они не твои бугеля на распреды поставили, а случайно с другого двигателя тебе воткнули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 8 июля, 2014 если низ двигателя собран правильно и вы уверены на 100%, то дело только в голове. Пробуйте на горячем двигателе снять крышку клапанную и запустить. Видно будет, где давление пропало. А может они не твои бугеля на распреды поставили, а случайно с другого двигателя тебе воткнули?Да дело в том что уверенность то есть именно что в низу проблемы!Тем способом что описан выше мерили давление с блока давление там уже низкое до головы не доходит даже!Хотя на распредвалах небольшая выроботка есть, но не критичная.По поводу мастеров сомнений то нет ребята давно рабоают и движки для них не в новинку перебирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Внизу или вал, или насос. Ну, или фильтр бракованный...Вверху бугеля и валы....И это, при условии, что масло не подсолнечное. :)Масляный радиатор пытались глушить? Может термостат заклинило? Изменено 8 июля, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 9 июля, 2014 Внизу или вал, или насос. Ну, или фильтр бракованный...Вверху бугеля и валы....И это, при условии, что масло не подсолнечное. :)Масляный радиатор пытались глушить? Может термостат заклинило?Подкину еще инфы,масленный радиатор заглушили и убрали термоклапан, вкрутили переходник от 406.На сто мне показывали коренные вкладыши которые ставили там видно что вал цепляет по середине а по краям блестящая не тронутая поверхность.Они говорят или вал прослаблен или вкладыши бракованные.вкладыши менялись на другие не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2014 Был еще такой момент с одним из наших клубней. Так у него на блоке в районе 3 коренного вкладыша была трещина в блоке. При холодном двигателе давление было после прогрева, давление падало. Он это вычислил повышенным износом коренной 3 шейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 9 июля, 2014 Был еще такой момент с одним из наших клубней. Так у него на блоке в районе 3 коренного вкладыша была трещина в блоке. При холодном двигателе давление было после прогрева, давление падало. Он это вычислил повышенным износом коренной 3 шейки. ded спасибо за ответы,сейчас поеду на сто будем дальше кубаторить что делать!До ремонта проблем не было.причина ремонта был прогар поршня,машину не грел.а евро 3 можно будет завести бес клапанной крышки там ведь катуки прикручиваются к клапанной крышке?ded спасибо за ответы,сейчас поеду на сто будем дальше кубаторить что делать!До ремонта проблем не было.причина ремонта был прогар поршня,машину не грел.а евро 3 можно будет завести без клапанной крышки там ведь катушки прикручиваются к клапанной крышке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2014 VALERA58REGION,Олег увидел, что передняя постель (большая) распреда лопнувшая, через заливную горловину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 9 июля, 2014 у меня тоже не понятки с давлением,на холодную 3.5-4.0 как прогреется до 87-95гр.падает до 0.4-0.5,хочу менять прокл.поддона, может снять насос и попробывать шлифануть насос?двс.405.22 масло зик 10-40 п/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 9 июля, 2014 Подкину еще инфы,масленный радиатор заглушили и убрали термоклапан, вкрутили переходник от 406.На сто мне показывали коренные вкладыши которые ставили там видно что вал цепляет по середине а по краям блестящая не тронутая поверхность.Они говорят или вал прослаблен или вкладыши бракованные.вкладыши менялись на другие не помогло.сегодня возил промерять шлифованый вал, коренные шейки растачивались под 0.25 по факту 0.23 по всем о в одной 0.22 то есть это все пределах допустимых,как сказаал независимый эксперт.вкладыши коренные то же промерили микрометром 262-261 толщина.Говорит на вал нечего и думать он в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2014 коренные шейки растачивались под 0.25 по факту 0.23 по всем о в одной 0.22 Все правильно, вал всегда точится в минус, так как масляная пленка дает пленку до 3-х соток. Ищите потерю дальше. Маслонасос, пробуйте, как писали выше. В солярке если крутить в ручную, он должен проворачиваться немного туго. Т.е. чувствуется нагрузка. Так и до ГБЦ дойдете, все по очереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 10 июля, 2014 Мои мученья продолжаются,сегодня разобрали насос масленный все почистили шкуркой шестеренки зачистили пластину тоже плунжер посмотрели все ок.Поставили завели таже песня на холодную 3 на холостом при прогреве 0.2-0.4.Ну теперь решили распредвалы поставить другие,хотя на сто ребята говорят что это бесполезно так как давления нет уже внизу где фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 11 июля, 2014 Сегодня общался с другим мотористом объяснил ситуацию, он сказал что возможно из-за того что детали все новые еще не притерлись и масло нагревается больше чем раньше из-за этого давление на горячию на холостых падает.посоветовал покататься немного что бы притерлось все должно давление подняться.Был такой у них случай. Кто что то скажет по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 июля, 2014 насос масленный все почистили шкуркой шестеренки зачистили пластинутак то там прежде чем что то делать надо щупами промерить,зазор между шестернями.зазор между шестернями и корпусом,не помню точно,не не более 0.15 должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 17 июля, 2014 Итак... сегодня нарисовался один выходной, и я решил взяться за мотор.Насос старый снял, за вал начал крутить.и опа! Ведущую шестерню закусывает. Не понял... ведь давление всегда нормальное было, на холостых чуть более 1 атм, а при 2500-3000 об/мин около 2 с небольшим. Ладно, думаю, достану шестерни, посмотрю, в чем дело.Ведомая вывалилась с удара, а ведущую еле выколотил, втулку зажало. Сунул обратно после визуального осмотра... Закусывает. Да как так то!!! При таком раскладе вообще давление должно было пропасть. Ну черт с ним, поехал, купил новый насос за 1900 рэксов, фильтр за 300 и дешовинкую газпромовскую полусинтетику, 5 л. Причем при отсутствии масл.радиатора вошла вся канистра и уровень через пол часа тольео чуть выше середины. Ну это лирика. Далее затянул фильтр как следует, завел и фу те на те! -Гидрики затрещали. Ну оно и понятно, машина сутки без поддона простояла. Думаю, щас заполнятся маслом и будет норм. Хун там! Пока 5000 об не дал, не успокоились. Обороты бросил, стук вернулся. И давление на холодную 2 очка!!!Короче попрогрел до 85, погазовал на оборотах около 3000 стук пропал. А давление при 4000 об. выше 1500 и не ползет. Лампа не загорается контрольная, но и на холостых стрелка лежит. Поехал за город проверять.Во-первых, греться стала сильнее. Термостат на 70 открывается, а температура при 80 кмч около 95 98 держится. Ну потом падает, если не давить гашетку. А в городе вообще вентилятор постоянно то вкл то выкл. И давление так и не поднимается выше красной зоны даже при 110 на 5й передаче. Ну еле еле из красноты вылазит. Короче, беда не приходит одна. Попробую, конечно, механикой проверить, но, думаю, датчик за один день сам из строя на заглушенном двигле не выходит из строя. Какие будут мысли, кроме "насос говно"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 17 июля, 2014 Итак... сегодня нарисовался один выходной, и я решил взяться за мотор.Насос старый снял, за вал начал крутить.и опа! Ведущую шестерню закусывает. Не понял... ведь давление всегда нормальное было, на холостых чуть более 1 атм, а при 2500-3000 об/мин около 2 с небольшим. Ладно, думаю, достану шестерни, посмотрю, в чем дело.Ведомая вывалилась с удара, а ведущую еле выколотил, втулку зажало. Сунул обратно после визуального осмотра... Закусывает. Да как так то!!! При таком раскладе вообще давление должно было пропасть. Ну черт с ним, поехал, купил новый насос за 1900 рэксов, фильтр за 300 и дешовинкую газпромовскую полусинтетику, 5 л. Причем при отсутствии масл.радиатора вошла вся канистра и уровень через пол часа тольео чуть выше середины. Ну это лирика.Далее затянул фильтр как следует, завел и фу те на те! -Гидрики затрещали. Ну оно и понятно, машина сутки без поддона простояла. Думаю, щас заполнятся маслом и будет норм. Хун там! Пока 5000 об не дал, не успокоились. Обороты бросил, стук вернулся. И давление на холодную 2 очка!!!Короче попрогрел до 85, погазовал на оборотах около 3000 стук пропал. А давление при 4000 об. выше 1500 и не ползет. Лампа не загорается контрольная, но и на холостых стрелка лежит. Поехал за город проверять.Во-первых, греться стала сильнее. Термостат на 70 открывается, а температура при 80 кмч около 95 98 держится. Ну потом падает, если не давить гашетку. А в городе вообще вентилятор постоянно то вкл то выкл. И давление так и не поднимается выше красной зоны даже при 110 на 5й передаче. Ну еле еле из красноты вылазит.Короче, беда не приходит одна. Попробую, конечно, механикой проверить, но, думаю, датчик за один день сам из строя на заглушенном двигле не выходит из строя. Какие будут мысли, кроме "насос говно"???Насос старый ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 июля, 2014 Насос проверить дрелью, компрессометром и старым маслом меньше минуты времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 17 июля, 2014 Насос старый ставь.А то, что я еле выбил втулку ведущей шестерни и саму шестеренку чутка забил, это ничего? И из клапана вылетела пружина длинная и две спресованные шайбы, когда шплинт достал. Там ничего не потерялось? Может еще что то должно быть?Насос проверить дрелью, компрессометром и старым маслом меньше минуты времени.Скорость вращения дрели при проверке должна совпадать с частотой вращения коленвала? Ну всмысле соответствие вращения колена и привода насоса 1:1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 июля, 2014 RUS35, я не знаю соотношение, но удержать 400 ватную дрель не просто, точнее штуцер компрессометра.Если ты считаешь что узнаешь что то о двигателе таким способом то можешь и масло погреть...тоже нужно знать кстати желаемую температуру для такой проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grej2271 10 Опубликовано 17 июля, 2014 есть еще вариант проверить не получиться а сделать можно первое это герметичность запорного клапана маслянного насоса он может быть закрыт а пропускает попробуй притри помогло пару раз второе лружина этого же клапана померла подложи еще шайбочку тоже помогаета по поводу начала греться масло не отводит тепло циркулирует плохо ну и сам скаал дешевенькое в насосе новом чему притираться шестерням что ли и не притертые они накаляются до красна и нагревают масло просто омурленная отмазка собственного незнания у моториста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 июля, 2014 подложи еще шайбочку тоже помогаетв общем то пружинка эта ограничивает МАКСИМАЛЬНОЕ давление,к нижней границе давления имеет отношение только герметичность этого клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 18 июля, 2014 в насосе новом чему притираться шестерням что ли и не притертые они накаляются до красна и нагревают масло просто омурленная отмазка собственного незнания у мотористаВот тут всё под вопросом.В том смысле что насос новый,и хороший.Бывает что поверхности зубов шестерён,имеют шероховатости.Т.е либо не отшлифованнны должным образом,либо при первичной обработке размер уже просажен.Ещё надо проверить высоту шестерён.Должен быть одинаков.И как сидят сами шестерни в корпусе насоса.Если проваленны в корпус то сам корпус надо подгонять под высоту шестерёнок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 18 июля, 2014 Вот тут всё под вопросом.В том смысле что насос новый,и хороший.Бывает что поверхности зубов шестерён,имеют шероховатости.Т.е либо не отшлифованнны должным образом,либо при первичной обработке размер уже просажен.Ещё надо проверить высоту шестерён.Должен быть одинаков.И как сидят сами шестерни в корпусе насоса.Если проваленны в корпус то сам корпус надо подгонять под высоту шестерёнок. Огого... Ну тут столько кулибить с притиранием и подгоном. Даже и не знаю! в общем то пружинка эта ограничивает МАКСИМАЛЬНОЕ давление,к нижней границе давления имеет отношение только герметичность этого клапана.Согласен, но и верхний порог раньше был выше 3, теперь же лишь на холодную 2, а на горячую даже на высоких оборотах 1,5 максимум. есть еще вариант проверить не получиться а сделать можно первое это герметичность запорного клапана маслянного насоса он может быть закрыт а пропускает попробуй притри помогло пару раз второе лружина этого же клапана померла подложи еще шайбочку тоже помогаета по поводу начала греться масло не отводит тепло циркулирует плохо ну и сам скаал дешевенькое в насосе новом чему притираться шестерням что ли и не притертые они накаляются до красна и нагревают масло просто омурленная отмазка собственного незнания у мотористаНа новом насосе (В СБОРЕ)!!! шайбы подкладывать? Не логично. Я тут нашел один дельный совет в одной из тем. Цит ЛЁНЬКА336 сказал(а) 27.6.2010, 0:35:Мужики, может кому поможет такая инфа, газель с двиглом 40522 пробег за 400 тыщ, перебирали двигло, немного поездив пропало давление, на холодном было немного, а на горячем 0,5 поменяли почти все, короче мучались не один месяц и доняли не один сервис, ответ один болезнь этих двигунов, но когда докапались до истины сами, то просто офигели, суть всей проблемы в том, что у этих движков в основном масленом канале, что идет по блоку от фильтра, есть одно уязвимое место, т.е. в районе первого цилиндра есть разветвление которое закрыто пробкой - заглушкой под шестигранник на 8 с передней стенки, где цепи. Так вот там была грязь которая перекрывала канал идущий на головку и оба натяжителя и как следствие уменьшая сечение самого канала в разы. В результате чего, от большого давления в магистрали, клапан масленого насоса срабатывал и оставлял, кроме колевала и промвала, головку и натяжители на "голодном пайке" и как следствие низкое давление масла по приборам. После прочистки канала давление с 1 поднялось до 5. Короче не знаю кому это поможет или нет, но советую все пробки выворачивать и прочищать каналы, что зачастую в сервисах просто не делают.Вот обдумываю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 июля, 2014 но советую все пробки выворачивать и прочищать каналы,если блок точился.или пробег достаточный,то это как прописная истина,с колена пробки и все с блока.и прошомполить и давануть давлением с мойки.говна летит от туда не просто много,а очень много.особенно если масло было не очень качественное в моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты