Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

rusgg

на горячую загоралась лампа только после езды

Я моторы очень не щадно эксплуатировал, но такого не было никогда, не доводил, менял головку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Ценик космос, не позволю себе гбц

Каждое снятие распредвалов сопровождается падением давления

в смысле? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без смысла, просто падает и никак иначе, каждый раз по немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Без смысла, просто падает и никак иначе, каждый раз по немного

Дружище - на чём основано ваше данное утверждение? С чем связано то, что сняв распредвал, а потом установив его на место - вдруг изменится давление в системе?

Что должно произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Он ищет давление масла после нагрева. Давление падает после нагрева ...
Как раз тут всё логично, масло разжижилось и тю-тю. У меня почти таже ситуация, насос разбирал, там всё в порядке, и с клапаном в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если в голове около датчика давления нет, а по дороге масло давит из щелей, то надо искать помеху на пути до датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Как раз тут всё логично, масло разжижилось и тю-тю. У меня почти таже ситуация, насос разбирал, там всё в порядке, и с клапаном в том числе.

мне и на холодную мало

3 очень мало

Если в голове около датчика давления нет, а по дороге масло давит из щелей, то надо искать помеху на пути до датчика.

подробнее? Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Как раз тут всё логично, масло разжижилось и тю-тю. У меня почти таже ситуация, насос разбирал, там всё в порядке, и с клапаном в том числе.

Дружище - это не логика - это вывод - сделанный на основе каких то данных! А логика подразумевает нечто иное ... Увы.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

 

 


подробнее? Пожалуйста
Я подробностей не знаю.  :)

Но когда на прошлой Волге искал давление и хорошие мысли перестали меня посещать, я воткнул шланг обратки с масляного радиатора через тройник к датчику давления масла. И так проездил около года, без стуков гидрокомпенсаторов и мигания лампы. Потом машина в утиль ушла. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Дружище - это не логика - это вывод - сделанный на основе каких то данных! А логика подразумевает нечто иное ... Увы.
Давай по делу, словесный понос никчему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я подробностей не знаю. :)

Но когда на прошлой Волге искал давление и хорошие мысли перестали меня посещать, я воткнул шланг обратки с масляного радиатора через тройник к датчику давления масла. И так проездил около года, без стуков гидрокомпенсаторов и мигания лампы. Потом машина в утиль ушла. ;)

Ни чо не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Что не понятно? Я- ищу давление и вижу, что в голове у датчика, как мотор нагреется его нет. А рядом шланг от маслянного радиатора впустую масло в поддон кидает...

Кстати, давление пропало после снятия башки, для замены прокладки.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дружище - на чём основано ваше данное утверждение? С чем связано то, что сняв распредвал, а потом установив его на место - вдруг изменится давление в системе?

Что должно произойти?

Понятия не имею,но всегда было так.

Может крышки не встают на место.

 

Порядок такой

Мотор проходит например 300тысячь км , начинает брать масло и давление не очень. Пробивает прокладку , снимаем головку, меняем прокладку со всеми нужными работами.

И вуаля, давление стало ниже.

 

При этом манометр один и тот же, машина та же, маршруты и груз одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ни чо не пойму

Не надо ничего понимать - у тебя нет этого элемента - ты его удалил и больше не ставь никогда. у тебя давление идёт прямо в фильтр и из него в главную магистраль.

Если ты после установки нового насоса или его ремонта (установить новую вал шестерню) + (исключение заклинивания плунжера на редукционном клапане) будешь снова терять давление на горячем моторе - то:

Тебе можно сделать следующее - врезать жиклёры от карбюратора в несколько отверстий для смазки. Но это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Дальше башенные танцы с бубном,новые распредвалы, крышки точил, насос точил и ловите плюс 0.5 кг на пару десятков тысячь км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не надо ничего понимать - у тебя нет этого элемента - ты его удалил и больше не ставь никогда. у тебя давление идёт прямо в фильтр и из него в главную магистраль.

Если ты после установки нового насоса или его ремонта (установить новую вал шестерню) + (исключение заклинивания плунжера на редукционном клапане) будешь снова терять давление на горячем моторе - то:

Тебе можно сделать следующее - врезать жиклёры от карбюратора в несколько отверстий для смазки. Но это отдельная тема.

жалею что не зажиклерил на разобранном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

В моем случае, давление в блоке было. Возможно, даже подросло. А вот у датчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно еще заглушить 4 дырки смазки крышек распредвалов, тоже помогает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Мне когда промвал втулили , хотели ведомую вал-шестерню зафтулить- но сказали потом не стоит- т.к норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Крышки выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

В моем случае, давление в блоке было. Возможно, даже подросло. А вот у датчика...

а как ты мерял именно в блоке?

Как думаете если без клапаноц крышки по кручу насос дрельб - увижу потерю?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да , ты увидишь как масло начнет через крышки выходить, и ничего с этим сделать не сможешь

 

Головку на ремонт пастели надо отнести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

а как ты мерял именно в блоке?

Как думаете если без клапаноц крышки по кручу насос дрельб - увижу потерю?

Потери идут в следующих местах:

- отверстие для подачи масла к ведущему валу (косозубой)  шестерни привода маслонасоса - 2 места  (лечится нарезкой резьбы и установкой мото/авто жиклёра с проходным сечением 1,5 мм - не делайте диаметр больше.)

- отверстие для подачи масла в полость установки гидронатяжителей цепи - 2 места (лечится уплотнением корпуса гидронатяжителя и его посадочным местом - и никаким другим способом).

- посадочные места шеек распредвалов и гидро компенсаторов - (лечится в условиях мастерской и грамотного специалиста)

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


а как ты мерял именно в блоке?
У масляного фильтра уголок и краник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да , ты увидишь как масло начнет через крышки выходить, и ничего с этим сделать не сможешь.

 

Головку на ремонт пастели надо отнести

чем я плохо отремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...