Urry 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 Насос новый?Новый. Результат 1 в 1 как и со старым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 февраля, 2015 Проверяй ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поменял масло, стала загораться лампа давления масла, газанешь на 1200 тухнет.В чем может быть причина левый фильтр,масло или умер датчик где искать?Весь форум читать нет времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 февраля, 2015 Либо масло паленое либо фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 февраля, 2015 Новый. Результат 1 в 1 как и со старым.Меняй фильтр. Один раз было похожее что не было давления. На 4 тыс об/мин давление 1 кг. Сменил фильтр и все окПро прокладку под масляный насос я думаю ты не забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 Либо масло паленое либо фильтрМасло брал на заправке фильтр финвал.Стоит попробывать поменять еще раз масло с фильтром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поменял масло, стала загораться лампа давления масла, газанешь на 1200 тухнет.В чем может быть причина левый фильтр,масло или умер датчик где искать?Весь форум читать нет времени.Причиной стал датчик, поменял и лампа перестала загоратся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман70 6 Опубликовано 19 февраля, 2015 наконец то нашел давление масла,причина была в плоскости,где МН прилегает к блоку,было на МН коромысло,шлифанул МН,и вот оно счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 февраля, 2015 МН это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 19 февраля, 2015 это что?масляный насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей-72 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 постоянна моргает лампочка давления,механикой измерял на горячую 3 показывает,подскажите в чём может проблема,газельку буквально на днях купил,двиг 405 евро 2,спасибо! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) подскажите в чём может проблемав датчикеа че красными чернилами пишешь? как в дневнике? двоешник? :D :D Изменено 19 февраля, 2015 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 февраля, 2015 мерял механикой. показывало чуть ли не по нулям вообще. механика не исправная вероятно. другого мех. нет перепроверить. но думаю не очень и нужно, два родных показывают много а механика мало, двум верится больше чем одному.перемерял другим механическим. новым. две новости появилось, первая хорошая, давление есть, с эллектрическим совпадает, норм давит, а другая еще не знаю какая новость, стрелка на приборе дергается ппц! манометр новый и нормальный вроде, вчера-позавчера топливо мерял не дергалось ни чего. чего бы эти дергалки значили??? дурные мысли в голову лезут, типа может втулки промвала раздолблены в махры, болтается и привод насоса крутит рывками, возможно такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 20 февраля, 2015 нормально, порсто чтоб не дергалась, нужен ресивер. Он сглаживает пульсации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 февраля, 2015 нормально, порсто чтоб не дергалась, нужен ресивер. Он сглаживает пульсации.что за рессивер такой? и мерял раньше другим мех. не дергалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 20 февраля, 2015 Манометры бывают разные, есть с жиклером, тогда не будет дрожать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 февраля, 2015 Манометры бывают разные, есть с жиклером, тогда не будет дрожать. не знаю с жиклером или без, камазовский. топливо мерял им, не дрожало ни чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 20 февраля, 2015 Посмотри заглушки на блоке может через них сопливет из-за этого и дрожит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 20 февраля, 2015 Посмотри заглушки на блоке может через них сопливет из-за этого и дрожитда вроди кругом чисто. ток нижний натяжитель сопливит. да если бы и сопливили, не пойму дрожание стрелки манометра то при чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 февраля, 2015 не пойму дрожание стрелки манометра то при чем? В насосе же шестеренки масло толкают, а не крыльчатка, вот тебе и дрожание, газу поддай , должно пропасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 21 февраля, 2015 газу поддай , должно пропастьдавал. еще хуже дрожит. блин облом. хотел этот приборчик в кабину приколхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) поставь перед манометром прокладку с мааааааленьким отверстием, Это отверстие и не даст дрожать стрелке. Отверстие проколи самой тонкой иглой Изменено 21 февраля, 2015 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталий940 0 Опубликовано 18 марта, 2015 низкое давление масла может быть из за износа промежуточного вала точнее из за износа втулок вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталий940 0 Опубликовано 18 марта, 2015 Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink:у меня такая проблема была,тоже долго мучелся пока ГБЦ непоменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urry 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Давление масла нашлось. Но не сразу. После 2х недель безрезультатного поиска согласился на капиталку, но с железным условием, что давление после оной будет хорошим. Как и ожидалось, капиталка была сделана, но давление не появилось. Я устранился и с интересом наблюдал со стороны. Мотор собирали/разбирали, приглашали сторонних светил, и за неделю все-таки нашли. Оказался дефект заводского литья блока, появившийся через 250 тыс. пробега. Отвалился маленький наплыв литья, и оголил незаметную дырочку в масленом канале. Тыкнули сваркой по чугуну, и вопрос был решен, давление появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты