Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Коллеги помогите . Двиг 409 , пробегу примерно 200к , сделал капиталку 5тыков назад , поменян маслонасос . Смысл такой что завожу машину прогреваю 93 градуса вентилятор срабатывает давление не моргает, но если едешь по трассе и останавливаешься где ни будь на холостых моргает лампочка. Механикой мерил примерно 0.8 давление. Куда сунутся у меня на мысли только промвал и пастели рапредвалов, но пастели вроде живые

поменяй  гидро-натяжители.  на  механические.  давление  на  холостых  подымет  примерно 0.5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

поменяй гидро-натяжители. на механические. давление на холостых подымет примерно 0.5.

ахаха

Давление то с чего поднимет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ахаха

Давление то с чего поднимет

с  того,  что  при  установки  механических-натяжителей.  канал  подачи  масла  на  них  глушится.  давление  в  системе  повышается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов

поменяй  гидро-натяжители.  на  механические.  давление  на  холостых  подымет  примерно 0.5. 

стоят механические

 

За густоту на горячую отвечает вторая цифра, за густоту на холодную- первая, пересев с 10w 40 на 20w40 горячее ма сло осталось таким же жидким, а вот холодное стало гуще

ага понял спс

 

У меня 20W50 Zic HIFLO 12литров есть для весны- лета- осени, если надо, отдам дешево, тк .брал одновременно с покупкой Газели весной с учетом пробега 152 ткм, что бы в жару давление побольше. А когда померял механическим манометром, удивился- давит как на новой. Да и на любых оборотах, даже когда 400оборотов при заглыхании ДВС лампочка не загорается, тухнет при прокручивании стартером (возможно прежний хозяин менял вкладыши, или точил колено). Поэтому залил 10В40 лукойл люкс адванс. Мне оно теперь куда? Отдам 12л за 1800руб.

блин до челябы далековато =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я поставил в верх механический- давление не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов

Я поставил в верх механический- давление не меняется

я оба механики поставил и давненько ибо они надежнее и не зависят от давления масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

блин до челябы далековато =(

А ты где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов

блин до челябы далековато =(

А ты где?

Пермь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У меня друг приезжает из Перми по праздникам к сыновьям... он нач УФПС Пермкрая. Был пару недель назад. Теперь наверное НГ, если раньше не приедет...


А, вспомнил, часто коллеги ездят на шахту Сарановская Пермкрая, в Серов Свердобласти, СРЗ. и Там и там друзья работают нач СЭБ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

что за двигателя...

ни с того не с чего  сегодня стало гореть откровенно давление на хх

до этого максимум мирцало на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можетр и не двигателя. Я не знаю, где стоит датчик давления на лампочку, подозреваю, что после фильтра, это логика. Система полнопоточная, поэтому такое часто бывает из-за фильтра. Фильтр то жигулевский по сути. Если фильтр плохой, картон не пористый, а твердый, пропускает плохо, давление до него хорошее может быть, а после него плохое. На Жигулях у меня такое же было- сразу стало загораться на ХХ после смены масла и фильтра, а следом и на 1000- 1500 оборотах. Масло чистое, снял фильтр, а он не дуется вообще ртом. Даже насосом еле продавливается. Там внутри должен быть клапан, который перепускает часть масла мимо фильтра, если фильтр уже забился (получается не полнопоточная система в таком режиме). Распилил- клапан зажат наглухо перекошенной пружиной, а сам материал фильтра-  жесткий а не рыхлый прессованный картон.

В 80-е годы, из-за дефицита фильтров стали делать разборные, а сам элемент делали из хлопчатки вместо картона. Служит дольше, чистит лучше, пропускает легче. Наматывали на катушку элемента детские ползунки, чулки и т.д. А что бы понять, когда фильтр забит, я приспособил контакт напротив этого клапана, на корпусе. И провод на лампочку. Когда фильтр забивался и начинал приоткрываться клапан перепуска, контакт замыкался... Я видел, как вначале лампочка загоралась при зимнем пуске- это нормально, либо больших оборотах на холодном ДВС- это нормально. А вот когда начинала загораться на больших или средних на горячую- это уже не нормально, значит фильтр стал плохо пропускать, часть масла идет мимо.. пора менять набивку. Сейчас не то время, фильтров навалом... но что то мне подсказывает, что для сбережения ДВС можно бы и снова переходить на разборный и хлопчатку. :)

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А по сравнению сигналов сразу обеих лампочек вырисовывается полная картина- есть ли давление в ДВС, и состояние фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

что за двигателя...

ни с того не с чего  сегодня стало гореть откровенно давление на хх

до этого максимум мирцало на горячую

поменял дачтик на лампочку- и затухло. обошлось тьфу тьфу тьфу

 

стрелка не пашет у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У тя есть стрелка? Старая торпеда... <_<  Мне, старому динозавру, так не  хватает манометра, амперметра и вольтметра. Я как- то рассказал зятю про прелести стрелочных приборов перед лампочками, что он, любитель полазить на ниве по горам и дерьму, сделал самодельный добавочный щиток с ними и поставил на ниву. потом продал, а я не успел сдернуть этот щиток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У тя есть стрелка? Старая торпеда... <_<  Мне, старому динозавру, так не  хватает манометра, амперметра и вольтметра. Я как- то рассказал зятю про прелести стрелочных приборов перед лампочками, что он, любитель полазить на ниве по горам и дерьму, сделал самодельный добавочный щиток с ними и поставил на ниву. потом продал, а я не успел сдернуть этот щиток...

средняя топрпеда- лупатая.

стрелка есть- и кстате не встречался с тем чтоб стрелка врала- обычно механикой проверяли- всегда аналогично показывали.

у меня и на вольметре стрелка- еслиф чо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ух ты... доберусь сделаю, надо где- то приколхозить минищиток... на торпеде некуда лепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Ух ты... доберусь сделаю, надо где- то приколхозить минищиток... на торпеде некуда лепить.

чо ух ты?

штатная панель лупатой газели

 

post-86025-0-40528000-1479983170_thumb.jpg

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

поменял дачтик на лампочку- и затухло. обошлось тьфу тьфу тьфу

 

стрелка не пашет у меня

не обошлось

опять загорелась лампа

ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

попробуй для начала поменять фильтр на другой марки. Ещё было- попала соринка под редкционный клапан, и он всё время стравливал давление. На оборотах то незаметно, а на ХХ резко сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов

я залил масло манол 20-50 и купил присадку того же производтсва 340 рубликов ценой , лампа больше не загорается на холостом. Довольный как удав :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

я залил масло манол 20-50 и купил присадку того же производтсва 340 рубликов ценой , лампа больше не загорается на холостом. Довольный как удав :rolleyes:

Прям по сезону маслице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Прям по сезону маслице.

летом W60 зальёт.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов

летом W60 зальёт.. ;)

дорого =(

 

Прям по сезону маслице.

подогрев есть в принципе и не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Что скажете про фильтр MAN?

Масло ТНК 10в40

До замены на горячую на хх не мигала- сейчас мыргает

Температура 82

Горит давление до 1300 об/мин

Ппц

Проехал так 200км по городу - не заклинил.

Поможет замена масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Смтря что у тебя сейчас залито.

Найди как вставляют жиклеры в маслоканал гидронатяжителя и попробуй.

Посмотри крышки р/валов, может стоит шлифануть. Отдеффектуй сами валы и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...