kovaikin 162 Опубликовано 13 августа, 2015 Доброй ночи! Такой проблем, утром завожу 3.9кг на 1400 оборотах, к 93гр остается 1.2кг, но начинаешь ехать вент сработает пару раз и лампа начинает моргать а потом и гореть на холостых оборотах, то есть после полного прогрева.Под капотом катается вкрученный мех. датчик. на совсем прогретом дв-ле хол-ые об.850-900-0.6кг, газануть 2000-3000об. больше 1.5кг не даст, в основном 1.2-1.4. Показания вживую, мех.прибор вместо бочонка катается. Распр. валы покоцаны с дорогами, насколько сильно они теряют давление? С чего начать копать. Пробка под 1 цилиндром не откруч-ся, шестигранник лижется..Да, еще стоит сделать остановку хотя бы на 10-15 мин. давление повышается на 0.7-0.8кг, лампа минут 10 не моргает, я думаю за 10мин масло ледяным не станет.На улице +23-27гр.Рспреды по любому менять, но люди говорят может не из-за них. Я думаю на них , был бы пром. вал или маслонасос, мне кажется давление быстрей бы терялось. Катаюсь так уже где-то 1000-1200км, чревато, но валы с работой 7-8 тыс,.логисты деньги 2 недели отдают заразы.Буду рад любым мнениям. Как валы махну отпишусь. Спасибо! масло какое? на минералке вполне может такое быцть, залей лукоил супер или люкс, думаю все пропадет ( не говорю что надо именно лукоил просто привел его как самое дешевое( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 13 августа, 2015 масло какое? на минералке вполне может такое быцть, залей лукоил супер или люкс, думаю все пропадет ( не говорю что надо именно лукоил просто привел его как самое дешевоеДружище kovaikin! Масло залито Роснефть 10 на40 полусинь. фильтр МАН, не знаю насколько оно лучше Лука, мне кажется из той же серии гумна. А минералка давно уже кануло в лету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 13 августа, 2015 Поменял сегодня распреды, давл. прибавилось на 0.1-0.2 кг, короче 6500р ровным счетом не помогли.но хоть знаю что они в порядке, мои-то убитые были, да видать не совсем, раз такой эффект. Теперь маслонасос буду копать, а вместе с ним и масло ШЕЛЛ 10/40 зальется, но чет слабо во все это верится. Дальше уже капиталка, а работы толком нет. Я уж грешным делом думаю похерить такой бизнес, принес домой 3 рубля, унес 10. Цены на извоз, 3-5 летней давности, Бычки по 400р час рады стараться.Ладно, хватит плакать. давление все равно искать надо. Дай Бог всем нам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 14 августа, 2015 Поменял сегодня распреды, давл. прибавилось на 0.1-0.2 кг, короче 6500р ровным счетом не помогли.но хоть знаю что они в порядке, мои-то убитые были, да видать не совсем, раз такой эффект. Теперь маслонасос буду копать, а вместе с ним и масло ШЕЛЛ 10/40 зальется, но чет слабо во все это верится. Дальше уже капиталка, а работы толком нет. Я уж грешным делом думаю похерить такой бизнес, принес домой 3 рубля, унес 10. Цены на извоз, 3-5 летней давности, Бычки по 400р час рады стараться.Ладно, хватит плакать. давление все равно искать надо. Дай Бог всем нам! да не факт не факт что с одной серии эти масла, лукойил люкс как бы чутка получше будет наверное, зальешь шел посмотришь може и все получится, еще кстати может быть мигание и из за датчика, но ты говоришь че у тебя механика меряет а я только по лампочке смотрю, на холостых у меня стрелка ваще лежит в красной зоне но лампа не горит я и не парюсь, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 14 августа, 2015 Всем привет.К сожалению тоже пришлось читать эту тему. Осилил с 32 страницы. 405,24 евро 3. Началось с кратковременного помаргивания на холостых на 89-91 градусах, далее более. Померял механикой,на горячую на оборотах 3, холостые 0,7-0,8. Поменял масло, фильтр. без изменений. Фильтр держит-после ночи открутил датчик давления, масло хорошо пошло. Сегодня поменял насос, на старом визуально криминала нет. Прогрел до 91-вкл вентил-есть помаргивание((, Прокатился по городу-субъективно новый насос погоды не сделал, на 85 гр на холостых моргает, или горит вполнакала. В понедельник пойду механикой померяю, может бугеля на валах сточат. Сам не буду-переборщу еще. Собственно вопрос. Насос новый пекар давит-сомнений нет. Значит где-то свистит. От простого к сложному.1 Утекает в распредвалах. 2 Коренные вкладыши либо промвал. Верно? Да и еще,как нибудь можно проверить давление до подачи в головку? Где пробка у 1 цилиндра? ткните пожалста. Larsen отписывайся, как у тебя успехи. Судя по твоему опыту распредвалы менять пока небуду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 14 августа, 2015 Доброй ночи! Сегодня поездил по городу, лампа не моргает, но запас давления до маяка вообще не большой, на гор. хол-ые об. 0.7-0.8, я думаю было бы на улице +30-32, то огонек бы загорелся. Кнопку вента еще поставил, в пробке нехай студит его.Через недельку снимем поддон и будем поглядеть что там есть вошпе. А пока как повезет, не клацает, не дребезжит, пусть зарабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 14 августа, 2015 Всем привет.К сожалению тоже пришлось читать эту тему. Осилил с 32 страницы. 405,24 евро 3. Началось с кратковременного помаргивания на холостых на 89-91 градусах, далее более. Померял механикой,на горячую на оборотах 3, холостые 0,7-0,8. Поменял масло, фильтр. без изменений. Фильтр держит-после ночи открутил датчик давления, масло хорошо пошло. Сегодня поменял насос, на старом визуально криминала нет. Прогрел до 91-вкл вентил-есть помаргивание((, Прокатился по городу-субъективно новый насос погоды не сделал, на 85 гр на холостых моргает, или горит вполнакала. В понедельник пойду механикой померяю, может бугеля на валах сточат. Сам не буду-переборщу еще. Собственно вопрос. Насос новый пекар давит-сомнений нет. Значит где-то свистит. От простого к сложному.1 Утекает в распредвалах. 2 Коренные вкладыши либо промвал. Верно? Да и еще,как нибудь можно проверить давление до подачи в головку? Где пробка у 1 цилиндра? ткните пожалста. Larsen отписывайся, как у тебя успехи. Судя по твоему опыту распредвалы менять пока небуду.Kuzma 12, если горячий двиг. на оборотах 3 дает это хорошо, у меня max 2, а было меньше.На евро 2 пробка где крышка с 4мя болтами, которую я не смог открутить ни хол. ни гор.- шестиграннику попа. У тебя на гор.3 давит, а на хол-ых лампа и если ты знаешь что валы не гуд, то вполне могут быть они . Насос менял, надо было кор-ые вкладыши глянуть по ходу. Промвал -это вариант плохее чем все, валы мне за час махнули. Притирать бугеля я пробовал со старыми валами-эффекта нет, зато потом боялся что новые зажмет, а это уже отдельный геморрой.Как махну насос напишу.Если вдруг найдешь дав-ие не забывай страдальцев. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 10 сентября, 2015 Larsen вобщем то полтора месяца занятий любовью с моим 405,24 привели к следующему, а именно замена башки с Патриота, (прокладка сгорела у 4), ремонт, а именно сварка в аргоне раковин в головке в районе 4 цилиндра + фрезеровка, + другие распредвалы. Ну и там мелкие нюансы, давление масла в норме, бачок ОЖ в норме ( не выкидывает и не урчит , зараза). Надеюсь зиму отъездить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) привет мужики!месяц назад начал мучаться с давлением масла на горячую.как только проеду км 10 на нейтралку, и на 800-1000 оборотах загоралась лампа давления масла.и вот дошло до того момента, что еду я около сотни, а по приборе давления нет (см. фото)датчик лампы давления менял, без измененния. Вскрывал поддон, проверял насос, он в отличном состоянии, как и маслоприёмник, кореные в норме, без задиров, постель распредвалов в норме. и короче наверное из за лени не хотел подключить механический датчик. который у меня уже давно.сегодня проверил, на ХХ 800-900 давление давит 0,8-0,9, на оборотах до 3 очков доходит. ЭТО НА ГОРЯЧУЮ. впринципе считаю нормой давление. ваше мнение хочу услышать? Честно добивает эта горящая лампа, и стрелка в красной зоне.Промвал проверял, без люфта Изменено 28 сентября, 2015 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) механическим манометром легче померить давку.чем поддон снимать,распредвал проверять и т.д нормальное давление..можешь масло погуще залисть.. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Вот так выглядит открутившаяся пластиковая пробка коленвала. Выкрутил все пластмассовые вкрутил железные на мёртвый фиксатор.Для выкручивания понадобится квадрат 10мм - сделал из резца токарного обточив на точиле.На вкрутку нужен шестиганник на 16 по-моему высотой два три сантиметра - если больше не просуните - мешают шатуны ИТП.Пробки всего 4штуки. Слив масло советую посветить в поддон через дырку пробки лампой - иногда можно увидеть остатки старых пробок. После установки железных пробок и замены масла - сразу поднялось давление. Каталодный номер пробок 53-1005024. Цена от 15-25руб. Неполенитесь когда будете в автомаге - прикупите, пригодятся. Не такая большая уд цена.ЗЫСпасибо Олегу Crady за консультации. Изменено 11 октября, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 11 октября, 2015 привет мужики!месяц назад начал мучаться с давлением масла на горячую.как только проеду км 10 на нейтралку, и на 800-1000 оборотах загоралась лампа давления масла.и вот дошло до того момента, что еду я около сотни, а по приборе давления нет (см. фото)датчик лампы давления менял, без измененния. Вскрывал поддон, проверял насос, он в отличном состоянии, как и маслоприёмник, кореные в норме, без задиров, постель распредвалов в норме. и короче наверное из за лени не хотел подключить механический датчик. который у меня уже давно.сегодня проверил, на ХХ 800-900 давление давит 0,8-0,9, на оборотах до 3 очков доходит. ЭТО НА ГОРЯЧУЮ. впринципе считаю нормой давление. ваше мнение хочу услышать? Честно добивает эта горящая лампа, и стрелка в красной зоне.Промвал проверял, без люфта на холостых на горячую помаргивает...стоит термоклапан и радиатор, на горячую до радиатора не дотронуться, обжигает руку...надо еще и механическим померить...чтобы себя успокоить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keizer 0 Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) день добрый, а ни кто не пробовал ставить насос более производительный? от газ 53 например, по картинкам с доработками может и встанет, но в руках не держал, вот и спрашиваю, может уже кто то воткнул?) Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха 161 RUS 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 прочитав тему проблемы как у меня не у кого не нашел (и ответа тоже). После капиталки: гильзовка, расточка, фрезировка блока, замена каленвала с вклад,поршневая (на ЗМЗ 409), гбц фрез. (плоскость) . пропало давление масла: холодная хх 0,5-0,7 3000об 0.8-1ат. На прогретую соответственно еще меньше. исключено : каналы , маслонасос, промвал, привод, бугеля распредвалов, (единственно качели не проверял), бугеля коленвала, вкладыши, прокладка гбц (продувается все легко),( проверино). До этого было давление холод ХХ 3ат. 3000об 4-4,3ат при 85гр ХХ 1,5 3000об 2,5-3ат. кто с таким фактором сталкивался подскажите в чем беда!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 декабря, 2015 Может где то трещина в маслоканале появилась при гильзовке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 декабря, 2015 прочитав тему проблемы как у меня не у кого не нашел (и ответа тоже). После капиталки: гильзовка, расточка, фрезировка блока, замена каленвала с вклад,поршневая (на ЗМЗ 409), гбц фрез. (плоскость) . пропало давление масла: холодная хх 0,5-0,7 3000об 0.8-1ат. На прогретую соответственно еще меньше. исключено : каналы , маслонасос, промвал, привод, бугеля распредвалов, (единственно качели не проверял), бугеля коленвала, вкладыши, прокладка гбц (продувается все легко),( проверино). До этого было давление холод ХХ 3ат. 3000об 4-4,3ат при 85гр ХХ 1,5 3000об 2,5-3ат. кто с таким фактором сталкивался подскажите в чем беда!!!Чудес не бывает. Тут недавно, правда на умз у приятеля срезало жестерню, приехали на трассу, поменяли, км через 100 давление стало гореть на 2000, до дома ещё 250, доехал своим ходом. В гараже вскрыл поддон, в насосе в сетке дыра, поставил он новый насос, ещё попутно что то с движком делал, заводит, давление 0, начали искать, фильтр-магистраль везде продувается, ткун проволокой под вильтром в канал подачи масла в фильтр, что то мешается. Он опять снял насос и дунули компрессором со стороны фильтра, снизу высыпалось горсть обломков от шестерни, их протянуло через дыру в сетки и забило канал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILGIZ174 2 Опубликовано 14 декабря, 2015 Тоже после замены вкладышей, маслосьемных колпачков, ревизии насоса и замены минералки 15-40 на п\синтетику10-40, на хх начала гореть лампа. Заменил масло обратно - потухла. Механический манометр на холодную хх - 3кг/см, на горячую 0,7-0,8 кг/см. После прочтения всей темы начал искать причину. Проверил канал возле первого цилиндра - чисто. Посадочное болта головки - в норме. Поменял компенсаторы , визуально старые были в норме, хотя их надо было менять 100000 км назад вместе с тогдашней сменой гбц. Шлифанул бугеля и на восьмом увидел пробоину канале к отверстию болта. И как это бывает в самом худшем сценарии верхняя поверность бугеля где шляпка болта прижимает его к гбц оказалась с раковиной (как специально для выхода масла и потери давления))) . Завел мотор, в гараже +15, давление на холодную было хх 4кг/см, затем манометр вышибло (скрутка не выдержала). Получается 100000км ездил с потерей давления, жалко. На горячую еще пока не проверял, уже времени не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILGIZ174 2 Опубликовано 14 декабря, 2015 Вот он этот бугель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергееч54 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) ребят подскажите купил блок406. поршневая новая после расточки.голову свою поставил с 40522.давление на холодную 4 нагреется падает до 02. снял коленвал и расточил под 0.25. насос поставил свой со своего движка он новый пробег 2-3т . завёл тоже самое. может из-за того что на блоке 406 небыло проставки под масленный фильтр и я со своего блока поставил. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 17 декабря, 2015 сергееч54,После насоса в блоке давление проверьте ( у нижнего натяжителя вывернуть заглушку и вместо него ввернуть манометр). Скорее всего редукционный клапан на насосе вклинил в открытом состоянии после расточки блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILGIZ174 2 Опубликовано 21 декабря, 2015 Давление внизу и наверху будет одинаково. Если менял вкладыши то смотри их. Я сьел собаку на шатунных вкладышах, оказались брак (прослаблены), хотел межремонтные поставить а их в природе нет. Как снял поддон так увидел как они сидят на месте, хотя когда их ставил закралось сомнение потом уж хотел коленвал шлифануть , но поставил старые вкладыши и они сели плотнячком. Ща на холодную давит 5ку. 4ка тоже неплохо, тут уже писали и я это все сделал:редукционный клапан притереть, под его пружину доп. Шайбу поставить. Продуть через нижнее отверстие к верхнему хорошим давлением воздуха масляную магистраль. Может быть утечка из под болта крепления гбц ( восьмой). Ну и визуально внимательно осмотреть всеместа трущихся деталей где возможна утечка. Вот самые нужные советы что я нашел на 45 страницах. Самим тоже надо читать а не задавать один и тот же вопрос по десять раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 на 405 давление очень сильно падает на ррвалах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 27 января, 2016 Приветствую всех, однажды пропало давления, разобрал оказалось срезала шестеренки, заменил их и заодно заменил масленый насос и вкладыши, Залил масло лукоил люкс полусентетику , в результате на холодную давление 4 , а после полного прогрева и проехав примерно 15 км на хх начинается подмигивать давления. После решил заменить фильтр на той же марки что и был (Люксол ) давление осталось минимальным но лампочка не горит. Подскажите я хочу заглушить масленый радиатор думаю может поднимет не много давления ??? Как еще можно попробовать простые способы поднять давления? какой лучше поставить фильтр что бы давления приподнять ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 27 января, 2016 Фильтр давление не поднимет, как и радиатор. Смотри РР валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 27 января, 2016 Фильтр давление не поднимет, как и радиатор. Смотри РР валы.масленый фильтр не много поднимает давления лично проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты