rusgg 3 977 Опубликовано 24 февраля, 2018 Так если развертка есть, отпили с крышки как можно больше и разверни снова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Так если развертка есть, отпили с крышки как можно больше и разверни снова вот так я и убил свою Купил новые копмлект крышек. Ща буду подгонятт. Как должен крутится распредвал? Должен ли быть люфт???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 февраля, 2018 Чем больше люфт, тем меньше давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 863 Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) вот так я и убил своюКупил новые копмлект крышек. Ща буду подгонятт. Как должен крутится распредвал? Должен ли быть люфт????То же http://www.fassen.net/video/k1ATy9Q_KSM/ разверткой ремонтирует постели и бугеляс 17 мин,но я бы целиком посмотрелгидрики надо убрать.Может маслоканалы солидолом заложить ? Изменено 24 февраля, 2018 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Гидрики всяко уберу и проверюПостель в гбц я не буду разворачивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 24 февраля, 2018 Так если развертка есть, отпили с крышки как можно больше и разверни сноваПастели головы ещё ниже просадит.Тут не только ведь прямолинейность всех опор выдержать нужно,но ещё и о размере до торца клапана не забывать.Я-бы проверил распредвал на предмет биения в шейках.(Валы на призмы и индикатор часовой.) Потом уложил-бы их в затянутую голову,и с краской(синькой) проверил насколько ровно опоры.Потом-бы подгонял крышки шабрением,опять-же по краске.Размер масляного клина выводил-бы по проволоке для пайки (самый свинцовый припой,микрометр) или по индикатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 24 февраля, 2018 Татарин, он совершил одну фатальную ошибку,и теперь ему всё равно осаживать и постели и бугеля.по ходу тупо не выдержаны оси у валов.будет драть.хоть и зазор будет индивидуально на каждом бугеле и пастели идеальный.они развёрткой проходятся ВСЕ разом,не по одиночке.и как правило после развёртки там уже зазор нужный.но опять таки при условии что ВСЕ разом проходятся.о есть один вал=один проход развёрткой.в ином случае,при попытке поштучной подгонки соосности НЕ БУДЕТ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поясни, почему на зажатой? Что то я логику не уловлю. Голова может сыграть при откручивании. Потом-бы подгонял крышки шабрением,опять-же по краске. Это высшая математика, и ему самому не осилить, да и в сервисе врядли будут мудохаться так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 100 Опубликовано 24 февраля, 2018 ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ. КРЫШКУ КАЖДУ ПОДГОНЯТЬ НЕ НАДОНадо, только все вместе. За один проход. Проходов может быть несколько, но по всем крышкам сразу. Должен ли быть люфт????Нет. Многие не понимают, что давление масла в основном зависит именно от распредвалов. А некоторые даже спорят доказывая обратное. Правда два специалиста в итоге согласились. Некоторые считают что маховик предназначен для того, что бы стартер двигатель крутил. И т.д. Во первых тебе нужно весь движок по новой разбирать и промывать, продувать от стружки. Иначе толку от твоего ремонта не будет. Во вторых нужно промерять микрометром распредвалы и развертку которую ты приобрел. Если эта развертка предназначена действительно именно для этого.Допуски ищи в интернете, или мож кто здесь подскажет. По моему десятка это уже предел. В третьих нужно понимать что такое эллипс на постелях и самих распредвалах. От простой замены крышек толку ноль, а в итоге и давления масла ноль.Не хочется рисовать, думаю и так поймешь. В эллипс вставить круг, или эллипс вставить эллипс, что на выходе получим? Я не знаю, на этих движках распредвалы точат? Подскажите кто знает. Если точат, то и развертка нужна соответствующего размера, а не просто взять какую то у дяди...Развертываются ТОЛЬКО вместе с пастелью. Ну а как будешь делать, это конечно уже твое дело. Хотя думаю уже поздно написал, процесс наверно уже идет. Голова может сыграть при откручивании.Куда сыграть? При откручивании чего? Голову желательно снимать, чтобы обезопасить от попадания стружки. Как не затыкай каналы, стружка все равно куда то попадет. После обработки нужно тщательно промыть, продуть голову. Как это сделать на движке, я слабо представляю. Можно конечно, но после не надо удивляться откуда стружка в движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 24 февраля, 2018 Куда сыграть? Куда угодно. При откручивании чего? Головы разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Развернул все вместе с крышками новыми+ собираюВалы крутятся очень тяжело по сравнению с моим способомЦепь бы не порвало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 24 февраля, 2018 Развернул все вместе с крышками новыми+ собираюВалы крутятся очень тяжело по сравнению с моим способомЦепь бы не порвалоРано собирать, ищи где зажимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 337 Опубликовано 24 февраля, 2018 Развернул все вместе с крышками новыми+ собираюВалы крутятся очень тяжело по сравнению с моим способомЦепь бы не порвалоДля того там и масло под давлением. Зазор под масляный клин измеряли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 24 февраля, 2018 Валы крутятся очень тяжелочем крутишь то?рукой или ключом?если рукой.то это не тяжело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 863 Опубликовано 24 февраля, 2018 Валы крутятся очень тяжелоСделай видео,интересно очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Собрал Давление 0.5Аварийная лампа не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Моргать стала лампочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Горит короче.Изредка потуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 24 февраля, 2018 Моргать стала лампочкаТам у тебя на видяшке(может конечно и оптический обман)мне показалось масло как с пудрой металлической. Если так, то может фильтр ага? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Для того там и масло под давлением. Зазор под масляный клин измеряли? как?Там у тебя на видяшке(может конечно и оптический обман)мне показалось масло как с пудрой металлической. Если так, то может фильтр ага? я же пробовал менять его- толку не дало Масло да надо менять - пудра есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Что делать...Руки опускаются Смущает что на холодную давка 3 очка мало, до ремонта больше была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 24 февраля, 2018 Эвтаназия... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 февраля, 2018 Да просто нужно пудру выловить и обратно прилепить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 24 февраля, 2018 Что делать...Руки опускаютсяСмущает что на холодную давка 3 очка мало, до ремонта больше былаА масло если погуще залить? Типа 15 или 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Ездил на такомФигня все это Стока денег а толку нету- беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты