Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Давление масла нашлось. Но не сразу. После 2х недель безрезультатного поиска согласился на капиталку, но с железным условием, что давление после оной будет хорошим. Как и ожидалось, капиталка была сделана, но давление не появилось. Я устранился и с интересом наблюдал со стороны. Мотор собирали/разбирали, приглашали сторонних светил, и за неделю все-таки нашли. Оказался дефект заводского литья блока, появившийся через 250 тыс. пробега. Отвалился маленький наплыв литья, и оголил незаметную дырочку в масленом канале. Тыкнули сваркой по чугуну, и вопрос был решен, давление появилось.

Еще бы точное место указать! Или фото!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AutoChel

Вопрос в тему !!! датчик давления не работает, при 1000 об. загорается лампа STOP (уровень в норме) STOP загорается не всегда. ВОПРОС: Датчик или насос ??? и как узнать ЧТО ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

подключи механический манометр вместо датчика и проверь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

У мну было такое когда стерлись шестеренки привода (под крыжечкой н 4 болтах.) почти зиму так отъездил пока совсем давление не пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urry

 

 


Еще бы точное место указать! Или фото!

Фото невозможно, ибо уже собрано и ездит. Вертикальный канал в блоке к голове, дыра соответственно во внутреннее пространство блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Собрал сегодня двигатель после расточки. Завёл давления ноль не капли. Может такое быть из за сухого насоса.Залил в поддон 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

так в двиг то льется вроде на сухую 6 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

так в двиг то льется вроде на сухую 6 литров

Было только 5 литров. завтра попробую долить в насос. Но это же не газ 51-53 где насос с наружи и после ремонта надо его заполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Да хоть три литра залей, насос будет в масле и давление будет. Всё ли так собрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Да хоть три литра залей, насос будет в масле и давление будет. Всё ли так собрал?

Вот и думаю  что забыл. Шестиграник засовал точно. Когда ещё был собран  до разборки крутил промежутку масло подымалось.  Был обрыв цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

Было только 5 литров. завтра попробую долить в насос. Но это же не газ 51-53 где насос с наружи и после ремонта надо его заполнять.

Открути маслянный фильт, воздух выйдет  и масло само заполнит насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Открути маслянный фильт, воздух выйдет  и масло само заполнит насос.

Не поможет. Что-то другое  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Не поможет. Что-то другое  :(

утром пришёл запуск и всё хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Какие обороты ДВС имеет в виду производитель ?

Для движения в 50км/ч предполагаю что на 3-й передаче и соответсвенных оборотах ?

Спасибо.

post-39142-0-93197000-1429258487_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

Привет парни подскажите можно ли поднять давления  за счет масла... У меня на холодную 3-3,5 на горячую на хх ,08-1, при оборотах 3000-3500  мах 2 ... критично это давления ... Масло п/с Газ пром 10w40 ... посоветуйте как быть  кстати пром вал и насос менялся в сентябре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorch

Приветствую всех газелеводов ! У меня Соболь 2007 г. 160тыс. пробег. Двиг. 405.22 с новья не отличался высоким давлением по сравнению с предидушими газелями (двиг. 406 были ). За 3 года поменял три раза прокладку гбц .При последнем прогаре прокладки тосол попал в масло но суспензии не было .наверное протек на заглушенном движке !? после замены прокладки гбц, масла (Лукойл 10W \ 40 п\с ) , фильтра (поставил Fram ) резко упало давление на горячем двигателе Летом при + 40 на улице на хх стрелка в красной зоне с легким промаргиванием аварийной лампочки на оборотах 1.5 . на холодном на оборотах больше 2 не поднималось . пришлось понервничать не приятно когда лампочка давления загорается в пробке на мкад . Ссылался на летнюю жару , доездил до замены масла . Залил Лукойл 10\40 п\с Поставил фильтр Биг Питерский . Давление стало немного получше промаргивания лампочки больше нет . С чем связать не знаю ? Толи жара кончилась - толи фильтр другой поставил ???Давление механическим датчиком не промерял . А по поводу датчиков у меня несколько раз зимой их продавливало и они начинали врать обычно занижая давление .после замены на новый все приходило в норму .

Добрый день . Ну вот я и доездился ! На ходу загорелась аварийная  лампочка давления + стоп двигатель и в движке что то сильно загремело . Двигатель внешне сухой ,масло по уровню (в течении 8 лет масло Лукойл п\с 10w 40 ). От первого промаргивания аварийной лампочки в жару на холостом ходу  проездил почти пять лет и это с каждодневной эксплуатацией и общим пробегом 320000 км . Движок добивать не стал и домой приехал на эвакуаторе . Теперь сижу и думаю что делать 1) сдать двигатель на полную капиталку  ~ 60000 руб  2) обменять на б\у якобы после капиталки ~ 40000 руб  3) Купить новый двигатель ~ 130000 руб  4) Самому попытаться  найти причину пропавшего давления и если получиться найти. ездить дальше  ( это конечно в идеале, но слабо верится ) цена мало предсказуема  ?  Цены из интернета в жизни может быть все гораздо дороже .  Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь кто .как вышел из подобной ситуации ? Заранее всем Спасибо !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Сними поддон и посмотри, но лично я, это мое мнение на луке,любом, ездить не буду никогда!!! Имел от этого масла крупную неприятность. Может капут пришел маслонасосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а я только на нем и катаюсь на двух авто

дешево и сердито)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Привет парни подскажите можно ли поднять давления  за счет масла... У меня на холодную 3-3,5 на горячую на хх ,08-1, при оборотах 3000-3500  мах 2 ... критично это давления ... Масло п/с Газ пром 10w40 ... посоветуйте как быть  кстати пром вал и насос менялся в сентябре

 

у газпромовского масла большой угар в движке идет, от того и стоит дешевого(как у нас говорят его даже негры не льют)

Оно и давление плохо держит, лей масло подороже. в твоем случае лучше с индексом 10w50 или 10w60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Добрый день . Ну вот я и доездился ! На ходу загорелась аварийная  лампочка давления + стоп двигатель и в движке что то сильно загремело . Двигатель внешне сухой ,масло по уровню (в течении 8 лет масло Лукойл п\с 10w 40 ). От первого промаргивания аварийной лампочки в жару на холостом ходу  проездил почти пять лет и это с каждодневной эксплуатацией и общим пробегом 320000 км . Движок добивать не стал и домой приехал на эвакуаторе . Теперь сижу и думаю что делать 1) сдать двигатель на полную капиталку  ~ 60000 руб  2) обменять на б\у якобы после капиталки ~ 40000 руб  3) Купить новый двигатель ~ 130000 руб  4) Самому попытаться  найти причину пропавшего давления и если получиться найти. ездить дальше  ( это конечно в идеале, но слабо верится ) цена мало предсказуема  ?  Цены из интернета в жизни может быть все гораздо дороже .  Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь кто .как вышел из подобной ситуации ? Заранее всем Спасибо !!!

 

была такая же ситуация тоже думал отдать на ремонт или самому делать. Сделал сам (конечно не без помощи форумчан ), о ремонте не жалею, доволен как слон .теперь еще один движок собираю для подменки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Добрый день . Ну вот я и доездился ! На ходу загорелась аварийная  лампочка давления + стоп двигатель и в движке что то сильно загремело . Двигатель внешне сухой ,масло по уровню (в течении 8 лет масло Лукойл п\с 10w 40 ). От первого промаргивания аварийной лампочки в жару на холостом ходу  проездил почти пять лет и это с каждодневной эксплуатацией и общим пробегом 320000 км . Движок добивать не стал и домой приехал на эвакуаторе . Теперь сижу и думаю что делать 1) сдать двигатель на полную капиталку  ~ 60000 руб  2) обменять на б\у якобы после капиталки ~ 40000 руб  3) Купить новый двигатель ~ 130000 руб  4) Самому попытаться  найти причину пропавшего давления и если получиться найти. ездить дальше  ( это конечно в идеале, но слабо верится ) цена мало предсказуема  ?  Цены из интернета в жизни может быть все гораздо дороже .  Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь кто .как вышел из подобной ситуации ? Заранее всем Спасибо !!! 

Что-бы понять в какую сторону двигаться,надо 1 поискать причину пропажи давления.2 если найдётся посмотреть как движка себя вести будет.3 если не найдётся, мотор разобрать,сделать дефектовку и потом принимать решение.Может и делов всего ни чего,а может, там уже и капиталить не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Добрый день . Ну вот я и доездился ! На ходу загорелась аварийная  лампочка давления + стоп двигатель и в движке что то сильно загремело . Двигатель внешне сухой ,масло по уровню (в течении 8 лет масло Лукойл п\с 10w 40 ). От первого промаргивания аварийной лампочки в жару на холостом ходу  проездил почти пять лет и это с каждодневной эксплуатацией и общим пробегом 320000 км . Движок добивать не стал и домой приехал на эвакуаторе . Теперь сижу и думаю что делать 1) сдать двигатель на полную капиталку  ~ 60000 руб  2) обменять на б\у якобы после капиталки ~ 40000 руб  3) Купить новый двигатель ~ 130000 руб  4) Самому попытаться  найти причину пропавшего давления и если получиться найти. ездить дальше  ( это конечно в идеале, но слабо верится ) цена мало предсказуема  ?  Цены из интернета в жизни может быть все гораздо дороже .  Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь кто .как вышел из подобной ситуации ? Заранее всем Спасибо !!! 

Для начала проверить не порваны ли цепи ГРМ (может порвало), поддон снять и снять маслонасос, проверить шестигранник привода насоса. Проверить не провернуло ли вкладыши коленвала (не знаю как, синеют наверно бугеля и колено), ну и клапанную крышку снять, бугеля проверить. Шестерёнки промвала привода маслонасоса проверить...

Может ничего серьёзного и не произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Теперь сижу и думаю что делать 1) сдать двигатель на полную капиталку  ~ 60000 руб

 2) обменять на б\у якобы после капиталки ~ 40000 руб  

3) Купить новый двигатель ~ 130000 руб

 4) Самому попытаться  найти причину пропавшего давления и если получиться найти. ездить дальше

 ( это конечно в идеале, но слабо верится ) цена мало предсказуема  ?  Цены из интернета в жизни может быть все гораздо дороже .

Пускай ремонт 30, нужно посчитать за сколько дней такая сумма зарабатывается и в совокупности со своими возможностями, способностями и желанием принять решение.

А кто где чего скажет - это чье то решение. Хорошо ли жить по чужим решениям видать и без форумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

 

 


Теперь сижу и думаю что делать 1) сдать двигатель на полную капиталку  ~ 60000 руб  2) обменять на б\у якобы после капиталки ~ 40000 руб  3) Купить новый двигатель ~ 130000 руб  4) Самому попытаться  найти причину пропавшего давления и если получиться найти. ездить дальш
Чего гадать,двигатель вскрывай и видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Larsen

Доброй ночи! Такой проблем, утром завожу 3.9кг на 1400 оборотах, к 93гр остается 1.2кг, но начинаешь ехать вент сработает пару раз и лампа начинает моргать а потом и гореть на холостых оборотах, то есть после полного прогрева.Под капотом катается вкрученный мех. датчик. на совсем прогретом дв-ле хол-ые об.850-900-0.6кг, газануть 2000-3000об. больше 1.5кг не даст, в основном 1.2-1.4. Показания вживую, мех.прибор вместо бочонка катается. Распр. валы покоцаны с дорогами, насколько сильно они теряют давление? С чего начать копать. Пробка под 1 цилиндром не откруч-ся, шестигранник лижется..Да, еще стоит сделать остановку хотя бы на 10-15 мин. давление повышается на 0.7-0.8кг, лампа минут 10 не моргает, я думаю за 10мин масло ледяным не станет.На улице +23-27гр.Рспреды по любому менять, но люди говорят может не из-за них. Я думаю на них , был бы пром. вал или маслонасос, мне кажется давление быстрей бы терялось. Катаюсь так уже где-то 1000-1200км, чревато, но валы с работой 7-8 тыс,.логисты деньги 2 недели отдают заразы.Буду рад любым мнениям. Как валы махну отпишусь. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...