Игорь 73 189 Опубликовано 2 августа, 2017 Мельник12345, Они одинаковые.514 мотор тот же блок как у 405, только дизель,соответственно и насос производительнее. Ну если масло хреновое, то лучше две прокладки Е3 установить, чтобы насос днище поддона не всосал )). Масло плохое, на морозе густое.шум стоит от насоса, когда сосёт,пока масло густое.Двумя прокладками увеличиваем зазор между картером и маслоприёмником насоса,чтоб не шумел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сау 0 Опубликовано 27 сентября, 2017 Здравствуйте форумчане. У моей машины возникла проблема,но не сейчас,а уже давно: Соболь с 2006 года, пробег-47000км.Покупал новую с завода и где то по истечению 2 лет начало падать давления масла и всё больше и больше.Сегодня т.е. 27.09.2017г. я выехал с СТО с этой проблемой и выходит заплатил зря за ремонт ( хотя спецы меня предупреждали,что не смогут ничего сделать). Вскрыли крышку ГРМ распредвалов-валы и "постель" в идеальном состоянии-закрыли,вскрыли поддон-маслянный насос отличный,но я решился его поменять на новый и ничего существенного не произошло.Сразу после ремонта вкрутили механический датчик,после прогрева давление упало до единицы и это при том,что масло залито 20W50 (густое). Спецы успокаивают,что мол уже с завода у новых машин давление низкое.Не знаю,что и делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 30 октября, 2017 Поставил щиток приборов от е3. На хх давление показывает 0.9-1, на старой приборке всегда показывал болше 2. Мех датчика нет. И ещё вольтметр показывает 13.2, а бк 14. Кому верить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 октября, 2017 Поставил щиток приборов от е3. На хх давление показывает 0.9-1, на старой приборке всегда показывал болше 2. Мех датчика нет. И ещё вольтметр показывает 13.2, а бк 14. Кому верить?Верить БК,приборка как показывала "погоду на улице" , так и будет показывать ее.и не важно,нового или старого она образца. У меня тоже нового.но расхождение гдето 0.3В между ней и БК.А про давление.я давно ввернул мех манометр и голова перестала болеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 31 октября, 2017 Поставил щиток приборов от е3. На хх давление показывает 0.9-1, на старой приборке всегда показывал болше 2. Мех датчика нет. И ещё вольтметр показывает 13.2, а бк 14. Кому верить?БК можно подкорректировать, замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора, сравниваешь с показателями на БК и если разнятся, вносишь поправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 октября, 2017 БК можно подкорректировать, замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора, сравниваешь с показателями на БК и если разнятся, вносишь поправки. это неправильно.. нужно знать напряжение в сети а не у источника. Просадка напруги в сети более информативна чем просадка у источника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 31 октября, 2017 это неправильно.. нужно знать напряжение в сети а не у источника. Просадка напруги в сети более информативна чем просадка у источника.Для меня главное знать точное напряжение от генератора для того что бы знать с каким напряжение идет заряд аккумулятора и еще, есть погрешность измерения у разных приборов. Например, один мультиметр показывает напряжение 14,3 В, а другой 14, 5 В (в нашем случае потеря идет на проводах, не путаем понятие). Вот поэтому я и выставил на БК +0,2 В (потери идут на проводах, а не погрешность припоров ) после замера на клеммах аккумулятора. Думаю лампочке или мозгам все равно будет какое напряжение 14,3 В или 14,0 В ?! а я не буду считать в уме какое напряжение на клеммах ) Ну как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMG1971 1 Опубликовано 3 ноября, 2017 А у меня такой вопрос. На моём Собольке заглушен маслорадиатор. То есть он вообще отключен и стоят заглушки. Стоит ли его восстанавливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 7 ноября, 2017 VMG1971, летом конечно лучше с радиатором, мотор лучше охлаждается, да и давление масла побольше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 7 ноября, 2017 Эт с чего вдруг давление будет больше???? Радиатор это лишняя и большая дырка в масленной системе!А у меня такой вопрос. На моём Собольке заглушен маслорадиатор. То есть он вообще отключен и стоят заглушки. Стоит ли его восстанавливать?Родной радиатор, полная туфта! Так что лучше его заглушить. Хоть не будешь бояться что лопнет шланг и получишь клина мотора, в худшем загорится машина на ходу. А лопаться эти шланги очень любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 ноября, 2017 Эт с чего вдруг давление будет больше???? Радиатор это лишняя и большая дырка в масленной системе!. Больше из-за понижения температуры масла,а соответственно его текучести. Насчет лишней дырки.согласен,но это отверстие открывается при определенной температуре,он и называется"термоклапан". Клапан в нем установлен как в термостате. Можно выкинуть этот термоклапан и установить теплообменник.температура воды и масла будет уравнена.ну и радиатор с шлангами тоже выкидываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 ноября, 2017 ольше из-за понижения температуры масла,а соответственно его текучести.только не со штатным радиатором.слишком мал перепад температуры на выходе и выходе у этой пародии на радиатор.по сути трубка перелива получается.замеряли,и накладными датчиками и пирометром,даже.пока была возможность,прицел тепловизор приносил смотреть.на общем фоне температуры масла эти 5-10 градусов ..ну ни о чём.вентилятор ставили,обдув на ходу имитировали.так что.. Можно выкинуть этот термоклапан и установить теплообменниквот ЭТО очень хорошо работает.так же ставили и замеряли,разница минимум 50 градусов получается,уже что то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 ноября, 2017 Спасибо что рассказали про термоклапан. А то я наверное был не в курсе.Теперь подумайте! Термоклапан открывается при температуре двс грубо говоря 90градусов. При этой температуре масло практически максимально текучее, и тут на тебе открывается клапан. И давление мало того что падает от текучести масла, так еще и лишний слив в поддон! А этот радиатор вообще ни чего не охлаждает!А теплообменник это совсем другое! Он просто стоит между фильтром и не сливает масло в поддон! Тем самым он не снижает давление масла!Но разговор про родной радиатор! Не путайте божий дар с яичницей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 ноября, 2017 на общем фоне температуры масла эти 5-10 градусов ..ну ни о чём.У вас просто волшебный масленный радиатор какой то! Простой проток масла под давлением почти в три очка по трубке даже без ребер охлаждает на 5-10 градусов?????? Это просто фантастика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 ноября, 2017 У вас просто волшебный масленный радиатор какой то! Простой проток масла под давлением почти в три очка по трубке даже без ребер охлаждает на 5-10 градусов?????? Это просто фантастика!на месте нет.это с направленными вентиляторами для имитации езды.на месте(в пробке) вообще на уровне погрешностей измерения результаты.так что фантастики нету никакой.читать надо просто внимательней. ;) на общем фоне температуры масла эти 5-10 градусов ..ну ни о чём. вентилятор ставили,обдув на ходу имитировали.так что..Термоклапан открывается при температуре двс грубо говоря 90градусов.на 80 он там стоит.но открываются как им захочется.бывают вообще не закрываются или не открываются полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 ноября, 2017 Да даже с вентилятором. Не даст такого эффекта охлаждения!на 80 он там стоит.но открываются как им захочется.бывают вообще не закрываются или не открываются полностьюЭто факт. В основном более не закрывается пока не остынет чутли не до 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 ноября, 2017 Да даже с вентилятором. Не даст такого эффекта охлаждения!даст,только толку от такого охлаждения то.ну и в добавок сильно зависит от температуры окружающей среды.при +20 и выше не пробовали.думаю толку будет ещё меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 ноября, 2017 Crady,Спорим не о чем! Вы дули и на радиатор двс тоже. Тем самым охлаждался весь мотор. Отведите этот типа радиатор в сторону и попробуйте! Хорошо если хоть на градус упадет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 ноября, 2017 Отведите этот типа радиатор в сторону и попробуйте! Хорошо если хоть на градус упадет!проверяли так как оно стоит в стоке.смысл устраивать проверки в том состоянии где он никогда не будет?какие то абстрактные цифры получить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 ноября, 2017 Эффективность самого радиатора, и сделать выводы о его целесообразности в принципе. Скидывал бы он так температуру, его бы поставил назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 ноября, 2017 Эффективность самого радиатора,при каких условиях?на машине на штатном месте?на машине с принудительным охлаждением данного девайса?на машине,но не на штатном месте с принудительным охлаждением проточной водой?во всех случаях будут разные показания.что с чем сравниваем?могу отцепить и углекислотой на него дунуть,или скажем пропаном где -36 будет.и что за цифры получим?так то охладит достаточно сильно,но вернув на место и без продувки газами что получим?а эффективность в том виде что имеем,на штатном месте..практически никакая.если тебя ЭТОТ вариант интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 ноября, 2017 Так я и говорю что его эффективность ни какая! В штатном месте на его ни чего не дует. Даже набегающий поток гораздо слабее вентилятора что ты на него направил.Я указал на то что ты охлаждал и сам двигатель. И от этого и упала температура масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 ноября, 2017 Я указал на то что ты охлаждал и сам двигатель.вентиля стояли на расстоянии примерно с пол метра от бампера.всё собрано,капот закрыт.охлаждалось точно так же как на ходу.может даже и похуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 17 декабря, 2017 занимаюсь кап.ремонтом 405увез блок на расточку и замену втулок промваламне говорят что еще нужно ведомый шестерню привода маслонасоса смотреть- якобы там потеря большая, и втулить посадочное в случае чего кто что об этом слышалзавтра поеду с валом гляну как сидит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon194 0 Опубликовано 20 декабря, 2017 Всем добрый вечер! Сегодня столкнулся с падением давления масла . Загорелась аварийное STOP.Заменил оба датчика ., завёл всё вроде норм. Но через какое то время опять стрелка упала в ноль .Почитал тут . Всё думаю , капец движку. Знакомый посоветовал :Завести машину , открыть крышку куда масло заливаю.(должно брызгаться) . Открыл , -плохо брызгает.Знакомый сказал - заменить масляный фильтр.Поменял .. И всё ! Такое давление вернулось , какого наверно у новой только и было .А я уже и в сервис записался на замену маслонасоса, думал копец движку . НЕТ ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты