t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Ну вот и закончились мои мучения с поиском давления.Короче по совету моториста прокатился в рейс эл.муфту на помпе сделал что бы она постоянно молотила и температура по трассе выше 82 не поднималась.Приехал с рейса померил давление на холостых 1.2 держит!Так что походу притерлось все и греться масло перестало.Ха,у меня тоже на 82гр 1,2 ,а вот как только муфта срабатывает 0,4 кажет по дисплею,тоже думаю заблокировать муфту,но шуму от нее много.А как ты смотришь,на евро 3?У меня на одном часы и зарядка,на другом суточный пробегНужно в головке рядом с аварийным датчиком пробочку выкрутить и вкрутить туда датчик боченок и проводок на приборку. Изменено 25 июля, 2014 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Парни, а подскажите табличные предельные значения по книжке давления масла на наш движок, нашел только на 405.24, вдруг различаются. Изменено 10 августа, 2014 пользователем mtechnolog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 785 Опубликовано 10 августа, 2014 Парни, а подскажите табличные предельные значения по книжке давления масла на наш движок, нашел только на 405.24, вдруг различаются.у всех примерно одинаково НА ГОРЯЧЮЮ 1 на холостых наоборотах 2.5 -3.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 10 августа, 2014 у всех примерно одинаково НА ГОРЯЧЮЮ 1 на холостых наоборотах 2.5 -3.0У меня скинулось до 0,5 на холостом и четвертый цилиндр троить начал (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 2 ноября, 2014 у меня чот ситуация обратная. давление поднялось хз почему. и где то впереди движка походу появились потеки масла свежие, пока не пойму откуда. снизу видел свисающие капли масла с поддона в передней части. сам поддон не течет после замены прокладки гавеной резиновой на алюминевую. под шкивом коленвала кажись сухо. очкую как бэ не из под головы, как бэ не прокладку выдавило. магистраль маслянная из блока в голову где идет? впереди мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) слегка свою ситуацию прояснил. померял давление механикой, оказывается давление у меня не поднялось, а крякнул датчик и кажет погоду, а давление наоборот почти отсутствует!!! прогретый 85-90 на холостом 0.3-0.4 примерно, при 2000-2500об примерно 2 очка ток давит, лампочка ни разу не загоралась и не моргала, думаю второй датчик тоже в помойку просится. масло полусинь 10/40 шелл, свежее, фильтр салют(фильтр менял, толку нет), термоклапан на радиатор как выяснилось не фурычит, заклинитый, циркуляции масла вобщем через радиатор нет. утром при заводке гидрики бывает цокают, бывает нет, бывает быстро утихают, сразу практически, а бывает несколько минут тарахтят, вернее один или два мне кажется. крышку ГБЦ еще не вскрывал, что с цепями и натяжителями не знаю еще, по звуку кажись что то слегонца шелестит, с другими моторами не сравнивал. сам движек приемистый, резвый, заводится норм, расход топлива в разумных пределах, масло почти не жрет, на 1000км примерно 100-150гр и то не всегда, в воздухан маслом не плюется, пологаю поршневая еще норм должна быть. ах да, пробег 240 000. теперь вот опасаюсь ранее заготовленный зимний термостат ставить, с открытием 87гр. ну что коллеги, с чего начать? куда лезть сначала? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 3 ноября, 2014 слегка свою ситуацию прояснил. померял давление механикой, оказывается давление у меня не поднялось, а крякнул датчик и кажет погоду, а давление наоборот почти отсутствует!!! прогретый 85-90 на холостом 0.3-0.4 примерно, при 2000-2500об примерно 2 очка ток давит, лампочка ни разу не загоралась и не моргала, думаю второй датчик тоже в помойку просится. масло полусинь 10/40 шелл, свежее, фильтр салют(фильтр менял, толку нет), термоклапан на радиатор как выяснилось не фурычит, заклинитый, циркуляции масла вобщем через радиатор нет. утром при заводке гидрики бывает цокают, бывает нет, бывает быстро утихают, сразу практически, а бывает несколько минут тарахтят, вернее один или два мне кажется. крышку ГБЦ еще не вскрывал, что с цепями и натяжителями не знаю еще, по звуку кажись что то слегонца шелестит, с другими моторами не сравнивал. сам движек приемистый, резвый, заводится норм, расход топлива в разумных пределах, масло почти не жрет, на 1000км примерно 100-150гр и то не всегда, в воздухан маслом не плюется, пологаю поршневая еще норм должна быть. ах да, пробег 240 000. теперь вот опасаюсь ранее заготовленный зимний термостат ставить, с открытием 87гр. ну что коллеги, с чего начать? куда лезть сначала?У меня год назад такое было. Упало давление . Замена датчиков не помогла - если нет давления , то его нет. И на холодную с утра тоже гидрики подстукивали. Оказалость всё очень просто , толковый моторист подсказал, что в наших моторах стоят в колене пластмассовые заглушки и обычно выскакивают , или выкручиваются.. Короче сняли поддон и я ПРОЗРЕЛ .... три заглушки в поддоне... Короче одну оставшуюся выкрутили чуть не руками и закрутили железные и год езжу уже и улыбаюсь. Летом на холостых на горячую при t воздуха за 30 давит 1 очко, а на ходу 3.5 , а как открывается давление на радиатор масляный падает на 0.2 всего.. Так что если не лазил в поддон ещё и не менял заглушки - первым делом сними и глянь. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 ноября, 2014 Так что если не лазил в поддон ещё и не менял заглушки - первым делом сними и глянь. Удачилазил уже, спасибо коллега, но там я уже был, нет ничего в поддоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 ноября, 2014 ну что коллеги, с чего начать? куда лезть сначала?Померять давление еще раз механикой. Только взять другой датчик. Этот, которым мерял, он явно врет, занижает показания, потому-что: на холостом 0.3-0.4 при таком давлении, при работе двигателя на ХХ стучали бы все гидрокомпенсаторы.А у тебя полная тишина на прогретом. Сучат только на холодную и то не много, потом замолкают.А может канал на датчик давления забит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 ноября, 2014 Я на предыдущей газели поднимал давление путём притиркибугилей распредвала. Но там была какая то непонятная беда и давление терялись именно на гбц. Лампа деления масла горела лето до 2000 об/мин. Притирка помогла, лампа гореть на хх перестала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 ноября, 2014 Померять давление еще раз механикой. Только взять другой датчик. Этот, которым мерял, он явно врет, занижает показания,есть и у меня такое подозрение, так и сделаю. перепроверюсь обязательно. при таком давлении, при работе двигателя на ХХ стучали бы все гидрокомпенсаторы. А у тебя полная тишина на прогретом. Сучат только на холодную и то не много, потом замолкают.да, на прогретом наоборот мотор гудит тихо относительно, ровно, спокойно, без грохота гидриков сто проц, их то определить не трудно. и на холодную даже при заводке не всегда цокотят, даже чаще молчат чем цокают. поднимал давление путём притиркибугилей распредвала.а как это делается??? намотаю на ус, мож сгодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 ноября, 2014 alexey-71, в блоке двигателя в районе нижнего натяжителя цепи есть технологическая пробка масляного канала.Многие сейчас вместо этой пробки вкручивают датчик давления масла. Ему там не жарко и он работает очень долго, не перегреваясь.Основная причина показания датчиков давления это большая температура от выпускного коллектора, что приводит спеканию масла в внутри самого датчика и он перестает правильно работать. а как это делается??? намотаю на ус, мож сгодится.не советую, так как при установке новых распредвалов придется подкладывать портянки под крышки распреда.Лучше менять сам распредвал, если он имеет выработку по шейкам. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 ноября, 2014 в блоке двигателя в районе нижнего натяжителя цепи есть технологическая пробка масляного каналаперелопатил всю тему, много раз про эту пробку читал, и ни как не въеду конкретно где она. под передней крышкой, внутри? хотя если туда датчик ставят, должна быть снаружи, где то под промвалом?как бы их эти каналы маслянные почистить аккуратно по хитрому, без разборки движка, чтоб потом по каналам ни где не пошли и не забили чо нить шмардяки отковырянные? выковырять проволочкой типа с крючком, что получится, и пылесосом попробовать остатки выудить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 ноября, 2014 есть и у меня такое подозрение, так и сделаю. перепроверюсь обязательно.да, на прогретом наоборот мотор гудит тихо относительно, ровно, спокойно, без грохота гидриков сто проц, их то определить не трудно. и на холодную даже при заводке не всегда цокотят, даже чаще молчат чем цокают.а как это делается??? намотаю на ус, мож сгодится.Снимал бугель и шлифовал на камне, главное делать потихоньку и постоянно применять на его место что он распредвал не зажал. Но если на валах есть задиры то лучше сменить как сказал дед, иначе толков не будет. Я так делал потому что вал был ещё хороший без задировперелопатил всю тему, много раз про эту пробку читал, и ни как не въеду конкретно где она. под передней крышкой, внутри? хотя если туда датчик ставят, должна быть снаружи, где то под промвалом?как бы их эти каналы маслянные почистить аккуратно по хитрому, без разборки движка, чтоб потом по каналам ни где не пошли и не забили чо нить шмардяки отковырянные? выковырять проволочкой типа с крючком, что получится, и пылесосом попробовать остатки выудить?Нижний гидронатяжитель цепи знаешь где стоит? Вот в 3-х см от него смотри заглушка с внутренним шестигранником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 ноября, 2014 ок. найду заглушку. а такой еще вопросик, шланг с крышки ГБЦ выходит, сапун я так понимаю, так внутри крышки там что за система с этим сапуном? сетка, набивка мож какая, или еще чего? забится могло? а то масло поперло гдето спереди мотора, мож сапун забился, да слабое место вылезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 ноября, 2014 там что за система с этим сапуном? сапун в принципе забиться не может, если его тряпкой не заткнуть или чепик деревянный не забить.Спереди масло появилось, скорее сальник передней крышки потек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 ноября, 2014 На моей тоже спереди где то капали масло и как позже выяснилось именно та заглушка о которой идёт речь и было не затянута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) скорее сальник передней крышки потек.врядли. менял шкив пару-тройку недель как, сухо было, и сейчас к нему присматривался, прям под шкивом сухо, а мокрота маслянная гдето между блоком и головой кажись появилась, и вниз по движку стекает. точно не получается рассмотреть, ремень, патрубки, вентилятор и т.д. мешают. надо всю агудину вынимать.На моей тоже спереди где то капали масло и как позже выяснилось именно та заглушка о которой идёт речь и было не затянутаа грязь внутри была? чистить пришлось? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 4 ноября, 2014 а мокрота маслянная гдето между блоком и головой кажись появилась, и вниз по движку стекает. точно не получается рассмотреть, ремень, патрубки, вентилятор и т.д. мешают. надо всю агудину вынимать. Родовая болячка этих движков,между головой и передней крышкой течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 ноября, 2014 врядли. менял шкив пару-тройку недель как, сухо было, и сейчас к нему присматривался, прям под шкивом сухо, а мокрота маслянная гдето между блоком и головой кажись появилась, и вниз по движку стекает. точно не получается рассмотреть, ремень, патрубки, вентилятор и т.д. мешают. надо всю агудину вынимать.а грязь внутри была? чистить пришлось?Внутрь не заглядывал просто затянул и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 ноября, 2014 Родовая болячка этих движков,между головой и передней крышкой течь.радость то какая! и что делать? башку снимать и менять прокладку? или еще как то воевать, пробовать подтянуть? вымыть и 16 слоев герметика прям поверх намазывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 ноября, 2014 Родовая болячка этих движков,между головой и передней крышкой течь. Бред, это корявые ручки слесарей. видимо цепи меняли, снимали переднюю крышку и плохо ее поставили. А так то, когда снимаешь ГБЦ, переднюю крышку цепей промазываешь герметиком виктор-ренз, сверху прокладку ГБЦ и все. Сухо, нет масляной течи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 4 ноября, 2014 радость то какая! и что делать? башку снимать и менять прокладку? или еще как то воевать, пробовать подтянуть? вымыть и 16 слоев герметика прям поверх намазывать?Да мажешь герметик. но один а с наполнителем. Я использовал асбестовую нить,была под рукой. Прокладки не сохранилось не под головкой и так под поддоном.Течи нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 ноября, 2014 это корявые ручки слесарей. видимо цепи меняли, снимали переднюю крышку и плохо ее поставиливозможно, так как видел намазанный герметик красного цвета, явно не с завода мазанный. чот делали до меня, а чего хз, мож клапана горели да их чинили, а мож цепи. Да мажешь герметик. но один а с наполнителем. Я использовал асбестовую нить,была под рукой. Прокладки не сохранилось не под головкой и так под поддоном.Течи неттак можно и типо марли что то использовать, наклеивать прям на герметик, и еще мазать, и так несколько слоев. клеял так эпоксидкой много раз, всегда крепко и удачно. но на моторе чот мне не нравится такой вариант соплей навешивать кучу. не надежно кажется, и стремно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 4 ноября, 2014 возможно, так как видел намазанный герметик красного цвета, явно не с завода мазанный. чот делали до меня, а чего хз, мож клапана горели да их чинили, а мож цепи. так можно и типо марли что то использовать, наклеивать прям на герметик, и еще мазать, и так несколько слоев. клеял так эпоксидкой много раз, всегда крепко и удачно. но на моторе чот мне не нравится такой вариант соплей навешивать кучу. не надежно кажется, и стремно. Если хочешь можешь снимать голову и поддон вперёд. я сделал так и соплей нет всё сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты