Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Urry

 

 


Насос новый?

Новый. Результат 1 в 1 как и со старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Проверяй ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Поменял масло, стала загораться лампа давления масла, газанешь на 1200 тухнет.

В чем может быть причина левый фильтр,масло или умер датчик где искать?

Весь форум читать нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Либо масло паленое либо фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Новый. Результат 1 в 1 как и со старым.

Меняй фильтр. Один раз было похожее что не было давления. На 4 тыс об/мин давление 1 кг. Сменил фильтр и все ок

Про прокладку под масляный насос я думаю ты не забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Либо масло паленое либо фильтр

Масло брал на заправке фильтр финвал.

Стоит попробывать поменять еще раз масло с фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Поменял масло, стала загораться лампа давления масла, газанешь на 1200 тухнет.

В чем может быть причина левый фильтр,масло или умер датчик где искать?

Весь форум читать нет времени.

Причиной стал датчик, поменял и лампа перестала загоратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман70

наконец то нашел давление масла,причина была в плоскости,где МН прилегает к блоку,было на МН коромысло,шлифанул МН,и вот оно счастье 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

 МН 

это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


это что?
масляный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-72

 постоянна моргает лампочка давления,механикой измерял на горячую 3 показывает,подскажите в чём может проблема,газельку буквально на днях купил,двиг 405 евро 2,спасибо! :o 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

подскажите в чём может проблема

в датчике

а че красными чернилами пишешь? как в дневнике? двоешник?  :D  :D

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


мерял механикой. показывало чуть ли не по нулям вообще. механика не исправная вероятно. другого мех. нет перепроверить. но думаю не очень и нужно, два родных показывают много а механика мало, двум верится больше чем одному.
перемерял другим механическим. новым. две новости появилось, первая хорошая, давление есть, с эллектрическим совпадает, норм давит, а другая еще не знаю какая новость, стрелка на приборе дергается ппц! манометр новый и нормальный вроде, вчера-позавчера топливо мерял не дергалось ни чего.  чего бы эти дергалки значили??? 

 дурные мысли в голову лезут, типа может втулки промвала раздолблены в махры, болтается и привод насоса крутит рывками, возможно такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

нормально, порсто чтоб не дергалась, нужен ресивер. Он сглаживает пульсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


нормально, порсто чтоб не дергалась, нужен ресивер. Он сглаживает пульсации.
что за рессивер такой? и мерял раньше другим мех. не дергалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Манометры бывают разные, есть с жиклером, тогда не будет дрожать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

 

 


Манометры бывают разные, есть с жиклером, тогда не будет дрожать. 
не знаю с жиклером или без, камазовский. топливо мерял им, не дрожало ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Посмотри заглушки на блоке может через них сопливет из-за этого и дрожит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Посмотри заглушки на блоке может через них сопливет из-за этого и дрожит
да вроди кругом чисто. ток нижний натяжитель сопливит. 

 да если бы и сопливили, не пойму дрожание стрелки манометра то при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 не пойму дрожание стрелки манометра то при чем?

 

В насосе же шестеренки масло толкают, а не крыльчатка, вот тебе и дрожание, газу поддай , должно пропасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


газу поддай , должно пропасть
давал. еще хуже дрожит. 

 блин облом. хотел этот приборчик в кабину приколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

поставь перед манометром прокладку с мааааааленьким отверстием,  Это отверстие и не даст дрожать стрелке. 


Отверстие проколи самой тонкой иглой

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий940

низкое давление масла может быть из за износа промежуточного вала точнее из за износа втулок вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталий940

Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink:

у меня такая проблема была,тоже долго мучелся пока ГБЦ непоменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urry

Давление масла нашлось. Но не сразу. После 2х недель безрезультатного поиска согласился на капиталку, но с железным условием, что давление после оной будет хорошим. Как и ожидалось, капиталка была сделана, но давление не появилось. Я устранился и с интересом наблюдал со стороны. Мотор собирали/разбирали, приглашали сторонних светил, и за неделю все-таки нашли. Оказался дефект заводского литья блока, появившийся через 250 тыс. пробега. Отвалился маленький наплыв литья, и оголил незаметную дырочку в масленом канале. Тыкнули сваркой по чугуну, и вопрос был решен, давление появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...