RUS35 2 Опубликовано 18 июля, 2014 если блок точился.или пробег достаточный,то это как прописная истина,с колена пробки и все с блока.и прошомполить и давануть давлением с мойки.говна летит от туда не просто много,а очень много.особенно если масло было не очень качественное в мотореЧто конкретно какие пробки выкрутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 июля, 2014 Что конкретно какие пробки выкрутить?одна под выпускным коллектором,одна в районе нижнего натяжителя,одна в районе привода маслонасоса.4 пробки в коленвале.сразу говорю,или пневмопистолетом с ударом,или греть.сидят очень хорошо.покупаем ёршики для промывки в отделах автомалярки,длинные,диаметром примерно 10-12 мм и открутив шомполим с бодягой из растворителя+ацетон+бензин.если попадутся металлические такие ёршики,берём их.чистим,дуем,чистим,промываем..и так пока не будет видно что там чисто.занятие на день иногда.пытаться стучать,пробить жостким прутком не надо,есть риск покупки нового блока.чугун всё таки материал то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 18 июля, 2014 одна под выпускным коллектором,одна в районе нижнего натяжителя,одна в районе привода маслонасоса.4 пробки в коленвале.сразу говорю,или пневмопистолетом с ударом,или греть.сидят очень хорошо.покупаем ёршики для промывки в отделах автомалярки,длинные,диаметром примерно 10-12 мм и открутив шомполим с бодягой из растворителя+ацетон+бензин.если попадутся металлические такие ёршики,берём их.чистим,дуем,чистим,промываем..и так пока не будет видно что там чисто.занятие на день иногда.пытаться стучать,пробить жостким прутком не надо,есть риск покупки нового блока.чугун всё таки материал то..а можно химией какой нибудь дикой с кёрхера давануть туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 июля, 2014 а можно химией какой нибудь дикой с кёрхера давануть туда?керхер если не жалко.то попробуй.так то сначала механическим путём,потом уж с мойки.я в своё время из старых тросиков ёршики делал.вот сначала ими,потом уж залил в канал химозу какую нить,и потом керхером вымывать.грязевой фрезой не пробывал.так что что из этого выйдет не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 18 июля, 2014 одна под выпускным коллектором,одна в районе нижнего натяжителя,одна в районе привода маслонасоса.4 пробки в коленвале.Всеоо то 7 получается? Все без разборки или снять чего придется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 июля, 2014 Всеоо то 7 получается? Все без разборки или снять чего придется?в колене что бы выкрутить,и почистить по идее коленку снять надо.так фильтр открутить,все пробки,снять поддон и колено,ибо шлак из каналов без снятия имеет огромный шанс попасть в район вкладышей коренных и шатунных.а так что получится из чистки на собранном моторе..не могу сказать,так как чистил только разобранные моторы.перед сборкой.да,вертикальный канал к головке без снятия гбц не почистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 18 июля, 2014 Друзья, какая норма для 405 го движка после капиталки?На моем прогретом 1,4, измерял механическим манометром. Капиталили с заменой масло насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 июля, 2014 какая норма для 405 го движка после капиталки?нет цифр точных.во всех мануалах указана цифра при которой требуется капиталка.всё что выше считается хорошо.так что по сути всё что выше 0.9 кг. уже есть гуд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) в колене что бы выкрутить,и почистить по идее коленку снять надо.так фильтр открутить,все пробки,снять поддон и колено,ибо шлак из каналов без снятия имеет огромный шанс попасть в район вкладышей коренных и шатунных.а так что получится из чистки на собранном моторе..не могу сказать,так как чистил только разобранные моторы.перед сборкой.да,вертикальный канал к головке без снятия гбц не почистить.) /прошу за ненормативную лексику не считать/ Мотор после капиталки 5ти тысяч не пробегал. Откуда шлак? Ааааааааааааааа. голова взорвется скоро! Я цитату вставлял от коллеги где то на 34 35 странице, так и не понял тогда он то там что продувал и каким образом. Вроде вертикальный канал и чистил. Блиииииин. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2014 Мотор после капиталки 5ти тысяч не пробегал. Откуда шлак?а при капиталке там каналы чистили?если не выскребали,то никуда он от туда не девался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 июля, 2014 Кто нибудь мне подскажет нормальное давление масла от оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2014 Кто нибудь мне подскажет нормальное давление масла от оборотов?это как?так то есть минимальное,при котором уже капиталка прописана,то есть 0.9 кг и максимальное 4.5 кг при котором срабатывает клапан в маслонасосе.то есть всё что выше 0.9 кг на ХХ и до 4.5 кг уже нормально.а зависимость давления от оборотов...никто не заморачивался с этими цифрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) а при капиталке там каналы чистили?если не выскребали,то никуда он от туда не девался.да, причем два раза чистили и 2 раза капиталили. Я писал об этом, после первой капиталки сразу клин был, масленные каналы забило. На второй раз заливали бензин и давили 4 - 6 очков во все каналы около 15 иинут. Ушло 6 литров бензина, так что не думаю что остаточный шлак может засрать каналы, да и вообще присутствовать. Изменено 19 июля, 2014 пользователем RUS35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 июля, 2014 На второй раз заливали бензин и давили 4 - 6 очков во все каналы около 15 иинут.бензином он не совсем хорошо отмывается.его физически выскребать надо.либо замачивать в смеси бензин+растворитель+ацетон.бывает что осадок от масла как раз после бензина как песок осыпаться начинает.ну и устройство каналов таково что там где пробки получаются углы,и в этих углах не выкрутив пробки сложно промыть.обычно вроде промоешь с бензином,блок постоит,начинаешь ёршиком там чистить,а от туда сыпется и сыпется :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 20 июля, 2014 бензином он не совсем хорошо отмывается.его физически выскребать надо.либо замачивать в смеси бензин+растворитель+ацетон.бывает что осадок от масла как раз после бензина как песок осыпаться начинает.ну и устройство каналов таково что там где пробки получаются углы,и в этих углах не выкрутив пробки сложно промыть.обычно вроде промоешь с бензином,блок постоит,начинаешь ёршиком там чистить,а от туда сыпется и сыпется :wacko:Короче скидывать колено и заново все промывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) химия Кзокс или митсубиши Шумма растворит всё и вся, но всё равно шкрябать надо Изменено 20 июля, 2014 пользователем kovaikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 20 июля, 2014 Прошел обкатку после капиталки. После стояние в пробках давление на ХХ уходит до 0.8. Ехать к мастерам и выяснять или збить и ездить дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 июля, 2014 Когда движок горячий может и ниже 0.8-0.6 падать на ХХ. Это что капиталка?В инструкции написано что лампа зажигается ниже 0.6-0.4. И также написано что моргание лампы на ХХ допустимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 июля, 2014 Напомню что у меня в салоне постоянно стоит механический масломанометр. И я как грится онлайн вижу что творится с давлением.В целом картина такая. Давление масла примерно равно оборотам мотора. Ну типа 2000 = 2 атм. 3000 = 3 итп.У 40522 есть манометр на приборке - вот я и хотел сравнить цифры свои и наблюдательных водителей Евро-2 движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Сравнивал показание приборки и подключенного мех манометра, различий нет. На прокатанном по пробкам движке давление уходило до 0.8. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 22 июля, 2014 Сегодня общался с другим мотористом объяснил ситуацию, он сказал что возможно из-за того что детали все новые еще не притерлись и масло нагревается больше чем раньше из-за этого давление на горячию на холостых падает.посоветовал покататься немного что бы притерлось все должно давление подняться.Был такой у них случай. Кто что то скажет по этому поводу?Ну вот и закончились мои мучения с поиском давления.Короче по совету моториста прокатился в рейс эл.муфту на помпе сделал что бы она постоянно молотила и температура по трассе выше 82 не поднималась.Приехал с рейса померил давление на холостых 1.2 держит!Так что походу притерлось все и греться масло перестало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 22 июля, 2014 У меня постоянный вент, температура до 92 в городе((( Сколько км притиралось у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 22 июля, 2014 У меня постоянный вент, температура до 92 в городе((( Сколько км притиралось у вас?2000 км проехал,ну может и раньше просто померил после этого пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 22 июля, 2014 Ну вот и закончились мои мучения с поиском давления.Короче по совету моториста прокатился в рейс эл.муфту на помпе сделал что бы она постоянно молотила и температура по трассе выше 82 не поднималась.Приехал с рейса померил давление на холостых 1.2 держит!Так что походу притерлось все и греться масло перестало.Я ради этого Ликви Моли с молибденом залил, на трассе вент вообще не включается, температура стала держатся 82-84гр, давление тоже немного поднялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 22 июля, 2014 у меня стало масло уходить после ночной стоянки ,все это случилось после замены масла поставил фильтр питерский-,заменил на фрам утром завожу опять грохочет,поставил манн один хрен грохот стоит,машину заводить страшно.куда копать насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты