Игорь 73 189 Опубликовано 26 февраля, 2017 а ещё колено и вкладыши Это врядли. Вкладыши с коленом на этом моторе, если только совсем без масла ездить. А так, их снимаешь, а они как новые с завода,даже каналы в колене чистые.грязных не встречал ещё пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2017 Это радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 февраля, 2017 мужики, доброго времени суток всем, посоветуйте с чего начать, при запуске двигателя лампочка давления горит секунд 5 потом только тухнет, стрелка указателя так же стоит на месте, после поднимается до 3-х на холодном, при прогреве стрелка небольшими рывками опускается к красной зоне, но лампочка больше не загорается. масло с фильтром менял. началось это недавноФильтра когда откручивал- масло льётся по двигателю? Масло в фильтре есть? Скорее всего нет- поэтому фильтра дерьмо. Попробуй белый ман поставить, только при покупке смотри чтоб клапан там был белого цвета, а не чёрного. Я недавно в теме про фильтра фотки выкладывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2017 Стввь vic c103 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_С 1 Опубликовано 2 марта, 2017 Сергей_С, Учти что, крайние болты длиннее чем те которых у тебя нет. Крайние болты оказались такие же, 8х1.25х45. На их резьбе уже накручены "пружинки". Каких размеров должны быть они на самом деле?Отверстия под отсутствующие болты имеют убитую резьбу.Что делать, только ввёртыши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_С 1 Опубликовано 12 марта, 2017 Если кому пригодиться: резьбу восстановил с помощью резьбовых вставок.Давление на ХХ теперь единичка.Спасибо всем за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 марта, 2017 Мне щас очень весело смотреть :) давление зашкаливает...на ХХ 3ат давит..До этого больше 1.5 вообще не поднималось. Надо механникой правду искать. Выбрасывать соберусь.подарю Я помню на РАФе подключал механику манометр, а на панели тарировал прибор подбором сопротивлений шунтом и последовательно, чтобы показывал реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) я тоже стал к насоса склонятся.Распредвалы не играют в постелисегодня опять слизало ведомую шестерню привода масло насоса.Поменял насосИ мой гат Лампочка не разу не моргнула0.9 на горячую на холодную 4!Правда масло 20w50 лук минералИ вик фильтр японский Старый насос тяжело крутится от руки- подклинивает что лиПокатаемся...И ещё траверсу усилял и варилОх уж этот горьковский завод... Изменено 22 марта, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 8 мая, 2017 у меня своя история------- поехал менять както зимой гидрокомпенсаторы так эти с**ки зафигачили мне перенатяг цепи верхней в результате завел давление масла было 6---6,5 а к 50 градусам -0 короче свернуло пром вал ,он был заменен на новый с перефтуливанием а в голове давление масла так и не нашел=0,2(механика) так вот и назрел вопрос а насос то не даванулоканалы все чистые колено голова норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 8 мая, 2017 да смотрю здесь тоже соображающих пруд пруди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 мая, 2017 поехал менять както зимой гидрокомпенсаторы так эти с**ки зафигачили мне перенатяг цепи верхней в результате завел давление масла было 6---6,5не путай пресное с постным.давление в системе ограничивает клапан в насосе,он должен сбрасывать давление при 4.5 очках.гидрокомпенсаторы к натягу цепи вообще отношения не имеют,они клапана толкают,и цепь натянуть никак не смогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 8 мая, 2017 lда как раз не путаю или что их меняют не снимаю валы(компенсаторы) а давление на приборке было ни разу такого не видел(зашкалило) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 мая, 2017 да как раз не путаю или что их меняют не снимаю валы(компенсаторы)компенсаторы ПОД валами,их не поменять не сняв валы.меняют не снимая валы только НАТЯЖИТЕЛИ,но они завязаны от давления с насоса,а вот в насосе исправный клапан просто обязан скидывать давление на 4.5-5 очках.так что лезь в насос,смотри клапан,может там у тебя косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 8 мая, 2017 я писал про перенатяг цепи и последующую заменупром вала а клапан в насосе как слеза чистый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 мая, 2017 я писал про перенатяг цепиперенатяг возможен в нескольких случаях1 высокое давление масла2 засунули разряженный натяжитель3 косяки при сборке(типа герметик не намазали,а наложили) последующую заменупром валавтулки разворачивались за один проход ОДНОЙ развёрткой? клапан в насосе как слеза чистыйчистый,это не факт что срабатывает при нужном давлении и что герметичен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 8 мая, 2017 в моем случае был пункт два(разряженный)одаренные у нас тут ваще ппц провернуло лобовую в блоке пришлось блок на станок ставитьа насос смотрел не закусывает и не заедает клапан .вот думаю не продавило ли где чего а то мысли уже заканчиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 мая, 2017 вот думаю не продавило ли где чегов принципе нечего там продавливать.по сути там просто дырки в блоке.раз видел блок с трещинами в масляном канале,но после перегрева и залитой от "великого умища" в раскалённый мотор ледяной воды.единственная деталь которую ТЕОРЕТИЧЕСКИ выдавить может,но не встречал не разу,это жиклёр в канале для смазки шестерней привода насоса,там 2 мм он должен быть.бывает конечно сами его по незнанию выколупывают,типа почистили канальчик. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 8 мая, 2017 да там на жиклер то и не похоже это отверстиеда гдето 2 мм и есть оно если не меньше о по трещинам подскажите в каких местах смотреть а то так и не видно(или речь идет об основном по блоку так мне кажется даже если бахнуть туда льда то он не лопнет так как до водяной рубашки там места предостаточно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 мая, 2017 о по трещинам подскажите в каких местах смотреть а то так и не видноих даже спецом искать будешь,не сразу найдёшь,и то ищешь при полностью разобранном моторе с керосином и компрессором.ещё бывает и фен строительный используешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 8 мая, 2017 может определенные слабые места есть?а то и не знаю что думать уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 мая, 2017 может определенные слабые места есть?чаще эти места находятся как правило в местах пред идущего ремонта.не зря ведь говорят,начинай от туда куда лазили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 9 мая, 2017 местах пред идущего ремонта.не зря ведь говорят,начинай от туда куда лазили да это как раз понятно .не понятно чего там в валу искать то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 9 мая, 2017 .не понятно чего там в валу искать торазмеры смотреть.если вкладыши развернули больше требуемого,давления не будет,там будет сброс сильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 9 мая, 2017 места предыдущего ремонта-это промвала не колено на колено я и не грешу но еще раз проверять буду мне больше по трещинам интересуетспасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 9 мая, 2017 мне больше по трещинам интересуетписал же уже..блок что называется на столе,глушатся каналы,2 остаются,в один заливается керосин и глушится,во второй воздух подаётся и смотрится где керосин вылезет.можно конечно купить химию для сварных швов,но она стоит нынче ооочень уж не интересноhttp://www.системыдиагностики.рф/page/page139.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты